Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Проблема с кондиционером Volvo V70


  • Закрытая тема Тема закрыта
20 ответов в этой теме

#1 Просто Андрей

Просто Андрей
  • Пользователь
  • 17 сообщений
  • Откуда:Йыхви

Отправлено 02 Июль 2013 - 20:31

Всем привет!Вобщем проблема в следующем,у меня была проблема что не включалась муфта кондиционера(точнее то работала,то нет),нашел слабый контакт на реле муфты кондиционера которое стоит на 4 позиции,пошатал его и в это время оно как-бы закоротило,жена сидевшая в машине увидела что тахометр показал аж 5000 оборотов в минуту,видимо из-за импульсов при корочении,после этого сгорел 5-й предохранитель в том-же блоке где и стоит это реле,предохранитель я поменял,но после этого муфта стала включаться с интервалом приблизительно на 1 секунду через 2,думал спалил блок управления,но оказалось что нет,поставил с другой машины,такая-же беда,пошёл сделал диагностику,выдаёт ошибку ЕСС-414 Fan motor passenger compartment temerature sensor,faulty signal,как это понимать не знаю полдня гуглил,так ничего и не нагуглил,может в этой машине есть ещё какой-то блок на управление этим чудесным реле муфты компрессора?Буду признателен за любую помощь!


  • 0

#2 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 137 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 02 Июль 2013 - 20:37

Просто Андрей,

там раздельный климат? Т.е. пассажиру можно подать воздух другой t0 ?

Так вот датчик,тот самой температуры,-привязал коня...


  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#3 Просто Андрей

Просто Андрей
  • Пользователь
  • 17 сообщений
  • Откуда:Йыхви

Отправлено 02 Июль 2013 - 20:44

Да,климат на две стороны,а можно ли этот великий датчик как-то проверить?Например по сопротивлению?Как еще этого гада найти,ато в нете во всех инструкциях по ремонту пишут только куда солярку заливать да как ремни пристёгивать!


  • 0

#4 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 137 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 02 Июль 2013 - 20:54

Просто Андрей,

смысл приблизительно в следующем:

при регулировке температуры,двигается заслонка холодно/горячо. Забей на датчик температуры! Глючит либо моторчик,либо заело заслонку.... Либо смотри/звони проводку от климата(блока управления) к моторчику,или попробуй,при возможности воткнуть заведомо рабочий блок. Но я бы начал с моторчика заслонки....


  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#5 Просто Андрей

Просто Андрей
  • Пользователь
  • 17 сообщений
  • Откуда:Йыхви

Отправлено 02 Июль 2013 - 21:21

ОК!Пошёл искать,проводку наверно звонить не буду,ато я на неё сегодня посмотрел и увидел что это ряд гемора,хоть бы схема была,уже проще,а если действительно жахнул датчик температуры,то может всё таки с него начать?


Короче проверил все заслонки,всё работает как положено,единственное клинит залонка забор воздуха с салона или с улицы,поставил при помощи неоднократного нажатия кнопки ёё в крайнее положение на забор с улицы,но кондиционер так и молчит!Щас попробую найти датчик температуры,получаеться их там толжно быть несколько,где они могут вообще хоть приблизительно устанавливаться?


  • 0

#6 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 137 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 02 Июль 2013 - 21:27

где они могут вообще хоть приблизительно устанавливаться?

 у меня один,и стоит он в блоке управления климатом. НО! У меня не VOLVO


  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#7 Просто Андрей

Просто Андрей
  • Пользователь
  • 17 сообщений
  • Откуда:Йыхви

Отправлено 02 Июль 2013 - 21:34

У меня около руля стоит вместо кнопки что-то типо решётки,может там искать?Как эти датчики вообще могут выглядеть?Смотрел на eparts.ee,там их на вольво что-то не продают!


Сообщение изменено: Просто Андрей (02 Июль 2013 - 21:34 )

  • 0

#8 Сerber

Сerber
  • Пользователь
  • 986 сообщений
  • Откуда:Tallinn/Mustamäe

Отправлено 02 Июль 2013 - 22:13

У меня около руля стоит вместо кнопки что-то типо решётки,может там искать?

там датчик температуры воздуха в салоне


 fan motor passenger compartment temperature sensor. Faulty signal----                       Электродвигатель вентилятора обдува, датчик температуры салона. Ошибочный сигнал
Печать

Информация по коду неисправности для диагностики

Условие
Если блок управления регистрирует, что частота импульсов датчика импульсов электродвигателя вентилятора ниже определенной частоты, на дисплее появится код неисправности CCM-0003 для диагностики.

Заменяемое значение
Нет.
Возможные причины
Электродвигатель вентилятора заблокирован.
Разомкнутая цепь в проводах или короткое замыкание на источник питания / на заземление.
Неисправный электродвигатель вентилятора.

http://www.volvoclub...97f5702e034ef92


  • 0
--_--

#9 Просто Андрей

Просто Андрей
  • Пользователь
  • 17 сообщений
  • Откуда:Йыхви

Отправлено 02 Июль 2013 - 22:35

Электродвигатель вентилятора заблокирован.                     Это исключено с ним порядок!
Разомкнутая цепь в проводах или короткое замыкание на источник питания / на заземление. Это то-же наврятли!
Неисправный электродвигатель вентилятора.
Двигатель проверил,счетки,коллектор в норме!

Какие там могут быть еще датчики или клапана,ситуация такая что если я включаю компрессор принудительно,т.е подавая питание непосредственно на муфту,то входная трубка сразу покрывается инеем,а выходная остаётя тёплой,значит какой-то клапан не пускает газ в радиатор?Может ли быть такое?


  • 0

#10 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 25 766 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 02 Июль 2013 - 22:55

я бы на твоём месте всё же лучше обратился к специалистам, пока сам чего более глобального не накосячил - потом ведь ремонт дороже выйдет...


  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#11 Просто Андрей

Просто Андрей
  • Пользователь
  • 17 сообщений
  • Откуда:Йыхви

Отправлено 02 Июль 2013 - 23:14

Я полностью соглаен!Но у нас в Ида-Вирумаа нет специалистов,поэтому приходится всё делать самому!Я бы с радостью приехал к Таллиннским специалистам,но просто нет времени!Косячить я конечно-же не собираюсь!Но в принципе если неиспраность не удастся обнараружить,то я приеду к вам,только куда ехать в случае чего?А то сервисов много а толку с них немного!


  • 0

#12 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 25 766 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 02 Июль 2013 - 23:15

попробуй начать от сюда...

http://volvo.infoauto.ee/esindused


  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#13 Просто Андрей

Просто Андрей
  • Пользователь
  • 17 сообщений
  • Откуда:Йыхви

Отправлено 02 Июль 2013 - 23:23

Спасибо!Попробую,о результаах обязательно отпишусь!


  • 0

#14 Джон_три_вольта

Джон_три_вольта

    помошнег вспомогательного заместителя

  • Постоялец
  • 708 сообщений

Отправлено 03 Июль 2013 - 01:27

после этого сгорел 5-й предохранитель в том-же блоке где и стоит это реле

 

Первичный предохранитель RJBD KL30     50A

Это какой  коротыш   был, чтобы  предохранитель на 50А сгорел.... shock.gif

 

   принцип такой: давление фреона должно быть больше 0,2 и меньше 30 бар иначе  не включится вентилятор радиатора кондиционера и будет запрещено включение муфты.  То есть, если вентилятор кондиционера не крутится, значит давление хладагента  или слишком низкое или высокое . Если давление слишком высокое , возможно неисправен вентилятор радиатора и не обеспечивает теплосъем. Если давление  низкое,  значит недостаток фреона в системе.


  • 1

#15 Просто Андрей

Просто Андрей
  • Пользователь
  • 17 сообщений
  • Откуда:Йыхви

Отправлено 03 Июль 2013 - 16:04

Давление в системе мерили,оно точно в норме,сколько конкретно сейчас не помню,а предохранитель стоял на 10 ампер,там их два один на 10 другой на 50!


  • 0

#16 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 25 766 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 03 Июль 2013 - 16:06

два один на 10 другой на 50!
на 10 - на блок управления и всё что сним связано, на 50 не посредственно на электромагнитную муфту компрессора...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#17 Просто Андрей

Просто Андрей
  • Пользователь
  • 17 сообщений
  • Откуда:Йыхви

Отправлено 03 Июль 2013 - 16:45

Короче нашёл датчик температуры в салоне,оказалось что на нём не крутился вентилятор,взял продул его и вентилятор заработал,но кондиционер попрежнему молчит,думаю надо теперь сбросить ошибку,можно ли это сделать просто тупо сняв клемму с акума?


  • 0

#18 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 137 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 03 Июль 2013 - 16:48

,можно ли это сделать просто тупо сняв клемму с акума?

а что мешает проверить?


  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#19 Просто Андрей

Просто Андрей
  • Пользователь
  • 17 сообщений
  • Откуда:Йыхви

Отправлено 03 Июль 2013 - 16:58

Не помогло,попробую завтра компом.


  • 0

#20 Джон_три_вольта

Джон_три_вольта

    помошнег вспомогательного заместителя

  • Постоялец
  • 708 сообщений

Отправлено 04 Июль 2013 - 16:27

Просто Андрей,  а вентилятор на радиаторе крутится, когда включаете кондиционер?


  • 0

#21 Просто Андрей

Просто Андрей
  • Пользователь
  • 17 сообщений
  • Откуда:Йыхви

Отправлено 05 Июль 2013 - 03:47

Вот этот момент я забыл проверить!Сегодня посмотрю!


  • 0