Этой профессии уже 17-18 лет))Эффективность сайта можно определить даже не посещаемости, а по прибыли, которую приносит.
Это дело уже отдела маркетинга. Они подсчитывают, анализируют, предлагают изменение.
И вот их мнение и есть экспертное.
Я думаю, что через пару лет добавится новая профессия. Кто может анализировать содержание, предлагать и улучшать.
А сейчас разработчик, как чукча, что вижу то пою )))
Talk-to-Frank - профессионал или позёр?
#31
Отправлено 06 июня 2013 - 23:06
#32
Отправлено 07 июня 2013 - 06:27
Тут вопрос как он определил что приносит прибыль и, внимание, что это приносит столько же или больше чем если бы сайт был сделан в веб студии.
Какая хорошая аналогия!если я не имею право высказываться здесь, то ты не имеешь право высказываться в разделе авто)))
давай разойдемся: я со Стрелком и Вырвиглазом в разделе Авто потусуюсь... а ваша вся многочисленная братия не "казать носа" дальше своего раздела, т.е. здесь)))
Вот тебе задачка: пройдись по авто-разделу и найди сообщения, где я лезу не в свою область, выставляя себя специалистом, а не просто владельцем.
Желательно где я размышляю о подкручивании своих карбюраторов и бесполезности автомастеров в этом деле ;)
#33
Отправлено 07 июня 2013 - 07:56
TML, такая стенка текста, а на вопрос-то когда ответишь? )
сервис загружен на 100% и очередь - 2 недели
TML, такая стенка текста, а на вопрос-то когда ответишь? )
Какая хорошая аналогия!
Вот тебе задачка: пройдись по авто-разделу и найди сообщения, где я лезу не в свою область, выставляя себя специалистом, а не просто владельцем.
Желательно где я размышляю о подкручивании своих карбюраторов и бесполезности автомастеров в этом деле ;)
Надеюсь с прочтением следующего текста справишься:
-твое задание не выыполню. Целью посещения форума не является подлавливание кого либо)))
-опять все перевернул с ног на голову - почитай автораздел внимательно:ты и другие высказываете. ЧТО ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ от сервиса или авто.
Перечисляются: кондиционер ( что б испариной умный лоб не покрывался и подмышки не воняли), мощность ( что б обгон совершать не умением вождения, а всей дурью машины), резина, что б прослужила долго и т.д.
От сервиса, что б было экономно/качественно/быстро/....
Задаются точные параметры проблемы, пример: как удалить течь тосола, машина дергается.
И решается конкретная проблема. И обращаются с конкретной проблемой к тем, кто этими навыками обладают.
Есть еще вариант: покупаются запчасти, масло, тосол,... и человек делает сам. Самый распространенный пример - Димкин. Что может сделает сам. Ему в удовольствие. Что не может - обраттся в сервис.
NB- Кстати, это касается не только авторемонта, а всех сфер.
А когда речь идет о ит - почему то сразу начинается истерика) Нет- все должен делать ит специалист ( причем в твоем понятии любой кто себя так позиционирует и в том числе и ты, как я понимаю недоученный студент).
Если ит специалисты беседуют по технологии исполнения (немного мелькают темы) - то тему может поддержать только спец.
Ну а если говорить о том, что надо получить - то тут специалистом по написанию программ не нужно быть. Это другая сфера.
ну и наконец подумай - почему ребята с авторемонта не накидываются на Димкина. что он ремонтирует свою машину, а ты ( и еще пару оглоедов) накидываешься на меня?))
Ведь результат и меня и Димкина устраивает)
Как и тебя, когда свой бедлам разбираешь дома сам, а не клининговая фирма)
То, что меня удивляет, это твое узкое мышление. Ит- специалист должен владеть математическим мышлением. Для написания нужно уметь строить алгоритмы.
И рассмотреть возможность последствий, даже который тебе не нравится.
#34
Отправлено 07 июня 2013 - 08:03
Поздравляю! Любой успешный бизнес достин уважения, но это не ответ на вопроссервис загружен на 100% и очередь - 2 недели
Как ты определил, что сервис не будет загружен на 150% с очередью на 2 месяца, если бы сайт был сделан в веб студии?
Сообщение изменено: Inori (07 июня 2013 - 08:04 )
#35
Отправлено 07 июня 2013 - 08:24
На стенку текста вечером отвечу, пока что по части вопроса:
Поздравляю! Любой успешный бизнес достин уважения, но это не ответ на вопрос
Как ты определил, что сервис не будет загружен на 150% с очередью на 2 месяца, если бы сайт был сделан в веб студии?
Прежде чем спорить до усрачки - перечитай пост 80 )))
Это я к тебе очень лояльно отношусь- понимаю, понимаю что ты не представляешь что такое авторемонтный бизнес, поэтому туда и направляю - пост 80)))
( опять про алгоритмы , ведь к проблеме можно подойти с разных сторон) начинать надо с поставленной задачи, если не вникать в суть бизнеса, для которого подряжаешься что то сваять))).
есть цель - она достигнута, задача выполнена
Сообщение изменено: TML (07 июня 2013 - 08:24 )
#36
Отправлено 07 июня 2013 - 09:34
2 года назад, увидел на форуме сногсшибатульную уверенность в себе и массу прочих умных фраз. Позвонил ТМЛ-у и отвез на ремонт Opel Sintra с диагнозом, не заводится. Взяли в в живую очередь, по этому, по срокам притензий нет. В один из дней позвонили, сказали на мозги не приходит питание, будем искать дальше. Через какое то время позвонили, сказали забирай с тебя 200 евро. Причина, в блоке предохранителей, снизу идут контакты в виде "ножей" и на них воткнута проволока, которая разводит контакты. Окислилась. Почистили, поставили обратно. НО! Во первых, может я хотел новый блок ставить, а не ремонт, во вторых если ремонт, то явно не такой, я бы после чистки пропоял все контакты. Мне ни кто не позвонил, что бы узнать, что я хочу, а может и ни чего не хочу.
Ныне, где то пол года назад был я на на проверке в вехо еести, диагностировали на замену стойку стабилизатора. Я не поменял. Перед тех осмотром на фоне звонка, от новой работници от ТМЛ-а решил проверить подвеску. Записался и в тот же вечер попал, очереди не заметил. Гараж, как гараж, сервисом назвать не могу. Подняли машину, подергали руками колесо, пошатали монтировкой, вердикт все ок, подвеска в норме. Просил продиагностировать подшипник, не смогли, точнее завернули какую то теорию, про то, что шум на повороте ни о чем. (так я обычно и сам диагностировал свою подвеску, когда менял резину).
Я на тех осмотр, мне говорят, а у тебя стойка стабилизатора в хлам. Сказали какая, буду менять.
Что там, про профи было?
Типичный, классический кузнец.
#37
Отправлено 07 июня 2013 - 12:51
Надо быть скромнее, ну ладно моя история ... Вроде о авторемонте, но раз уж тут ТМЛ.
2 года назад, увидел на форуме сногсшибатульную уверенность в себе и массу прочих умных фраз. Позвонил ТМЛ-у и отвез на ремонт Opel Sintra с диагнозом, не заводится. Взяли в в живую очередь, по этому, по срокам притензий нет. В один из дней позвонили, сказали на мозги не приходит питание, будем искать дальше. Через какое то время позвонили, сказали забирай с тебя 200 евро. Причина, в блоке предохранителей, снизу идут контакты в виде "ножей" и на них воткнута проволока, которая разводит контакты. Окислилась. Почистили, поставили обратно. НО! Во первых, может я хотел новый блок ставить, а не ремонт, во вторых если ремонт, то явно не такой, я бы после чистки пропоял все контакты. Мне ни кто не позвонил, что бы узнать, что я хочу, а может и ни чего не хочу.
Ныне, где то пол года назад был я на на проверке в вехо еести, диагностировали на замену стойку стабилизатора. Я не поменял. Перед тех осмотром на фоне звонка, от новой работници от ТМЛ-а решил проверить подвеску. Записался и в тот же вечер попал, очереди не заметил. Гараж, как гараж, сервисом назвать не могу. Подняли машину, подергали руками колесо, пошатали монтировкой, вердикт все ок, подвеска в норме. Просил продиагностировать подшипник, не смогли, точнее завернули какую то теорию, про то, что шум на повороте ни о чем. (так я обычно и сам диагностировал свою подвеску, когда менял резину).
Я на тех осмотр, мне говорят, а у тебя стойка стабилизатора в хлам. Сказали какая, буду менять.
Что там, про профи было?
я рад что ты наконец то высказался )))
Так как именно критика и указание чем недоволен дает возможность улучшать сервис.
Но вот не в той теме и разделе написал)
А твою притензию возьму на заметку и рассмотрю - будь добр сообщи что за машина и когда делали работы (хотя бы месяц).
Думаю сообщим по притензии лично, а не через форум. Или как пожелаешь)
Сообщение изменено: TML (07 июня 2013 - 13:01 )
#39
Отправлено 07 июня 2013 - 14:42
Да на здоровье. Я тебе уже давно говорил, что мне лень писать на форуме длинные посты и особенно с телефона. Предлагал тебе по телефону все сказать, ты не прореагировал. Citroen C5 2 20-е числа мая.
хм...у меня появился вопрос: а где ты был 20-го мая?))
Ситуация более чем странная:
-20-го числа были обзвоны клиентов на предмет качества обслуживания... за предыдущую неделю. Поэтому как могли тебе позвонить ... непонятно. По старым данным Опель Синтра есть - но это постояный клиент. который недавно от авто избавился. Просто напрашивается вопрос: как могли тебе позвонить, если указанная тобой машина вообще отсутствует в программе, а следовательно и номер телефона)))
-если ты попал в то же день, то это исключительно вероятно 20-е мая. Т.к. сотрудница заболела и в мае не работала больше.
Так вот - нет нигде ни одного упоминания о Цитроене С5. Нет документов, нет оплаты...
Где ты был?
ЗюЫ. Мне ты так же не ничего не предлагал - в плане объяснить по телефону. Если судить по переписке в личке.
Так что... проясни пожалуйста ситуацию Мистер Х ))))
Интрига...)
Сообщение изменено: TML (07 июня 2013 - 14:43 )
#41
Отправлено 07 июня 2013 - 14:48
у него написано "двадцатые числа мая", так что день может отличаться +/-
Не может) 20-го мая девушка в 3 часа дня ушла домой и больше не появлялась в мае- болела.
А у него написано, что в этот же вечер попал "на прием".
Документов на проведенные работы с 20-31 нет на С5, который бы был неизвестен - нет.
Сообщение изменено: TML (07 июня 2013 - 14:49 )
#42
Отправлено 07 июня 2013 - 14:54
Звонила она мне вообще где то в апреле по каталогу.
Платил я тебе лично налом, так же спрашивал цены на тормоза и передний гидроцилиндр (псевдо аморт), который вы не делаете. Вот, еще цену брал на грм.
Сообщение изменено: kuznets (07 июня 2013 - 14:57 )
Типичный, классический кузнец.
#43
Отправлено 07 июня 2013 - 15:02
Ну может раньше на неделю, я чищу кэш )
Звонила она мне вообще где то в апреле по каталогу.
Платил я тебе лично налом, так же спрашивал цены на тормоза и передний гидроцилиндр (псевдо аморт), который вы не делаете. Вот, еще цену брал на грм.
Ни на неделю раньше, ни в апреле не указан ни один С5 по новым клиентам (кого бы не знали).
напиши в личку номер машины.
#44
Отправлено 07 июня 2013 - 16:22
Где? Где? Где я что-либо из этого писал?почитай автораздел внимательно:ты и другие высказываете. ЧТО ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ от сервиса или авто.
Перечисляются: кондиционер ( что б испариной умный лоб не покрывался и подмышки не воняли), мощность ( что б обгон совершать не умением вождения, а всей дурью машины), резина, что б прослужила долго и т.д.
От сервиса, что б было экономно/качественно/быстро/....
Про кондишку это так понимаю про Скиллу? Он один раз отписался почти месяц назад, вот ты к нему прицепился-то ))
Да делайте сайты сами на здоровье, вам запрещают что-ли?))Задаются точные параметры проблемы, пример: как удалить течь тосола, машина дергается.
И решается конкретная проблема. И обращаются с конкретной проблемой к тем, кто этими навыками обладают.
Есть еще вариант: покупаются запчасти, масло, тосол,... и человек делает сам. Самый распространенный пример - Димкин. Что может сделает сам. Ему в удовольствие. Что не может - обраттся в сервис.
NB- Кстати, это касается не только авторемонта, а всех сфер.
А когда речь идет о ит - почему то сразу начинается истерика) Нет- все должен делать ит специалист
Просто не надо при этом с умным видом лезть в ИТ раздел.
Хе-хе, плюсик за попытку потроллитьпричем в твоем понятии любой кто себя так позиционирует и в том числе и ты, как я понимаю недоученный студент
Ну да, логично. Например, вряд-ли ты захочешь со мной рассуждать отпимальные методы ремонта поршней, учитывая что я их в жизни даже не видел.Если ит специалисты беседуют по технологии исполнения (немного мелькают темы) - то тему может поддержать только спец.
Тут фишка в том что я не лезу к специалистам по клинингу с требованиями прислушиваться к моему мнению потому что я тут недавно один раз туалет помыл.ну и наконец подумай - почему ребята с авторемонта не накидываются на Димкина. что он ремонтирует свою машину, а ты ( и еще пару оглоедов) накидываешься на меня?))
Ведь результат и меня и Димкина устраивает)
Как и тебя, когда свой бедлам разбираешь дома сам, а не клининговая фирма)
Что?То, что меня удивляет, это твое узкое мышление. Ит- специалист должен владеть математическим мышлением. Для написания нужно уметь строить алгоритмы.
И рассмотреть возможность последствий, даже который тебе не нравится.
#45
Отправлено 07 июня 2013 - 21:19
Но самое главное - сайты не ограничиваются автосервисами, и то, что делает Talk-to-Frank реально круто с точки зрения айтишника. То, что клиент не предоставил нужных данных, фоток итд итп - это проблемы клиента
#46
Отправлено 12 июня 2013 - 09:34
Теоретически TML прав, но практически сайт автосервиса с точки зрения анализа поведения пользователя - это очень сложная вещь и очередь на две недели ни о чем не говорит. Может там хватило бы поменять пару предложений в тексте, добавить картинку - и очередь бы растянулась уже на пару месяцев.
Автосервис - это вообще очень специфическая тема. Особенно когда этих сервисов в городе сотни.
Там сайт нужен для того чтобы ктото смог найти вариант близко к дому. Гонять на ремонт за 10 км желающих мало и никакой супер сайт это не изменит.
Другое дело когда услуги работают прямо в интернете. На пример, интернет магазин. Там клиент может хоть из другой страны заказать.
И с таким бизнесом так просто раскрутиться неполучится.
#48
Отправлено 13 июня 2013 - 08:36
если я покажу свои сиськи то ты не отстанешь от них никогда, и я стану в сто раз популярнее всех баб на форуме и язык у тебя прилипнет к бороде)))) Потому что у меня очень роскошный бюст, но я ни за что не нуждаюсь, чтоб на него пялились похотливые ненасытные брюсы; // удалите сообщения с моей синей фоткой где я под феном , я вам другую поставлю)))
#49
Отправлено 13 июня 2013 - 13:29
P.S. Очень сильно напоминает анекдот о том, что в этой стране каждый сантехник знает как нужно управлять страной, но не один из них не в состоянии этого сделать.
Bachelor of Eternity
#50
Отправлено 13 июня 2013 - 14:23
Нифига не понять с чего весь сыр-бор начался, дайте что ли сслыку покритиковать.
З.Ы. Отвечая на вопрос в теме форума.
1. Одно другому не мешает, можно быть сносным айтишником и позёром одновременно.
2. х.з. какой Франчик айтишник, но то что он позёристый еврейский мальчик - это точно.
#51
Отправлено 13 июня 2013 - 16:21
#52
Отправлено 19 июня 2013 - 01:37
j2j
#53
Отправлено 19 июня 2013 - 01:44
все твои сайты чем то друг на друга похожи
в меню можно было бы и фотки еды загружать, а не тупо текстом.
страница О нас подразумевает нечто более информативное
и плохая идея делать сайты на главном домене
я всегда делаю на поддомене, потом когда сайт закончен, ещё раз проверяю на баги и через ssh командой копирую/синхронизирую файлы с главным доменом.
а в целом грамотно сделано
Сообщение изменено: skill-A (19 июня 2013 - 01:50 )
летела жизнь в плохом автомобиле и вылетала с выхлопом в трубу
#54
Отправлено 19 июня 2013 - 02:01
все твои сайты чем то друг на друга похожи
в меню можно было бы и фотки еды загружать, а не тупо текстом.
страница О нас подразумевает нечто более информативное
и плохая идея делать сайты на главном домене
я всегда делаю на поддомене, потом когда сайт закончен, ещё раз проверяю на баги и через ssh командой копирую/синхронизирую файлы с главным доменом.
а в целом грамотно сделано
Сегодня уже буду показывать сайт, в этот раз заказчик предоставил только меню и фотки
Я просто не работаю по такой схеме: psd -> сайт
Сразу из головы верстаю на хд-лабс.ком/название и показываю клиенту. Так быстрее в разы
j2j
#58
Отправлено 19 июня 2013 - 05:52
Когда я показал твои сайты одной моей знакомой, далекой от ИТ но занимающийся бизнесом, она собственно потенциальная заказчица. Она не знала куда нажать и что ей делать дальше 1 страници. Пришлось подойти, "помочь", начал прокручивать сайт. Красочно, но юзабилити не для простых смертных, которые с волнением мышку трогают.
Типичный, классический кузнец.
#60
Отправлено 19 июня 2013 - 06:47
kuznets, Всем не угодишь, одному важно одно, другому третье. Да и вообще у каждого дизайнера свой стиль/почерк, поэтому их так много и всегда есть выбор.
«Если вы думаете, что способны выполнить что-то, или думаете, что не способны на это, вы правы в обоих случаях» – Генри Форд.