Чё?
Вот именно
Отправлено 02 июля 2013 - 11:55
Старались бы маркетологи = не был бы дизель таким надёжным
Они скорее не старались,они просто взяли и чуть переработали 123,который в свою очередь слехка переработанный 115 а 115 таки делался с 1968
в этом весь мерс. 30 лет одну и ту же фигню впаривать под разными соусами.
гелендваген тот вообще как ваз 2107, за 30 удостоился только новых поворотников
Ну вот...заработался и всё пропустил.
Но факт таков, что скоро и 124-ый и 34-ая станут классикой...и сравнивать с новыми машинами их глупо. А про динамику говорить основываясь на овощных дизелях говорить не стоит...
А о дизайне не нужно спорить...каждому своё...но мне интересно, к вам на заправке или на мойке тоже люди незнакомые подходят и интересуются машиной?
ко мне подходили, когда я в азлк 2140 соляру заливал
La meccanica delle emozioni
Отправлено 02 июля 2013 - 12:15
Gelandewagen - это дань традиции, и хорошо, что внешне он не меняется, и можно видеть еще классического вида внедорожник. Зачем менять его снаружи? У мерседеса итак полно SUV вроде ML, GL, GLK, которые отнюдь не отстают по дизайну от тех же BMW. А менять экстерьер G-klasse - былo бы бредом сивой кобылы.
Сообщение изменено: BBOO (02 июля 2013 - 12:18 )
Отправлено 02 июля 2013 - 12:25
Gelandewagen - это дань традиции, и хорошо, что внешне он не меняется, и можно видеть еще классического вида внедорожник. Зачем менять его снаружи? У мерседеса итак полно SUV вроде ML, GL, GLK, которые отнюдь не отстают по дизайну от тех же BMW. А менять экстерьер G-klasse - былo бы бредом сивой кобылы.
выпускать внедорожник в виге Г гласса бред сивой кобылы. для этого есть патрули, лэнд роверы и крузаки.
кто будет покупать внедорожный говномет за такие деньги то? который еще и хуже своих конкурентов по проходимости . а покупает его только какой-то полудурок-фейкер с понтами
Сообщение изменено: MaD_EaGLeR (02 июля 2013 - 12:26 )
Отправлено 02 июля 2013 - 12:44
на вкус и цвет.. Но для меня факт: мерседес - одна из немногих компаний, которая умудрилась сохранить модель внешне почти без изменений, сделать её комфортной и современной внутри, да и успешно её продавать. Все твои "полудурок-фейкер с понтами" - пустой звук для тех, кто эту машину производит и покупает.
Отправлено 02 июля 2013 - 14:05
но мне интересно, к вам на заправке или на мойке тоже люди незнакомые подходят и интересуются машиной?
В 10-ку замечено кстати. Если 124 в хорошем состоянии, люди обращают внимание, т.е как не крути ловит взгляд. Ко мне пару раз тоже на заправке подходили, причем эстохи в возрасте были, расспрашивать что да как, думаю присматривались как 2-е авто только для себя Могу точно сказать, нисколько не преувеличив, что все кто сидел у меня в 124, всем все нравилось, особенно простота 124. Все просто и со вкусом, никакого космоса и дешевого пластика. Посмотрите youtube про 124 и сколько там положительных комментов про этот авто и все станет ясно.
Отправлено 02 июля 2013 - 15:04
Да? А у меня вот 300Е почти без ржавчины и ко мне не подходят
Но вообще я думаю если кто-то посмотрел да вспомнил про 124 и тут же забыл,наверное 1 из 1000,так что господа,со товарищи по 124,давайте не будем себе льстить...никто не смотрит на наши 124,никакие они ещё не ретромобили...Вот в 20х годах да...а пока попытаемся их сохранить в приличном состоянии...впрочем кто как может и как хочет.
В любой непонятной ситуации брызгай WD-40
Отправлено 02 июля 2013 - 16:12
выпускать внедорожник в виге Г гласса бред сивой кобылы. для этого есть патрули, лэнд роверы и крузаки.
кто будет покупать внедорожный говномет за такие деньги то? который еще и хуже своих конкурентов по проходимости . а покупает его только какой-то полудурок-фейкер с понтами
чем он по проходимости то хуже?
Отправлено 02 июля 2013 - 18:37
Тем что там простая коробка, ни блокировки диффа, ни раздатки присущих только полноценным вне5дорожникам, Г класс полноценный паркетник не более.
постоянный полный привод, 3 блокировки, понижающая, рама
по крайне мере передний мост мало у кого блокируется, у 120ого, к пример,у межосевая блокировка, а межколёсная электроникой, у патруля, подключаемый передний и блокировка заднего, и на патруле не постоянный полный привод (за городом рекомендуется использовать только задний, как на фронтере)
зачем гугл? не знаешь - не пиши
Отправлено 03 июля 2013 - 02:28
постоянный полный привод, 3 блокировки, понижающая, рама
по крайне мере передний мост мало у кого блокируется, у 120ого, к пример,у межосевая блокировка, а межколёсная электроникой, у патруля, подключаемый передний и блокировка заднего, и на патруле не постоянный полный привод (за городом рекомендуется использовать только задний, как на фронтере)зачем гугл? не знаешь - не пиши
80 патруль сделает любой Г класс по внедороге.
Отправлено 03 июля 2013 - 23:46
MaD_EaGLeR, Не знаю, что за 80-ый патруль, но настоящий патруль был только один - Y60 GR. Он ещё может и сделает.
Вначале делаю, потом думаю
Отправлено 04 июля 2013 - 02:02
вот если бы я купил новыи гелик , или крузак с салона , мне бы было жалко на нем в гавно лезть , я бы ограничился зимними сугробами и лесными дорогами до озера/реки при поездке за грибами или просто на природу а по етим дорогам любои седан (максимум паркетник) проедет . Мне кажеца чтобы конктретно лезть в грязь и занимаца етим как хобби/спортом то надо делать уже чтото злое на больших колесах , с лебедкои , и.т.д как тут черокки помоему у когото из форумчан , а на нализаном крузаке по болотам ездить - понты , типо какая у меня тачка Ё !
1)а насчет проходимости гелика могу сказать то что лично видел - 3 года назад был свидетелем как в мяннику на полигоне умник посадил гелик по самые фары и его выташила а6 кватро ц5
2)в армеике был двух дверныи гелик , сидел везде где можно особенно в снегу , его тока унимоги и доставали....ну и мы толкали )))