да))) былоб где так открутить во дворе..хотя в городе всегда 1-2..под настроение
#214
Отправлено 02 июля 2013 - 17:45
есть подозрения что у мота убитое сцепление, так как очень тяжело трогаться.
там момент буквально несколько милиметров и надо его поймать. жаль мотоцикл не на автомате
ногу правую сводить начинает. или у меня только такие проблемы или посадка неудобная.
опытным байкером ты станешь когда накатаешься несколько десятков тысяч километров
Сообщение изменено: skill-A (02 июля 2013 - 17:45 )
летела жизнь в плохом автомобиле и вылетала с выхлопом в трубу
#216
Отправлено 02 июля 2013 - 17:53
опытным байкером ты станешь когда накатаешься несколько десятков тысяч километровкак мне сказали я так и передал. Насчет сцепления, я 1 урок ездил на Хонде каком то, так там при включении первой мот дергался не хило так, но трогался хорошо то есть ничего ловить не надо, или так только у меня, может тебе реально проще на скутере 250 кубов гонять, может механика не для тебя просто?
#223
Отправлено 03 июля 2013 - 00:01
сегодня ходил за решением..за превышение в 57 км в час дали 500 евро..+ 40 евро накинули за нечитаемый номер.
права на руках
Хорошо отделался За такое превышение помойму у 90% водителей хотят права забрать ) Они наверное подумали, что с тебя на дороге больше выгоды будет
/invicible..
- ASUS/DELL Technician -
#226
Отправлено 03 июля 2013 - 11:47
Угомонитесь уже "горячие русские парни",лучше скажите (те,кто знает 100%).Просто для интереса,а чопперы с автоматом бывают?
ВЫРВИГЛАЗ,ауууу...?
Хонда какая то есть, по эстонским каналам даже рекламировали
Сообщение изменено: Turetskii (03 июля 2013 - 11:47 )
#230
Отправлено 03 июля 2013 - 21:00
Обычно козлить можно двумя способами - вытягивать на передаче или поднимать с места бросая сцепление. Иногда делают и то и другое - набирают 30-50, бросают сцепление и поднимают колесо. Самый относительно безопасный способ - это просто на первой передаче набрать 30-50 и резко дать полный газ. На литровых можно и со второй. Но ваш покорный слуга придумал третий способ, на котором поднимается даже чоппер. Фишка в том, что надо сделать несколько действий одновременно.
Итак, идем на первой-второй передаче 30-40, бросаем газ, резко выжимаем передний тормоз, чтобы вилка отработала до отбойников и в момент возврата вилки резко набираем газ. Даже тяжелый шадоу 1100 на пол метра поднимает переднее колесо. Если газ держать выжатым, получится пролететь десятка два метров на одном колесе.
Сообщение изменено: Вырвиглаз (03 июля 2013 - 21:01 )
#232
Отправлено 03 июля 2013 - 21:53
http://bikes.honda.e...p?m=25&l=5&n=99
Оказываеца есть выбор коробок, даже на Нэйкед уже стали ставить автоматы. Ахахах, все к этому и идет.
#234
Отправлено 03 июля 2013 - 22:53
Ну а козлить то научился?
_
неа..не успел))) ещё будет время
со сцеплением надо уметь..не дай бог перекрутиш обороты и сцепуху кинеш вот здорово то будет..самое простое это раскачкой..до 50-60 на первой..ручку резко вниз..обороты 7000-9000 и резко снова вверх..мот плавно будет поднимать морду..
#235
Отправлено 03 июля 2013 - 23:00
неа..не успел))) ещё будет время
со сцеплением надо уметь..не дай бог перекрутиш обороты и сцепуху кинеш вот здорово то будет..самое простое это раскачкой..до 50-60 на первой..ручку резко вниз..обороты 7000-9000 и резко снова вверх..мот плавно будет поднимать морду..
учил козлить...и ппц..короч мот почти в хлам..меня комбез оч спас
#236
Отправлено 04 июля 2013 - 04:59
учил козлить, а сам еще не научился? это как?
а просто так и есть..http://www.youtube.c...h?v=0yo9jAdIbjE