MaD_EaGLeR, На вкус и цвет.А мне вот салон Е34 не нравиться соверешнно.Всё чёрное,кнопок напичкано,уже больше половина кнопок не работает и самое раздражающее для меня это вентиляция на двери
#212
Отправлено 27 июня 2013 - 00:41
ну а 124 обшивка скрипучая на дверях вообще не вдохновляет и дурацкие крутилки на торпеде и все кнопки еще от 115 мерса а сиденья это вообще отдельная история, они такие комфортные, что таксисты всякие подушки придумывают под чехами для удобства, правда в рейстайле они уже немного их доработали, но все равно не о чем(и это уже был 92 год!), торпеда какая-то мелкая, прямо под лобовым стеклом сидишь почти, приборка тоже отметилась - индикаторы ужасные как в 115 опять, подсвечиваются тусклой лампочкой, плафон на потолке тоже страшильный, а сзади подсветка все равно что отсутствует
плюсы перед е34 - мягкая подвеска,надежная и экономичный и очень надежный дизель, ГУР.
Сообщение изменено: MaD_EaGLeR (27 июня 2013 - 00:41 )
#213
Отправлено 27 июня 2013 - 00:43
MaD_EaGLeR, у тебя к ним ненависить.То что ты описал для меня не является раздражителем.Меня больше всего раздражает любая подвеска кроме многорычажной и вагонный тип кузова как у джипов/универсалов.Едешь,поймал выбоену,и сзади тебя на 3 метра обязательно создаст шум.Меня сегодня прокатили на Lexus RX 350 второго поколения.Вот эта тряска в салоне меня жутко раздражает и всё это из за того что у него 'вагонная' компановка кузова.Может он был ушатан,но вот эта сарайность меня раздражает
В любой непонятной ситуации брызгай WD-40
#214
Отправлено 27 июня 2013 - 00:51
нету ненависти, просто вижу что вижу. машина бизнес класса. когда машина бизнес класса, то как-то проработанность и современность салона приветствуется. в е34 видно, что инженеры и дизайнеры старались, а в 124 видно, что старались маркетологи.
да и вообще это уже 2 старых сарая, что там много сравнивать то
Сообщение изменено: MaD_EaGLeR (27 июня 2013 - 00:51 )
#215
Отправлено 27 июня 2013 - 00:54
а в 124 видно, что старались маркетологи.
Старались бы маркетологи = не был бы дизель таким надёжным
Они скорее не старались,они просто взяли и чуть переработали 123,который в свою очередь слехка переработанный 115 а 115 таки делался с 1968
В любой непонятной ситуации брызгай WD-40
#216
Отправлено 27 июня 2013 - 00:56
Старались бы маркетологи = не был бы дизель таким надёжным
Они скорее не старались,они просто взяли и чуть переработали 123,который в свою очередь слехка переработанный 115 а 115 таки делался с 1968
я говорил конкретно про салон. техника то это уже совсем другая история.
вот и я о том, что они только и делали, что слегка перерабатывали салоны. а бмв всегда делает салон по последнему слову. существенный плюс как машине люкс класса. все таки салон - это главное в такой машине.
Сообщение изменено: MaD_EaGLeR (27 июня 2013 - 00:58 )
#219
Отправлено 27 июня 2013 - 01:05
а в е34 бардачек круче, куча всего влезает)
Купи универсал)
не нужно дергать ручку в правом углу)
Я вот ёё срегулировал один раз и больше мне не надо.Ну может раз в пол года год ёё надо дёргать т.к даёшь кому то другому покататься
В любой непонятной ситуации брызгай WD-40
#220
Отправлено 27 июня 2013 - 15:38
е34 комфортнее в разы, чем 124 у 124 мерса салон по стандартам начала 70ых сделан.
мерседес вечно пользуется славой своих прошлых мега машин, например W100 пульман. А потом на от**бись слепить чего-нибудь и позиционирует как лучше некуда.
Вот только на пршлой неделе ездил несколько раз на Е34. Подвеска жосче, но наверное дорогу держит лучше, хотя я не гонял.
MaD_EaGLeR, На вкус и цвет.А мне вот салон Е34 не нравиться соверешнно.Всё чёрное,кнопок напичкано,уже больше половина кнопок не работает и самое раздражающее для меня это вентиляция на двери
А меня раздражает огромный вентилятор по центру торпеды. Такое впечатление, что сделан, чтобы чебуреки разогревать.
ну а 124 обшивка скрипучая на дверях вообще не вдохновляет и дурацкие крутилки на торпеде и все кнопки еще от 115 мерса а сиденья это вообще отдельная история, они такие комфортные, что таксисты всякие подушки придумывают под чехами для удобства, правда в рейстайле они уже немного их доработали, но все равно не о чем(и это уже был 92 год!), торпеда какая-то мелкая, прямо под лобовым стеклом сидишь почти, приборка тоже отметилась - индикаторы ужасные как в 115 опять, подсвечиваются тусклой лампочкой, плафон на потолке тоже страшильный, а сзади подсветка все равно что отсутствует
плюсы перед е34 - мягкая подвеска,надежная и экономичный и очень надежный дизель, ГУР.
Тут спорить глупо. Мне лично всё очень нравится. Всё сделано просто и изящно. Нравиться очень деревянная панель.
Мне обе эти машины нравятся. У тебя чувствуется неприязнь к мерседесу. Я уже рад, что ты хотя бы не доказываешь, что лучше десятилетний Хундай акцент, чем старая БМВ.
#222
Отправлено 27 июня 2013 - 15:54
Demetrio, настоящее дерево породы Зебрано
Пруф
http://www.ebay.com/...es-zebrano-wood
Пруф 2
http://www.ebay.com/.../SEC GLOVE BOX
В любой непонятной ситуации брызгай WD-40
#225
Отправлено 27 июня 2013 - 16:21
Вот только на пршлой неделе ездил несколько раз на Е34. Подвеска жосче, но наверное дорогу держит лучше, хотя я не гонял.
А меня раздражает огромный вентилятор по центру торпеды. Такое впечатление, что сделан, чтобы чебуреки разогревать.
Тут спорить глупо. Мне лично всё очень нравится. Всё сделано просто и изящно. Нравиться очень деревянная панель.
Мне обе эти машины нравятся. У тебя чувствуется неприязнь к мерседесу. Я уже рад, что ты хотя бы не доказываешь, что лучше десятилетний Хундай акцент, чем старая БМВ.
Формы и месторасположения дефлекторов и остальных вещей дело личное.
А я говорил про реальные факты. Приборка сделана халтурно и примитивно, обшивки на дверях некачественно, что со временем становятся как дряхлое бревно, освещения нормального в машине нету(а это нужная вещь), механизмы сидений опять сделаны некачественно и заедуют, обшика потолка из линолиума какого-то, козырки от солнца тоже и линолиума, зеркал на козырьках нормальных нету и освещения, сиденья с какими-то пружинами и нифига неудобные, кнопки окно у БМВ на порядок легче, удобнее нажимать и приятнее.
Если уже заходить дальше и говорить о дизайне, то у бмв он опять же более прогрессивный. Учитывая как пошла мода дальше - углы передних стоек, плавные переходы с обшивок на торпеду, большая торпеда и тд.
Можно долго говорить, что эти навороты БМВ не нужны и не раздражают минусы 124, но речь идет о машине МЕРСЕДЕС - бизнес класс и все дела.
Сообщение изменено: MaD_EaGLeR (27 июня 2013 - 16:28 )
#230
Отправлено 27 июня 2013 - 17:40
Тут в общем спор ниочем, у каждого свои вкусы, мне например тоже не нравиться 124 никаким местом, Е34 уже зачот, необъяснимо даже, просто душа больше к е34 предрасположена чем к 124, а салон действительно как в 70х впрочем на япах вплоть до 2010 или где то так шли убогие салоны, только сегодняшние модели всяких Хонд, Мазд, Кий и т.д. стали внутри выглядеть нормально. Но всеравно немцы далеко впереди. Тут можно даже не спорить.
А Америкосы наоборот, после середины 80х стали клепать пародии японцев и корейцев, салоны некрасивые, пластиковые, тьфу. Немцы стали развиваться а америкосы наоборот деградировать.
#232
Отправлено 27 июня 2013 - 19:20
Е34 как мне кажется проблемнее будут по сравнению с 124. Зато Е34 выглядит приятнее по сравнению с седаном 124, за исключением, разумеется, купе 124 Седан вообще не рассматривал при покупке, не тянуло и все тут. На работе авенсис седан в последнем кузове, бездушная какая-то, никаких эмоций когда на нее смотрю или еду в ней. То ли дело моя или мой 124...имя до сих пор нет, хотя обзываю порой монстером. Прохожу мимо и налюбоваться не могу, хотя ржавчина местами огорчает.
Была у меня Е36 целых 5 лет, ну и как говорится от любви до ненависти один шаг. Ех как все начиналось красиво, а запомнил только в ней это - ржавчина и ремонт с каждой зарплаты.
#233
Отправлено 27 июня 2013 - 21:27
а что делать, если повысить самооценку выходит
обосравобхаяв других)классика... Лиса и Виноград ))) дедушка Крылов
Ты уж извиняй, если чем обидел. Хаяться,уж точно нехотелось
Е34 как мне кажется проблемнее будут по сравнению с 124. Зато Е34 выглядит приятнее по сравнению с седаном 124, за исключением, разумеется, купе 124 Седан вообще не рассматривал при покупке, не тянуло и все тут. На работе авенсис седан в последнем кузове, бездушная какая-то, никаких эмоций когда на нее смотрю или еду в ней. То ли дело моя или мой 124...имя до сих пор нет, хотя обзываю порой монстером. Прохожу мимо и налюбоваться не могу, хотя ржавчина местами огорчает.
Была у меня Е36 целых 5 лет, ну и как говорится от любви до ненависти один шаг. Ех как все начиналось красиво, а запомнил только в ней это - ржавчина и ремонт с каждой зарплаты.
Мне е36 показалась надёжным автомобилем. Может тебе не фортануло?
#234
Отправлено 01 июля 2013 - 15:26
Е34 вс W124!!
Одному мне кажется, сей диспут был бы несомненно актуальным лет 10 назад, когда приоритеты районных барыг и продвинутых пацантрэ пошли дальше Мерса 190, Скорпака и Е30 ?
Сейчас оба этих кузова выглядят архаично и еле-еле тащат современные стандарты динамики и безопасности, при выборе решает лишь состояние конкретного экземпляра. Лет 7 назад я бы сам бодро доказывал преимущество Е34, теперь фиолетово, предпочтение отдал бы той машине, где меньше гнили и салон в более сносном сотоянии. После Е60 и W211 понятие удобства, комфорта и прогрессивности дизайна там можно рассматривать лишь условно.
330kw.. КАЖДОМУ!!!
#236
Отправлено 01 июля 2013 - 17:48
Ну вот...заработался и всё пропустил.
Но факт таков, что скоро и 124-ый и 34-ая станут классикой...и сравнивать с новыми машинами их глупо. А про динамику говорить основываясь на овощных дизелях говорить не стоит...
А о дизайне не нужно спорить...каждому своё...но мне интересно, к вам на заправке или на мойке тоже люди незнакомые подходят и интересуются машиной?
#238
Отправлено 01 июля 2013 - 19:39
Е34 вс W124!!
Одному мне кажется, сей диспут был бы несомненно актуальным лет 10 назад, когда приоритеты районных барыг и продвинутых пацантрэ пошли дальше Мерса 190, Скорпака и Е30 ?
Сейчас оба этих кузова выглядят архаично и еле-еле тащат современные стандарты динамики и безопасности, при выборе решает лишь состояние конкретного экземпляра. Лет 7 назад я бы сам бодро доказывал преимущество Е34, теперь фиолетово, предпочтение отдал бы той машине, где меньше гнили и салон в олее сносном сотоянии. После Е60 и W211 понятие удобства, комфорта и прогрессивности дизайна там можно рассматривать лишь условно.
Архаичная классика почти ничем не проигрывает по пунктам: удобство и комфорт. Прогрессивного дизайна конечно не хватает. Но за-то более ремонто-пригодны и надёжны.
#239
Отправлено 01 июля 2013 - 23:17
Да ладно им не объяснить. Машина им нужна поновее, чтобы понтануться. Больше ж нечем. Все же знают, чем новее тачка неплохого бренда, тем она дороже. Дешевой ведь не попонтуешься)
Я понимаю еще совсем новая тачка на гарантии - это да круто. Но многие тут смогут купить даже в лизинг новую бмв 5 или А6?
А корыто, которому скажем уже 6-9 лет, которое ломается не реже 20летних, и при этом дорогая в обслуге по мне так ничем не лучше для комфортного перемещения, чем какая-нить е34 или 124 (естественно в нормальной комплектации).
Сообщение изменено: JIOCb (01 июля 2013 - 23:18 )
#240
Отправлено 02 июля 2013 - 00:32
Е34 вс W124!!
Одному мне кажется, сей диспут был бы несомненно актуальным лет 10 назад, когда приоритеты районных барыг и продвинутых пацантрэ пошли дальше Мерса 190, Скорпака и Е30 ?
Сейчас оба этих кузова выглядят архаично и еле-еле тащат современные стандарты динамики и безопасности, при выборе решает лишь состояние конкретного экземпляра. Лет 7 назад я бы сам бодро доказывал преимущество Е34, теперь фиолетово, предпочтение отдал бы той машине, где меньше гнили и салон в более сносном сотоянии. После Е60 и W211 понятие удобства, комфорта и прогрессивности дизайна там можно рассматривать лишь условно.
не актуально, но можно. сравнивали же 34 и 124 как конкурентов в свое время. это можно хоть через 50 лет сравнивать.
к тому же спустя 20 лет хорошо видно где был прогрессивный дизайн, а где нет. например, в 220, столь ненавистные дифлеторы на обшивку перенесли с бмв
Сообщение изменено: MaD_EaGLeR (02 июля 2013 - 00:36 )