Opel Tigra - м?
#65
Отправлено 06 июня 2013 - 20:57
респект за настойчивость, далеко пойдете
да можно и за 200 евро найти тачку на ходу.
Но после смены владельца надо сменить ремни , жидкости, тормозные колодки. Техосмотр обязательно, там ее протрясут, скажут что в ходовой поменять. Сами будете все делать? Гараж, яма есть, инструмент?
#66
Отправлено 06 июня 2013 - 21:43
пздц просто, что за люди, девушка ни раз уже сказала, даже возмущалась, что бюджет 600евро, ты ей в 2 раза дороже машину показываешь, еще и Альфу галимую.http://rus.auto24.ee....php?id=1379844
для девочки как раз машина
не знаю правда че стоит такую содержать
Когда ты видел чтобы так взяли и скинули тебе почти 5000 крон? Сказочник. Тем более девушка врятле сможет сторговать.ну 300 евро они скинут, если им срочно
ну еще 500 то найдешь
#67
Отправлено 06 июня 2013 - 22:43
http://www.osta.ee/l...a-36989241.html
Сообщение изменено: БатырЪ (06 июня 2013 - 22:45 )
#71
Отправлено 07 июня 2013 - 08:27
сам ты галимыйпздц просто, что за люди, девушка ни раз уже сказала, даже возмущалась, что бюджет 600евро, ты ей в 2 раза дороже машину показываешь, еще и Альфу галимую.
Когда ты видел чтобы так взяли и скинули тебе почти 5000 крон? Сказочник. Тем более девушка врятле сможет сторговать.
я когда машину покупал мне 500 скинули, еще всяких ништяков надавали и хонда-помощь на один год))
и когда свою первую продавал я там тоже евров 300-400 скинул
так что я видел
Сообщение изменено: LaCroix (07 июня 2013 - 08:28 )
La meccanica delle emozioni
#72
Отправлено 07 июня 2013 - 12:25
Ладно, в общем отпишись через год после покупки сколько денег в итоге слила
А как же - обязательно отпишусь, чтобы ты позлорадствовал и поржал))
http://www.osta.ee/g...a-36828016.html
http://www.osta.ee/l...a-36989241.html
Тёмыч, вот нафига ты мне всякую хрень скидываешь? Друг ты или кто, в конце-концов?!?
БатырЪ, по второй ссылке не подойдет, там колодки изношены мадам надо чтобы новье все было
Мсье, мадам такого не говорила. И вообще, вы же мечтали о хорошем велосипеде за 600 евро, - так идите займитесь покупкой велотранспорта вместо того, чтобы тут язвить, ага?
Сообщение изменено: BlueBird (07 июня 2013 - 12:27 )
Прокати меня, надави на газ. Будь настойчив прямо здесь и прямо сейчас! (с)
#73
Отправлено 07 июня 2013 - 15:11
складывается такое впечатление, что вы не совсем представляете себе расходы на автомобиль. Ни один спец не определит, когда менялись ролики и ремень грм. Внешне он может быть в порядке, а зубья срежет. Поэтому, если не хотите тратиться на эвакуатор (это даже дороже, чем такси), все расходники лучше заменить сразу.мадам такого не говорила.
#75
Отправлено 07 июня 2013 - 15:53
она может остановиться уже в день покупкиездить пока она не остановится навсегда
Opel Tigra (годы выпуска 1994--1999)
Tigra с 1,6-литровым мотором требует к себе повышенного внимания. Как утверждают наши консультанты, произведенный на заводе в Венгрии, этот двигатель менее надежен и более капризен, чем 1,4-литровый германский. Его переборка в случае неисправности обходится в $1,2 тыс. Поэтому лучше заплатить сразу $45 и посетить специализированный техцентр для диагностики. Впрочем, даже процедура замены маслосъемных колпачков на 1,6-литровом моторе венгерского производства способна ввести в уныние: при цене колпачков всего в $25 труды механиков обходятся в $550!
Если после поворота ключа зажигания не светится контрольная лампочка зарядки, то генератор скорее мертв, чем жив, а в цифрах это выражается следующим образом: $270 за новый генератор плюс $50--60 за работу. Все на приборном щитке должно функционировать, и любые странности в подсветке и поведении стрелок приборов скорее всего будут означать, что вышедший в свое время из строя генератор стал причиной выгорания дорожек-проводников на плате щитка. Его замена потребует еще $110 ($20 за плату и $90 за "снять-поставить").
Запускаем двигатель, лучше всего с открытым капотом, и внимательно прислушиваемся. Свист и звон, сопровождающие первые минуты прогрева, означают замену помпы. С первого взгляда не очень дорого -- $70 и $32. Но имейте в виду, что одновременно с ней придется заменить и ремень ГРМ вместе с комплектом из трех роликов, а эта работа заставит бросить в "кормушку" Tigra еще около $270. Сделать это придется, чтобы не "попасть" на замену головки блока -- $1400 и $630 за работу, -- которая станет неизбежной из-за обрыва ремня ГРМ. Специфика конструкции исключает ремонт.
На машине с "механикой" первым делом обратим внимание на работу сцепления. Его пробуксовка при резком разгоне означает, что за спортивные амбиции прежнего владельца придется платить вам -- комплект сцепления стоит $200, а работа по замене -- $330.
Стуки в передней подвеске и люфт в руле сообщат об износе наконечников рулевых тяг. Их замена стоит $45, во столько же обойдется последующая установка угла схождения и развала колес. А эксплуатация с разбитыми тягами порождает люфт в рулевой рейке. Ее можно только менять -- $150 за работу плюс $1000 за деталь.
Жесткие удары в кузов означают, что "суставы" опорных подшипников передних стоек поразил неизлечимый артрит. Лечение стоит по $10 за деталь и $80 -- доктору. У старой "тигры" почти обязательно обнаружится люфт подшипников задних колес. Выявить его можно только при помощи домкрата или на подъемнике. Кстати, другую характерную неисправность -- сломанный виток на задней пружине -- тоже обнаружить можно только на подъемнике.
BlueBird,
Думаю, большинство участников форума прошли все круги ада и не желали бы вам того же, поэтому и предостерегаем Если вы все таки решитесь покупать себе развалюшку, это ваш выбор.
Сообщение изменено: Джон_три_вольта (07 июня 2013 - 17:34 )
#77
Отправлено 07 июня 2013 - 18:38
она может остановиться уже в день покупки
Opel Tigra (годы выпуска 1994--1999)
как страшно жить!
Tigra с 1,6-литровым мотором требует к себе повышенного внимания. Как утверждают наши консультанты, произведенный на заводе в Венгрии, этот двигатель менее надежен и более капризен, чем 1,4-литровый германский. Его переборка в случае неисправности обходится в $1,2 тыс. Поэтому лучше заплатить сразу $45 и посетить специализированный техцентр для диагностики. Впрочем, даже процедура замены маслосъемных колпачков на 1,6-литровом моторе венгерского производства способна ввести в уныние: при цене колпачков всего в $25 труды механиков обходятся в $550!
Если после поворота ключа зажигания не светится контрольная лампочка зарядки, то генератор скорее мертв, чем жив, а в цифрах это выражается следующим образом: $270 за новый генератор плюс $50--60 за работу. Все на приборном щитке должно функционировать, и любые странности в подсветке и поведении стрелок приборов скорее всего будут означать, что вышедший в свое время из строя генератор стал причиной выгорания дорожек-проводников на плате щитка. Его замена потребует еще $110 ($20 за плату и $90 за "снять-поставить").
Запускаем двигатель, лучше всего с открытым капотом, и внимательно прислушиваемся. Свист и звон, сопровождающие первые минуты прогрева, означают замену помпы. С первого взгляда не очень дорого -- $70 и $32. Но имейте в виду, что одновременно с ней придется заменить и ремень ГРМ вместе с комплектом из трех роликов, а эта работа заставит бросить в "кормушку" Tigra еще около $270. Сделать это придется, чтобы не "попасть" на замену головки блока -- $1400 и $630 за работу, -- которая станет неизбежной из-за обрыва ремня ГРМ. Специфика конструкции исключает ремонт.
На машине с "механикой" первым делом обратим внимание на работу сцепления. Его пробуксовка при резком разгоне означает, что за спортивные амбиции прежнего владельца придется платить вам -- комплект сцепления стоит $200, а работа по замене -- $330.
Стуки в передней подвеске и люфт в руле сообщат об износе наконечников рулевых тяг. Их замена стоит $45, во столько же обойдется последующая установка угла схождения и развала колес. А эксплуатация с разбитыми тягами порождает люфт в рулевой рейке. Ее можно только менять -- $150 за работу плюс $1000 за деталь.
Жесткие удары в кузов означают, что "суставы" опорных подшипников передних стоек поразил неизлечимый артрит. Лечение стоит по $10 за деталь и $80 -- доктору. У старой "тигры" почти обязательно обнаружится люфт подшипников задних колес. Выявить его можно только при помощи домкрата или на подъемнике. Кстати, другую характерную неисправность -- сломанный виток на задней пружине -- тоже обнаружить можно только на подъемнике.
BlueBird,
Думаю, большинство участников форума прошли все круги ада и не желали бы вам того же, поэтому и предостерегаем Если вы все таки решитесь покупать себе развалюшку, это ваш выбор.
как страшно жить!
Сообщение изменено: TML (07 июня 2013 - 18:39 )
#84
Отправлено 08 июня 2013 - 01:53
че вы херней страдаете, вон даже Турецкий показывает на живом примере, что тачилу за 400 можно юзать год без вложений и не париться) как дети блин)
Like like like ;)
Тигра реально не плохой вариант. Опеля вообще неплохие. У них только один минус - дюже страшные на вид. А тигра ничего такая, приятная. И едет не плохо.
И тебе лайк ;)
Сдается мне, девушка даже не знает, как завести машину с толкача...
Вырвиглаз,
сейчас смотрел, на ауто24 тигру с автоматом никто не продает
Думаю, в мире мало найдётся девушек, которые в курсах таких мужских тем. А вот ты, например, знаешь, как вывести пятно от красного вина? - Вот и тебе гугл в помощь, так же как мне машину с толкача, ага)
Прокати меня, надави на газ. Будь настойчив прямо здесь и прямо сейчас! (с)
#85
Отправлено 08 июня 2013 - 05:37
или какой нибудь жигулятор вроде 5-7КИ
а что,стиль,модерново,прикольно.
Сообщение изменено: БатырЪ (08 июня 2013 - 05:40 )
#88
Отправлено 08 июня 2013 - 11:40
Товарищи типа Pace и Вырвиглаз не понимают что, приводя в пример ситуации, где мужик всем сам занимался и знал где что подешевле, они лучше не делают, учитывая что девушке даже машину посмотреть не с кем, судя по предыдущей теме. Ну да это на их совести ))
Сообщение изменено: Inori (08 июня 2013 - 11:50 )
#90
Отправлено 08 июня 2013 - 12:42
Например, если у тебя депрессивный человек спросит где лучше с моста спрыгнуть, что ты сделаешь? Может, хочет изменить жизнь к лучшему и начать с экстремального прыжка в речку, а может и нет.
Видимо, ты из тех кто молча направит на самый высокий мост и спокойно пойдет дальше. Я бы так не смог и влез, рискуя получить по башке за то что не знаю всей ситуации )
Да-да, я знаю что это крайность, утрирование и тут вообще другая тема и бла бла бла.
Ладно, главное что совесть не мучает ни меня ни тебя
Сообщение изменено: Inori (08 июня 2013 - 13:13 )