семья есть? Для отдыха лучше универсал брать, да и практичнее если с семьей куда выбираться - в нем спать удобнее...
универсалы уважаю только ауди) смотрел на ауто24 ну что то не нашел вариантов(
Отправлено 14 июля 2013 - 14:24
я бы вообще побоялся бы на свеже купленном ведре ехать в Россию тем более. Тут бы пару месяцев покатался бы, чтобы все болячки успели бы вылезти...нету семьи. на отдых всмысле с друзьями. хотел ехать в россию но страшно 1300 км в одну сторону. не опытный(
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
Отправлено 14 июля 2013 - 14:29
да надо брать новую машину, а на электричке в этом месяце я всего 2 раза ездил в этом мясеце... и то лишь для того чтобы опробовать новые электрички. Да и хороший способ с экономить денег. 32 еур проездной на месяц, а на машине эта сумма улетит за 3,5 дня...DimKin, свою чушь про V6 оставил такой, а мой пост стер.
cliCk.?!
Не слушай его. Человек ездит на электричке и старой ауди за 400 евро, но постоянно в авторазделе рассуждает про то, что все машины ведра и надо брать новую.
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
Отправлено 14 июля 2013 - 14:31
на iizi.net или mkindlustus.ee можешь подсчитать...сколько примерно будет страховка вылетать за галант 2.4?
ну как вариант, только чем старше и дешевле ведро, тем больше болячек и тем больше надо вбухивать...а если рассмотреть такой вариант. купить авто за 700-1000 ,а оставшиеся деньги вбахать на болячки?
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
Отправлено 14 июля 2013 - 14:45
а если рассмотреть такой вариант. купить авто за 700-1000 ,а оставшиеся деньги вбахать на болячки?
Почему бы не взять что-то вроде такого:
http://rus.auto24.ee...1017&rhash=0d11
Дешёвая,симпатичная авто,с небольшим расходом,с копеечным обслуживанием.Поездишь год,потом посмотришь что-нибудь к чему потянет,или ту же самую В4,только не с В6 мотором,а простой 2,0 (в идеале если найдёшь 85кВт),или опель Вектра,но в отличии от Калибр очень тяжело найти не гнилую.Можно 124-ый,но в живом состоянии будет стоить ОООЧЕНЬ дорого.
Ну,или вариант ДИМКИНа (хотя моё мнение, что первая авто должна быть дешёвой машиной,чтобы не жалко пока ездить не умеешь)
Отправлено 14 июля 2013 - 14:45
cliCk.?!, найди А6 2.6-2.8 универсал за 700-1000 (их рыночная цена) в нужной тебе комплектации и нравящемся цвете, вложи остальное в исправление косяков и получишь отличную машину за такой бюджет. У меня А6 2.6 универсал - большая удобная тачила, недорогая в плане запчастей. Не зря эту машину считают одним из самых лучших творений ауди.
Единственное движок 110квт для такой тушы слабоват, но если не гонять, то хватает. Жрет 9-10 в среднем по компу, страховка с обычным бонусом 55-60 евро на 3 месяца в ИФ.
Отправлено 14 июля 2013 - 14:55
cliCk.?!, найди А6 2.6-2.8 универсал за 700-1000 (их рыночная цена) в нужной тебе комплектации и нравящемся цвете, вложи остальное в исправление косяков и получишь отличную машину за такой бюджет. У меня А6 2.6 универсал - большая удобная тачила, недорогая в плане запчастей. Не зря эту машину считают одним из самых лучших творений ауди.
Единственное движок 110квт для такой тушы слабоват, но если не гонять, то хватает. Жрет 9-10 в среднем по компу, страховка с обычным бонусом 55-60 евро на 3 месяца в ИФ.
только что смотрел на ауто24. по такой цене(700-1000) а6 универсалов нету (бензин,мануал)
Почему бы не взять что-то вроде такого:
http://rus.auto24.ee...1017&rhash=0d11
Дешёвая,симпатичная авто,с небольшим расходом,с копеечным обслуживанием.Поездишь год,потом посмотришь что-нибудь к чему потянет,или ту же самую В4,только не с В6 мотором,а простой 2,0 (в идеале если найдёшь 85кВт),или опель Вектра,но в отличии от Калибр очень тяжело найти не гнилую.Можно 124-ый,но в живом состоянии будет стоить ОООЧЕНЬ дорого.
Ну,или вариант ДИМКИНа (хотя моё мнение, что первая авто должна быть дешёвой машиной,чтобы не жалко пока ездить не умеешь)
опеля не очень привлекают
Отправлено 14 июля 2013 - 15:12
JIOCb, я понимаю что каждая лягуха хвалит своё болото... но...
, найди А6 2.6-2.8 универсал за 700-1000
Не зря эту машину считают одним из самых лучших творений ауди.
Очередная глупость - ибо V-образные моторы 2,6-2,8 являются одними из самых геморройных в плане ремонтопригодности, и цена на этот ремонт тоже зашкаливает все мыслимые и не мыслимые цифры, причём не важно что там ремонтировать, замена термостата или распредвала - которые идут чуть ли не как расходник...
Единственное движок 110квт для такой тушы слабоват, но если не гонять, то хватает.
это у тебя уже убитый движёк, поэтому и "слабоват" сядь на новую тачку с такой же мощностью и почувствуй разницу...
Вообще для первой тачки нет смысла брать выше 100квт моторас...
Как узнать реальную мощность уже писалось - съезди на дюнотест не пожалей 30-40 еур, узнаешь сколько в твоей аудюхе осталось квт от некогда заводских 110, поймёшь почему она "не едет"...
Для сравнения можешь записаться на тест драйв например Октавии 1.4 TSI 103 kWt по массе примерно тоже самое что твоя А6, и сравни динамику разгона и ходовые качества, и учти что там мотор 1,4, а у тебя 2,6...
http://www.skoda.ee/...hnilised-andmed
Жрет 9-10 в среднем по компу,
компу не всегда можно доверить, как можно замерить реальный расход - тоже уже писалось, мне с трудом поверится что 2,6-2,8 моторы ВАГа в городе будут жрать меньше 15л...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
Отправлено 14 июля 2013 - 15:28
DimKin, ну хватит уже ересь писать. Если не знаешь, то лучше промолчать.
Мотор простой: ни кучи клапанов с распредвалами, ни турбин. В общем никаких дорогих и ломучих деталей. Стоит двигло около 100 евро бушное всего. Ресурс мотора приличный в отличие от твоих любимых новых машин, где с объемом 1.2 по 150квт.
Откуда ты знаешь про состояние моего мотора? Ездил на ней чтоли? Я езжу на мазде 6 2.0 переодически и вчера на пыже 407 100квт 2007 года катался - разницы в динамике не земетил. Все эти машины не едут. Мазда суъбективно кажется пошустрее чутка на старте.
расход на всех машинах по компу смотрю. Единственное могу сказать, что пересев с дизельной вольвы со средни 5.5 литров на эту не почувствовал, что на бензин стало много уходить. Мелочиться из-за лишнего литра вычислять, сколько точно ест мне просто лень.
Сообщение изменено: JIOCb (14 июля 2013 - 15:29 )
Отправлено 14 июля 2013 - 15:30
Что-то часто в теме говорится про "уважение")))
при таком бюджете надо брать то, что не развалится, а опель это, мазда, ауди или тойота разницы не играет
разваливаются или нет,все зависит от первого хозяина...и никогда не узнаешь как относились к машине(( к сожалению(
DimKin, ну хватит уже ересь писать. Если не знаешь, то лучше промолчать.
Мотор простой: ни кучи клапанов с распредвалами, ни турбин. В общем никаких дорогих и ломучих деталей. Стоит двигло около 100 евро бушное всего. Ресурс мотора приличный в отличие от твоих любимых новых машин, где с объемом 1.2 по 150квт.
Откуда ты знаешь про состояние моего мотора? Ездил на ней чтоли? Я езжу на мазде 6 2.0 переодически и вчера на пыже 407 100квт 2007 года катался - разницы в динамике не земетил. Все эти машины не едут. Мазда суъбективно кажется пошустрее чутка на старте.
расход на всех машинах по компу смотрю. Единственное могу сказать, что пересев с дизельной вольвы со средни 5.5 литров на эту не почувствовал, что на бензин стало много уходить. Мелочиться из-за лишнего литра вычислять, сколько точно ест мне просто лень.
что скажешь про универсалы ауди 80 или 100 ??? много ли в них надо вложить что бы машина не казалась "уставшей"
Отправлено 14 июля 2013 - 15:52
Ауди 100 и А6 С4 - одна и та же машина. У А6 лучше год (что не важно для старого ведерка) дизайн, салон и т.д. при фактически одинаковой рыночной стоимости.
Ауди 80 - это компакт-класс со всеми вытекающими. Двигатели 2.0, 2.6, 2.8 на всех этих ауди идентичны. Я не вижу смысла брать 80, т.к. по комфорту она сильно проигрывает, а стоит одинаково с 100 и А6. Ну может при одинаковом объеме двигателя она будет пошустрее и чуток поменьше жрать из-за более низкой массы.
Насчет цены, чтобы привести в порядок - это смотря какую машину купишь, и что для тебя значит не уставшая. Детали бу очень дешевые на эти машины и их навалом.
artjom79, расскажи что в нем геморного. 2.6 и 2.8 моторы близнецы.
Еще 2.3 есть - вот его брать не стоит. Мотор не плох, но впрыск судя по отзывам часто выносит мозг.
Сообщение изменено: JIOCb (14 июля 2013 - 15:53 )
Отправлено 14 июля 2013 - 15:54
cliCk.?!,Ауди 100 и А6 С4 - одна и та же машина. У А6 лучше год (что не важно для старого ведерка) дизайн, салон и т.д. при фактически одинаковой рыночной стоимости. Ауди 80 - это компакт-класс со всеми вытекающими. Двигатели 2.0, 2.6, 2.8 на всех этих ауди идентичны. Я не вижу смысла брать 80, т.к. по комфорту она сильно проигрывает, а стоит одинаково с 100 и А6. Ну может при одинаковом объеме двигателя она будет пошустрее и чуток поменьше жрать из-за более низкой массы. Насчет цены, чтобы привести в порядок - это смотря какую машину купишь, и что для тебя значит не уставшая. Детали бу очень дешевые на эти машины и их навалом.artjom79, расскажи что в нем геморного. 2.6 и 2.8 моторы близнецы.
Отправлено 14 июля 2013 - 16:10
Вообще для первой тачки нет смысла брать выше 100квт моторас...
для каких целей? Это достаточно мощная машина и для езды за городом. В городе не нужна.
А молодому водителю 45 хватит.
чтобы осенью взять новый пепеладз...
от нового пепелаца не отговариваю) В жизни каждого должна быть хоть раз новая.
А экономически покупать новую не выгодно. Как выехала за ворота - все, ее цена начинает стремительно падать.
Машина 2-3 года. Не ухорканная и не заезженная будет стоить на 8-12т. меньше. И вкладывать особо не нужно будет торопиться, если приличная модель и хорошее техническое состояние.
Отправлено 14 июля 2013 - 16:35
ну и ночные покатушки)
Чотко
А молодому водителю 45 хватит.
Не хватит.Молодой водитель будет насиловать подобный мотор по самое не могу,а если и до этого он ушатывался,то этот молодой водитель может с лёгкостью обездвижеть свою машину убив двиг.Поэтому оптимальным я считаю 66-74квт.
Ненадо из молодого человека делать пенсионера.
В любой непонятной ситуации брызгай WD-40
Отправлено 14 июля 2013 - 16:38
можешь скинуть пару ссылочек ?на свое усмотоение. если не трудно) (бенз мануал)
при беглом просмотре ничего интересного не увидел. Парочку более-менее А6 нашел, но цена неадекватная. В прочем не удивительно, такие машины в хорошем состоянии никто не продает, а сам ездит.
Вот стольник вроде ничего. За 800 думаю, можно было бы забрать. Но по фото состояние определять прирогатива других форумчан, смотреть надо в реале http://www.o k i d o k i.ee/item/2501111/
Вообще я советую не слушать местных умников (кроме тех, кто работает в сфере ремонта авто или является владельцем предмета обсуждения), а взять и почитать отзывы о машине и обзоры. Например, на автомаркете.
Сообщение изменено: JIOCb (14 июля 2013 - 16:42 )
Отправлено 14 июля 2013 - 16:40
при беглом просмотре ничего интересного не увидел. Парочку более-менее А6 нашел, но цена неадекватная.
Вот стольник вроде ничего. За 800 думаю, можно было бы забрать. Но по фото состояние определять прирогатива других форумчан, смотреть надо в реале http://www.o k i d o k i.ee/item/2501111/
Отправлено 14 июля 2013 - 16:45
Да банально крутить без конца двигатель да жечь сцепление
Представляя себя гонщегом
я не знаю, чему учат в автошколах, но если человек сдал экзамен, то предполагаю, что грамотно пользоваться коробкой передач и сцеплением научили.
Если все таки не вполне грамотно обращается со сцеплением- то оно полетит однозначно. И нет разницы в мощности авто.
А в режиме форсажа - накроется любой двигатель. Опять без разницы)
Отправлено 14 июля 2013 - 16:48
я не знаю, чему учат в автошколах, но если человек сдал экзамен, то предполагаю, что грамотно пользоваться коробкой передач и сцеплением научили.
Если все таки не вполне грамотно обращается со сцеплением- то оно полетит однозначно. И нет разницы в мощности авто.
А в режиме форсажа - накроется любой двигатель. Опять без разницы)
Ок.Тогда готовь 280-320 евро ежегодно на страховку + на топливо 150-160 в месяц