Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Купил Mercedes W124

такси дедушка

  • Закрытая тема Тема закрыта
290 ответов в этой теме

#211 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 15 437 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 27 июня 2013 - 00:30

MaD_EaGLeR, На вкус и цвет.А мне вот салон Е34 не нравиться соверешнно.Всё чёрное,кнопок напичкано,уже больше половина кнопок не работает и самое раздражающее для меня это вентиляция на двери :)


  • 2

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#212 MaD_EaGLeR

MaD_EaGLeR
  • Постоялец
  • 2 784 сообщений

Отправлено 27 июня 2013 - 00:41

ну а 124 обшивка скрипучая на дверях вообще не вдохновляет и дурацкие крутилки на торпеде и все кнопки еще от 115 мерса smile.png а сиденья это вообще отдельная история, они такие комфортные, что таксисты всякие подушки придумывают под чехами для удобства, правда в рейстайле они уже немного их доработали, но все равно не о чем(и это уже был 92 год!), торпеда какая-то мелкая, прямо под лобовым стеклом сидишь почти, приборка тоже отметилась - индикаторы ужасные как в 115 опять, подсвечиваются тусклой лампочкой, плафон на потолке тоже страшильный, а сзади подсветка все равно что отсутствует smile.png


плюсы перед е34 - мягкая подвеска,надежная и экономичный и очень надежный дизель, ГУР.


Сообщение изменено: MaD_EaGLeR (27 июня 2013 - 00:41 )

  • 1

#213 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 15 437 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 27 июня 2013 - 00:43

MaD_EaGLeR, у тебя к ним ненависить.То что ты описал для меня не является раздражителем.Меня больше всего раздражает любая подвеска кроме многорычажной и вагонный тип кузова как у джипов/универсалов.Едешь,поймал выбоену,и сзади тебя на 3 метра обязательно создаст шум.Меня сегодня прокатили на Lexus RX 350 второго поколения.Вот эта тряска в салоне меня жутко раздражает и всё это из за того что у него 'вагонная' компановка кузова.Может он был ушатан,но вот эта сарайность меня раздражает :)


  • 0

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#214 MaD_EaGLeR

MaD_EaGLeR
  • Постоялец
  • 2 784 сообщений

Отправлено 27 июня 2013 - 00:51

нету ненависти, просто вижу что вижу. машина бизнес класса. когда машина бизнес класса, то как-то проработанность и современность салона приветствуется. в е34 видно, что инженеры и дизайнеры старались, а в 124 видно, что старались маркетологи.

 

да и вообще это уже 2 старых сарая, что там много сравнивать то smile.png


Сообщение изменено: MaD_EaGLeR (27 июня 2013 - 00:51 )

  • 0

#215 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 15 437 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 27 июня 2013 - 00:54

а в 124 видно, что старались маркетологи.

Старались бы маркетологи = не был бы дизель таким надёжным


Они скорее не старались,они просто взяли и чуть переработали 123,который в свою очередь слехка переработанный 115 а 115 таки делался с 1968 :)


  • 0

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#216 MaD_EaGLeR

MaD_EaGLeR
  • Постоялец
  • 2 784 сообщений

Отправлено 27 июня 2013 - 00:56

Старались бы маркетологи = не был бы дизель таким надёжным


Они скорее не старались,они просто взяли и чуть переработали 123,который в свою очередь слехка переработанный 115 а 115 таки делался с 1968 smile.png

я говорил конкретно про салон. техника то это уже совсем другая история.

 

вот и я о том, что они только и делали, что слегка перерабатывали салоны. а бмв всегда делает салон по последнему слову. существенный плюс как машине люкс класса. все таки салон - это главное в такой машине.


Сообщение изменено: MaD_EaGLeR (27 июня 2013 - 00:58 )

  • 0

#217 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 15 437 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 27 июня 2013 - 00:58

я говорил конкретно про салон.

 

Нормальный он.Мне дерево нравится больше чем пластик)


  • 1

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#218 MaD_EaGLeR

MaD_EaGLeR
  • Постоялец
  • 2 784 сообщений

Отправлено 27 июня 2013 - 01:04

но сидишь то не на торпеде, а на сиденье :) а в е34 бардачек круче, куча всего влезает) и на сиденьях регулировки адекватный, всегда мягко и четко работают, не нужно дергать ручку в правом углу)


вообще, если хочется стиль 124 мерседеса и все устраивает, то я бы брал 126 :)


  • 1

#219 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 15 437 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 27 июня 2013 - 01:05

а в е34 бардачек круче, куча всего влезает)

 

Купи универсал)

не нужно дергать ручку в правом углу)

 

Я вот ёё срегулировал один раз и больше мне не надо.Ну может раз в пол года год ёё надо дёргать т.к даёшь кому то другому покататься


  • 0

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#220 Katlamaja

Katlamaja
  • Пользователь
  • 334 сообщений

Отправлено 27 июня 2013 - 15:38

е34 комфортнее в разы, чем 124 smile.png у 124 мерса салон по стандартам начала 70ых сделан. 


мерседес вечно пользуется славой своих прошлых мега машин, например W100 пульман. А потом на от**бись слепить чего-нибудь и позиционирует как лучше некуда.

Вот только на пршлой неделе ездил несколько раз на Е34. Подвеска жосче, но наверное дорогу держит лучше, хотя я не гонял.


MaD_EaGLeR, На вкус и цвет.А мне вот салон Е34 не нравиться соверешнно.Всё чёрное,кнопок напичкано,уже больше половина кнопок не работает и самое раздражающее для меня это вентиляция на двери smile.png

А меня раздражает огромный вентилятор по центру торпеды. Такое впечатление, что сделан, чтобы чебуреки разогревать.


ну а 124 обшивка скрипучая на дверях вообще не вдохновляет и дурацкие крутилки на торпеде и все кнопки еще от 115 мерса smile.png а сиденья это вообще отдельная история, они такие комфортные, что таксисты всякие подушки придумывают под чехами для удобства, правда в рейстайле они уже немного их доработали, но все равно не о чем(и это уже был 92 год!), торпеда какая-то мелкая, прямо под лобовым стеклом сидишь почти, приборка тоже отметилась - индикаторы ужасные как в 115 опять, подсвечиваются тусклой лампочкой, плафон на потолке тоже страшильный, а сзади подсветка все равно что отсутствует smile.png


плюсы перед е34 - мягкая подвеска,надежная и экономичный и очень надежный дизель, ГУР.

Тут спорить глупо. Мне лично всё очень нравится. Всё сделано просто и изящно. Нравиться очень деревянная панель.


Мне обе эти машины нравятся. У тебя чувствуется неприязнь к мерседесу. Я уже рад, что ты хотя бы не доказываешь, что лучше десятилетний Хундай акцент, чем старая БМВ.


  • 0

#221 Demetrio

Demetrio
  • Пользователь
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 27 июня 2013 - 15:39

деревянная панель.

это разве не пластмасса под дерево? 


  • 0

#222 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 15 437 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 27 июня 2013 - 15:54

Demetrio, настоящее дерево породы Зебрано :)

Пруф

http://www.ebay.com/...es-zebrano-wood

Пруф 2

http://www.ebay.com/.../SEC GLOVE BOX


  • 0

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#223 Katlamaja

Katlamaja
  • Пользователь
  • 334 сообщений

Отправлено 27 июня 2013 - 15:58

это разве не пластмасса под дерево? 

На пластмассовых поповозках такого не будет никогда.


  • 0

#224 Demetrio

Demetrio
  • Пользователь
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 27 июня 2013 - 16:19

Katlamaja, откуда столько пафоса? 


  • 5

#225 MaD_EaGLeR

MaD_EaGLeR
  • Постоялец
  • 2 784 сообщений

Отправлено 27 июня 2013 - 16:21

Вот только на пршлой неделе ездил несколько раз на Е34. Подвеска жосче, но наверное дорогу держит лучше, хотя я не гонял.


А меня раздражает огромный вентилятор по центру торпеды. Такое впечатление, что сделан, чтобы чебуреки разогревать.


Тут спорить глупо. Мне лично всё очень нравится. Всё сделано просто и изящно. Нравиться очень деревянная панель.


Мне обе эти машины нравятся. У тебя чувствуется неприязнь к мерседесу. Я уже рад, что ты хотя бы не доказываешь, что лучше десятилетний Хундай акцент, чем старая БМВ.

Формы и месторасположения дефлекторов и остальных вещей дело личное.

А я говорил про реальные факты. Приборка сделана халтурно и примитивно, обшивки на дверях некачественно, что со временем становятся как дряхлое бревно, освещения нормального в машине нету(а это нужная вещь), механизмы сидений опять сделаны некачественно и заедуют, обшика потолка из линолиума какого-то, козырки от солнца тоже и линолиума, зеркал на козырьках нормальных нету и освещения, сиденья с какими-то пружинами и нифига неудобные, кнопки окно у БМВ на порядок легче, удобнее нажимать и приятнее.

 

Если уже заходить дальше и говорить о дизайне, то у бмв он опять же более прогрессивный. Учитывая как пошла мода дальше - углы передних стоек, плавные переходы с обшивок на торпеду, большая торпеда и тд.

Можно долго говорить, что эти навороты БМВ не нужны и не раздражают минусы 124, но речь идет о машине МЕРСЕДЕС - бизнес класс и все дела.


Сообщение изменено: MaD_EaGLeR (27 июня 2013 - 16:28 )

  • 0

#226 Katlamaja

Katlamaja
  • Пользователь
  • 334 сообщений

Отправлено 27 июня 2013 - 16:36

Katlamaja, откуда столько пафоса? 

У меня этого нет. Ядаже не знаю, что это такое. Прочитал в википедии про "пафос", но ничего не понял, там про Аристотеля какого-то пишут.


  • 0

#227 Demetrio

Demetrio
  • Пользователь
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 27 июня 2013 - 16:40

На пластмассовых поповозках такого не будет никогда.
 

у тебя же не Майбах, а старое дедушкино такси. чтобы про пластмассовые поповозки рассуждать с презрением.


  • 5

#228 Katlamaja

Katlamaja
  • Пользователь
  • 334 сообщений

Отправлено 27 июня 2013 - 16:52

Я не против пластмассовых машин. Я не понимаю, почему они стоят такие космические деньги, если ничем не отличаются от ауди80. Есть ведь гораздо лучше лучшие автомобили Е34/38, 124/140, ауди100/а6/200.


  • 0

#229 MaD_EaGLeR

MaD_EaGLeR
  • Постоялец
  • 2 784 сообщений

Отправлено 27 июня 2013 - 17:11

 

у тебя же не Майбах, а старое дедушкино такси. чтобы про пластмассовые поповозки рассуждать с презрением.

 

не нужно быть поваром, что-бы оценить вкус блюда )


  • 1

#230 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 27 июня 2013 - 17:40

Тут в общем спор ниочем, у каждого свои вкусы, мне например тоже не нравиться 124 никаким местом, Е34 уже зачот, необъяснимо даже, просто душа больше к е34 предрасположена чем к 124, а салон действительно как в 70х впрочем на япах вплоть до 2010 или где то так шли убогие салоны, только сегодняшние модели всяких Хонд, Мазд, Кий и т.д. стали внутри выглядеть нормально. Но всеравно немцы далеко впереди. Тут можно даже не спорить.


А Америкосы наоборот, после середины 80х стали клепать пародии японцев и корейцев, салоны некрасивые, пластиковые, тьфу. Немцы стали развиваться а америкосы наоборот деградировать.


  • 0

#231 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 27 июня 2013 - 17:47

 

у тебя же не Майбах, а старое дедушкино такси. чтобы про пластмассовые поповозки рассуждать с презрением.

 

 

а что делать, если повысить самооценку выходит обосрав обхаяв других)

классика... Лиса и Виноград ))) дедушка Крылов


  • 0

#232 sayler

sayler
  • Пользователь
  • 239 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 27 июня 2013 - 19:20

Е34 как мне кажется проблемнее будут по сравнению с 124. Зато Е34 выглядит приятнее по сравнению с седаном 124, за исключением, разумеется, купе 124 :) Седан вообще не рассматривал при покупке, не тянуло и все тут. На работе авенсис седан в последнем кузове, бездушная какая-то, никаких эмоций когда на нее смотрю или еду в ней. То ли дело моя или мой 124...имя до сих пор нет, хотя обзываю порой монстером. Прохожу мимо и налюбоваться не могу, хотя ржавчина местами огорчает.

Была у меня Е36 целых 5 лет, ну и как говорится от любви до ненависти один шаг. Ех как все начиналось красиво, а запомнил только в ней это - ржавчина и ремонт с каждой зарплаты.


  • 0
MB 124 Coupe E320 Sportline, Getrag manual transmission.

#233 Katlamaja

Katlamaja
  • Пользователь
  • 334 сообщений

Отправлено 27 июня 2013 - 21:27

а что делать, если повысить самооценку выходит обосрав обхаяв других)

классика... Лиса и Виноград ))) дедушка Крылов

Ты уж извиняй, если чем обидел. Хаяться,уж точно нехотелось


Е34 как мне кажется проблемнее будут по сравнению с 124. Зато Е34 выглядит приятнее по сравнению с седаном 124, за исключением, разумеется, купе 124 smile.png Седан вообще не рассматривал при покупке, не тянуло и все тут. На работе авенсис седан в последнем кузове, бездушная какая-то, никаких эмоций когда на нее смотрю или еду в ней. То ли дело моя или мой 124...имя до сих пор нет, хотя обзываю порой монстером. Прохожу мимо и налюбоваться не могу, хотя ржавчина местами огорчает.

Была у меня Е36 целых 5 лет, ну и как говорится от любви до ненависти один шаг. Ех как все начиналось красиво, а запомнил только в ней это - ржавчина и ремонт с каждой зарплаты.

Мне е36 показалась надёжным автомобилем. Может тебе не фортануло?


  • 1

#234 Caput Lupinum

Caput Lupinum

    ласнасский интеллигент

  • Постоялец
  • 8 040 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 01 июля 2013 - 15:26

Е34 вс  W124!! dry.png

 

Одному мне кажется, сей диспут был бы несомненно актуальным лет 10  назад, когда приоритеты районных барыг и продвинутых пацантрэ пошли дальше Мерса 190, Скорпака и Е30 ?
Сейчас оба этих кузова выглядят архаично и еле-еле тащат современные стандарты динамики и безопасности, при выборе решает лишь состояние конкретного экземпляра. Лет 7 назад я бы сам бодро доказывал преимущество Е34, теперь фиолетово, предпочтение отдал бы той машине, где меньше гнили и салон в более сносном сотоянии. После Е60 и W211 понятие удобства, комфорта и прогрессивности дизайна там можно рассматривать лишь условно.


  • 7

330kw.. КАЖДОМУ!!!


#235 vwgolf

vwgolf
  • Постоялец
  • 1 019 сообщений

Отправлено 01 июля 2013 - 17:27

Caput Lupinum, поддержуbiggrin.png


  • 0

#236 КоT

КоT
  • Пользователь
  • 535 сообщений
  • Откуда:Таллинн, Ыйсмяэ

Отправлено 01 июля 2013 - 17:48

Ну вот...заработался и всё пропустил.

 

Но факт таков, что скоро и 124-ый и 34-ая станут классикой...и сравнивать с новыми машинами их глупо. А про динамику говорить основываясь на овощных дизелях говорить не стоит...

 

А о дизайне не нужно спорить...каждому своё...но мне интересно, к вам на заправке или на мойке тоже люди незнакомые подходят и интересуются машиной? 


  • 0

#237 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 15 437 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 01 июля 2013 - 18:58

но мне интересно, к вам на заправке или на мойке тоже люди незнакомые подходят и интересуются машиной?

 

Чё?


  • 1

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#238 Katlamaja

Katlamaja
  • Пользователь
  • 334 сообщений

Отправлено 01 июля 2013 - 19:39

Е34 вс  W124!! dry.png

 

Одному мне кажется, сей диспут был бы несомненно актуальным лет 10  назад, когда приоритеты районных барыг и продвинутых пацантрэ пошли дальше Мерса 190, Скорпака и Е30 ?
Сейчас оба этих кузова выглядят архаично и еле-еле тащат современные стандарты динамики и безопасности, при выборе решает лишь состояние конкретного экземпляра. Лет 7 назад я бы сам бодро доказывал преимущество Е34, теперь фиолетово, предпочтение отдал бы той машине, где меньше гнили и салон в олее сносном сотоянии. После Е60 и W211 понятие удобства, комфорта и прогрессивности дизайна там можно рассматривать лишь условно.

Архаичная классика почти ничем не проигрывает по пунктам: удобство и комфорт. Прогрессивного дизайна конечно не хватает. Но за-то более ремонто-пригодны и надёжны.


  • 0

#239 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 4 365 сообщений

Отправлено 01 июля 2013 - 23:17

Да ладно им не объяснить. Машина им нужна поновее, чтобы понтануться. Больше ж нечем. Все же знают, чем новее тачка неплохого бренда, тем она дороже. Дешевой ведь не попонтуешься)

 

Я понимаю еще совсем новая тачка на гарантии - это да круто. Но многие тут смогут купить даже в лизинг новую бмв 5 или А6?

А корыто, которому скажем уже 6-9 лет, которое ломается не реже 20летних, и при этом дорогая в обслуге по мне так ничем не лучше для комфортного перемещения, чем какая-нить е34 или 124 (естественно в нормальной комплектации).


Сообщение изменено: JIOCb (01 июля 2013 - 23:18 )

  • 2

#240 MaD_EaGLeR

MaD_EaGLeR
  • Постоялец
  • 2 784 сообщений

Отправлено 02 июля 2013 - 00:32

Е34 вс  W124!! dry.png

 

Одному мне кажется, сей диспут был бы несомненно актуальным лет 10  назад, когда приоритеты районных барыг и продвинутых пацантрэ пошли дальше Мерса 190, Скорпака и Е30 ?
Сейчас оба этих кузова выглядят архаично и еле-еле тащат современные стандарты динамики и безопасности, при выборе решает лишь состояние конкретного экземпляра. Лет 7 назад я бы сам бодро доказывал преимущество Е34, теперь фиолетово, предпочтение отдал бы той машине, где меньше гнили и салон в более сносном сотоянии. После Е60 и W211 понятие удобства, комфорта и прогрессивности дизайна там можно рассматривать лишь условно.

не актуально, но можно. сравнивали же 34 и 124 как конкурентов в свое время. это можно хоть через 50 лет сравнивать.

к тому же спустя 20 лет хорошо видно где был прогрессивный дизайн, а где нет. например, в 220, столь ненавистные дифлеторы на обшивку перенесли с бмвsmile.png


Сообщение изменено: MaD_EaGLeR (02 июля 2013 - 00:36 )

  • 0