из плюсов 125 ки - лёгкаяВ сравнении с моих огромных мопедом он нифига не легкий 130 кило против 120, при том что он меньше в 2 раза.
#2253
Отправлено 02 мая 2014 - 18:16
я немного запутался - если мне 21, есть полноценные (не первичные) права B-категории, то я должен идти учиться на А2, а затем, когда стукнет 24, мне нужно будет пройти несколько дополнительных уроков, чтобы получить полноценную А-категорию. я прав?
юноша бледный со взором горящим
#2254
Отправлено 02 мая 2014 - 18:36
EastHastings,Да, надо будет пройти пару уроков у инструктора в школе и потом арк вождение.
#2260
Отправлено 03 мая 2014 - 06:54
ну не так и холодно 7,5С, но ветерок не из приятных.
Вырвиглаз, ты как колени защищаешь? Потому что не хочу на старости лет скрипеть коленными суставами
Судя по прогнозу тепло будет только в 20х числах, так что мот смело в гараж закупоривай.
с 9-го уже до +16С показывает ур.но
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#2261
Отправлено 03 мая 2014 - 09:05
Fahin, я купил ботанические мото-штаны. Там встроенные наколенники. Да, мороз в них не ощущается совершенно, но ветерок все равно найдет, где продуть. То под ботинок залезет, то под шею. А комбез я никогда в жизни не одену.
#2262
Отправлено 03 мая 2014 - 11:03
У тебя есть выходы на з/ч для 1800, мне надо 18-е колесо заднее от Ф-ки?
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#2264
Отправлено 03 мая 2014 - 12:02
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#2272
Отправлено 03 мая 2014 - 22:14
Я уже про 240-е колесо начинаю думать, тк есть доступ к токарному производству, то хотелось бы обойтись малой кровью. Это будет у меня пилотный проект )))). Надо вопрос с траверсами изучить, в идеале чертежи найти 6-ти градусные. Смотрю на это всё дело и не понимаю откуда цены рисут продаваны??? За маятник разваренный хотят от 400$- да там я без опыта потрачу пол дня на всё про всё + сварщик еще 10 минут на пять швов.... Надо открывать фирму и барыжничать начинать
откуда?) да они тоже жрать хотят и отдыхать..да и не дядя с улицы чертежи делает и проектировщики там тоже не для красоты
#2275
Отправлено 04 мая 2014 - 07:22
Fahin, я так понимаю, что у тебя все с первого раза без проблем заработало? Для меня это еще одна маленькая победа.
С твоего позволения, выложу видео на vtx клубе.
да, всё встало без проблем и с первого раза. Я даже бак не снимал, а так, струной в дырочку )))) На второй мот можно установить за два часа полностью, под ключ, так сказать
Выкладывай конечно, там только про плавный розжиг отдельным блоком не забудь, а то потом будут претенции ))))
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#2276
Отправлено 04 мая 2014 - 07:53
На данный момент весь кит по установке заднего колеса выливается примерно в 2к евро с разваренным маятником, широкой резиной и диском. Не очень-то гуманно.
добавь сюда крыло, опоры крыла и сидушку............. вот и троечка как с куста
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#2278
Отправлено 04 мая 2014 - 08:08
откуда?) да они тоже жрать хотят и отдыхать..да и не дядя с улицы чертежи делает и проектировщики там тоже не для красоты
нет там ничего сложного даже для третьекурсника с образованием технического направления. Нет там никаких расчетов как будет рулится мот после изменений, там тупо чертёж и траверсы с измененным углом. Это рисуется один раз на всю жизнь + два куска алюминия + фрезерный станок. Да те же самые быстросъемные крепления фейринга в разы сложнее конструкционно и стоят около сотки.
Вырвиглаз, да чё то всю неделю теперь будут кратковренменные дождички....
Сообщение изменено: Fahin (04 мая 2014 - 08:12 )
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas