#152
Отправлено 24 июня 2013 - 21:36
дипломчик получил, теперь осталось знания)))
на меня не рассчитывай. Я обучать тебя не буду... сам-сам...
спешил фо ю , пошел сфоткал талмут электросхем на 124 на 250 страниц который мне нужен , обучимнеясенсейкакснимработать
Прикрепленные файлы
Сообщение изменено: nightwolf80 (24 июня 2013 - 21:38 )
#153
Отправлено 24 июня 2013 - 21:42
Я в машинах понимаю мало, но боюсь, что если я спрошу про этот вопрос у Имре, то он на меня посмотрит как, на дебила.Ты бы не позорился уже, а то последних клиентов распугаешь. И не факт, что после этого Имре возмёт тебя к себе на работу, если рядовые автолюбители понимают в авто больше чем ты.
#163
Отправлено 24 июня 2013 - 22:18
В любой непонятной ситуации брызгай WD-40
#164
Отправлено 24 июня 2013 - 22:24
Dieselboy™,какого цвета?) и где можно глянуть?
Katlamaja, не льсти себе
Надо тебе дать прокатиться на моей ))
#165
Отправлено 24 июня 2013 - 22:26
Я пойду куда захочу, если прийду в ваш сервис, то будешь делать мою машину и молчать. За тобой как я понял ещё и присмотр нужен, а то начнёшь разводить на мощность от замены свечей.
Грубо и наивно ... я знаю с пяток мастерских по Таллину ,где увидя 124 пошлют на ... без объяснений, хотя мне эту машину ремонтировать нравится - с современными ведрами начинаешь забывать, как пользываться ацетиленом, болгаркой ,сваркой .
GRT Baltic OÜ
www.autokoda.ee
#166
Отправлено 24 июня 2013 - 22:31
Грубо и наивно ... я знаю с пяток мастерских по Таллину ,где увидя 124 пошлют на ... без объяснений, хотя мне эту машину ремонтировать нравится - с современными ведрами начинаешь забывать, как пользываться ацетиленом, болгаркой ,сваркой .
Это говорит о том, что качество машины настолько высоко, что детали быстрее прикипят/заржавеют, чем выйдут из строя.
#167
Отправлено 25 июня 2013 - 00:44
Я не думаю, что там надо было много доплачивать. Я не понимаю логику первого покупателя, который заплатил за Мерседес бизнес-класса, по тем временам это скорее всего была писец какая крутая сумма, и не смог добавить чутка на весь электро пакет. Явно, тот человек, кто покупает новый МБ Е-класса не голодранец.
дедушка по старинке купил - только за весла и ручки!
на купехy надо 3.0 тд ставить
на купеху ничего кроме бенза ставить нельзя, либо газ на крайняк.
а дизель это вообще порнография. только для тракторов и автобусов.
Сообщение изменено: MaD_EaGLeR (25 июня 2013 - 00:45 )
#168
Отправлено 25 июня 2013 - 06:21
ох какая тема то , и у меня был 124:) так поделится хочеца , впечатлением
На момент покупки тоже был уже наслышан о том что ето вечныи двугатель , икона таксиста , и так далее....
куплен был за 14000 еек
2.6 бенз автомат
расход 14-15 по городу
по шкале гнилья 7 из 10
86 год
через месяц застучал двиг - гидрокомпенсаторы - снял их все почистил заправил маслом поставил , больше не напрягало - 0 еек
через 4 месяца выпал на повороте рулевои наконечник- 150 еек
через какоето время отгнил глушак - купил на свалке новый 50 еек , поставил сам
спустя год после покупки попал в аварию - сам виноват - крыло , капот , фара , бампер , радиатор - 2400 еек со свалки поставил все сам и покрасил( плохо)
после етого ездил 3 месяца потом уехал из Эстонии - машина стояла почти год , приехал вставил аккум - завелась поехала
продал за 300 еуро
сходил посидел в новых машинах в салонах и понял что хватит с меня этого энтузиазма , хватит отбитых пальцев , разбросанных инструментов и ночеи в гараже , поездок по свалкам , автомагазинам , ИМРЕ, и ТМЛам ,
будут свободные деньги куплю себе 123 или е30 обязательно для души , ковырять , и.т.д НО НЕ КАК МАШИНУ НА КАЖДЫИ день ....
#176
Отправлено 25 июня 2013 - 09:16
я не буду говорить шас за все машины я скажу только про конкретно тот 124 что у меня был , жрал он как я уже писал 15 , ну ладно если не топить и катаца в среднем то 13 , в год я проежаю стабильно 20 000 , 13 литров на 100 значит на 20 000км = 2600 литров , при цене 1.3 еуро за литр = 3380 еур в год на бенз , плюс ремонтов у меня вышло как я писал выше за год на 3000 крон ето примерно 200 еур = и того содержание 124 конкретно у меня получилось 3580 еур в год ,
моя нынешняя (новая лизинговая ) ест , ну максимум 7 по городу , (потолок) 20 000 км = 1400 литров = при цене 1.3 еуро литр = 1820 еур в год на бенз = разница 1760 еур , за каско и за лизинг в месяц я плачу 180 еур , 1760 делим на 180 получаеца на разницу в бензине и ремонтах я могу заплатить лизинг и каско 10 раз тоесть почти целыи год ,
ИЗ етого следует что содержать новую октавию на 360 еуро дороже чем содержать 30 летний мерс
все цифры я округлял такчто округлим и тут 400 еур в год разница , да все таки деньги но с другои стороны ето лутше чем морозным утром не завестись, или закипеть гденибудь около кристине в час пик...!!!
#177
Отправлено 25 июня 2013 - 09:25
Jakut, ну не "в 100" раз. Шанс конечно выше, но не намного.
Докучи, за полтора года владения тебе твой мерин обошелся в 200 еек хольдуса, это 13 евро, куда уж дешевле? Один ТО у новых машин стоит гораздо больше.
да все таки деньги но с другои стороны ето лутше чем морозным утром не завестись, или закипеть гденибудь около кристине в час пик...!!!
И много ты видел кипящих 20-леток на дорогах? Все это скорей случайный случай, это не закономерность среди машин возрастом 10+.
Сообщение изменено: Caput Lupinum (25 июня 2013 - 09:25 )
330kw.. КАЖДОМУ!!!
#178
Отправлено 25 июня 2013 - 09:29
я не буду говорить шас за все машины я скажу только про конкретно тот 124 что у меня был , жрал он как я уже писал 15 , ну ладно если не топить и катаца в среднем то 13 , в год я проежаю стабильно 20 000 , 13 литров на 100 значит на 20 000км = 2600 литров , при цене 1.3 еуро за литр = 3380 еур в год на бенз , плюс ремонтов у меня вышло как я писал выше за год на 3000 крон ето примерно 200 еур = и того содержание 124 конкретно у меня получилось 3580 еур в год ,
моя нынешняя (новая лизинговая ) ест , ну максимум 7 по городу , (потолок) 20 000 км = 1400 литров = при цене 1.3 еуро литр = 1820 еур в год на бенз = разница 1760 еур , за каско и за лизинг в месяц я плачу 180 еур , 1760 делим на 180 получаеца на разницу в бензине и ремонтах я могу заплатить лизинг и каско 10 раз тоесть почти целыи год ,
ИЗ етого следует что содержать новую октавию на 360 еуро дороже чем содержать 30 летний мерс
все цифры я округлял такчто округлим и тут 400 еур в год разница , да все таки деньги но с другои стороны ето лутше чем морозным утром не завестись, или закипеть гденибудь около кристине в час пик...!!!
математика настолько однобока, что просто писец, да и сравниение Окты 1.4 с мерсом 2.6 - не аллё.
Caput Lupinum, да более половины не учтено.
А еще будет прикол, когда скажет "привет" что- то типа сцепления и его не будет по гарантии делать, а скажут - сыйдустииль надо менять и сдерут порядка 600 евро, тогда вся математика Якута летит в тартарары. Но не будем о грустном, ибо пусть верует он в свою математику. Доказывать бесполезно.
По логике ДимКина денег убавилось т.к старую машину дороже новой содержать. Вроде так, не?
ну судя по его тачиле - НЕТ !!!
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#180
Отправлено 25 июня 2013 - 09:30
транспортное средство кстати тоже...
и инструмент не плохой ......
кстати, для 2.6 13-15л в среднем нереально много. С машиной что-то не в порядке было.
11 должно быть где-то в среднем на автомате.
там инжектор - болтики не крутятся. Это карбусь можно так запилить.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas