Всем привет,
Возник subj. Машинка все та же, Galant 98-ого года 2.5 V6 120kW
Решил отвезти в Термолу, которая занимается Мицухами. Рассказал ему про симпомы:
- Иногда довольно долго держит первую передачу, если не отпустить газ
- Раньше отпустив тормоз в режиме D, плавно трогалась с места. Теперь есть небольшая пауза
- Чувствуется что передачи меняются с едва заметными рывками. Правда не всегда
Ну и в таком духе.
Мастер сразу же сказал что нужно разбирать, менять фильтры, масло и возможно менять некоторые детали. Показал металлический стержень, объяснил какая его часть стирается если долго не менять расходники, и т.д. Также объяснил что в этой конкретной коробке аж два фильтра. Сказал что в последующих ревизиях этой машины коробку упростили, а тут вот как-то так.
Работу оценил в 2-3 дня точно с полным очищением своего графика. О цене, развел руками и сказал от 450 евро и дальше, хоть до 1000. В зависимости какие детали придеться менять. Пару минут порассказывал что да, это дорого, но других вариантов нет.
Учитывая цену машины, я конечно же струхнул. Платить такую сумму за машину в 1500 евро если не меньше - как-то жаба на секунду задушила. Внутренне приписал лепление горбатого, с другой стороны знаю что ремонт автомата всегда был не дешевым. Оставил машину чтобы починили еще течь масла и свет (перегорал). Сделали за день, взял 110 евро. Результатом доволен ибо со светом промаялся черт знает сколько.
В общем сделал вывод что вроде все взаправду.
Что скажете? Есть какие мысли? Видимо просто хочется чутка мнений, чтобы решиться. Уж больно для своих лет приятно машинка бегает и рулится.