да ты толкач
#3152
Отправлено 21 сентября 2014 - 12:53
Ребза, мотоциклисты ... скажите, пожалуйста, одну вещь.
Правильно ли я понимаю, что есть мотики, где выжав сцепление, нельзя переключиться на сколько угодно передач вверх-вниз (типо MV Agusta 800), а есть мотики - запросто можно отстрочить например с 5-ой на вторую, тупо тремя нажатиями?. Или это у меня глюки?
Сообщение изменено: Akhenaton (21 сентября 2014 - 13:00 )
Вначале делаю, потом думаю
#3156
Отправлено 21 сентября 2014 - 13:09
Что значит нельзя? Выжал сцепление и переключайся сколько душе угодно. Нельзя с пятой на первую прыгнуть, как в машине. Надо кликать через 4ю, 3ю, 2ю...
В том смысле, что, если меня не глючит, то на некоторых мотиках надо чутка приотпустить сцепление, а иначе оно не даст тебе щёлкать дальше вверх-вниз.
Я это просто подсмотрел у болта на ютубе:
Или это только если стоишь на месте?
Сообщение изменено: Akhenaton (21 сентября 2014 - 13:09 )
Вначале делаю, потом думаю
#3157
Отправлено 21 сентября 2014 - 13:09
На всех мотиках есть такой глюк. Если выжать сцепление полностью, не всегда передачи переключаются отчетливо. Эти коробки не имеют синхронизаторов. Вилка тащит шестерню по валу, но зубья встречаются у не дают войти в зацепление. Дело привычки. В этот момент нужно просто слегка приотпустить сцепление. Сразу все включится. Нужно создать преднатяг на валу.
#3160
Отправлено 21 сентября 2014 - 13:15
А чтобы вообще не парится, берите моты с автоматической коробкой передач, хонды у нас уже второй год продаются такие.
Не ну, шикарно, конечно.
Но всё-таки новичку типо меня надо наяривать с обычной. Но меня дико пугает перспектива подлететь к перекрёстку на 4-ой, остановиться (типо экстренное торможение) и потом чесать репу - чё делать? Посему и спрашиваю.
А если коробка с синхронизаторами - то там всё ок всегда будет? Как узнать, что они там есть, если гуглить?
Сообщение изменено: Akhenaton (21 сентября 2014 - 13:16 )
Вначале делаю, потом думаю
#3161
Отправлено 21 сентября 2014 - 13:17
Стрелок, Не, оборотами играть не нужно. Без этого все втыкается.
Akhenaton, Не парься насчет этого, в 98% случаях коробка перетыкает скорости на отлично, если не убита конечно, я бывало тоже на светофор подлетал на четвертой и пятой, на месте уже за 3-4 пинка на первую переходил, а можно и со свторой трогаться, и вообще все эти переключения делаются автоматически с опытом, ты уже не замечаешь и делается все очень быстро
#3162
Отправлено 21 сентября 2014 - 13:18
PassQC,
Толик,у меня была Ява 638
Только из этого делаю выводы.....
Но всё-таки новичку типо меня надо наяривать с обычной. Но меня дико пугает перспектива подлететь к перекрёстку на 4-ой,
привыкай!
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
#3163
Отправлено 21 сентября 2014 - 13:21
Akhenaton, Не парься насчет этого, в 98% случаях коробка перетыкает скорости на отлично, если не убита конечно, я бывало тоже на светофор подлетал на четвертой и пятой, на месте уже за 3-4 пинка на первую переходил, а можно и со свторой трогаться, и вообще все эти переключения делаются автоматически с опытом, ты уже не замечаешь и делается все очень быстро
ОК. Спасибо.
Вначале делаю, потом думаю
#3165
Отправлено 21 сентября 2014 - 13:44
15 лет назад, когда я ездил на иже, о яве я мог только мечтать. Сейчас, имея VTX1800, на яву смотришь, как на мопед-уродец. Даже не верится, что когда-то это было пределом мечтаний.
На счет переключения передач не парьтесь. Мотоциклетные коробки передач за последние 50 лет не изменились ни капли. Автомат может быть будет интересен на каком-нибудь 800 кубовом дрище. А нам, на больших мощных хромированных чопперах, автомат не нужен вообще. Мы инжектор-то прячем под воздушным фильтром, чтобы люди думали, что там карбюратор ))
#3167
Отправлено 21 сентября 2014 - 18:39
#3173
Отправлено 23 сентября 2014 - 20:54
Да я не против абсолютно, но пока для меня на первом месте разгон и надежность. Когда напуляюсь то пересяду на что нить другое, скорее всего сам чё- нить соберу, тк нету на рынке того, что глазу мило.
Я вот думал пневму воткнуть зимой, но пока не определился с резонностью данной затеи, да и всегда можно отдельно доставить.
Про комфортность думал, но ничего критичного пока не нашел. Прогрессивы в подвеску, мустанг под жопу, фейринг на морду и будет приближено к идеалу. Но это для меня.
ЗЫ При благополучном раскладе у меня в конце Октября уже разваренный диск будет, и можно начинать зимний проект.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#3174
Отправлено 23 сентября 2014 - 21:16
Про комфортность думал, но ничего критичного пока не нашел. Прогрессивы в подвеску, мустанг под жопу, фейринг на морду и будет приближено к идеалу. Но это для меня.
А в Электричке это есть всё и сразу. Плюс подогревы, круиз-контроль и музыка.
Не женат.
#3175
Отправлено 23 сентября 2014 - 21:23
А в Электричке это есть всё и сразу. Плюс подогревы, круиз-контроль и музыка.
Это да...........Но нет разгона и если сравнивать денежные вложения то выйдет гораздо дороже сделать тот же разгон на ХД, чем всё вышеперечисленное на МЕЧе.
Я когда закончу, то у меня от того что купил только рама останется и коробас. Всё остальное будет заменено или модернизировано. Но в этом и прелесть для меня лично.
Кста, никогда не понимал музыку на чоппере
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#3180
Отправлено 24 сентября 2014 - 10:28
Не стоит. Начни с малого. На второй передаче без всякого сцепления.
ну вторая там до 140 наверное, самое то, начинать падать в районе сотки
как на козла вставать со сцеплением? С газом понятно, а со сцеплением какие нюансы? И как безопаснее?
зачем тебе на литре пластиковом еще и сцепление, только газом. И мне бы лично было ссыкотно на второй начинать, я бы на первой пооткручивал.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas