А ничего что это ещё во многом зависит от состояния генератора и общей проводки ?
он их просто редко включает и отсюда лампы меньше часов нарабатывают. На леды вся нагрузка.
Отправлено 03 сентября 2013 - 07:48
А поменять лампу надо ДО того, как она сгорит. Если сгорит на 5000 часов, то поменять на 4999 в идеале.я что по твоему должен каждый день записывать сколько часов у меня горят фары? - маразм согласись...
перегорела, остановился где нить в удобном мест, достал с бардачка новую лампочку, открыл капот, поменял, закрыл, поехал дальше...
Нету лампочки - заехал на заправку, купил, поменял...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
Отправлено 03 сентября 2013 - 10:35
на многих машинах это часок времени с хорошей разборкой подкапотного пространства.это уже их проблемы
у меня всё просто как валенок, с правой фарой вообще без каких либо инструментов, просто снимаешь крышку, с левой же надо открутить один шурупчик держащий пластиковый кожух на перед радиатором и кузовом, под ним находится крышка лампочки на фаре...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
Отправлено 03 сентября 2013 - 11:50
я что по твоему должен каждый день записывать сколько часов у меня горят фары? - маразм согласись...
Не соглашусь.
Вы ведь ведете протокол замены ремня, масла.
Пишете в книгу не моточасы, а пробег в километрах и напротив произведенные работы. И не ждете, когда ремень порвется, а меняете заранее. И масло меняете не тогда, когда двиг стуканет.
Недавно ехал за одним. Вдруг его жопа стала быстро приближаться. Я полсекунды где то не мог сообразить, что не так. Потом понял, у него перегорели все лампы тормозных огней. Просто все лампы. Ему это может, не мешает, а тем кто сзади не комильфо.
Я к тому, что есть 2 крайности: менять заранее или не менять вовсе. Ваш способ замены лучше, чем у того кадра
перегорела, остановился где нить в удобном мест, достал с бардачка новую лампочку, открыл капот, поменял, закрыл, поехал дальше...
Нету лампочки - заехал на заправку, купил, поменял...
просто и не всегда есть время на это...даже 5 минут нету... а начнешь торопиться, в спешке уронишь что нить, сломаешь случайно. Да и в мороз пластмассовые детальки разъемов становятся хрупкими
Отправлено 03 сентября 2013 - 12:16
Вы ведь ведете протокол замены ремня, масла.
нет, я просто их меняю на круглой цифре одометра...
тем более одно дело пробег машины - другое дело выработка в часах, сам же пишешь что если срок службы лампы 5к часов, то менять надо 4,999, т.е по твоим словам надо записывать "сегодня фары горели 5 часов 37 минут 46 секунд..."
просто и не всегда есть время на это...даже 5 минут нету... а начнешь торопиться, в спешке уронишь что нить, сломаешь случайно
если дело днём - включил противотуманки или дневной свет, ближний вырубил - едешь дальше - в чём проблема...
Если ночью - в городе кое где фонари горят иногда, чутка проще - за гордом, с дальним светом едешь, ну или опять же противотуманки, прочие фары...
Да и в мороз пластмассовые детальки разъемов становятся хрупкими
под капотом от мотора тепло...
Ты смотрю всё ищешь какие-то нелепые оправдания своим словам, я лично меняю когда перегорит...
На старой машине я в одной фаре 2 раза лампочку поменял, в другой же не разу - наверное от качества ламп и их производителя тоже зависит...
менять заранее или не менять вовсе.опятьже смысл мне менять лампу, если она может ещё 3 года гореть будет?
каждый день, утром, перед выездом из дома производится полная замена всех лампочек, масел, жидкостей, ремней...
так глядишь вечер наступит, никуда не успеешь, на следующий день история повторяется - в друг перегорит, а вдруг стуканёт, а вдруг порвётся...
Не надо впадать в крайности - лампочки это мелочи...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
Отправлено 03 сентября 2013 - 12:50
Ксенон надо менять парами - у газоразрядных фар есть четкий график зависимости время/интенсивность свечения.
А галоген либо горит, либо не горит. И его заявленное время работы справедливо лишь в идеалбных условиях. Встряхни пару раз - и забудь о заявленных часах.
Отправлено 03 сентября 2013 - 13:40
Гений, все лампы не перегорают в один момент. А лягушка - легко.
у него к тому же только 1 габарит горел справа, так что я сразу на лампочки подумал.
Похоже, что у него лампы не перегорели в 1 момент, а перегорали по одной в течение какого- то времени, пока все не перегорели
тем более одно дело пробег машины - другое дело выработка в часах, сам же пишешь что если срок службы лампы 5к часов, то менять надо 4,999, т.е по твоим словам надо записывать "сегодня фары горели 5 часов 37 минут 46 секунд..."
Я не говорил, что надо записывать часы
Про часы работы лампы я упомянул потому что спираль лампы со временем испаряется, поэтому галогенка не вечная.
Поскольку логично, что когда одна лампа перегорает, то скорее всего скоро сгорит вторая (срок службы вышел) Поэтому я меняю сразу обе лампы на две одинаковые
Отправлено 03 сентября 2013 - 13:55
Ну если с philips blue vision переходишь на osram night breaker, то смысл менять парами есть.
А задние фонари - отдельная история. У меня на джампере при нажатии на тормоз загораются поворотники, а когда включаю поворотники начинают мигать все фонари - тормоза, габариты и поворотники. И поверь мне, не в лампочках дело.
Отправлено 03 сентября 2013 - 14:06
Ты смотрю всё ищешь какие-то нелепые оправдания своим словам, я лично меняю когда перегорит...
я тоже меняю когда перегорит, но парой.
Была у нас помню елка с 7 последовательно включенными лампочками. Сначала я менял по одной лампе. После замены лампы на следующий день сгорала вторая и так, пока все не поменяешь.
На следующий год, когда сгорела первая лампа, я поменял сразу все 7 ламп
По вашему лучше было менять по одной лампе каждый день в течение недели.
По моему лучше поменять все 7 ламп в один день.
Вот и вся разница.
А задние фонари - отдельная история. У меня на джампере при нажатии на тормоз загораются поворотники, а когда включаю поворотники начинают мигать все фонари - тормоза, габариты и поворотники. И поверь мне, не в лампочках дело.
плохой контакт массы на поворотники, тогда ток последовательно проходит через несколько ламп
(3 рисунок)