Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Помогите пожалуйста определиться с выбором авто


  • Закрытая тема Тема закрыта
40 ответов в этой теме

#1 snowden ed

snowden ed
  • Пользователь
  • 51 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 14 июля 2013 - 15:13

Парни, кто разбирается.
Что можете сказать об этих машинах.
Плюсы и минусы, как по запчастям(цены). Сам больше склоняюсь к покупке Mazda 6 или VW Bora.
ПС: Еще про Мазду 6 вопрос. Читал где-то здесь на форуме или еще где, что мазда 6 до 2004 года, у них кузова гниют очень сильно, так как допущена какая-то ошибка в производстве, а типа после 2004 (включая 2004) ошибку пофиксили и все ок с кузовом. Правда ли это или очередная сказка?

Также хочу спросить, намного ли цены на машины ниже начиная с осени? Вроде как летом цены дороже

Ссылки для визуального представления:

VW Bora:  http://rus.auto24.ee/used/1308929

 

Mazda 6: http://rus.auto24.ee/used/787612

 

Peugeot 407: http://rus.auto24.ee/used/1207766

 

Ford Mondeo: http://rus.auto24.ee/used/373837


  • 0

Ассанж, Сноуден, Меннинг маст би фри


#2 kuznets

kuznets
  • Постоялец
  • 5 850 сообщений

Отправлено 14 июля 2013 - 15:32

Кузов пофиксить не могут, может быть гальваника перед покраской, PSA концерн делает и Пежо и Ситроен, на счет ситров знаю точно, что у них гальваника идет, возможно и пежо, надо на профильных форумах узнавать.

А вообще по выбранным моделям, лучше на профильных форумах почитать про отзывы и болячки.


  • 1

Типичный, классический кузнец.


#3 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 14 июля 2013 - 15:35

Щас главный автоспец форума (Лось) придет, всяка что то дельное посоветует... :)
  • 4

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#4 snowden ed

snowden ed
  • Пользователь
  • 51 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 14 июля 2013 - 15:41

Кузов пофиксить не могут, может быть гальваника перед покраской, PSA концерн делает и Пежо и Ситроен, на счет ситров знаю точно, что у них гальваника идет, возможно и пежо, надо на профильных форумах узнавать.

А вообще по выбранным моделям, лучше на профильных форумах почитать про отзывы и болячки.

пока хочу тут послушать, а так учту


Щас главный автоспец форума (Лось) придет, всяка что то дельное посоветует... smile.png

он действительно спец или у вас между собой просто терки какие-то? Так как хотелось бы подостовернее инфу


  • 0

Ассанж, Сноуден, Меннинг маст би фри


#5 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 7 506 сообщений

Отправлено 14 июля 2013 - 15:52

тут был пассажиром на Боре две недели, машинка довольно таки понравилась, убодно, эстетично, дизелек был 1.9 едет нормально, расход 4,5-6л, автомат вполне годный, запчасти нормальные, с ремонтом проблем не будет, тачила распространенная..

мазда, если без ржы и в нормальном состоянии тож годна вполне. только автоматы вроде не особо надежные, клапан там какой то залипает, проблемы начинаются..

про остальные не знаю..


  • 1

#6 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 9 750 сообщений

Отправлено 14 июля 2013 - 19:28

Поехали;
1. Бора - это гольф, а значит табурет. Если не смущает жопой чувствовать каждую ямку, то 1.9Д можно брать. Этот мотор как чудо света, очень удачный, за исключением среза шпонки на колене и последующим ремонтом ГБЦ. 1.6 что по ссылке- овощ еще тот. На следующий день уже жалеть начнёш.
2. Мазда6 - это сигмент Д, соответсвенно будет помягче, кста, на мазде 2.0 бензин мотор- от мондео. За исключением гнили по кузову- достойный аппарат.
3. Просто гавно французское.
4. Мондео самая мягкая из всех, но надо искать рестайл. Там уже более нормальная срежняя консоль. Они шли с 2004-го. Ни в коем случае не брать 1.8, есть там деталь на впуске, котоая ломается / не ремонтируется и стоит оч.дорого. Ищи 2.0- мотор распространённый с цепью, кстати. Из проблем - генератор / задние заклинившие суппорта (ручник) и вроде больше у меня за 5 лет не ломалась.
  • 2

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#7 ruslan)

ruslan)
  • Постоялец
  • 1 796 сообщений

Отправлено 14 июля 2013 - 20:24

пыж 407 не вздумай брать, мало того что гавно, так еще и убиться на нем можно, коробка тормознутая, с места сразу не тронешься


  • -1

#8 snowden ed

snowden ed
  • Пользователь
  • 51 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 14 июля 2013 - 21:39

Поехали;
1. Бора - это гольф, а значит табурет. Если не смущает жопой чувствовать каждую ямку, то 1.9Д можно брать. Этот мотор как чудо света, очень удачный, за исключением среза шпонки на колене и последующим ремонтом ГБЦ. 1.6 что по ссылке- овощ еще тот. На следующий день уже жалеть начнёш.
2. Мазда6 - это сигмент Д, соответсвенно будет помягче, кста, на мазде 2.0 бензин мотор- от мондео. За исключением гнили по кузову- достойный аппарат.
3. Просто гавно французское.
4. Мондео самая мягкая из всех, но надо искать рестайл. Там уже более нормальная срежняя консоль. Они шли с 2004-го. Ни в коем случае не брать 1.8, есть там деталь на впуске, котоая ломается / не ремонтируется и стоит оч.дорого. Ищи 2.0- мотор распространённый с цепью, кстати. Из проблем - генератор / задние заклинившие суппорта (ручник) и вроде больше у меня за 5 лет не ломалась.

А мазда6 вся гниет или как было сказано ток до 2004 года?
Или что кроме этого можно норм взять от 3 до 4к и начиная с 2003 года?
  • 0

Ассанж, Сноуден, Меннинг маст би фри


#9 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 9 750 сообщений

Отправлено 15 июля 2013 - 15:21

snowden ed, я не буду писать что тебе выбрать, решай сам. У меня вкус извращенный и мои советы тебе бесполезны.

 

Главное, чтобы Димкин не пришёл ph34r.png ph34r.png ph34r.png 


  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#10 Chah

Chah
  • Постоялец
  • 1 283 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 15 июля 2013 - 17:17

А мазда6 вся гниет или как было сказано ток до 2004 года?
После 2004 всё стало намного лучше, однако совсем проблему не решили. У знакомого машина 2003 года (местная), брал в 2010 - ржавчины снаружи и снизу практически не было, а через 2 зимы очень сильно начала ржаветь по аркам и порогам, причём он делал дополнительную антикорозийку. Сейчас едва ли не до дыр дошло, мало того, ещё и снизу элементы ходовой проржавели напрочь.
  • 1

#11 alekseika

alekseika
  • Пользователь
  • 162 сообщений
  • Откуда:Toronto / Maardu

Отправлено 01 сентября 2013 - 08:54

Хочу продолжить тему, чтоб не делать новую.
Есть действительно достоверная техническая инфа про Peugeot 407, креме как говно, ненадо брать и тд. и тп ?
Интересует бензиновая версия.
Скажу сразу, в моей кампании есть 4 штуки 307, партнеры, немо, и за многолетнее их жесткое эксплуатирование никаких серьезных проблем небыло. Ломались как и все машины, не больше не меньше.
Сам отьездил на партнере 130,000 км, отдали в дилеру с пробегом 220,000, ниразу неподвел. Потом ездил на новом Немо, откатал 120,000, никаких проблем небыло (серьезных), до сих пор в кампании. Разговор чисто по технической части, комфорт и управляемость отдельная история.

P.S. Просмотрел источники из росии и украины, ненашел ничего такого страшного про эти машины.
 


  • 1

#12 kuznets

kuznets
  • Постоялец
  • 5 850 сообщений

Отправлено 01 сентября 2013 - 11:41

У меня на глазах несколько фирм убивают французов, поломок не больше чем у других машин.
Я сам езжу на французе, впечатления только положительные. Но есть у народа стереотипы и слава богу, проще найти хорошую машину за вменяемые деньги.
  • 1

Типичный, классический кузнец.


#13 Caput Lupinum

Caput Lupinum

    ласнасский интеллигент

  • Постоялец
  • 8 040 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 02 сентября 2013 - 09:03

Сейчас на работе юзаю Пыж 407 2005 года  2,0 дизель, МКП. Проблемы с электрикой (горят лампочки и экран БК  пошел полосами), ватное рулевое и овощная динамика, а так машина скорей нравится, чем нет. До БМВ далеко, но как семейную авто я бы ее рассмотрел.


Сообщение изменено: Caput Lupinum (02 сентября 2013 - 09:03 )

  • 2

330kw.. КАЖДОМУ!!!


#14 alekseika

alekseika
  • Пользователь
  • 162 сообщений
  • Откуда:Toronto / Maardu

Отправлено 02 сентября 2013 - 12:02

Соглашусь насчет лампочек, походу это болезнь Peugeot-Citroen, у самого на Немо, один раз перегорели сразу обе лампы ближнего света. Я даже сначала полез в предохранители, неповерил, что такое может быть, сразу две. Насчет табло у 407, походу тоже главная болячка, почти все продаваемые сейчас машины со умираюшими дисплеями.


  • 0

#15 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 02 сентября 2013 - 12:09

горят лампочки

походу это болезнь всех Пыжиков, у двоих моих знакомых 307, у коллеги по работе 207, ещё одну девушку знаю у ней 407 - все жалуются что лампочки приходится  чуть ли не ящиками покупать, горят все, и очень часто. А лампочки не дешёвые...

Когда я сказал что за 7 лет эксплуатации своей машины я поменял только 2 лампочки - ближнего света, + одну в подсветке номера и одну на задние габариты - не поверили, щас сгорела другая в подсветке номера и в другом заднем габарите...


  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#16 Джон_три_вольта

Джон_три_вольта

    помошнег вспомогательного заместителя

  • Постоялец
  • 821 сообщений

Отправлено 02 сентября 2013 - 21:14

на логане ламп ближнего света хватает на 30 т.к м, за 7 лет менял 2 раза (70 т.км)

лампа стоит 4 евро (h4),

логан считается наполовину французской, наполовину румынской

 

просто когда перегорает одна лампа, надо менять сразу пару, а не ждать, когда сгорит вторая. У них ресурс одинаковый


Сообщение изменено: Джон_три_вольта (02 сентября 2013 - 21:19 )

  • 0

#17 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 02 сентября 2013 - 21:25

просто когда перегорает одна лампа, надо менять сразу пару, а не ждать, когда сгорит вторая. У них ресурс одинаковый

у меня тоже H4 кстати, в левой фаре сгорела примерно через год после покупки машины, в правой сгорела спустя 3 года после этого... так что не вижу смысла менять попарно, если лампа целая...


  • 1

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#18 Джон_три_вольта

Джон_три_вольта

    помошнег вспомогательного заместителя

  • Постоялец
  • 821 сообщений

Отправлено 02 сентября 2013 - 21:32

в левой фаре сгорела примерно через год после покупки машины, в правой сгорела спустя 3 года после этого

 

просто предыдущий владелец менял по одной лампе :)

 

По мне, так лучше один раз поменять и забыть, чем часто лампочки менять


не вижу смысла менять попарно, если лампа целая...

 

 противотуманки h11, они вроде по 20 евро стоят, в этом случае да... есть смысл по одной менять


  • 0

#19 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 02 сентября 2013 - 21:54

просто когда перегорает одна лампа, надо менять сразу пару, а не ждать, когда сгорит вторая. У них ресурс одинаковый

 

Большего бреда давно не слышал.


 

 

на логане ламп ближнего света хватает на 30 т.к м, за 7 лет менял 2 раза (70 т.км)

 

На Фокусе горят каждые пару тыс пробега.На Тойоте за 100 000 менял только одну лампочку в фаре ....Если чё ,то это HB4 

 

Сижу и popcorn.gif


Сообщение изменено: Tourne (02 сентября 2013 - 21:56 )

  • 0

#20 КоT

КоT
  • Пользователь
  • 535 сообщений
  • Откуда:Таллинн, Ыйсмяэ

Отправлено 02 сентября 2013 - 22:00

 

Большего бреда давно не слышал.

 

Кстати зря ты так...в книжке от новой i30 ясно написано, что менять нужно обе сразу. А на деле то же самое выяснилось...раз в неделю горели лампы по очереди...оказалось в офф сервисе тоже меняли по одной... в конце концов надоело, заменил сам обе сразу...уже 20 тысяч не перегорали.


  • 0

#21 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 02 сентября 2013 - 22:07

Кстати зря ты так...в книжке от новой i30 ясно написано, что менять нужно обе сразу. А на деле то же самое выяснилось...раз в неделю горели лампы по очереди...оказалось в офф сервисе тоже меняли по одной... в конце концов надоело, заменил сам обе сразу...уже 20 тысяч не перегорали.

Ты в курсе что советские холодильники ,пылесосы,стиралки  и прочее работают до сих пор после 30-50 лет работы ? 

В курсе почему сейчас техника требует замены каждые .....лет ?  В курсе кто это придумал,зачем и по какой причине ?


Сообщение изменено: Tourne (02 сентября 2013 - 22:07 )

  • 0

#22 КоT

КоT
  • Пользователь
  • 535 сообщений
  • Откуда:Таллинн, Ыйсмяэ

Отправлено 02 сентября 2013 - 22:14

Ты в курсе что советские холодильники ,пылесосы,стиралки  и прочее работают до сих пор после 30-50 лет работы ? 

В курсе почему сейчас техника требует замены каждые .....лет ?  В курсе кто это придумал,зачем и по какой причине ?

Конечно, но факт остаётся фактом...и кстати замена ламп не входит в гарантию и в ТопАуто стоит как помню 26 евро...


  • 0

#23 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 02 сентября 2013 - 22:20

КоT

А я про гарантию ничего и не говорил.


  • 0

#24 Джон_три_вольта

Джон_три_вольта

    помошнег вспомогательного заместителя

  • Постоялец
  • 821 сообщений

Отправлено 02 сентября 2013 - 23:01

Большего бреда давно не слышал.

 

вы правы, с пробегом это не связано

 

 ресурс галогенки  около 2000 часов

 если одна лампа проработала 1900 часов и сгорела, то логично предположить, что в течение 100-200 часов работы сгорит и вторая лампа.

В курсе почему сейчас техника требует замены каждые .....лет ?  В курсе кто это придумал,зачем и по какой причине ?

 

 

 Это сделано для поддержки производителя.

Если производитель банкротится,  от этого  не будет хорошо


раз в неделю горели лампы по очереди...оказалось в офф сервисе тоже меняли по одной

 

 такому явлению  не могу  дать объяснения.

Я менял сразу обе лампы  просто потому что мне лень будет лезть под капот через неделю вторую лампу менять


Сообщение изменено: Джон_три_вольта (02 сентября 2013 - 23:16 )

  • 0

#25 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 02 сентября 2013 - 23:16

вы правы, с пробегом это не связано    ресурс галогенки  около 2000 часов  если одна лампа проработала 1900 часов и сгорела, то логично предположить, что в течение 100-200 часов работы сгорит и вторая лампа.
 

На Фокусе горят каждые пару тыс пробега.На Тойоте за 100 000 менял только одну лампочку в фаре ....Если чё ,то это HB4 
 

Как состыкуем?


Это сделано для поддержки производителя. Если производитель банкротится,  от этого  не будет хорошо
 

Именно так и есть.


  • 0

#26 sashko

sashko
  • Постоялец
  • 10 234 сообщений

Отправлено 02 сентября 2013 - 23:17

я на двух Тойотах за 100 тыщ вообще ни разу лампочку не менял. Видимо, потому что поставлены дневные ходовые огни


  • 0

#27 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 02 сентября 2013 - 23:18

Видимо, потому что поставлены дневные ходовые огни

 

Это как?  Есть ближний ,дальний и габариты.

С чем ты ходишь?


Сообщение изменено: Tourne (02 сентября 2013 - 23:18 )

  • 0

#28 sashko

sashko
  • Постоялец
  • 10 234 сообщений

Отправлено 02 сентября 2013 - 23:19

так у меня днем ничего не горит, кроме ледовских огней, поставленных вместо противотуманок. По ночам, видимо, я не выработал ресурс лампочек - ни одна не перегорала


  • 0

#29 Джон_три_вольта

Джон_три_вольта

    помошнег вспомогательного заместителя

  • Постоялец
  • 821 сообщений

Отправлено 02 сентября 2013 - 23:25

Как состыкуем?

 

про HB4 написано, что у них увеличенный срок службы

Пусть в 2-3 раза относительно H4

 но не в этом сутью Суть в том, хоть 10к часов они горят. Как одна сгорела, скоро и вторая сгорит.

   А поменять лампу надо ДО того, как она сгорит. Если сгорит на 5000 часов, то поменять на 4999 в идеале.

  Менять после сгорания это значит ездить наполовину без света, значит на неисправной машине


так у меня днем ничего не горит, кроме ледовских огней, поставленных вместо противотуманок. По ночам, видимо, я не выработал ресурс лампочек - ни одна не перегорала

это с 2011 года разрешили так ездить


Сообщение изменено: Джон_три_вольта (02 сентября 2013 - 23:27 )

  • 0

#30 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 02 сентября 2013 - 23:28

Джон_три_вольта

 

 

.На Тойоте за 100 000 менял только одну лампочку в фаре

 

Это было тысяч 30 назад.Вторая отлично пашет.hmmm.gifНе удивлюсь что ещё оригинал.

 

А ничего что это ещё во многом зависит от состояния генератора и общей проводки ?


Сообщение изменено: Tourne (02 сентября 2013 - 23:30 )

  • 0