Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

VW Golf 4


  • Закрытая тема Тема закрыта
6 ответов в этой теме

#1 engineman

engineman
  • Пользователь
  • 203 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2013 - 23:03

Всем привет ! Прошу помощи . Перерыл весь интернет , но не нашёл документации по движку BCB . Ставился на 4-й гольф , бору , леон , толедо . Вдруг кто владеет заветными картинками с описанием :-) . Буду сильно благодарен , если кто-нибудь поможет .


  • 0

#2 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 137 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 30 Июнь 2013 - 06:00

engineman,

что именно хочешь по движку узнать?


  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#3 Сerber

Сerber
  • Пользователь
  • 986 сообщений
  • Откуда:Tallinn/Mustamäe

Отправлено 30 Июнь 2013 - 09:44

http://autocats.info/catalog/models/9/       


Сообщение изменено: Сerber (30 Июнь 2013 - 09:45 )

  • 0
--_--

#4 engineman

engineman
  • Пользователь
  • 203 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2013 - 22:28

engineman,

что именно хочешь по движку узнать?

Машинку только купил , а двиг этот для меня совсем новый . Хочу разобраться что там к чему . Скачал три разных книги по четвёртому гольфу и ни в одной ничего нет про этот двиг .


 

Спасибо ! Хороший ресурс .


  • 0

#5 Джон_три_вольта

Джон_три_вольта

    помошнег вспомогательного заместителя

  • Постоялец
  • 708 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2013 - 23:23

Двигатель BCB:
Выпуск - c 11/2001
Рабочий объем см3 - 1597
Клапанов на цилиндр - 4
Мощность кВт при об/мин - 77/5700
Крутящий момент Нм при об/мин - 148/4500
Диаметр цилиндра Ø мм - 76,5
Ход поршня мм - 86,9
Степень сжатия - 11,5
Рекомендуемое октановое число не менее - 98, неэтилированный (в исключительных случаях допускается использование бензина с октановым числом 95, однако при этом снижается мощность двигателя)
Впрыск, зажигание - 4MV
Регулирование по детонации - да
Самодиагностика - да
Лямбда-регулирование - да
Рециркуляция отходящих газов - да
Катализатор - да

Система впрыска - детали и узлы

35727_01.jpg

1 - Пробка
Соблюдать установочное положение
2 - 3 Нм
3 - Воздушный фильтр
4 - Направляющая линии
закреплена клипсой на распределителе топлива
5 - 10 Нм
6 - Распределитель топлива с форсунками
7 - Впускной коллектор
8 - от электромагнитного клапана 1 для абсорбера с активированным углем -N80-
9 - Подсоединительный штекер
черный, 6-контактный
для модуля управления дроссельной заслонки -J338-
контакты соединительного штекера позолочены
10 - от усилителя тормозов
11 - Уплотнение
12 - от клапана рециркуляции ОГ -N18-
13 - 5 Нм
14 - Датчик числа оборотов двигателя -G28-
для снятия снять впускной коллектор
15 - Лямбда-зонд -G39-, 50 Нм
Смазывать только резьбу, используя смазку „G 052 112 A3“; смазка „G 052 112 A3“ не должна попасть на шлицы корпуса зонда
16 - 6-контактный штекерный разъем
для лямбда-зонда и подогрева лямбда-зондов перед катализатором (лямбда-зонд после катализатора с 4-х контактным штекером)
черный
17 - Корпус термостата
18 - Крепежная скоба
проверить надежность крепления
19 - Уплотнительное кольцо
при повреждении заменить
20 - Пробка
перед снятием при необходимости сбросить давление в системе охлаждения
21 - Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-
С датчиком индикации температуры охлаждающей жидкости -G2-
перед снятием при необходимости сбросить давление в системе охлаждения
22 - Подсоединительный штекер
черный, 4-контактный
для датчика температуры охлаждающей жидкости -G62- и датчика индикации температуры охлаждающей жидкости -G2-
23 - Рамка-держатель
24 - Подсоединительный штекер
штекер снимать и вставлять при выключенном сцеплении
25 - Блок управления двигателя
26 - Шланг для всасывания теплого воздуха
только в двигателях с буквенными обозначениями AHW, AKQ, APE, ATN, AUS, AXP
27 - Подсоединительный патрубок для всасывания холодного воздуха только в двигателях с буквенными обозначениям ATN, AUS дополнительно крепится к кузову при помощи крепежной клипсы
28 - Уплотнение
29 - 20 Нм
30 - Вакуумный шланг
31 - Нагнетательный шланг
черный с белой маркировкой
зафиксировать пружинными хомутами
проверить надежность крепления
от топливного фильтра
32 - Сливной шланг
синий или с синей маркировкой
зафиксировать пружинными хомутами
проверить надежность крепления
к топливоподкачивающему насосу в топливном баке:
33 - Подсоединительный штекер
черный, 2-контактный
для форсунок
34 - Подсоединительный штекер
черный, 2-контактный
для датчика детонации 1 -G61-
контакты соединительного штекера позолочены
35 - Подсоединительный штекер
черный, 4-контактный
для датчика температуры всасываемого воздуха -G42- и датчика давления во впускном коллекторе -G71- во впускном коллекторе
контакты соединительного штекера позолочены
36 - Шланг для вентиляции картера двигателя
от маслоотделителя

  • 0

#6 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 137 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 01 Июль 2013 - 05:42

engineman,

смотри мотор 1.4, 16v  они практически одинаковые


  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#7 engineman

engineman
  • Пользователь
  • 203 сообщений

Отправлено 01 Июль 2013 - 22:13

Спасибо что отозвались ! Нашёл , что хотел с вашей помощью .


  • 1