Здравствуйте!
Я к вам хочу обратиться с вопросом о правах потребителя...
Зимой я покупал себе наушники. Они прослужили 3 месяца и после того, как у них отказал микрофон - я сдал его в гарантийный ремонт продавцу. Прошло примерно 3 - 4 недели и я получаю новые наушники ( по словам продавца ) Т.е. мне заменили мои дефектные, на новые.... НО! Проблема в том, что я не получил новый чек... Т.е. у меня остался старый чек от дефектных наушников, а на новые мне не дали. Скажите, пожалуйста, ведь насколько я понимаю, в случае получения новых наушников, продавец обязан мне выдать новый чек с новой гарантией... А то, что это получается? Я уже потерял около 4 месяцев гарантии, получаю новые и они приписываются к этим наушникам?
З.Ы. Прошу прощения, если где-то уже была тема...
Заранее спасибо!