Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Купил Mercedes W124

такси дедушка

  • Закрытая тема Тема закрыта
290 ответов в этой теме

#61 Джон_три_вольта

Джон_три_вольта

    помошнег вспомогательного заместителя

  • Постоялец
  • 711 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2013 - 15:03

На этих ТО, могут только подвеску посмотреть(с которой у меня всё ОК)

 а откуда вы знаете, что все ОК, если не проходили техосмотр??


  • 0

#62 RudeBoy

RudeBoy
  • Пользователь
  • 495 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2013 - 15:06

Неожиданно не завестись зимой, когда срочно надо на работу и встать посреди трассы в 1 прекрасный момент - это, конечно, душевное спокойствие.

 

Кстати, на эвакуаторе кататься - удовольствие более дорогое, чем сделать в сервисе осмотр двигателя и замерить компрессию.


Сообщение изменено: RudeBoy (24 Июнь 2013 - 15:07 )

  • 3

#63 Katlamaja

Katlamaja
  • Пользователь
  • 334 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2013 - 15:17

Знаю по словам прежнего владельца (вы скажите, что верить нельзя). В мае он менял тормозную трубку и помпу, ему посмотрели и подвеску. Ну как бы и сам я вот проехал в субботу 450 км по трассе и держал машину одним пальцем на руле. Кстати вот что понравилось, что когда встречная фура пролетает, то машина даже не колохнётся, как было на других машинах. Ну и вообще не гремит в подвеске ничего, всё тихо.


Неожиданно не завестись зимой, когда срочно надо на работу и встать посреди трассы в 1 прекрасный момент - это, конечно, душевное спокойствие.

 

Кстати, на эвакуаторе кататься - удовольствие более дорогое, чем сделать в сервисе осмотр двигателя и замерить компрессию.

От замера компрессии, состояние двигателя не меняется в лучшую сторону. Улучшить компрессию двигателя поможет замена колец(могу ошибаться) или вообще кап-ремонт, что стоит как весь мой автомобиль.


  • 0

#64 Джон_три_вольта

Джон_три_вольта

    помошнег вспомогательного заместителя

  • Постоялец
  • 711 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2013 - 15:29

Знаю по словам прежнего владельца (вы скажите, что верить нельзя)


предыдущие владельцы врут на 80%. недавно статья была в постимеесе
 

В мае он менял тормозную трубку и помпу, ему посмотрели и подвеску

 
 посмотрели и что сказали: избавляйся от машины? smile.png
От замера компрессии, состояние двигателя не меняется в лучшую сторону. Улучшить компрессию двигателя поможет замена колец(могу ошибаться) или вообще кап-ремонт, что стоит как весь мой автомобиль.

 

Масло вы тоже меняете, когда движок стуканет? shock.gif


Сообщение изменено: Джон_три_вольта (24 Июнь 2013 - 15:25 )

  • 0

#65 Katlamaja

Katlamaja
  • Пользователь
  • 334 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2013 - 15:48

предыдущие владельцы врут на 80%. недавно статья была в постимеесе
 
 
 посмотрели и что сказали: избавляйся от машины? smile.png

Возможно всё ). Но уж точно не из-за подвески. Как я писал, настоящий тест моей машины начнётся холодной зимой 1953-го. http://www.youtube.c...h?v=5izRhj1gX9A


Джон, кстати, сам на чём ездишь? И как дорого выходит?


Масло было поменяно 02,2013 на 370000км, 375000 исполнилось в эту субботу. Я планирую поменять, на 380000 или если не успею наездить, то не позже чем через год(тоесть 02,2014). Кстати масло там Мобил1 полусинтетика, как мне кажется, это какой-то парашный производитель. Может имеет смысл заливать Кастрол- синтетику(как я делал это на БМВ)? Или синтетика может поссать из щелей на старом дизеле?

?


  • 0

#66 Джон_три_вольта

Джон_три_вольта

    помошнег вспомогательного заместителя

  • Постоялец
  • 711 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2013 - 16:11

Джон, кстати, сам на чём ездишь? И как дорого выходит?

Я на Логане езжу, уже 7 лет. Меняю только расходники.  Последнее обслуживание в апреле стоило 260 евро (замена ремней, помпы, сальников, жидкостей, фильтров)  Масло в двиг. только синтетика Valvoline 5w40

   Ремней хватает на 4 года или 100 000км, менял уже второй раз за 7 лет

   В сентябре пойду на техосмотр, там скажут, если что с подвеской или тормозами делать надо. Сам то я считаю, что все нормально.

 

Или синтетика может поссать из щелей на старом дизеле?

 

поссать может любое масло, значит двиг надо ремонтировать.

  А лить лучше синтетику, легче будет зимой заводиться. Разница между синтетикой и полусинтетикой не только в цене, а в том, что хорошее масло (синтетика) в мороз более текучее, а при рабочей температуре двигателя наоборот, сохраняет нужную вязкость.  Плохое масло (полусинтетика) в мороз имеет большую вязкость и при этом имеет меньшую вязкость при рабочей температуре.   Так что потечет через щели  скорее полусинтетика

 

Но  тут не надо изобретать велосипед, а надо брать то масло, которое рекомендует производитель.  Помимо вязкости, есть еще такие параметры, как  степень задира и температура вспышки. Некотрые масла подходят по одним параметрам, но не подходят по другим.   Не стоит изучать все ньюансы работы  двигателя, а просто поверьте производителю


Сообщение изменено: Джон_три_вольта (24 Июнь 2013 - 16:14 )

  • 0

#67 RudeBoy

RudeBoy
  • Пользователь
  • 495 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2013 - 16:11

Смысл лить синтетику в это корыто с огромным пробегом? Если уж экономить, то по полной! Заливай растительное масло.

 

Мобил 1 парашный производитель? Когда кажется, сам знаешь, что надо делать.


  • 1

#68 Katlamaja

Katlamaja
  • Пользователь
  • 334 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2013 - 16:15

Смысл лить синтетику в это корыто с огромным пробегом? Если уж экономить, то по полной! Заливай растительное масло.

 

Мобил 1 парашный производитель? Когда кажется, сам знаешь, что надо делать.

Масло- это кровь двигателя, на это мне не жалко денег. Если мобил1-это норм, то буду продолжать традицию. Спасибо за намёк!


  • 0

#69 sayler

sayler
  • Пользователь
  • 239 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 24 Июнь 2013 - 16:16

Тоже юзаю 124. Поздравляю с покупкой. Обслуживался у ТМЛ-а пару раз, все ок там, цены невысокие. Многие запчасти можно купить там дешевле чем в интернет-магазинах. Про дизели, к сожалеию, ничего не знаю, а то бы про бензиновые рассказал много интересного. Люк в 124 у меня тоже не работает :) Какой расход? Здесь делиться впечатлениями нет смысла, люди не понимающие сидят. Регайся на http://rus.clubmb.ee/ найдешь единомышленников.


  • 0
MB 124 Coupe E320 Sportline, Getrag manual transmission.

#70 Katlamaja

Katlamaja
  • Пользователь
  • 334 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2013 - 16:40

Я на Логане езжу, уже 7 лет. Меняю только расходники.  Последнее обслуживание в апреле стоило 260 евро (замена ремней, помпы, сальников, жидкостей, фильтров)  Масло в двиг. только синтетика Valvoline 5w40

   Ремней хватает на 4 года или 100 000км, менял уже второй раз за 7 лет

   В сентябре пойду на техосмотр, там скажут, если что с подвеской или тормозами делать надо. Сам то я считаю, что все нормально.

 

 

поссать может любое масло, значит двиг надо ремонтировать.

  А лить лучше синтетику, легче будет зимой заводиться. Разница между синтетикой и полусинтетикой не только в цене, а в том, что хорошее масло (синтетика) в мороз более текучее, а при рабочей температуре двигателя наоборот, сохраняет нужную вязкость.  Плохое масло (полусинтетика) в мороз имеет большую вязкость и при этом имеет меньшую вязкость при рабочей температуре.   Так что потечет через щели  скорее полусинтетика

 

Но  тут не надо изобретать велосипед, а надо брать то масло, которое рекомендует производитель.  Помимо вязкости, есть еще такие параметры, как  степень задира и температура вспышки. Некотрые масла подходят по одним параметрам, но не подходят по другим.   Не стоит изучать все ньюансы работы  двигателя, а просто поверьте производителю

Уважаю твой выбор. Но как ты прищёл к покупке нового логана? Многие считают, что эта машина находится на уровне ауди80, а стоит дорого. 260 евро в год это не так уж и мало. Как мне кажется, если машина берёт больше 500 евро в год, то она  вообще нерентабельная, глупо работать на кусок железа.


Тоже юзаю 124. Поздравляю с покупкой. Обслуживался у ТМЛ-а пару раз, все ок там, цены невысокие. Многие запчасти можно купить там дешевле чем в интернет-магазинах. Про дизели, к сожалеию, ничего не знаю, а то бы про бензиновые рассказал много интересного. Люк в 124 у меня тоже не работает smile.png Какой расход? Здесь делиться впечатлениями нет смысла, люди не понимающие сидят. Регайся на http://rus.clubmb.ee/ найдешь единомышленников.

Пока, что-то нет желания там регаться, но может и передумаю. Спасибо за доброе напутствие, на этом форуме с этим проблемы ). Расход по трассе примерно 6 л/100, при скорости 100-115. По городу ещё не успел замерить, но по ощущениям где-то 8-8,5 л/100.


А какой у тебя движок и сколько потребляет?


  • 0

#71 sayler

sayler
  • Пользователь
  • 239 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 24 Июнь 2013 - 16:48

У меня 3,2 полет нормальный :) Ест много, но газ спасает.


  • 0
MB 124 Coupe E320 Sportline, Getrag manual transmission.

#72 Katlamaja

Katlamaja
  • Пользователь
  • 334 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2013 - 16:58

У меня 3,2 полет нормальный smile.png Ест много, но газ спасает.

За-то она у тебя летает наверное. Я вот на трассе при скорости 100 км/ч включал третью скорость, чтобы пойти на обгон, а динамика ускорения вообще слабая.  И когда стоишь рядом с машиной, то слышно как двигатель работает, особенно когда не прогрет, звук такой идёт "клац-клац", но это у всех старых дизельных мерсов такое. Хорошо,что когда в салон садишься, то уже не слышно ничего, видимо шумоизоляция хорошая, хоть и машина довольно старая. 


  • 0

#73 Джон_три_вольта

Джон_три_вольта

    помошнег вспомогательного заместителя

  • Постоялец
  • 711 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2013 - 16:59

Уважаю твой выбор. Но как ты прищёл к покупке нового логана? Многие считают, что эта машина находится на уровне ауди80, а стоит дорого. 260 евро в год это не так уж и мало. Как мне кажется, если машина берёт больше 500 евро в год, то она  вообще нерентабельная, глупо работать на кусок железа.

 Я же написал ремни на 4 года :) следующая замена в 2017-ом году или через 100 000 тыщ.

 

Масло в двиг стоит 32 евро банка 4л, а идет 3,5 литра. Масло меняю раз в год

Это меньше, чем в месяц уходит на бензин. 

 

Когда  покупал логан, сначала полгода шерудил автосвалки  стоянки по продажам подержанных авто . 

ничего не нашел, но у меня и нет столько времени этим заниматься, потом пошел по салонам.  Кондиционер, стеклоподъемники есть. 


  • 0

#74 Дядя Толя

Дядя Толя
  • Постоялец
  • 10 145 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 24 Июнь 2013 - 17:10

. 260 евро в год это не так уж и мало. Как мне кажется, если машина берёт больше 500 евро в год, то она вообще нерентабельная, глупо работать на кусок железа.
Да вы нищеброд, товарищ.
  • 0

#75 Джон_три_вольта

Джон_три_вольта

    помошнег вспомогательного заместителя

  • Постоялец
  • 711 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2013 - 17:10

звук такой идёт "клац-клац",

 

 на мерсах вроде не ремни, а цепь. И менять ее надо на 250 ткм,  И она не рвется внезапно, а начинает заранее греметь


  • 0

#76 Katlamaja

Katlamaja
  • Пользователь
  • 334 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2013 - 17:17

 Я же написал ремни на 4 года smile.png следующая замена в 2017-ом году или через 100 000 тыщ.

 

Масло в двиг стоит 32 евро банка 4л, а идет 3,5 литра. Масло меняю раз в год

Это меньше, чем в месяц уходит на бензин. 

 

Когда  покупал логан, сначала полгода шерудил автосвалки  стоянки по продажам подержанных авто . 

ничего не нашел, но у меня и нет столько времени этим заниматься, потом пошел по салонам.  Кондиционер, стеклоподъемники есть. 

Это очень хорошо, что она очень дещёвая в обслуге, но как мне кажется, она проигрывает мерседесу вплане комфорта и даже внешнему виду. Но я влюбом случае понимаю твой выбор, ты как мне кажется хотел купить беспроблемный и дещёвый авто(пусть даже и немного убогий по критериям 21-го века).


Да вы нищеброд, товарищ.

Товарищ олигарх, вы уж простите нас простите нас смертных ))

 

 на мерсах вроде не ремни, а цепь. И менять ее надо на 250 ткм,  И она не рвется внезапно, а начинает заранее греметь

У меня цепь на машине и она вечная ), а причину клацанья я не знаю, но это просто особенность дизельных мерсов начала перестройки.


  • 0

#77 vwgolf

vwgolf
  • Постоялец
  • 829 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2013 - 17:29

Katlamaja, вечных цепей не бывает, увы...


Сообщение изменено: vwgolf (24 Июнь 2013 - 17:29 )

  • 0

#78 Katlamaja

Katlamaja
  • Пользователь
  • 334 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2013 - 17:32

Katlamaja, вечных цепей не бывает, увы...

Если она у меня порвётся, то первым делом я куплю себе лотерейный билет, тут шанс 1 на миллион.


  • 0

#79 Джон_три_вольта

Джон_три_вольта

    помошнег вспомогательного заместителя

  • Постоялец
  • 711 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2013 - 17:32

особенность дизельных мерсов начала перестройки

 перестройка началась в 1985


  • 0

#80 Katlamaja

Katlamaja
  • Пользователь
  • 334 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2013 - 17:58

звук дизеля http://www.youtube.c...h?v=w4FtUoI6DSI


 перестройка началась в 1985

А 124-ые мерседесы в 1986, всё сходится)


Запуск дизельного Мерседеса после семи лет простоя http://www.youtube.c...h?v=mP8KCp9PJjU


  • 0

#81 nightwolf80

nightwolf80
  • Постоялец
  • 4 873 сообщений
  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 24 Июнь 2013 - 18:10

Katlamaja,  клокочат или форсунки или тнвд 


  • 0

#82 Katlamaja

Katlamaja
  • Пользователь
  • 334 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2013 - 18:11

Еще кстати забыл упомянуть о том, что машина, несмотря на свои большие габариты, способна разворачиваться чуть ли не на месте. Наверное даже лучше, чем маленький гольф.


  • 0

#83 vwgolf

vwgolf
  • Постоялец
  • 829 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2013 - 18:13

Еще кстати забыл упомянуть о том, что машина, несмотря на свои большие габариты, способна разворачиваться чуть ли не на месте. Наверное даже лучше, чем маленький гольф.

Особенность заднего привода


  • 0

#84 Katlamaja

Katlamaja
  • Пользователь
  • 334 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2013 - 18:16

Katlamaja,  клокочат или форсунки или тнвд 

Тебе видней. Хотя странно, что они клокочат у всех.


Особенность заднего привода

У моего мерса колёса выворачиваются как у мотоцикла, набок ложатся.


  • 1

#85 nightwolf80

nightwolf80
  • Постоялец
  • 4 873 сообщений
  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 24 Июнь 2013 - 18:24

вот как то так выглядит причина клёкота

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  PC190001.JPG   97,09К   0 Количество загрузок

Сообщение изменено: nightwolf80 (24 Июнь 2013 - 18:27 )

  • 0

#86 Katlamaja

Katlamaja
  • Пользователь
  • 334 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2013 - 18:29

Katlamaja,

 


да ниче странного нет , форсунки ремонтировать надо каждые 100К км , моторы ходят по ляму , и то и другое если не ремонтировать будет все равно работать, но клокотать ..

Ты случайно не в курсе стоимости форсунок и тнвд? Надеюсь, что не как задняя фара на универсал..


  • 0

#87 nightwolf80

nightwolf80
  • Постоялец
  • 4 873 сообщений
  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 24 Июнь 2013 - 18:33

Ты случайно не в курсе стоимости форсунок и тнвд? Надеюсь, что не как задняя фара на универсал..

форсунки тебе оживить будет в районе 70-80 гдето , тнвд будет дороговато , пускай клокочет...


  • 0

#88 Katlamaja

Katlamaja
  • Пользователь
  • 334 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2013 - 18:39

вот как то так выглядит причина клёкота

Я даже не знаю что это ты сфоткал, я про машины знаю только из разговоров корешей.


форсунки тебе оживить будет в районе 70-80 гдето , тнвд будет дороговато , пускай клокочет...

ну 70-80 евро это фигня, пропиваю больше


У тебя у самого 124? Какой?


  • 0

#89 vwgolf

vwgolf
  • Постоялец
  • 829 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2013 - 18:59

Чёт я автора не пойму-заехать в мастерскую, измерить компрессию для него дорого, а 80 евро фигня...


  • 0

#90 Katlamaja

Katlamaja
  • Пользователь
  • 334 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2013 - 19:04

Чёт я автора не пойму-заехать в мастерскую, измерить компрессию для него дорого, а 80 евро фигня...

Одно дело, потратить на ремонт, другое- просто посмотреть. Пойми меня, зачем куда-то ехать, если всё работает?


  • 0