На этих ТО, могут только подвеску посмотреть(с которой у меня всё ОК)
а откуда вы знаете, что все ОК, если не проходили техосмотр??
Отправлено 24 июня 2013 - 15:06
Неожиданно не завестись зимой, когда срочно надо на работу и встать посреди трассы в 1 прекрасный момент - это, конечно, душевное спокойствие.
Кстати, на эвакуаторе кататься - удовольствие более дорогое, чем сделать в сервисе осмотр двигателя и замерить компрессию.
Сообщение изменено: RudeBoy (24 июня 2013 - 15:07 )
Отправлено 24 июня 2013 - 15:17
Знаю по словам прежнего владельца (вы скажите, что верить нельзя). В мае он менял тормозную трубку и помпу, ему посмотрели и подвеску. Ну как бы и сам я вот проехал в субботу 450 км по трассе и держал машину одним пальцем на руле. Кстати вот что понравилось, что когда встречная фура пролетает, то машина даже не колохнётся, как было на других машинах. Ну и вообще не гремит в подвеске ничего, всё тихо.
Неожиданно не завестись зимой, когда срочно надо на работу и встать посреди трассы в 1 прекрасный момент - это, конечно, душевное спокойствие.
Кстати, на эвакуаторе кататься - удовольствие более дорогое, чем сделать в сервисе осмотр двигателя и замерить компрессию.
От замера компрессии, состояние двигателя не меняется в лучшую сторону. Улучшить компрессию двигателя поможет замена колец(могу ошибаться) или вообще кап-ремонт, что стоит как весь мой автомобиль.
Отправлено 24 июня 2013 - 15:29
Знаю по словам прежнего владельца (вы скажите, что верить нельзя)
В мае он менял тормозную трубку и помпу, ему посмотрели и подвеску
От замера компрессии, состояние двигателя не меняется в лучшую сторону. Улучшить компрессию двигателя поможет замена колец(могу ошибаться) или вообще кап-ремонт, что стоит как весь мой автомобиль.
Масло вы тоже меняете, когда движок стуканет?
Сообщение изменено: Джон_три_вольта (24 июня 2013 - 15:25 )
Отправлено 24 июня 2013 - 15:48
предыдущие владельцы врут на 80%. недавно статья была в постимеесе
посмотрели и что сказали: избавляйся от машины?
Возможно всё ). Но уж точно не из-за подвески. Как я писал, настоящий тест моей машины начнётся холодной зимой 1953-го. http://www.youtube.c...h?v=5izRhj1gX9A
Джон, кстати, сам на чём ездишь? И как дорого выходит?
Масло было поменяно 02,2013 на 370000км, 375000 исполнилось в эту субботу. Я планирую поменять, на 380000 или если не успею наездить, то не позже чем через год(тоесть 02,2014). Кстати масло там Мобил1 полусинтетика, как мне кажется, это какой-то парашный производитель. Может имеет смысл заливать Кастрол- синтетику(как я делал это на БМВ)? Или синтетика может поссать из щелей на старом дизеле?
?
Отправлено 24 июня 2013 - 16:11
Джон, кстати, сам на чём ездишь? И как дорого выходит?
Я на Логане езжу, уже 7 лет. Меняю только расходники. Последнее обслуживание в апреле стоило 260 евро (замена ремней, помпы, сальников, жидкостей, фильтров) Масло в двиг. только синтетика Valvoline 5w40
Ремней хватает на 4 года или 100 000км, менял уже второй раз за 7 лет
В сентябре пойду на техосмотр, там скажут, если что с подвеской или тормозами делать надо. Сам то я считаю, что все нормально.
Или синтетика может поссать из щелей на старом дизеле?
поссать может любое масло, значит двиг надо ремонтировать.
А лить лучше синтетику, легче будет зимой заводиться. Разница между синтетикой и полусинтетикой не только в цене, а в том, что хорошее масло (синтетика) в мороз более текучее, а при рабочей температуре двигателя наоборот, сохраняет нужную вязкость. Плохое масло (полусинтетика) в мороз имеет большую вязкость и при этом имеет меньшую вязкость при рабочей температуре. Так что потечет через щели скорее полусинтетика
Но тут не надо изобретать велосипед, а надо брать то масло, которое рекомендует производитель. Помимо вязкости, есть еще такие параметры, как степень задира и температура вспышки. Некотрые масла подходят по одним параметрам, но не подходят по другим. Не стоит изучать все ньюансы работы двигателя, а просто поверьте производителю
Сообщение изменено: Джон_три_вольта (24 июня 2013 - 16:14 )
Отправлено 24 июня 2013 - 16:15
Смысл лить синтетику в это корыто с огромным пробегом? Если уж экономить, то по полной! Заливай растительное масло.
Мобил 1 парашный производитель? Когда кажется, сам знаешь, что надо делать.
Масло- это кровь двигателя, на это мне не жалко денег. Если мобил1-это норм, то буду продолжать традицию. Спасибо за намёк!
Отправлено 24 июня 2013 - 16:16
Тоже юзаю 124. Поздравляю с покупкой. Обслуживался у ТМЛ-а пару раз, все ок там, цены невысокие. Многие запчасти можно купить там дешевле чем в интернет-магазинах. Про дизели, к сожалеию, ничего не знаю, а то бы про бензиновые рассказал много интересного. Люк в 124 у меня тоже не работает Какой расход? Здесь делиться впечатлениями нет смысла, люди не понимающие сидят. Регайся на http://rus.clubmb.ee/ найдешь единомышленников.
Отправлено 24 июня 2013 - 16:40
Я на Логане езжу, уже 7 лет. Меняю только расходники. Последнее обслуживание в апреле стоило 260 евро (замена ремней, помпы, сальников, жидкостей, фильтров) Масло в двиг. только синтетика Valvoline 5w40
Ремней хватает на 4 года или 100 000км, менял уже второй раз за 7 лет
В сентябре пойду на техосмотр, там скажут, если что с подвеской или тормозами делать надо. Сам то я считаю, что все нормально.
поссать может любое масло, значит двиг надо ремонтировать.
А лить лучше синтетику, легче будет зимой заводиться. Разница между синтетикой и полусинтетикой не только в цене, а в том, что хорошее масло (синтетика) в мороз более текучее, а при рабочей температуре двигателя наоборот, сохраняет нужную вязкость. Плохое масло (полусинтетика) в мороз имеет большую вязкость и при этом имеет меньшую вязкость при рабочей температуре. Так что потечет через щели скорее полусинтетика
Но тут не надо изобретать велосипед, а надо брать то масло, которое рекомендует производитель. Помимо вязкости, есть еще такие параметры, как степень задира и температура вспышки. Некотрые масла подходят по одним параметрам, но не подходят по другим. Не стоит изучать все ньюансы работы двигателя, а просто поверьте производителю
Уважаю твой выбор. Но как ты прищёл к покупке нового логана? Многие считают, что эта машина находится на уровне ауди80, а стоит дорого. 260 евро в год это не так уж и мало. Как мне кажется, если машина берёт больше 500 евро в год, то она вообще нерентабельная, глупо работать на кусок железа.
Тоже юзаю 124. Поздравляю с покупкой. Обслуживался у ТМЛ-а пару раз, все ок там, цены невысокие. Многие запчасти можно купить там дешевле чем в интернет-магазинах. Про дизели, к сожалеию, ничего не знаю, а то бы про бензиновые рассказал много интересного. Люк в 124 у меня тоже не работает Какой расход? Здесь делиться впечатлениями нет смысла, люди не понимающие сидят. Регайся на http://rus.clubmb.ee/ найдешь единомышленников.
Пока, что-то нет желания там регаться, но может и передумаю. Спасибо за доброе напутствие, на этом форуме с этим проблемы ). Расход по трассе примерно 6 л/100, при скорости 100-115. По городу ещё не успел замерить, но по ощущениям где-то 8-8,5 л/100.
А какой у тебя движок и сколько потребляет?
Отправлено 24 июня 2013 - 16:58
У меня 3,2 полет нормальный Ест много, но газ спасает.
За-то она у тебя летает наверное. Я вот на трассе при скорости 100 км/ч включал третью скорость, чтобы пойти на обгон, а динамика ускорения вообще слабая. И когда стоишь рядом с машиной, то слышно как двигатель работает, особенно когда не прогрет, звук такой идёт "клац-клац", но это у всех старых дизельных мерсов такое. Хорошо,что когда в салон садишься, то уже не слышно ничего, видимо шумоизоляция хорошая, хоть и машина довольно старая.
Отправлено 24 июня 2013 - 16:59
Уважаю твой выбор. Но как ты прищёл к покупке нового логана? Многие считают, что эта машина находится на уровне ауди80, а стоит дорого. 260 евро в год это не так уж и мало. Как мне кажется, если машина берёт больше 500 евро в год, то она вообще нерентабельная, глупо работать на кусок железа.
Я же написал ремни на 4 года следующая замена в 2017-ом году или через 100 000 тыщ.
Масло в двиг стоит 32 евро банка 4л, а идет 3,5 литра. Масло меняю раз в год
Это меньше, чем в месяц уходит на бензин.
Когда покупал логан, сначала полгода шерудил автосвалки стоянки по продажам подержанных авто .
ничего не нашел, но у меня и нет столько времени этим заниматься, потом пошел по салонам. Кондиционер, стеклоподъемники есть.
Отправлено 24 июня 2013 - 17:17
Я же написал ремни на 4 года следующая замена в 2017-ом году или через 100 000 тыщ.
Масло в двиг стоит 32 евро банка 4л, а идет 3,5 литра. Масло меняю раз в год
Это меньше, чем в месяц уходит на бензин.
Когда покупал логан, сначала полгода шерудил
автосвалкистоянки по продажам подержанных авто .ничего не нашел, но у меня и нет столько времени этим заниматься, потом пошел по салонам. Кондиционер, стеклоподъемники есть.
Это очень хорошо, что она очень дещёвая в обслуге, но как мне кажется, она проигрывает мерседесу вплане комфорта и даже внешнему виду. Но я влюбом случае понимаю твой выбор, ты как мне кажется хотел купить беспроблемный и дещёвый авто(пусть даже и немного убогий по критериям 21-го века).
Да вы нищеброд, товарищ.
Товарищ олигарх, вы уж простите нас простите нас смертных ))
на мерсах вроде не ремни, а цепь. И менять ее надо на 250 ткм, И она не рвется внезапно, а начинает заранее греметь
У меня цепь на машине и она вечная ), а причину клацанья я не знаю, но это просто особенность дизельных мерсов начала перестройки.
Отправлено 24 июня 2013 - 17:58
звук дизеля http://www.youtube.c...h?v=w4FtUoI6DSI
перестройка началась в 1985
А 124-ые мерседесы в 1986, всё сходится)
Запуск дизельного Мерседеса после семи лет простоя http://www.youtube.c...h?v=mP8KCp9PJjU
Отправлено 24 июня 2013 - 18:29
да ниче странного нет , форсунки ремонтировать надо каждые 100К км , моторы ходят по ляму , и то и другое если не ремонтировать будет все равно работать, но клокотать ..
Ты случайно не в курсе стоимости форсунок и тнвд? Надеюсь, что не как задняя фара на универсал..
Отправлено 24 июня 2013 - 18:39
вот как то так выглядит причина клёкота
Я даже не знаю что это ты сфоткал, я про машины знаю только из разговоров корешей.
форсунки тебе оживить будет в районе 70-80 гдето , тнвд будет дороговато , пускай клокочет...
ну 70-80 евро это фигня, пропиваю больше
У тебя у самого 124? Какой?