Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Течь в коробке-автомат


  • Закрытая тема Тема закрыта
30 ответов в этой теме

#1 Letuch

Letuch
  • Пользователь
  • 89 сообщений

Отправлено 10 июля 2013 - 21:18

Всем привет,

 

Возник subj. Машинка все та же, Galant 98-ого года 2.5 V6 120kW

Решил отвезти в Термолу, которая занимается Мицухами. Рассказал ему про симпомы:

 

- Иногда довольно долго держит первую передачу, если не отпустить газ

- Раньше отпустив тормоз в режиме D, плавно трогалась с места. Теперь есть небольшая пауза

- Чувствуется что передачи меняются с едва заметными рывками. Правда не всегда

 

Ну и в таком духе. 

 

Мастер сразу же сказал что нужно разбирать, менять фильтры, масло и возможно менять некоторые детали. Показал металлический стержень, объяснил какая его часть стирается если долго не менять расходники, и т.д. Также объяснил что в этой конкретной коробке аж два фильтра. Сказал что в последующих ревизиях этой машины коробку упростили, а тут вот как-то так.

Работу оценил в 2-3 дня точно с полным очищением своего графика. О цене, развел руками и сказал от 450 евро и дальше, хоть до 1000. В зависимости какие детали придеться менять. Пару минут порассказывал что да, это дорого, но других вариантов нет. 

Учитывая цену машины, я конечно же струхнул. Платить такую сумму за машину в 1500 евро если не меньше - как-то жаба на секунду задушила. Внутренне приписал лепление горбатого, с другой стороны знаю что ремонт автомата всегда был не дешевым. Оставил машину чтобы починили еще течь масла и свет (перегорал). Сделали за день, взял 110 евро. Результатом доволен ибо со светом промаялся черт знает сколько.

 

В общем сделал вывод что вроде все взаправду.

Что скажете? Есть какие мысли? Видимо просто хочется чутка мнений, чтобы решиться. Уж больно для своих лет приятно машинка бегает и рулится.

 


  • 0

#2 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 7 505 сообщений

Отправлено 10 июля 2013 - 21:47

создай лучше тему на российском митсу клубе например.. тут кроме как дрочить на бумера и мерины никто не але..


  • 2

#3 Сerber

Сerber
  • Постоялец
  • 993 сообщений
  • Откуда:Tallinn/Mustamäe

Отправлено 11 июля 2013 - 06:08

на Тулику тее была фирма,занимаются ремонтом автоматов-51 33 049


  • 0
--_--

#4 artjom79

artjom79
  • Постоялец
  • 1 884 сообщений

Отправлено 11 июля 2013 - 06:20

Letuch,

Сказал он тебе абсолютную правду.Как вариант можно убивать твою коробку до конца,потом купить за 200Е другую и ещё максимум в 200 тебе встанет установка,но сам понимаешь б.у. всегда б.у... 


  • 0

#5 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 15 437 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 11 июля 2013 - 07:31

Либо продавать машину,срочно и покупать что то новее на мануале


  • 0

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#6 d0ts3nt

d0ts3nt
  • Постоялец
  • 2 161 сообщений

Отправлено 11 июля 2013 - 12:30

Letuch, мой тебе совет- не чини автомат! Бессмысленно! Я на своей капиталку автомату сделал и теперь жалею. Вложил кучу денег в свое ведро и самое идеальное в нем сейчас это автомат. Добивай коробку, а потом ставь "вантус" или еще лучше тащи ее на свалку. Авто 98-ого года не стоит всего этого геморра с ним! 


  • 1

#7 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 11 июля 2013 - 12:38

Мастер сразу же сказал что нужно разбирать, менять фильтры, масло и возможно менять некоторые детали. Показал металлический стержень, объяснил какая его часть стирается если долго не менять расходники, и т.д. Также объяснил что в этой конкретной коробке аж два фильтра. Сказал что в последующих ревизиях этой машины коробку упростили, а тут вот как-то так.

Работу оценил в 2-3 дня точно с полным очищением своего графика. О цене, развел руками и сказал от 450 евро и дальше, хоть до 1000. В зависимости какие детали придеться менять. Пару минут порассказывал что да, это дорого, но других вариантов нет. 

Учитывая цену машины, я конечно же струхнул. Платить такую сумму за машину в 1500 евро если не меньше - как-то жаба на секунду задушила. Внутренне приписал лепление горбатого, с другой стороны знаю что ремонт автомата всегда был не дешевым. Оставил машину чтобы починили еще течь масла и свет (перегорал). Сделали за день, взял 110 евро. Результатом доволен ибо со светом промаялся черт знает сколько.

 

 

Ты бы еще поездил, пообщался с мастерами. А то сразу ремонтировать не глядя...

 

Letuch,

Сказал он тебе абсолютную правду.Как вариант можно убивать твою коробку до конца,потом купить за 200Е другую и ещё максимум в 200 тебе встанет установка,но сам понимаешь б.у. всегда б.у... 

Форум.ее у нас во всем всегда впереди планеты всей.

 

Letuch, мой тебе совет- не чини автомат! Бессмысленно! Я на своей капиталку автомату сделал и теперь жалею. Вложил кучу денег в свое ведро и самое идеальное в нем сейчас это автомат. Добивай коробку, а потом ставь "вантус" или еще лучше тащи ее на свалку. Авто 98-ого года не стоит всего этого геморра с ним! 

А потом окажется, что надо просто было маслица долить...


  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#8 d0ts3nt

d0ts3nt
  • Постоялец
  • 2 161 сообщений

Отправлено 11 июля 2013 - 12:49

А потом окажется, что надо просто было маслица долить...

 

Каждый владелец автомата мечтает именно об этом решении проблемы, но реальность часто оказывается намного суровее.Плюс мастер уже коробку смотрел и вряд ли бы он стал бы советовать разбирать всю коробку, не проверив уровень масла в ней! Снять и потом установить коробку стоит от 100 евро. Если мастер будет искать косяки коробки еще 100 евро за работу. В итоге 200 евро за утоление только своего любопытства, а далее в геометрической прогрессии растут цены на детальки. Короче нет смысла эту коробку насиловать.


Сообщение изменено: d0ts3nt (11 июля 2013 - 12:50 )

  • 2

#9 artjom79

artjom79
  • Постоялец
  • 1 884 сообщений

Отправлено 11 июля 2013 - 12:57

Вырвиглаз,

 



Ты бы еще поездил, пообщался с мастерами. А то сразу ремонтировать не глядя...

 

Форум.ее у нас во всем всегда впереди планеты всей.

 

А потом окажется, что надо просто было маслица долить...

Я так понимаю,что этому мастеру он доверяет,что его там не обманут...Так что насчёт "форум ее" ты зря...


  • 1

#10 d0ts3nt

d0ts3nt
  • Постоялец
  • 2 161 сообщений

Отправлено 11 июля 2013 - 13:00

Letuch,

Сказал он тебе абсолютную правду.Как вариант можно убивать твою коробку до конца,потом купить за 200Е другую и ещё максимум в 200 тебе встанет установка,но сам понимаешь б.у. всегда б.у... 

 

Кстати, за 200 е ты даже мануалку пользованную не купишь. Б.У. автоматы от 600 евро стоят и есть вариант попасть на нерабочий вариант. 


  • -1

#11 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 11 июля 2013 - 13:03

Плюс мастер уже коробку смотрел и вряд ли бы он стал бы советовать разбирать всю коробку, не проверив уровень масла в ней!

Меня поражает ваша наивность!


  • 2
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#12 artjom79

artjom79
  • Постоялец
  • 1 884 сообщений

Отправлено 11 июля 2013 - 13:12

Вырвиглаз,

Это не "наивность",я например,не поеду к человеку ремонтировать автомат (или просто спрашивать совета) не разузнав предварительно ничего о нём...Я езжу около 10 лет на автоматах и уже проверенные мастера есть.

Автор:если сомневаешься в мастере,если надо,дам тебе пару номеров куда можешь позвонить,посоветоваться,ну а дальше...решай сам.Если надо-ЛС. 


  • 0

#13 d0ts3nt

d0ts3nt
  • Постоялец
  • 2 161 сообщений

Отправлено 11 июля 2013 - 13:33

artjom79,слушай, поделись местами, где б/у автоматы по 200 евро продают! 

Меня поражает ваша наивность!

 

Если у же настолько параноидально не доверять мастерам, то тогда действительно стоит все самому чинить!


  • 0

#14 artjom79

artjom79
  • Постоялец
  • 1 884 сообщений

Отправлено 11 июля 2013 - 13:51

d0ts3nt,

Смотря на какую машину...Хочешь я тебе на ауди 80 за 100 отдам,за 200 на ц-класс 280.На галант найти тяжело,да и 200 это я примерно,но то,что не дороже 300 это точно. 


  • 0

#15 Чё чё

Чё чё

    через плечо

  • Постоялец
  • 2 425 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 11 июля 2013 - 14:21

.Плюс мастер уже коробку смотрел и вряд ли бы он стал бы советовать разбирать всю коробку, не проверив уровень масла в ней!
не поверишь. мне советовали. 
  • 0
Жёлтые зубы - не старости признак!
Солнце улыбки твоей, а не призрак!
Выбрось проблемы из головы и за божественным светом иди...и пой АЛЛЕЛУЯ!!!

#16 Letuch

Letuch
  • Пользователь
  • 89 сообщений

Отправлено 11 июля 2013 - 21:38

За полтора года за рулем этой машины, побывал в 4-ех разных сервисах. По мелочам чинил всякое. В том плане что общался с разными мастерами и привычки слепо верить первому попавшемуся мастеру нет. Но к сожалению я практически полный чайник в авто. Только то что читаю на просторах веба и разговоры с автовладельцами.

 

Если бы я точно знал, что ремонт обойдется в более-менее конкретную сумму, то даже и не спрашивал бы. Но диапазон 400 - 1000 как-то не по нутру.

 

Что думаю:
 

- Подозреваю что на Термоле мастеру по мелочам связываться не с самым простым блоком просто лень. То есть просто разобрать, диагностировать проблему, а дальше ждать решения хозяина. Типа либо делает сразу в полном объеме чтобы был порядок или не связывается. От сервиса который занимается конкретной маркой авто, я впрочем другого и не ожидал. В общем о мужике сложилось впечатление, что сюрпризов от этих машин он не ждет и гадать не хочет.  
 

- Искать источник течи не предложили почему-то. Видимо посчитали нецелесообразным

 

- "Добивать" машину на данный момент просто жалко. Пока. Не успел с этой мыслью еще посидеть. Ведром ее и визуально-то не назовешь. Ржавчины особо нет, краска не замутнела на корпусе, сам корпус не дребежжит. Приятная, пока еще плотно сбитая старушка с хищным носом. Было на секундочку приятно, что мастер во время описания проблемы в какой-то момент перевел взгляд на авто, поднял брови, обошел, присел, посмотрел тут да сям и сказал "Хорошо сохранилась". 

 

Последую совету про другие сервисы. Может для начала долить масла продлит жизнь, пока не решусь на ремонт или на "забить и ездить"

 


  • 0

#17 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 241 сообщений

Отправлено 11 июля 2013 - 22:19

А потом окажется, что надо просто было маслица долить...

судя из название темы, долить масло точно надо


  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#18 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 11 июля 2013 - 22:49

Один раз был у меня случай такой. Привезли на ремонт вито 639. Проблема - глохнет при сбросе скорости. Мастера приговорили автомат. Говорят, залипает гидротрансформатор. Но вот проблема - поставили другие мозги и все заработало. В итоге просто слили прошивку с рабочих мозгов и залили в родные. Машинка уехала, хозяин счастлив. Это так, информация к размышлению.

Тот факт, что машина очень странно едет при низком уровне масла в коробке никого удивлять не должен, учитывая, что масло совершает всю работу в коробке-автомате.


  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#19 Джон_три_вольта

Джон_три_вольта

    помошнег вспомогательного заместителя

  • Постоялец
  • 819 сообщений

Отправлено 17 июля 2013 - 18:17

Что скажете? Есть какие мысли?

 

Предварительную диагностику вы должны сделать самостоятельно, иначе если  сами не знаете, что неисправно(и не хотите знать),  просто платите за капитальный  ремонт 3к евро и не паритесь

 

Для начала надо  хотя бы проверить уровень масла и наличие посторонних примесей, капнув со щупа на салфетку. Если масло потемневшее и есть посторонние частицы,  есть запах гари, то масло регулярно не менялось (через 24т.км) и ремонт акпп выйдет дороже, чем стоимость всей машины.

 

3. Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке с твердым покрытием, прочно взведите стояночный тормоз. Если двигатель холодный, запустите его и прогрейте до нормальной рабочей температуры на холостых оборотах. При работающем двигателе выжмите педаль ножного тормоза и поочередно проведите рычаг селектора АТ через все положения, в заключение, вернув его в положение “Р”.
Проверка уровней жидкостей Mitsubishi Galant     

4. Не глуша двигатель, извлеките из направляющей трубки измерительный щуп. Пальцами снимите с лезвия щупа следы ATF и на ощупь оцените ее состояние.

5. Тщательно протрите лезвие чистой ветошью и введите щуп обратно в направляющую трубку, плотно посадив крышку на горловину.
Проверка уровней жидкостей Mitsubishi Galant     

6. Вновь извлеките щуп из горловины и по длине смоченного участка лезвия определите уровень ATF в картере трансмиссии. В случае необходимости произведите соответствующую корректировку, через воронку добавив в трансмиссию жидкость требуемого сорта, - заливайте ATF непосредственно в горловину направляющей трубки измерительного щупа.

7. Для подъема уровня ATF от нижней границы рабочего диапазона щупа до верхней требуется около 0.6 л жидкости - добавляйте ATF небольшими порциями в несколько приемов, каждый раз проверяя уровень.
8. Одновременно с уровнем следует проверять также и состояние ATF. Если жидкость, смачивающая конец лезвия щупа имеет темный красно-коричневый оттенок, либо пахнет гарью, ATF следует заменить (см. Раздел Замена ATF автоматической трансмиссии и дифференциала главной передачи, проверка состояния и обслуживание фильтра АТ). При отсутствии уверенности в правильности оценки состояния трансмиссионной жидкости сравните ее по цвету и запаху со свежей ATF.

 

 

 

a085.jpg


Сообщение изменено: Джон_три_вольта (17 июля 2013 - 19:18 )

  • 0

#20 Letuch

Letuch
  • Пользователь
  • 89 сообщений

Отправлено 18 июля 2013 - 21:58

Залез посмотреть щуп в коробке. Все как по инструкции сделал

 

- Картинка цвета жидкости, чуть ниже. Поскольку фото, цвет можно несколько отличаться. Мне он показался розовато-оранжеватым

- Намеков на запах гари или чего-либо горелого нос не учуял. Четко различимый сладковатый, синтетический запах

- Стружки, частиц на щупе не увидел. Достаточно прозрачная жидкость

- Ее уровень был далеко над мерками Cold, Hot. Эдак сантиметра на два выше. Там где кончаются зарубки и начинается просто ровная часть щупа

 

atf.jpg

 

Ну-ка пипл дай ответ, медицинской точности smile.png


Сообщение изменено: Letuch (18 июля 2013 - 21:59 )

  • 0

#21 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 18 июля 2013 - 22:03

На сливной пробке ерша ищут!


  • 1
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#22 d0ts3nt

d0ts3nt
  • Постоялец
  • 2 161 сообщений

Отправлено 18 июля 2013 - 22:11

Letuch, свози тачку в сервис и долей масло в коробку, как тебе тут посоветовали. Если неприятные симптомы с коробкой не пропадут, то просто не обращай на них внимания, потому что малой кровью они уже не вылечатся! И еще не выезжай на этой мащине за пределы нашей страны, потому что если она встанет где-то за границей, то спасет тебя только стартовый пакет от Статойла - обливаешь машину из канистры бензином и бросаешь сверху горящую спичку!


Сообщение изменено: d0ts3nt (18 июля 2013 - 22:11 )

  • 1

#23 Джон_три_вольта

Джон_три_вольта

    помошнег вспомогательного заместителя

  • Постоялец
  • 819 сообщений

Отправлено 18 июля 2013 - 22:39

По цвету оно должно быть ярко-красное, а на салфетке видно, что темное . Если есть сомнения, сравните по цвету с новым маслом. 

если не знаете, когда проводилось обслуживание акпп, масло и фильтр  надо заменить сейчас. Хотя поздно пить боржоми, когда почки отвалились


  • 1

#24 Letuch

Letuch
  • Пользователь
  • 89 сообщений

Отправлено 18 июля 2013 - 22:53

Печалька. Значит на сервис за заменой означенных ингридиентов
Если доездит до момента, когда денег не жалко будет - сделаю капиталку коробки. Хотя оно конечно врядли 


  • 0

#25 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 15 437 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 18 июля 2013 - 23:50

Не сделаешь.


Точнее потом будешь жалеть что потратил столько денег в пустую,если сделаешь,вероятность чего около нуля.


  • 1

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#26 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 7 505 сообщений

Отправлено 19 июля 2013 - 20:39

так получается уровень выше должного? а масло никогда не менялось или доливалось? если нет, то увеличение объема обычно бывает за счет например тосола.. не знаю как на твоей тачке, но часто радиатор охлаждения бывает один для тосола и масла из коробки, там снизу секция отдельная как бы, ну вот, в редких случаях может настать кранты радиатору и тосол попадать в коробочное масло, как следствие поднятие уровня жидкости в коробке, плюс неправильная плотность, отсюда глюки коробаса.. че делать? я бы еще раз проверил уровень, точно ли он выше, проверил бы такой радиатор двойной, о котором я писал или нет, если да, то некоторые сервисы делают "тест на беременность", это наличие охлаждайки в коробочном масле. не знаю, где еще делают, я проводил эти тесты в сильбер ауто, на некоторых меринах там тоже система охлаждения тосола и масла пересекаются. ну проверить уровень тосола, куле)


  • 0

#27 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 21 июля 2013 - 20:12

коробку не охлаждают тосолом. Там масло с насоса через радиатор пропускают. Не более. Уровень повышаться не может, только понижаться. Значит, изначально залито было больше.


  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#28 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 7 505 сообщений

Отправлено 21 июля 2013 - 21:20

я вроде и не писал, что охлаждают тосолом.. коробочное масло идет через радиатор, который как бы единое целое с основным охладительным радиатором, только секции разные.


  • 0

#29 KACTA

KACTA
  • Пользователь
  • 139 сообщений

Отправлено 20 августа 2013 - 13:36

Ребят подскажите толковую контору кто может прошивку новую поставить в акпп и масло с фильтром поменять 


  • 0

#30 MrDron

MrDron
  • Референт
  • 11 495 сообщений

Отправлено 20 августа 2013 - 15:42

KACTA, машину обозначь


  • 0

Чувака с форума я не стал бы обманывть)) он же может меня потом найти)