Ну у меня и общий пробег, наверно, поболее будет. Техника она такая, со временем надо присматривать тщательнЕе.
#4143
Отправлено 02 июля 2015 - 11:27
ппц меня сегодня одна коза чуть не укатала. Остановилась, постояла и без поворотника пошла налево на парковку. А я уже по встречке обгонял. Ушел на парковку вместе с ней, остановился в сантиметрах. Пи3да маринованная.
Правил не нарушал! Обходил через пунктирную линию.
#4144
Отправлено 02 июля 2015 - 11:57
Вырвиглаз, как гриться, надо обгонять только с разницой движения транспортных средств в 5 км/час
а я вот так выгляжу теперь
WP_20150702_11_10_24_Pro.jpg 156,83К 0 Количество загрузок WP_20150702_11_10_38_Pro.jpg 130,94К 0 Количество загрузок
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#4150
Отправлено 02 июля 2015 - 23:25
А эндуро? Ему бы в грязь, а он по тротуарам прыгает.простой эндуро - это универсал во всех смыслах, по этому он везде норм. А вот на чоппере в поле или грязь не залезешь но тут уже каждый мот под разные интересы проектировался и каждый выбирает в силу интересов и возможностей.
#4152
Отправлено 03 июля 2015 - 08:12
вчера с эстонцами оч круто прохватили..ребята умеют массово собираться и погонять..58 человек было
а знакомый на повороте в аэгвиду улетел на каве з750..рама в 2 местах лопнула и много косяков.и 1 на плюс 39 попал в виимси..400 штраф
#4153
Отправлено 03 июля 2015 - 08:33
#4154
Отправлено 03 июля 2015 - 08:35
Я уже неделю с палкой катаюсь (руль имеется ввиду) всё никак не могу привыкнуть после своего руля. Но то что мотоцикл стал очень узкий - радует. Можно не боясь зацепить кого- нибудь пролазить.
На следующей неделе начну Z-бар делать, перерыл весь интернет и не нашел подходящего себе размера, тем более из нержавейки. Грусть-пичаль.
Вырвиглаз, спасибо за настройку, сегодня проверил и всё работает как и на первом модуле. Значит действительно антенна была зажата и не давала сигнала.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#4155
Отправлено 03 июля 2015 - 08:50
господа мотосиклисты, у меня человек из РБ спрашивает, если у нас в ЭР что-то наподобие свалки по мотикам, где можно было бы брать б/у з.ч. к ним. . новые расходники я и сам могу продать кому угодно, а вот на какие-то более крупные узлы нету. . Кстати если фильтра, колодки, зеркала, резина к байкам нужна можете обращаться, сделаем "вкусную" цену
Но сейчас меня интересуют как я понял запчасти к моторам, коробкам наверное.
Сообщение изменено: Def (03 июля 2015 - 08:50 )
#4156
Отправлено 03 июля 2015 - 08:50
Чоппер вполне себе универсален тоже. И по полям/лесам ездим. И кучу вещей разместить можно. И внешний вид радует. Скорость и разгон тоже на уровне, особенно с нашими почти двухлитровыми моторами. А еще они экономичны, очень живучи, надежны и имеют огромный ресурс. Внешний вид... тут, конечно, дело вкуса, но как по мне, так мотоцикл должен нравится в первую очередь его обладателю. Я на свой смотрю и душа радуется. Красиво. Да и я не помню, чтобы кому-то он не нравился.
Да, у нас не высокий клиренс, мы можем зацепить днищем проезжая по узкой лесной тропинке. Но кого это останавливает? Я могу проехать везде, где проедет любой другой мотоцикл. Разница лишь в том, что мне потребуется чуть больше сил и времени.
Да, у нас подножки цепляют в поворотах. Приходится мириться с тем, что угол наклона ограничен подножками, а не коэффициентом трения резины. Небольшая подстраховка в этом есть.
Зато у нас самая удобная посадка, подругам сзади нас тоже сидится весьма удобно и при этом в сумках можно везти чехол, палатку, спальник, примус, чайник, удочку и еще куча места останется для шашлыка и другой жрачки. А еще у меня есть даже мобильный мангал для троих-четырех персон. Что будет делать Митяй в лесу со своей банковской карточкой? Интересно, он вообще в лесу бывал?
А проехать за один раз 1300 км и даже не утомиться? Преимуществ очень много у чоппера. Но самое главное его достоинство - он уникален. Он сделан вами именно под себя. Все детали так или иначе заказаны по каталогу под ваш вкус и удобство. Этот мотоцикл фактически является конструктором, в который вы будете играться всю жизнь. Как нет предела совершенству, так нет конца переделкам. А что можно переделать в спорте? Покрасить разве что. А, нет, светодиодные поворотники поставить. И потом ипаться с реле, чтобы мигали нормально. Вот и все приключения.
#4157
Отправлено 03 июля 2015 - 08:52
А вот чопперы... Мне смешно смотреть на чоппериста. По мне, так ассоциация с выпендрежом и клоунадой, особенно, когда уж слишком широко и высоко руль поставлен и ноги впереди мотоцикла толкают впереди идущую мащину
Да игрушки это просто, блестящие и пафосные, но бестолковые. Даже в этом топике, чопперисты больше кастомайзят и чинят, чем ездят.
#4159
Отправлено 03 июля 2015 - 09:48
Mitrodont, который на +39 попал, в конце ехал или в начале колонны?
sashko, есть нереально правильные, каждый день на пярну мнт. виадуке наблюдаю таких. Стоят в пробке, на спортах!, вместе с машинами, при свободной то автобусной полосе.
#4160
Отправлено 03 июля 2015 - 09:49
#4162
Отправлено 03 июля 2015 - 09:53
в начале..они в виимси на прямой ментов обогнали)Mitrodont, который на +39 попал, в конце ехал или в начале колонны?
sashko, есть нереально правильные, каждый день на пярну мнт.
виадуке наблюдаю таких. Стоят в пробке, на спортах!, вместе с машинами, при свободной то автобусной полосе.
#4163
Отправлено 03 июля 2015 - 09:54
господа мотосиклисты, у меня человек из РБ спрашивает, если у нас в ЭР что-то наподобие свалки по мотикам, где можно было бы брать б/у з.ч. к ним. . новые расходники я и сам могу продать кому угодно, а вот на какие-то более крупные узлы нету. . Кстати если фильтра, колодки, зеркала, резина к байкам нужна можете обращаться, сделаем "вкусную" цену
Но сейчас меня интересуют как я понял запчасти к моторам, коробкам наверное.
У нас я не знаю, но в Шауляе есть огромная свалка / магазин.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas