#6011
Отправлено 08 декабря 2016 - 14:31
Вырвиглаз, лежит. Но я решил сначала овладеть чем-то полегче и порезвее, а потом переходить на тяжелый калибр. К примеру Victory Vegas или Harley night-rod.
Дядя Толя, вот к эндуро вообще душа не лежит. Да и с моим ростом будет накладно. Коллега себе купил bmw 1200 GS adventure, я если на него сяду, ногами до земли не достаю, будет как в этом видео
Мужчина без женщины - всё равно, что дерево без гусеницы. © не Gra4-а, ему знакомый сказал
#6012
Отправлено 08 декабря 2016 - 18:09
А сейчас что?
А в мотодепо -25% от базовой цены или от цены клиента?
А то щас глянул цена клиента на сайте и так -25% )
цена клиента -5%..я не знаю идёт ли она в бонус к этим -25%..я тока сёня себе клиента сделал)) масло взял да фильтра..всё есть вроде)) даж потранжирить не на что
#6016
Отправлено 13 декабря 2016 - 11:19
Ну что? Кто как а я погнал дальше. В эту зиму запланировал я замену траверс. С заменой всего и вся соответственно. Траверсы будут с измененным углом наклона, а точнее -6 градусов. Т.е. вилка будет длиннее и ниже, для выравнивания этого дела под замену попадает так же переднее колесо и оно будет уже не 18го радиуса, как в стоке, а 21-го соответственно.....
В общем гемор уже попер полным ходом с связи с тем, что траверсы я точил сам и посадочный размер верхней траверсы как то оказался совсем мимо . Так же хочу выточить направляющую со свежего куска трубы с пяткой снизу, т.к. стоковая мене не нравиться. В общем проект опять будет закончен за неделю до сезона (чует моя опа). Крыло я даже не примерял.
Но есть и позитивный момент. При движении мой мот ехал немного вправо, самую малость, но я чувствовал. Разбор показал мертвый верхний подшипник, полностью живой шток (без следов изгибов) и нормальный нижний подшипник.
Верхний.
обойма
IMG_20161212_220818.jpg 77,45К 0 Количество загрузок
сам
IMG_20161212_220934.jpg 55,45К 0 Количество загрузок
Нижний
обойма
IMG_20161212_220857.jpg 91,01К 0 Количество загрузок
сам
IMG_20161212_220942.jpg 67,04К 0 Количество загрузок
это с 21м колесом на стоковых траверсах
PANO_20161212_211639.jpg 53,44К 0 Количество загрузок
а это нижняя стоковая и верхняя -6градусная. Тут видно какая будет разница в рейке.
IMG_20161212_221506.jpg 43,22К 0 Количество загрузок
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#6017
Отправлено 14 декабря 2016 - 09:34
Ну ка специалисты, ответе мне, хватит ли 5 соток для нормально натяга?
Отдал точить ось, а вот вопрос про натяг меня в тупик поставил, видать давненько я институт заканчивал.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#6019
Отправлено 14 декабря 2016 - 11:55
Ну я по идее надеюсь что токарь подправит меня, т.к. он с этими допусками сталкивается по 10 раз в день. Но ни нижний подшипник я сделал 2 сотки, а вот на саму ось сделаю поболее. Если что у меня есть и горелка (для траверсы) и заморозка (для оси), ну и я снизу шайбу поставлю, еще и два потай- винтика сделаю.
В общем за жесткость в данном узле я переживать не буду до конца срока службы мотоцикла . Будет явно поболее заводского, при сохранении прочностных характеристик.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#6021
Отправлено 14 декабря 2016 - 12:53
Ну я х.з. насколько мне лень, но вот пару бы часиков в сутки добавить не мешало бы.
За последние пол года сильно забросил даже семью. Сейчас исправляю. Нафиг всё, но на гараж осталось время с пол десятого (когда мелких спать положил) до одиннадцати (когда в кооперативе свет выключают)
Сообщение изменено: Fahin (14 декабря 2016 - 12:56 )
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#6022
Отправлено 15 декабря 2016 - 00:08
Тру ля ля....
Сделали мне десятку натяга и пока я ехал попросил чтобы и запрессовали заодно. В итоге отдали токарю шлифануть и 40ка тонным прессом все село на свои места. До соревнований поехал забрал. Завтра куплю пыльник и подшипники и пойду примерять на радостях.
IMG_20161214_212232.jpg 102,59К 0 Количество загрузок
Вообще, я когда ставил фейринг - думал что это очень непростое дело- модернизация мотоцикла. А сейчам переделываю полностью переднюю геометрию, изменив в прошлый год зад, так же полностью и фейринг кажется такой мелочью...........
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#6023
Отправлено 16 декабря 2016 - 09:04
А это уже -6
PANO_20161215_221146.jpg 85,85К 0 Количество загрузок
Ничего так получается....
IMG_20161215_221118.jpg 124,12К 0 Количество загрузок
А это наглядная разница. Показывает куда можно 1.5к выкинуть
IMG_20161215_222659.jpg 138,02К 0 Количество загрузок
З.Ы. Кстати, я таки прорезал полностью траверсы, после того как тянул с таким моментом, что думал уже резьбу сорву.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#6024
Отправлено 22 декабря 2016 - 00:15
Итак, когда заперссовал подшипники и собрал траверсы вот такой нежданчик меня поджидал
IMG_20161216_212802.jpg 132,97К 0 Количество загрузок
А должен быть зазорчик. Ну по идее все правильно, тк руль наклонил к себе и спидометр лег на бак.
IMG_20161216_212824.jpg 88,8К 0 Количество загрузок
Как вариант временного решения выточу прямые стойки руля. А потом что нибудь надо будет заказать на вырезке.
Посмотрю в интернете, что есть интересного на эту тему. Спидометр родной менят точно не буду. Для меня это классический вариант тру чопака.
Вообщем как- то так.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#6026
Отправлено 22 декабря 2016 - 08:55
Это дело вкуса больше. Но вот как то так для меня повелось, что мне нужен круглый спидометр на руле. Я потому еще Дакоту и не поставил, хотя по функционалу она в разы превосходит стоковые приборы.
три минуты Гугля дали результат. Надо такие вот начертить и сделать.
150-727-aluminium-handlebar-risers-l.jpg 99,72К 0 Количество загрузок
Еще один вопрос. У меня сейчас резина 90/90-21, а родная была 120/17-18. Я бы хотел оставить потолще и повыше, но не лезет в крыло. И вот сижу и думаю, может мне крыло расширить под 120-ю резину. Или покататься годик и посмотреть как на этом будет???
Опять же совсем забыл что хотел этой зимой сцепление поменять. Надо бы заменить, чтобы посреди сезона этим не заниматься.
В общем гараж в 3-х минутах от дома - это хорошо!
Сообщение изменено: Fahin (22 декабря 2016 - 09:14 )
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#6030
Отправлено 22 декабря 2016 - 13:02
Я буду MTC брать. Барнет, как по мне, чисто коммерческий проект. Может на восходе популярности и делали нормально, счас скатились. Я сам лично видел три мотоцикла, которые откатали менее сезона на новой сцепе.
Плюс мне надо усиленные пружины под компрессор, сразу ставить буду скорее всего, хотя и сомневаюсь еще сильно.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas