EastHastings, Спасибо )) К сожалению уже не учусь)
jmik, Пока в этом вопросе стоит некоторая неопределённость, но примерно это выглядит так: владелец некоего товара выставляет его на сайт. Каждый товар, по задумкам, помимо своих основных базовых характеристик, большенство из которых имеют вполне чёткое, численное значение, должен иметь (опять же, повторюсь, по задумке) - описательные аттрибуты. Например: "подходит для курильщика". Эти аттрибуты, по задумке () должны быть выялены у посетителей (или пользователей) сайта путём опроса - аля, два варианта на выбор. Каждый пользователь (точнее даже, каждый опрашиваемый) по задумке имеет некий весовой коэффициент, который будет строиться на том, сколько товаров есть у данного пользователя на сайте (из них будет учитыватся успешность товара - сколько раз он был продан, какие отзывы (опять же, с весовым коэффициентом того, кто отзыв оставляет) он имеет), сколько у него друзей (их весовые коэффициенты) и т.д. Я дико извиняюсь, если написал сумбурную чушь )) В итоге всей этой котовасии, у всех выставленных продуктов на сайте появится некий набор непротиворечащих друг-другу (это важно!) аттрибутов или характеристик (как хотите). Далее в ход пойдет анализ того, какие продукты ищет потенциальный покупатель. И каждый раз когда он что-то ищет и посещает страницы продукта, мы их запоминаем (в том числе и время проведённое на странице), а затем проводим анализ, что между ними общего и какие атрибуты, с определённой долей вероятности, интересуют покупателя. Помимо анализа так же не исключается, что гостей сайта так же будут опрашивать, чтобы получить информацию о его предпочтениях.
Короче, Наполеоновские планы. Как к этому подступиться - вообще не ясно.
Сообщение изменено: Akhenaton (31 октября 2013 - 09:45 )