Но и от методов преподавания зависит много, по себе знаю
Фиг знает, а по моему наоборот, 90% успеха от обучаемого зависит, по себе знаю.
Отправлено 15 февраля 2014 - 09:33
Я вообще смотрю с оглядкой и понимаю, что мне надо было просто состыковаться с каким нибудь знакомым мотоциклистом, чтобы показал где и что включается/нажимается. Ну и пару слов о теории и я бы точно так же сдал этот экзамен.
Задача инструктора была только в предоставлении экипа и мота.
Отправлено 15 февраля 2014 - 09:40
У меня жена друзей тренирует на одной площадке на палясааре. Пока у меня там гараж был, мы там мотики хранили. Было удобно. Но там нужен свой мот. Никто тебе свой не даст. Ну и строго все - без 40 отжиманий к мотоциклу не подойдешь. Армия.
Отправлено 15 февраля 2014 - 12:51
- без 40 отжиманий к мотоциклу не подойдешь.
А что так? Я столько не отожмусь как кончил спортом заниматься но с мотом легко справляюсь, мне незя на моте ездить?
=) Заказал себе такой шлемак, вроде как под кросс, эндуро, АТВ подходит как нельзя кстати ( кроссовый шлемак принципиально не хотел, так как запара с отдельными очками не очень удобна, а так поднял, опустил, все чики пуки ). http://motopost.ee/detailid.php?106
И вот такую тряпку взял, надеюсь хорошая http://motopost.ee/detailid.php?3363
началась эпопея покупки мотосикла, на неделе поеду обсматривать всякие варианты. ыыыы к весне буду уже на кроссе..ыыы я так рад.
Сообщение изменено: PassQC (15 февраля 2014 - 13:10 )
Отправлено 15 февраля 2014 - 15:10
6238156_2.jpg 62,81К 0 Количество загрузок
надо шлем без козырька чтоб не задирало
Сообщение изменено: Сerber (15 февраля 2014 - 15:12 )
Отправлено 15 февраля 2014 - 16:54
Mitrodont, http://motopost.ee/detailid.php?2452 А как эта деталька?
Отправлено 15 февраля 2014 - 23:32
отжимания улыбнулиУ меня жена друзей тренирует на одной площадке на палясааре. Пока у меня там гараж был, мы там мотики хранили. Было удобно. Но там нужен свой мот. Никто тебе свой не даст. Ну и строго все - без 40 отжиманий к мотоциклу не подойдешь. Армия.
Чувака с форума я не стал бы обманывть)) он же может меня потом найти)
Отправлено 16 февраля 2014 - 09:50
Отправлено 16 февраля 2014 - 11:41
Посоветуйте хорошую автошколу, где научат водить качественно и не буду сосать деньги.Желательно в Ласнамяэ, где сами сдавали.
Osaühing Motokoolitus - на 14-м месте по эстонии , на первом месте по таллину .
причём из всех автошкол , а не только мото...
http://rus.delfi.ee/...a.d?id=66291656
ТАЛЛИНН-ПСКОВ-ТАЛЛИНН .
Отправлено 16 февраля 2014 - 15:14
А – категория мотоцикла
Мощность двигателя которого превышает 25 киловатт и спецмощность превышает 0,16 кВт/кг
Учебный и экзаменационный мотоцикл должен быть мощностью не менее 35 киловатт.
Для учебной езды, как на площадке, так и по городу, используются мотоциклы серии Yamaha XJ-600, мощностью 45 KW и весом 200 kг. Названные мотоциклы превосходно подходят для учебной езды из-за своей очень хорошей маневренности и соответствию, выбранной нагрузке.
Ходатайствующий о водительских правах должен быть не моложе 21 года и иметь все равно какую категорию водительских прав (кроме первичных).
Где-то писали же, что с 24 лет А категория. Ктото может пояснить?
Отправлено 16 февраля 2014 - 16:31
Весёлый Мудрец, С какого сайта копировал? Там видать лет 10 не обновляли инфу уже, сейчас с 24 лет можно на А сдавать, если 2 года где то владел категориями А1 или А2 то можно на А сдавать с 21 года, снуля только с 24 как я уе сказал. и мощность сейчас ограничена не на 25kW а 35kW, вроде так все.
http://mnt.ee/index.php?id=21210 на скорую руку надыбал.
ВОт еще для надежности http://mnt.ee/index.php?id=10744
Сообщение изменено: PassQC (16 февраля 2014 - 16:36 )
Отправлено 18 февраля 2014 - 09:05
У меня вопрос!!!
Вчера доделывал дуги, потом поднял мот, типа на зимовку, вывесил и решил завести. Прислонил пальчиком клемму и завел, но когда клемму отпустил, то мот заглох.
Так и должно быть или что- то неправильно???
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
Отправлено 18 февраля 2014 - 09:08
Да, это нормально. Регулятор без опорного напряжения не работает. Но лучше так вообще-то не делать. Регулятору нечем будет ограничить напряжение. Можно до 40 вольт в сеть выплеснуть.
Сообщение изменено: Вырвиглаз (18 февраля 2014 - 09:09 )
Отправлено 19 февраля 2014 - 17:04
на мотике ездил один раз в жизни.В таком случае лучше сначала автошкола, потому как нормально ты ездить ну никак не будешь, не разу не ездивши ( 1 раз 5 метров туда сюда не в счет ). Хотя я рискнул катался пару дней, но у меня козырь в том, что я езжу нормально и с виду не скажешь что " во смари чел без прав летает и пальцем в мою сторону тычет "
Отправлено 19 февраля 2014 - 18:34
Начинать надо на площадке! А потом уже тихо-спокойно выбираться в город.
Потому я и говорил про дисциплину. Сначала всех новичков выстраиваем в ряд. Первый докладывает об отсутствующих, сделав шаг вперед. Затем становится в строй и начинается перекличка. После этого все дружно падают и делают 40 отжиманий. Затем и только затем уже дается команда расчехлять мотоциклы. Заводить их нельзя. Сначала будущий водитель обязан познать все тяжбы и невзгоды будней мотоциклиста. По команде все начинают бежать по кругу на площадке толкая перед собой мотоцикл. В это время один инструктор обливает их водой из ведра, а другой сыпет на них песок лопатой из кучи. Так ученики знакомятся с суровой погодой.
После этого ученик обязан на чисто и на сухо вымыть и высушить мотоцикл. И уже потом мы думаем, допускать его к вождению или нет.
Отправлено 19 февраля 2014 - 18:50
Начинать надо на площадке! А потом уже тихо-спокойно выбираться в город.
Потому я и говорил про дисциплину. Сначала всех новичков выстраиваем в ряд. Первый докладывает об отсутствующих, сделав шаг вперед. Затем становится в строй и начинается перекличка. После этого все дружно падают и делают 40 отжиманий. Затем и только затем уже дается команда расчехлять мотоциклы. Заводить их нельзя. Сначала будущий водитель обязан познать все тяжбы и невзгоды будней мотоциклиста. По команде все начинают бежать по кругу на площадке толкая перед собой мотоцикл. В это время один инструктор обливает их водой из ведра, а другой сыпет на них песок лопатой из кучи. Так ученики знакомятся с суровой погодой.
После этого ученик обязан на чисто и на сухо вымыть и высушить мотоцикл. И уже потом мы думаем, допускать его к вождению или нет.
А как же марш-бросок с полной боевой выкладкой, "фанеры" за косяки, экзамен на краповый берет ?
Вначале делаю, потом думаю