Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Гарантийный случай


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
9 ответов в этой теме

#1 S0n1kmen

S0n1kmen
  • Пользователь
  • 44 сообщений

Отправлено 28 июня 2013 - 18:51

Здравствуйте!

Я к вам хочу обратиться с вопросом о правах потребителя...

Зимой я покупал себе наушники. Они прослужили 3 месяца и после того, как у них отказал микрофон - я сдал его в гарантийный ремонт продавцу. Прошло примерно 3 - 4 недели и я получаю новые наушники ( по словам продавца ) Т.е. мне заменили мои дефектные, на новые.... НО! Проблема в том, что я не получил новый чек... Т.е. у меня остался старый чек от дефектных наушников, а на новые мне не дали. Скажите, пожалуйста, ведь насколько я понимаю, в случае получения новых наушников, продавец обязан мне выдать новый чек с новой гарантией... А то, что это получается? Я уже потерял около 4 месяцев гарантии, получаю новые и они приписываются к этим наушникам?

 

З.Ы. Прошу прощения, если где-то уже была тема...

 

Заранее спасибо!


  • 0

#2 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 15 437 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 28 июня 2013 - 21:29

Скажите, пожалуйста, ведь насколько я понимаю, в случае получения новых наушников, продавец обязан мне выдать новый чек с новой гарантией...

 

Нет


  • 0

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#3 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 9 750 сообщений

Отправлено 28 июня 2013 - 21:48

S0n1kmen, тогда особо умные будут иметь пожизненную гарантию :)
  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#4 jst

jst
  • Постоялец
  • 3 800 сообщений
  • Откуда:TLN

Отправлено 28 июня 2013 - 22:02

Я меняла наушники два раза. Во второй раз продавец дал мне новый чек, что значит с этого времени у меня два года. К этому моменту уже год от первых наушников прошел так что продлили удачно гарантию.


  • 0

#5 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 15 437 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 28 июня 2013 - 22:31

Во второй раз продавец дал мне новый чек, что значит с этого времени у меня два года.

 

Дают новый чек в том случае если фирме(магазину там где куплен товар) был сделан кредит.На этот же кредит были заказаны новые наушники, т.е как бы по бумагам деньги вернуты покупателю и тут же покупатель их же ещё раз покупает уже по другому счёту с которого и заново считаются два года,в противном случае продавец

5903785af9d4b37ad638fcdebfd09dfe_view.jp


  • 1

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#6 S0n1kmen

S0n1kmen
  • Пользователь
  • 44 сообщений

Отправлено 29 июня 2013 - 02:08

S0n1kmen, тогда особо умные будут иметь пожизненную гарантию smile.png

Я с вами не согласен... Гарантия для чего нужна? Это мне даёт гарантию того, что в течении 2 лет - я буду уверен, что мой товар будет работать... А не то, что мне дали дефект, заменили её новыми и я должен ещё от этого страдать...

По вашему это умно делать на 1 товар - 2 года, а на второй товар - полтора года?

 

Бред какой-то...


Дают новый чек в том случае если фирме(магазину там где куплен товар) был сделан кредит.На этот же кредит были заказаны новые наушники, т.е как бы по бумагам деньги вернуты покупателю и тут же покупатель их же ещё раз покупает уже по другому счёту с которого и заново считаются два года,в противном случае продавец

5903785af9d4b37ad638fcdebfd09dfe_view.jp

 

Так я имею право потребовать деньги назад, вместо его чёртовой замены? А потом купить заново...

З.Ы. Когда я сдавал первый раз наушники (туда же), мне сделали новый счёт... Теперь я получаю кукиш и остаюсь в жопе. ...


Но... Опять же... Может я тогда хочу аннулировать договор и взять другие наушники... А не именно эти.

В общем - один фиг, надо звонить в тарбия каитсе...


  • 0

#7 Alisia

Alisia

    жена Jonnykа :)

  • S-Модератор
  • 8 495 сообщений

Отправлено 29 июня 2013 - 07:50

Так я имею право потребовать деньги назад, вместо его чёртовой замены? А потом купить заново...

 

Могу ошибаться,  но деньги ведь не возвращают...Но должны разрешить  выбрать другой товар на эту сумму, если надо то с доплатой. И тогда должны уж точно дать новый чек с гарантией.  


  • 0
Самая счастливая с ним.

#8 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 15 437 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 29 июня 2013 - 09:20

Так я имею право потребовать деньги назад, вместо его чёртовой замены? А потом купить заново...

З.Ы. Когда я сдавал первый раз наушники (туда же), мне сделали новый счёт... Теперь я получаю кукиш и остаюсь в жопе. ...


Но... Опять же... Может я тогда хочу аннулировать договор и взять другие наушники... А не именно эти.

В общем - один фиг, надо звонить в тарбия каитсе...

 

Замену или возврат денег можно требовать только если в течении гарантийного срока товар уходил в гарантию более трёх раз.

Это закон.

Могу ошибаться,  но деньги ведь не возвращают...Но должны разрешить  выбрать другой товар на эту сумму, если надо то с доплатой. И тогда должны уж точно дать новый чек с гарантией. 

 

Ещё раз

Замену или возврат денег можно требовать только если в течении гарантийного срока товар уходил в гарантию более трёх раз.

Это закон.


В общем - один фиг, надо звонить в тарбия каитсе...

В общем - в данной ситуации тарбиякайтсе будет защищать продавца а не клиента :D


  • 0

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#9 aLxIk

aLxIk
  • Постоялец
  • 1 008 сообщений
  • Откуда:Keila/Tallinn

Отправлено 29 июня 2013 - 09:52

Во первых всё зависит от того сколько гарантия (*зависит от производителя) и сколько "СРОК Предъявления ПРЕТЕНЗИИ" (по закону на всю электроннику 2 года).
Если с момента покупки прошло не более 6 месяцев, то это точно гарантия Где в случае установления дефекта - производитель, поставщик или магазин (всё зависит от того, кто и на каких условиях покупал и как этот товар) несёт расходы, по истечению данного периода - с клиента могут спросить деньги на диагностику и если уже в процессе диагностики будет определено что данная поломка произошла из за заводского дефекта - то будет гарантийный ремонт (по данным словом понимается и ремонт и замена на новые либо "отремонтированный товар") 
Продавец не должен выдавать новый чек, и гарантия на отремонтированный/замененный товар продолжается, к ней прибавляется то время когда товар был в ремонте. Исключение это тот случай как описал Яке выше - когда был выписан кредит на товар и магазин по этому кредиту дал покупателю другие наушники (что тоже возможно).
 
Одним словом: 

 

 

Новый чек выдаваться не должен в случае ремонта или замены!

Замену или возврат денег можно требовать только если в течении гарантийного срока товар уходил в гарантию более трёх раз.


  • 0

/invicible..

- ASUS/DELL Technician -


#10 33_stradale

33_stradale
  • Постоялец
  • 5 520 сообщений

Отправлено 29 июня 2013 - 09:57

Замену или возврат денег можно требовать только если в течении гарантийного срока товар уходил в гарантию более трёх раз.

Это закон.

Ещё раз


В общем - в данной ситуации тарбиякайтсе будет защищать продавца а не клиента biggrin.png

можно ссылку на закон про 3 раза?

все про эти три раза болтают, а закон в глаза никто не видел .


  • 0