Всем привет!Вобщем проблема в следующем,у меня была проблема что не включалась муфта кондиционера(точнее то работала,то нет),нашел слабый контакт на реле муфты кондиционера которое стоит на 4 позиции,пошатал его и в это время оно как-бы закоротило,жена сидевшая в машине увидела что тахометр показал аж 5000 оборотов в минуту,видимо из-за импульсов при корочении,после этого сгорел 5-й предохранитель в том-же блоке где и стоит это реле,предохранитель я поменял,но после этого муфта стала включаться с интервалом приблизительно на 1 секунду через 2,думал спалил блок управления,но оказалось что нет,поставил с другой машины,такая-же беда,пошёл сделал диагностику,выдаёт ошибку ЕСС-414 Fan motor passenger compartment temerature sensor,faulty signal,как это понимать не знаю полдня гуглил,так ничего и не нагуглил,может в этой машине есть ещё какой-то блок на управление этим чудесным реле муфты компрессора?Буду признателен за любую помощь!
Проблема с кондиционером Volvo V70
#2
Отправлено 02 июля 2013 - 20:37
там раздельный климат? Т.е. пассажиру можно подать воздух другой t0 ?
Так вот датчик,тот самой температуры,-привязал коня...
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
#4
Отправлено 02 июля 2013 - 20:54
смысл приблизительно в следующем:
при регулировке температуры,двигается заслонка холодно/горячо. Забей на датчик температуры! Глючит либо моторчик,либо заело заслонку.... Либо смотри/звони проводку от климата(блока управления) к моторчику,или попробуй,при возможности воткнуть заведомо рабочий блок. Но я бы начал с моторчика заслонки....
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
#5
Отправлено 02 июля 2013 - 21:21
ОК!Пошёл искать,проводку наверно звонить не буду,ато я на неё сегодня посмотрел и увидел что это ряд гемора,хоть бы схема была,уже проще,а если действительно жахнул датчик температуры,то может всё таки с него начать?
Короче проверил все заслонки,всё работает как положено,единственное клинит залонка забор воздуха с салона или с улицы,поставил при помощи неоднократного нажатия кнопки ёё в крайнее положение на забор с улицы,но кондиционер так и молчит!Щас попробую найти датчик температуры,получаеться их там толжно быть несколько,где они могут вообще хоть приблизительно устанавливаться?
#8
Отправлено 02 июля 2013 - 22:13
У меня около руля стоит вместо кнопки что-то типо решётки,может там искать?
там датчик температуры воздуха в салоне
fan motor passenger compartment temperature sensor. Faulty signal---- Электродвигатель вентилятора обдува, датчик температуры салона. Ошибочный сигнал
Печать
Информация по коду неисправности для диагностики
Условие
Если блок управления регистрирует, что частота импульсов датчика импульсов электродвигателя вентилятора ниже определенной частоты, на дисплее появится код неисправности CCM-0003 для диагностики.
Заменяемое значение
Нет.
Возможные причины
Электродвигатель вентилятора заблокирован.
Разомкнутая цепь в проводах или короткое замыкание на источник питания / на заземление.
Неисправный электродвигатель вентилятора.
http://www.volvoclub...97f5702e034ef92
#9
Отправлено 02 июля 2013 - 22:35
Электродвигатель вентилятора заблокирован. Это исключено с ним порядок!
Разомкнутая цепь в проводах или короткое замыкание на источник питания / на заземление. Это то-же наврятли!
Неисправный электродвигатель вентилятора. Двигатель проверил,счетки,коллектор в норме!
Какие там могут быть еще датчики или клапана,ситуация такая что если я включаю компрессор принудительно,т.е подавая питание непосредственно на муфту,то входная трубка сразу покрывается инеем,а выходная остаётя тёплой,значит какой-то клапан не пускает газ в радиатор?Может ли быть такое?
#11
Отправлено 02 июля 2013 - 23:14
Я полностью соглаен!Но у нас в Ида-Вирумаа нет специалистов,поэтому приходится всё делать самому!Я бы с радостью приехал к Таллиннским специалистам,но просто нет времени!Косячить я конечно-же не собираюсь!Но в принципе если неиспраность не удастся обнараружить,то я приеду к вам,только куда ехать в случае чего?А то сервисов много а толку с них немного!
#12
Отправлено 02 июля 2013 - 23:15
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#14
Отправлено 03 июля 2013 - 01:27
после этого сгорел 5-й предохранитель в том-же блоке где и стоит это реле
Первичный предохранитель RJBD KL30 50A
Это какой коротыш был, чтобы предохранитель на 50А сгорел....
принцип такой: давление фреона должно быть больше 0,2 и меньше 30 бар иначе не включится вентилятор радиатора кондиционера и будет запрещено включение муфты. То есть, если вентилятор кондиционера не крутится, значит давление хладагента или слишком низкое или высокое . Если давление слишком высокое , возможно неисправен вентилятор радиатора и не обеспечивает теплосъем. Если давление низкое, значит недостаток фреона в системе.
#20
Отправлено 04 июля 2013 - 16:27
Просто Андрей, а вентилятор на радиаторе крутится, когда включаете кондиционер?