Пелот, да я смотрю у тебя с 2.6 опыта куча. Небось очередной пожизненный владелец гольфов 1.4 с глубоко засевшими стереотипами, что на V6 V8 только от заправки до заправки? хD
#183
Отправлено 25 июня 2013 - 09:41
JIOCb, ну почему ты так меня обижаешь? С 2.6 есть опыт на 190-м и 124-м, если тебя это так интересует, 190-й кушал 13, а 124-й кушал 15, оба с атоматом были.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#185
Отправлено 25 июня 2013 - 09:55
не буду спорить на пустом месте, каждыи свое хвалит ето давно ясно уже ,
по истичению лизинга и гарантии когда буду отдавать октаху и брать чтото другое новое , или не новое ( фиг знает деиствительно как жизнь повернеца) , не поленюсь отпишусь сколько раз ломалось сцепление за 5 лет и сколько раз отказывали в гарантии , темболее из 5 лет 1.5 уже прошло , если конечно авто ветка на форуме не исчезнет , хотя ауди 80 и 124 настока вечные что темы про ети машинbl еше лет 50 всплывать будут))))
Сообщение изменено: Jakut (25 июня 2013 - 09:56 )
#188
Отправлено 25 июня 2013 - 10:29
не буду спорить на пустом месте, каждыи свое хвалит ето давно ясно уже ,
по истичению лизинга и гарантии когда буду отдавать октаху и брать чтото другое новое , или не новое ( фиг знает деиствительно как жизнь повернеца) , не поленюсь отпишусь сколько раз ломалось сцепление за 5 лет и сколько раз отказывали в гарантии , темболее из 5 лет 1.5 уже прошло , если конечно авто ветка на форуме не исчезнет , хотя ауди 80 и 124 настока вечные что темы про ети машинbl еше лет 50 всплывать будут))))
гарантия ена все 5 лет надеюсь???
в зависимости от пробега будет поменяна цепь на 100-110к
сцепление у меня с завода было с дефектом - потому не факт, я просто приводил как пример
ну не может быть средний расход на исправной машине в 1.5 раза выше, чем по паспорту при обычной езде.
Либо технические проблемы, либо газ в пол.
У меня 2.6 ручка средний до 9 укладываюсь. 10 не видел еще на компе даже.
у меня счас авто кушает от 8-ми до 12-ти. смотря как ездить, это только от стиля езды, как раз полтора раза. А ты считаешь, что все только по канаве и ярвевана катаются.
Сообщение изменено: Пелот (25 июня 2013 - 10:30 )
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#190
Отправлено 25 июня 2013 - 16:33
я не буду говорить шас за все машины я скажу только про конкретно тот 124 что у меня был , жрал он как я уже писал 15 , ну ладно если не топить и катаца в среднем то 13 , в год я проежаю стабильно 20 000 , 13 литров на 100 значит на 20 000км = 2600 литров , при цене 1.3 еуро за литр = 3380 еур в год на бенз , плюс ремонтов у меня вышло как я писал выше за год на 3000 крон ето примерно 200 еур = и того содержание 124 конкретно у меня получилось 3580 еур в год ,
моя нынешняя (новая лизинговая ) ест , ну максимум 7 по городу , (потолок) 20 000 км = 1400 литров = при цене 1.3 еуро литр = 1820 еур в год на бенз = разница 1760 еур , за каско и за лизинг в месяц я плачу 180 еур , 1760 делим на 180 получаеца на разницу в бензине и ремонтах я могу заплатить лизинг и каско 10 раз тоесть почти целыи год ,
ИЗ етого следует что содержать новую октавию на 360 еуро дороже чем содержать 30 летний мерс
все цифры я округлял такчто округлим и тут 400 еур в год разница , да все таки деньги но с другои стороны ето лутше чем морозным утром не завестись, или закипеть гденибудь около кристине в час пик...!!!
Если бы ты купил дизельный мерс, то он бы не жрал так много топки. Хотя тут на ремонте возможно бы пришлось потратиться поболее. Я вот сейчас использую автомобиль только по выходным или в магаз по будням. Меня будет напрягать платить 200 евро лизинга, за машину, которая почти не ездит, а только дешевеет с каждым месяцем.
не буду спорить на пустом месте, каждыи свое хвалит ето давно ясно уже ,
по истичению лизинга и гарантии когда буду отдавать октаху и брать чтото другое новое , или не новое ( фиг знает деиствительно как жизнь повернеца) , не поленюсь отпишусь сколько раз ломалось сцепление за 5 лет и сколько раз отказывали в гарантии , темболее из 5 лет 1.5 уже прошло , если конечно авто ветка на форуме не исчезнет , хотя ауди 80 и 124 настока вечные что темы про ети машинbl еше лет 50 всплывать будут))))
Ты потом ещё посчитай, сколько ты заплатил в итоге за машину прибавь к этому ремонты, вычти из этого те деньги за сколько продашь. Я думаю,что в год будет выходить не кислая сумма.
eto dvizhki u mersa glupye potomu chto
Может они так жрут, потому что машина тяжёлая? Я когда на бензиновых машинах салон забивал людьми, то машина вообще ехать не хотела. Дизеля не так чувствительны к этому.
Яке ты что это расстраиваешь нас? Ты уже 124-ые в табуретки записал? )
ну не может быть средний расход на исправной машине в 1.5 раза выше, чем по паспорту при обычной езде.
Либо технические проблемы, либо газ в пол.
У меня 2.6 ручка средний до 9 укладываюсь. 10 не видел еще на компе даже.
По центру города часто ездишь? Ты стараешься экономить топку или можно расход ещё уменьшить?
#191
Отправлено 25 июня 2013 - 17:09
то машина вообще ехать не хотела.
Меньше нужно 60 киловаттные ведра брать, у меня и 81 квт с пустым салоном не едет что то, хотя когда только получал права 81 квт казалось много и даже хватало, особенно на опеле с их длинными передачами.
или можно расход ещё уменьшить?
Был бы карбусь, то можно былобы еще уменьшить расход литра на 3-4 а мосч увеличить на 30-40 лошадок. Был у него опыт с бочкой.
#192
Отправлено 25 июня 2013 - 17:27
По центру города часто ездишь? Ты стараешься экономить топку или можно расход ещё уменьшить?
По центру города, где я живу, езжу постоянно. От дома до работы - мой основной пробег ограничение 50км\ч где-то 66-70%, остальное 70км\ч. Без пробок естессно везде езжу.
На разгоне не экономлю, на прямой стараюсь давить минимально, но чтобы не тяряла скорость. Многие передавливают педаль - скорости сильно не прибавляется, а расход подскакивает.
Снизить расход еще немного можно, катаясь без климы. Но у меня у тачки по паспорту 10л где-то средний, так что сильно в ряд ли можно понизить уже.
#198
Отправлено 26 июня 2013 - 19:06
Вести с полей. Сегодня обнаружилась первая проблема. Не работают задние колонки. Одна передняя работает, только после того как по ней стукнешь рукой. Как то не солидно получается для Мерседеса бизнес класса. Надо починять. Если сам начну колонки выколупывать, то насколько большой шанс поломать защёлки?
е34 не легче 124 будет. а 2.5 мотор куда производительнее 2.6 мерсовского и экономичнее.
Именно за это БМВ и ценятся, если бы у них были тухлые движки, они бы нафиг были не нужны. Мерседесы на комфорт настроены, БМВ - на драйв.
Не могу привыкнуть к ручной коробке, туплю на световорах( пока включишь первую, пока сцепление поймаешь...).
#199
Отправлено 26 июня 2013 - 19:11
Вести с полей. Сегодня обнаружилась первая проблема. Не работают задние колонки. Одна передняя работает, только после того как по ней стукнешь рукой. Как то не солидно получается для Мерседеса бизнес класса. Надо починять. Если сам начну колонки выколупывать, то насколько большой шанс поломать защёлки?
#202
Отправлено 26 июня 2013 - 19:36
Ага, поэтому там стоят мясорубки, некачественные колонки и дохлый дизельный движок, который с трудом будет двигать даже вольксваген гольф.
Машину с салона заказывал видимо пожилой гестаповец. Для него это слишком сложно запоминать кнопки в автомобиле. У нас половина бабушек ещё не научилась в домофон звонить.. старость- не радость. Или тот дядька подумал обо мне, чтобы не пришлось ездить со сломанным люком, да ещё и не опускающимися окнами вдобавок. А вот с колонками реальный косяк вышел, Мерседесу следовало бы подумать о смене производителя.
Лучше Гольф 2.8 на ручке, чем мерседес с тухлым движком.
Не только это
Чтобы быстрее намотаться на столб, то да, безусловно лучше.
#203
Отправлено 26 июня 2013 - 19:38
Да дизеля 124 - вообще жесть для пенсионеров. Я ездил как-то на 2.0 чтоли 55квт и без турбины. Вот это жопа)). Для машины с такой массой надо около 150квт, чтобы передвигаться комфортно, а не плестись по трассе за грузовиками и тракторами, собирая за ними всю грязь и камушки.
Сообщение изменено: JIOCb (26 июня 2013 - 19:39 )
#210
Отправлено 27 июня 2013 - 00:03
Именно за это БМВ и ценятся, если бы у них были тухлые движки, они бы нафиг были не нужны. Мерседесы на комфорт настроены, БМВ - на драйв.
Не могу привыкнуть к ручной коробке, туплю на световорах( пока включишь первую, пока сцепление поймаешь...)
е34 комфортнее в разы, чем 124 у 124 мерса салон по стандартам начала 70ых сделан.
мерседес вечно пользуется славой своих прошлых мега машин, например W100 пульман. А потом на от**бись слепить чего-нибудь и позиционирует как лучше некуда.