Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Помогите с выбором авто!


  • Закрытая тема Тема закрыта
110 ответов в этой теме

#31 cliCk.?!

cliCk.?!
  • Пользователь
  • 47 сообщений

Отправлено 14 июля 2013 - 14:23

семья есть? Для отдыха лучше универсал брать, да и практичнее если с семьей куда выбираться - в нем спать удобнее...


универсалы уважаю только ауди) смотрел на ауто24 ну что то не нашел вариантов(
  • 0

#32 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 14 июля 2013 - 14:24

нету семьи. на отдых всмысле с друзьями. хотел ехать в россию но страшно 1300 км в одну сторону. не опытный(

я бы вообще побоялся бы на свеже купленном ведре ехать в Россию тем более. Тут бы пару месяцев покатался бы, чтобы все болячки успели бы вылезти...
  • 2

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#33 cliCk.?!

cliCk.?!
  • Пользователь
  • 47 сообщений

Отправлено 14 июля 2013 - 14:27

сколько примерно будет страховка вылетать за галант 2.4?
  • 0

#34 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 14 июля 2013 - 14:29

DimKin, свою чушь про V6 оставил такой, а мой пост стер.

cliCk.?!
Не слушай его. Человек ездит на электричке и старой ауди за 400 евро, но постоянно в авторазделе рассуждает про то, что все машины ведра и надо брать новую.

да надо брать новую машину, а на электричке в этом месяце я всего 2 раза ездил в этом мясеце... и то лишь для того чтобы опробовать новые электрички. Да и хороший способ с экономить денег. 32 еур проездной на месяц, а на машине эта сумма улетит за 3,5 дня...
Будет нормальное расписание - после отпуска буду только на электричке на работу ездить,пить пиво и копить деньги, чтобы осенью взять новый пепеладз...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#35 cliCk.?!

cliCk.?!
  • Пользователь
  • 47 сообщений

Отправлено 14 июля 2013 - 14:29

а если рассмотреть такой вариант. купить авто за 700-1000 ,а оставшиеся деньги вбахать на болячки?
  • 1

#36 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 14 июля 2013 - 14:31

сколько примерно будет страховка вылетать за галант 2.4?

на iizi.net или mkindlustus.ee можешь подсчитать...

а если рассмотреть такой вариант. купить авто за 700-1000 ,а оставшиеся деньги вбахать на болячки?

ну как вариант, только чем старше и дешевле ведро, тем больше болячек и тем больше надо вбухивать...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#37 cliCk.?!

cliCk.?!
  • Пользователь
  • 47 сообщений

Отправлено 14 июля 2013 - 14:35

на iizi.net или mkindlustus.ee можешь подсчитать...
ну как вариант, только чем старше и дешевле ведро, тем больше болячек и тем больше надо вбухивать...


обидно что на галанте страховка будет обходиться не дешего((( а лучше варианта пока не нашел(
  • 0

#38 artjom79

artjom79
  • Постоялец
  • 1 884 сообщений

Отправлено 14 июля 2013 - 14:45

а если рассмотреть такой вариант. купить авто за 700-1000 ,а оставшиеся деньги вбахать на болячки?

Почему бы не взять что-то вроде такого:

http://rus.auto24.ee...1017&rhash=0d11

Дешёвая,симпатичная авто,с небольшим расходом,с копеечным обслуживанием.Поездишь год,потом посмотришь что-нибудь к чему потянет,или ту же самую В4,только не с В6 мотором,а простой 2,0 (в идеале если найдёшь 85кВт),или опель Вектра,но в отличии от Калибр очень тяжело найти не гнилую.Можно 124-ый,но в живом состоянии будет стоить ОООЧЕНЬ дорого.

Ну,или вариант ДИМКИНа (хотя моё мнение, что первая авто должна быть дешёвой машиной,чтобы не жалко пока ездить не умеешь)


  • 2

#39 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 4 365 сообщений

Отправлено 14 июля 2013 - 14:45

cliCk.?!, найди А6 2.6-2.8 универсал за 700-1000 (их рыночная цена) в нужной тебе комплектации и нравящемся цвете, вложи остальное в исправление косяков и получишь отличную машину за такой бюджет. У меня А6 2.6 универсал - большая удобная тачила, недорогая в плане запчастей. Не зря эту машину считают одним из самых лучших творений ауди.

 

Единственное движок 110квт для такой тушы слабоват, но если не гонять, то хватает. Жрет 9-10 в среднем по компу, страховка с обычным бонусом 55-60 евро на 3 месяца в ИФ.


  • -7

#40 cliCk.?!

cliCk.?!
  • Пользователь
  • 47 сообщений

Отправлено 14 июля 2013 - 14:55

cliCk.?!, найди А6 2.6-2.8 универсал за 700-1000 (их рыночная цена) в нужной тебе комплектации и нравящемся цвете, вложи остальное в исправление косяков и получишь отличную машину за такой бюджет. У меня А6 2.6 универсал - большая удобная тачила, недорогая в плане запчастей. Не зря эту машину считают одним из самых лучших творений ауди.

Единственное движок 110квт для такой тушы слабоват, но если не гонять, то хватает. Жрет 9-10 в среднем по компу, страховка с обычным бонусом 55-60 евро на 3 месяца в ИФ.


только что смотрел на ауто24. по такой цене(700-1000) а6 универсалов нету (бензин,мануал)

Почему бы не взять что-то вроде такого:
http://rus.auto24.ee...1017&rhash=0d11
Дешёвая,симпатичная авто,с небольшим расходом,с копеечным обслуживанием.Поездишь год,потом посмотришь что-нибудь к чему потянет,или ту же самую В4,только не с В6 мотором,а простой 2,0 (в идеале если найдёшь 85кВт),или опель Вектра,но в отличии от Калибр очень тяжело найти не гнилую.Можно 124-ый,но в живом состоянии будет стоить ОООЧЕНЬ дорого.
Ну,или вариант ДИМКИНа (хотя моё мнение, что первая авто должна быть дешёвой машиной,чтобы не жалко пока ездить не умеешь)


опеля не очень привлекают


  • 0

#41 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 4 365 сообщений

Отправлено 14 июля 2013 - 15:02

посмотри всякие аудиклубы, объявления, соов.ее и т.п. Может не сразу, но найдешь.

Я где-то месяц искал подходящий мне вариант. Лучше взять то, что подходит и нравится, чем бросаться на то, что есть и срочно покупать.


  • 0

#42 jmik

jmik
  • Постоялец
  • 4 890 сообщений

Отправлено 14 июля 2013 - 15:03

Что-то часто в теме говорится про  "уважение")))

 

при таком бюджете надо брать то, что не развалится, а опель это, мазда, ауди или тойота разницы не играет


  • 7

#43 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 14 июля 2013 - 15:12

JIOCb, я понимаю что каждая лягуха хвалит своё болото... но...

 

 

, найди А6 2.6-2.8 универсал за 700-1000

 

Не зря эту машину считают одним из самых лучших творений ауди.

Очередная глупость - ибо V-образные моторы 2,6-2,8 являются одними из самых геморройных в плане ремонтопригодности, и цена на этот ремонт тоже зашкаливает все мыслимые и не мыслимые цифры, причём не важно что там ремонтировать, замена термостата или распредвала - которые идут чуть ли не как расходник...

 

 

Единственное движок 110квт для такой тушы слабоват, но если не гонять, то хватает.

это у тебя уже убитый движёк, поэтому и "слабоват" сядь на новую тачку с такой же мощностью и почувствуй разницу...

Вообще для первой тачки нет смысла брать выше 100квт моторас...

Как узнать реальную мощность уже писалось - съезди на дюнотест не пожалей 30-40 еур, узнаешь сколько в твоей аудюхе осталось квт от некогда заводских 110, поймёшь почему она "не едет"...

Для сравнения можешь записаться на тест драйв например Октавии 1.4 TSI 103 kWt по массе примерно тоже самое что твоя А6, и сравни динамику разгона и ходовые качества, и учти что там мотор 1,4, а у тебя 2,6...

http://www.skoda.ee/...hnilised-andmed

 

Жрет 9-10 в среднем по компу,

компу не всегда можно доверить, как можно замерить реальный расход - тоже уже писалось, мне с трудом поверится что 2,6-2,8 моторы ВАГа в городе будут жрать меньше 15л...


  • 2

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#44 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 4 365 сообщений

Отправлено 14 июля 2013 - 15:28

DimKin, ну хватит уже ересь писать. Если не знаешь, то лучше промолчать.

Мотор простой: ни кучи клапанов с распредвалами, ни турбин. В общем никаких дорогих и ломучих деталей. Стоит двигло около 100 евро бушное всего. Ресурс мотора приличный в отличие от твоих любимых новых машин, где с объемом 1.2 по 150квт.

 

Откуда ты знаешь про состояние моего мотора? Ездил на ней чтоли? Я езжу на мазде 6 2.0 переодически и вчера на пыже 407 100квт 2007 года катался - разницы в динамике не земетил. Все эти машины не едут. Мазда суъбективно кажется пошустрее чутка на старте.

 

расход на всех машинах по компу смотрю. Единственное могу сказать, что пересев с дизельной вольвы со средни 5.5 литров на эту не почувствовал, что на бензин стало много уходить. Мелочиться из-за лишнего литра вычислять, сколько точно ест мне просто лень.


Сообщение изменено: JIOCb (14 июля 2013 - 15:29 )

  • 1

#45 cliCk.?!

cliCk.?!
  • Пользователь
  • 47 сообщений

Отправлено 14 июля 2013 - 15:30

Что-то часто в теме говорится про  "уважение")))

 

при таком бюджете надо брать то, что не развалится, а опель это, мазда, ауди или тойота разницы не играет

разваливаются или нет,все зависит от первого хозяина...и никогда не узнаешь как относились к машине(( к сожалению( 


DimKin, ну хватит уже ересь писать. Если не знаешь, то лучше промолчать.

Мотор простой: ни кучи клапанов с распредвалами, ни турбин. В общем никаких дорогих и ломучих деталей. Стоит двигло около 100 евро бушное всего. Ресурс мотора приличный в отличие от твоих любимых новых машин, где с объемом 1.2 по 150квт.

 

Откуда ты знаешь про состояние моего мотора? Ездил на ней чтоли? Я езжу на мазде 6 2.0 переодически и вчера на пыже 407 100квт 2007 года катался - разницы в динамике не земетил. Все эти машины не едут. Мазда суъбективно кажется пошустрее чутка на старте.

 

расход на всех машинах по компу смотрю. Единственное могу сказать, что пересев с дизельной вольвы со средни 5.5 литров на эту не почувствовал, что на бензин стало много уходить. Мелочиться из-за лишнего литра вычислять, сколько точно ест мне просто лень.

что скажешь про универсалы ауди 80 или 100 ??? много ли в них надо вложить  что бы машина не казалась "уставшей"


  • 0

#46 artjom79

artjom79
  • Постоялец
  • 1 884 сообщений

Отправлено 14 июля 2013 - 15:49

cliCk.?!,

2,6 САМЫЙ геморройный мотор из всех в линейке АУДИ,уж лучше 2,8 тогда.Впрочем,кто я такой,чтобы спорить с ЛОСЁМ... 


  • 5

#47 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 4 365 сообщений

Отправлено 14 июля 2013 - 15:52

cliCk.?!,

Ауди 100 и А6 С4 - одна и та же машина. У А6 лучше год (что не важно для старого ведерка) дизайн, салон и т.д. при фактически одинаковой рыночной стоимости.

 

Ауди 80 - это компакт-класс со всеми вытекающими. Двигатели 2.0, 2.6, 2.8 на всех этих ауди идентичны. Я не вижу смысла брать 80, т.к. по комфорту она сильно проигрывает, а стоит одинаково с 100 и А6. Ну может при одинаковом объеме двигателя она будет пошустрее и чуток поменьше жрать из-за более низкой массы.

 

Насчет цены, чтобы привести в порядок - это смотря какую машину купишь, и что для тебя значит не уставшая. Детали бу очень дешевые на эти машины и их навалом.

 

artjom79, расскажи что в нем геморного. 2.6 и 2.8 моторы близнецы.

 

Еще 2.3 есть - вот его брать не стоит. Мотор не плох, но впрыск судя по отзывам часто выносит мозг.


Сообщение изменено: JIOCb (14 июля 2013 - 15:53 )

  • 0

#48 cliCk.?!

cliCk.?!
  • Пользователь
  • 47 сообщений

Отправлено 14 июля 2013 - 15:54

cliCk.?!,Ауди 100 и А6 С4 - одна и та же машина. У А6 лучше год (что не важно для старого ведерка) дизайн, салон и т.д. при фактически одинаковой рыночной стоимости. Ауди 80 - это компакт-класс со всеми вытекающими. Двигатели 2.0, 2.6, 2.8 на всех этих ауди идентичны. Я не вижу смысла брать 80, т.к. по комфорту она сильно проигрывает, а стоит одинаково с 100 и А6. Ну может при одинаковом объеме двигателя она будет пошустрее и чуток поменьше жрать из-за более низкой массы. Насчет цены, чтобы привести в порядок - это смотря какую машину купишь, и что для тебя значит не уставшая. Детали бу очень дешевые на эти машины и их навалом.artjom79, расскажи что в нем геморного. 2.6 и 2.8 моторы близнецы.



можешь скинуть пару ссылочек ?на свое усмотоение. если не трудно) (бенз мануал)
  • 0

#49 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 14 июля 2013 - 16:10

Вообще для первой тачки нет смысла брать выше 100квт моторас...

 

для каких целей? Это достаточно мощная машина и для езды за городом. В городе не нужна.

 

А молодому водителю 45 хватит.

 

чтобы осенью взять новый пепеладз...

 

от нового пепелаца не отговариваю) В жизни каждого должна быть хоть раз новая.

А экономически покупать новую не выгодно. Как выехала за ворота - все, ее цена начинает стремительно падать.

Машина 2-3 года. Не ухорканная и не заезженная будет стоить на 8-12т. меньше. И вкладывать особо не нужно будет торопиться, если приличная модель и хорошее техническое состояние.


  • 0

#50 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 15 437 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 14 июля 2013 - 16:35

ну и ночные покатушки)

 

Чотко


А молодому водителю 45 хватит.

 

Не хватит.Молодой водитель будет насиловать подобный мотор по самое не могу,а если и до этого он ушатывался,то этот молодой водитель может с лёгкостью обездвижеть свою машину убив двиг.Поэтому оптимальным я считаю 66-74квт.


Ненадо из молодого человека делать пенсионера.


  • 0

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#51 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 14 июля 2013 - 16:35

Молодой водитель будет насиловать подобный мотор

 

blush.png а можно поподробней, что он с ним делать будет?:)


  • 0

#52 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 15 437 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 14 июля 2013 - 16:36

Да банально крутить без конца двигатель да жечь сцепление


Представляя себя гонщегом


  • 0

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#53 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 4 365 сообщений

Отправлено 14 июля 2013 - 16:38

можешь скинуть пару ссылочек ?на свое усмотоение. если не трудно) (бенз мануал)

при беглом просмотре ничего интересного не увидел. Парочку более-менее А6 нашел, но цена неадекватная. В прочем не удивительно, такие машины в хорошем состоянии никто не продает, а сам ездит.

 

Вот стольник вроде ничего. За 800 думаю, можно было бы забрать. Но по фото состояние определять прирогатива других форумчан, смотреть надо в реале http://www.o k i d o k i.ee/item/2501111/

 

Вообще я советую не слушать местных умников (кроме тех, кто работает в сфере ремонта авто или является владельцем предмета обсуждения), а взять и почитать отзывы о машине и обзоры. Например, на автомаркете.


Сообщение изменено: JIOCb (14 июля 2013 - 16:42 )

  • 0

#54 cliCk.?!

cliCk.?!
  • Пользователь
  • 47 сообщений

Отправлено 14 июля 2013 - 16:40

рассматриваю такой варик как,ауди а4 1.8 92кв. что скажете об этом коне? слыхал что подвеска у него алюминиевая, но не вериться.

при беглом просмотре ничего интересного не увидел. Парочку более-менее А6 нашел, но цена неадекватная.

Вот стольник вроде ничего. За 800 думаю, можно было бы забрать. Но по фото состояние определять прирогатива других форумчан, смотреть надо в реале http://www.o k i d o k i.ee/item/2501111/


за графин огненной или ящик пива, тебя мжн попросить посмотреть?
  • 0

#55 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 15 437 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 14 июля 2013 - 16:40

Страховку на себя или папу будешь оформлять?


  • 0

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#56 cliCk.?!

cliCk.?!
  • Пользователь
  • 47 сообщений

Отправлено 14 июля 2013 - 16:43

Страховку на себя или папу будешь оформлять?



на себя. не понял суть вопроса
  • 0

#57 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 15 437 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 14 июля 2013 - 16:44

Ок.Тогда готовь 280-320 евро ежегодно на страховку + на топливо 150-160 в месяц


  • 0

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#58 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 14 июля 2013 - 16:45

Да банально крутить без конца двигатель да жечь сцепление


Представляя себя гонщегом

 

я не знаю, чему учат в автошколах, но если человек сдал экзамен, то предполагаю, что грамотно пользоваться коробкой передач и сцеплением научили.

 

Если все таки не вполне грамотно обращается со сцеплением- то оно полетит однозначно. И нет разницы в мощности авто.

А в режиме форсажа - накроется любой двигатель. Опять без разницы)


  • 0

#59 cliCk.?!

cliCk.?!
  • Пользователь
  • 47 сообщений

Отправлено 14 июля 2013 - 16:48

я не знаю, чему учат в автошколах, но если человек сдал экзамен, то предполагаю, что грамотно пользоваться коробкой передач и сцеплением научили.

Если все таки не вполне грамотно обращается со сцеплением- то оно полетит однозначно. И нет разницы в мощности авто.
А в режиме форсажа - накроется любой двигатель. Опять без разницы)


коробкой пользоваться умею,да и нету дикого желания топить, а темболее жечь сцепление.

Ок.Тогда готовь 280-320 евро ежегодно на страховку + на топливо 150-160 в месяц


+ ремонт т.к ведро. все предусмотрено и обдумано
  • 0

#60 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 15 437 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 14 июля 2013 - 16:49

+ ремонт т.к ведро. все предусмотрено и обдумано

 

Тогда удачи.

я не знаю, чему учат в автошколах,

 

Оно и видно :gigi:


  • 0

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40