По-моему крузак всегда был именно внедорожником в первую очередь, а потом уже комфорт.
#33
Отправлено 21 июня 2013 - 08:42
Наличие рамы и заднего моста, никогда не позволят ему конкурировать по комфортности с люксами типа X5/Q7/Cayenne.
В тоже время, по мягкости езды он их опережает.
Двух дверные крузеры в основном привезены из Австрии, насколько мне известно в Эстонии их официально не продают. По проходимости он кстати крут, только козлит на кочках.
Как-то от темы удалились...
внутри обычная тойота, никакого люкса.
120ка кстати получше 150 в плане салона
Сообщение изменено: djeux (21 июня 2013 - 08:41 )
Мужчина без женщины - всё равно, что дерево без гусеницы. © не Gra4-а, ему знакомый сказал
#34
Отправлено 21 июня 2013 - 08:46
У знакомого частенько глючит X-drive, причём не только зимой, плюс один раз какой-то умный датчик здох и вся электроника в машине включая вентиляцию отказала.
На форумах не встречал. Не слышал. Значит проблема единичная.
Ну кто сказал, что ЛК200 внутри ширпотреб? Вполне хорошая машина. Удобная, мягкая. А фэйслифт вообще чума.
если я покажу свои сиськи то ты не отстанешь от них никогда, и я стану в сто раз популярнее всех баб на форуме и язык у тебя прилипнет к бороде)))) Потому что у меня очень роскошный бюст, но я ни за что не нуждаюсь, чтоб на него пялились похотливые ненасытные брюсы; // удалите сообщения с моей синей фоткой где я под феном , я вам другую поставлю)))
#43
Отправлено 21 июня 2013 - 11:14
а нафиг он этот люксовый комфорт, когда постоянно что то ломается... вообще, вроде q7 более менее нормально держится
Хороший вопрос. Ответа я на него пока не нашёл.
если я покажу свои сиськи то ты не отстанешь от них никогда, и я стану в сто раз популярнее всех баб на форуме и язык у тебя прилипнет к бороде)))) Потому что у меня очень роскошный бюст, но я ни за что не нуждаюсь, чтоб на него пялились похотливые ненасытные брюсы; // удалите сообщения с моей синей фоткой где я под феном , я вам другую поставлю)))
#48
Отправлено 21 июня 2013 - 14:08
метал аж в салон торчит. как это можно назвать? кожа вообще качества поршивого, посадка как в тракторе, сиденья неудобные.
чето металла я там не заметил.
кожа не фонтан, но в Q7 не лучше.
посадка и сидения - дело субьективное. у каждого свое представление о том как удобно сидеть.
я вот считаю самыми ужасными сиденьями у американцев, особенно старых. тыже наверняка считаешь их самыми удобными
Сообщение изменено: LaCroix (21 июня 2013 - 14:10 )
La meccanica delle emozioni
#52
Отправлено 21 июня 2013 - 14:32
а ты домой себе мебель тоже пожестче покупаешь, что-бы неудобно было телевизор смотреть?
я знаю, что с тобой бесполезно спорить, но в машине мягко и комфортно - это не одно и тоже.
и любая европейская машина - тому подтверждение.
мягкие перины любят американцы
или тут:
во, началось, грузовики свои вставлять.
большое, мягкое, ща сканию сюда поставлю, тебе понравится
врезать в деревянную панель инородный блок с кнопками, разработанный не для этой машины, а на всякий случай - дизайн
Я в этом особо не разбираюсь, но интерьер у Q7 выглядит посолиднее и посовременнее, чем у XC90.
фиг знает.
по мне так примерно одно и тоже.
Сообщение изменено: LaCroix (21 июня 2013 - 14:28 )
La meccanica delle emozioni
#53
Отправлено 21 июня 2013 - 14:40
ты знаешь еще внедорожник с подобным комфортом и рамным кузовом?
врезать в деревянную панель инородный блок с кнопками, разработанный не для этой машины, а на всякий случай - дизайн
нет, просто, что-бы рычаг панель инструментов не мешал использовать и в подстаканник кофе ставить без проблем, и что-бы в пепелку пепел крошить не машало ничего.
а в европецах всегда очень все забавно. буд-то не для человека машина произведена, а для выставки.
#54
Отправлено 21 июня 2013 - 14:40
ты знаешь еще внедорожник с подобным комфортом и рамным кузовом?
а сколько сейчас вообще делают внедорожников с рамным кузовом? Геленваген и Дефендер?
и при чем это здесь вообще.
Скила спросил, есть ли надежные люксовые машины. я ответил, о том что знаю. (я сначала подумал, что вопрос о кроссоверах, так то седанов я думаю немало можно вспомнить)
ты начал тут про жесткие сидения и рамы. к чему непонятно
XC90 - премиум кроссовер, а жестко тебе там или нет - это твое дело. не покупай, делов то
La meccanica delle emozioni
#58
Отправлено 21 июня 2013 - 14:58
все понятно
я ее не рекламирую ничуть, мне она не особо то и нравится, я просто за правду.
вот предыдущая трибека мне нравилась намного больше вольвы.
но отец говорит, вольва лучше
лучше вульвы и хонды теперь машин нету.
тут как бы все плохо, если говоришь о том чего нет, то типа по рассказам знакомых не считается,
если о том, что есть, то нахваливаешь свое болото.
я никогда не покупаю то что мне не нравится, поэтому мне не за чем хвалить свое болото, только потому что оно мое
La meccanica delle emozioni
#59
Отправлено 21 июня 2013 - 15:21
XC90 - премиум кроссовер, а жестко тебе там или нет - это твое дело. не покупай, делов то
эээ, нет. XC90 - средний кроссовер.
По-моему градация идет так:
Бюджетные (до 40к): CR-V, RAV4, Kuga, Tiguan
Средние (до 60к): Touareg, XC, ML, LC
Премиум (от 60к): Q7, Cayenne, X5/X6, Escalade, RX
Естественно у каждой модели есть какие-то топовые спеки, которые их могут перегонять по цене в другую градацию (например, LC v8 80к стоит или что-то вроде того), но у других градаций эти топовые спеки еще дороже (топовый Cayenne около 150к).
Сообщение изменено: Inori (21 июня 2013 - 15:21 )
#60
Отправлено 21 июня 2013 - 15:31
эээ, нет. XC90 - средний кроссовер.
По-моему градация идет так:
Бюджетные (до 40к): CR-V, RAV4, Kuga, Tiguan
Средние (до 60к): Touareg, XC, ML, LC
Премиум (от 60к): Q7, Cayenne, X5/X6, Escalade, RX
Естественно у каждой модели есть какие-то топовые спеки, которые их могут перегонять по цене в другую градацию (например, LC v8 80к стоит или что-то вроде того), но у других градаций эти топовые спеки еще дороже (топовый Cayenne около 150к).
LC V8 это не модификация - это отдельная от Прадо модель
La meccanica delle emozioni