))
Нахер нафиг такие междурядные забавы.
Отправлено 13 марта 2015 - 21:03
Вначале делаю, потом думаю
Отправлено 16 марта 2015 - 13:24
Кто-то из Мяса, да муж с женой катаются просто))
ну че как дела гврит, да дождь великолепный гврит, ааа... ну хош сиськи мои пожми, жопу полапай, а ну давай гврит.
Отправлено 18 марта 2015 - 13:50
До середины апреля даже и не надеюсь вылезти(((
http://www.gismeteo.ru/month/4072/
Сообщение изменено: Ironclad (18 марта 2015 - 13:52 )
Отправлено 19 марта 2015 - 15:52
Крутяк, я молочага!
Всего 45 грамм и то я так понял резину не крутили, тк я сказал, чтобы грузиков было не более 50 грамм.....
Вторая фотка- передок.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
Отправлено 20 марта 2015 - 20:00
Отправлено 20 марта 2015 - 20:15
Наступает пора счастливых мотообладателей, а значит в очередной раз будет потревожена подросковая мечта купить мотоцикл. Каждый год по разным причинам сие мероприятие откладывается на потом и боюсь скоро могу не сдержаться.
Поэтому буду благодарен совету по двум пунктам,.
1. Стоит ли брать в качестве первого мото сразу тот вариант, который нравится или же крайне желательно годика 2 набраться опыта. Если же проецировать вопрос на покупку первого автомобиля, то я категорически не приемлю варианта "первого авто за 500 евро" при возможности купить получше, но мото не авто. Да и царапины на машине я легче перенесу чем покоцанный мотоцикл.
2. В качестве варианта уж очень привлекает Suzuki boulevard m109r, но 350 кг и 1800 кубиков заставляют каждый раз ломать голову над вопросом No 1. Так вот есть ли у кого опыт эксплуатаии данного агрегата или просто мнение.
http://ramo.ee/index...17&item_id=1839
Цель покупки : покатушки по Тлн, короткие пробежки по нашей и соседним странам, поезда на работу при благоприятных условиях. В идеале будет покупаться новым на лет 5-6.
Полная А кат имеется. Сдана без проблем.
Прочего опыта владения мото нет.
Отправлено 20 марта 2015 - 20:25
ыыы, замучался ща с устанокой аккумулятора в кроссовый мотоцикл. Кто сказал что там все легко-доступно для быстрого ремонта или замены? Что что а аккум вставить или вытащить, целая эпопея, буквально пол навесного снять надо и пол мота разобрать, еще и замерз
На кроссовых всё зделано для удобства менять поршни, а вот об аккумуляторе не подумали.
Отправлено 20 марта 2015 - 20:48
https://www.facebook...100002612654746
ну вот Димас у нас на таком ездит..говорит после 130 уже туго ехать..
а мот мне етот самому нравится..прёт как танк и старт как у спортаа))