Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Помогите пожалуйста определиться с выбором авто


  • Закрытая тема Тема закрыта
40 ответов в этой теме

#31 Джон_три_вольта

Джон_три_вольта

    помошнег вспомогательного заместителя

  • Постоялец
  • 820 сообщений

Отправлено 02 сентября 2013 - 23:35

А ничего что это ещё во многом зависит от состояния генератора и общей проводки ?

 

он их просто редко включает и отсюда лампы меньше часов нарабатывают. На леды вся нагрузка.


  • 2

#32 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 03 сентября 2013 - 07:48

А поменять лампу надо ДО того, как она сгорит. Если сгорит на 5000 часов, то поменять на 4999 в идеале.
я что по твоему должен каждый день записывать сколько часов у меня горят фары? - маразм согласись...

перегорела, остановился где нить в удобном мест, достал с бардачка новую лампочку, открыл капот, поменял, закрыл, поехал дальше...

Нету лампочки - заехал на заправку, купил, поменял...


  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#33 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 7 506 сообщений

Отправлено 03 сентября 2013 - 09:55

DimKin, не все могут возволить себе такую роскош - открыть капот, где встал и поменять лампочку, на многих машинах это часок времени с хорошей разборкой подкапотного пространства.


  • 2

#34 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 03 сентября 2013 - 10:35

на многих машинах это часок времени с хорошей разборкой подкапотного пространства.
это уже их проблемы biggrin.png

у меня всё просто как валенок, с правой фарой вообще без каких либо инструментов, просто снимаешь крышку, с левой же надо открутить один шурупчик держащий пластиковый кожух на перед радиатором и кузовом, под ним находится крышка лампочки на фаре...


  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#35 Джон_три_вольта

Джон_три_вольта

    помошнег вспомогательного заместителя

  • Постоялец
  • 820 сообщений

Отправлено 03 сентября 2013 - 11:50

я что по твоему должен каждый день записывать сколько часов у меня горят фары? - маразм согласись...

 

 

Не соглашусь. 

Вы ведь ведете протокол замены ремня, масла.

    Пишете в книгу не моточасы, а пробег в километрах и напротив произведенные работы. И не ждете, когда ремень порвется, а меняете заранее. И масло меняете не тогда, когда двиг стуканет. 

 

   Недавно ехал за одним. Вдруг его жопа стала быстро приближаться. Я полсекунды где то не мог сообразить, что не так. Потом понял, у него перегорели все лампы тормозных огней. Просто все лампы. Ему это может, не мешает, а тем кто сзади не комильфо. 

 

 Я к тому, что есть 2 крайности: менять заранее или не менять вовсе. Ваш способ замены лучше, чем у того кадра

перегорела, остановился где нить в удобном мест, достал с бардачка новую лампочку, открыл капот, поменял, закрыл, поехал дальше...

Нету лампочки - заехал на заправку, купил, поменял...

 

 

просто и не всегда есть время на это...даже 5 минут нету... а начнешь торопиться, в спешке уронишь что нить, сломаешь случайно.  Да и в мороз пластмассовые детальки разъемов становятся хрупкими


  • 0

#36 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 4 257 сообщений

Отправлено 03 сентября 2013 - 11:54

 

 

 Потом понял, у него перегорели все лампы тормозных огней. Просто все лампы. 

Гений, все лампы не перегорают в один момент. А лягушка - легко.


  • 1
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#37 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 03 сентября 2013 - 12:16

Вы ведь ведете протокол замены ремня, масла.

нет, я просто их меняю на круглой цифре одометра...

тем более одно дело пробег машины - другое дело выработка в часах, сам же пишешь что если срок службы лампы 5к часов, то менять надо 4,999, т.е по твоим словам надо записывать "сегодня фары горели 5 часов 37 минут 46 секунд..."


 

 

просто и не всегда есть время на это...даже 5 минут нету... а начнешь торопиться, в спешке уронишь что нить, сломаешь случайно

если дело днём - включил противотуманки или дневной свет, ближний вырубил - едешь дальше - в чём проблема...

Если ночью - в городе кое где фонари горят иногда, чутка проще - за гордом, с дальним светом едешь, ну или опять же противотуманки, прочие фары...


 

 

Да и в мороз пластмассовые детальки разъемов становятся хрупкими

под капотом от мотора тепло...

Ты смотрю всё ищешь какие-то нелепые оправдания своим словам, я лично меняю когда перегорит...

На старой машине я в одной фаре 2 раза лампочку поменял, в другой же не разу - наверное от качества ламп и их производителя тоже зависит... hmmm.gif


менять заранее или не менять вовсе.
опятьже смысл мне менять лампу, если она может ещё 3 года гореть будет?

каждый день, утром, перед выездом из дома производится полная замена всех лампочек, масел, жидкостей, ремней...

так глядишь вечер наступит, никуда не успеешь, на следующий день история повторяется - в друг перегорит, а вдруг стуканёт, а вдруг порвётся...

 

Не надо впадать в крайности - лампочки это мелочи... biggrin.png


  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#38 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 4 257 сообщений

Отправлено 03 сентября 2013 - 12:50

Ксенон надо менять парами - у газоразрядных фар есть четкий график зависимости время/интенсивность свечения.

А галоген либо горит, либо не горит. И его заявленное время работы справедливо лишь в идеалбных условиях. Встряхни пару раз - и забудь о заявленных часах. 


  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#39 Джон_три_вольта

Джон_три_вольта

    помошнег вспомогательного заместителя

  • Постоялец
  • 820 сообщений

Отправлено 03 сентября 2013 - 13:40

Гений, все лампы не перегорают в один момент. А лягушка - легко.

 

у него к тому же только 1 габарит горел справа, так что я сразу на лампочки подумал.

 

Похоже, что у него лампы не перегорели в 1 момент, а перегорали по одной в течение какого- то времени, пока все не перегорели

 

тем более одно дело пробег машины - другое дело выработка в часах, сам же пишешь что если срок службы лампы 5к часов, то менять надо 4,999, т.е по твоим словам надо записывать "сегодня фары горели 5 часов 37 минут 46 секунд..."

 

Я не говорил, что надо записывать часы

 

Про часы работы лампы я упомянул потому что спираль лампы со временем испаряется, поэтому галогенка не вечная.

 

Поскольку логично, что когда одна лампа перегорает, то скорее всего скоро сгорит вторая (срок службы вышел)  Поэтому я меняю сразу обе   лампы на две одинаковые


  • 0

#40 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 4 257 сообщений

Отправлено 03 сентября 2013 - 13:55

Ну если с philips blue vision переходишь на osram night breaker, то смысл менять парами есть. 

 

А задние фонари - отдельная история. У меня на джампере при нажатии на тормоз загораются поворотники, а когда включаю поворотники начинают мигать все фонари - тормоза, габариты и поворотники. И поверь мне, не в лампочках дело.


  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#41 Джон_три_вольта

Джон_три_вольта

    помошнег вспомогательного заместителя

  • Постоялец
  • 820 сообщений

Отправлено 03 сентября 2013 - 14:06

Ты смотрю всё ищешь какие-то нелепые оправдания своим словам, я лично меняю когда перегорит...

 

я тоже меняю когда перегорит, но парой.

 

Была у нас помню елка с 7 последовательно включенными лампочками. Сначала я менял по одной лампе. После замены лампы  на следующий день сгорала вторая и так, пока все не поменяешь.

 

На следующий год, когда сгорела первая лампа,  я поменял сразу все 7 ламп

 

По вашему лучше было менять по одной лампе  каждый день в течение недели. 

 

По моему  лучше поменять все 7 ламп в один день.

Вот и вся разница.


А задние фонари - отдельная история. У меня на джампере при нажатии на тормоз загораются поворотники, а когда включаю поворотники начинают мигать все фонари - тормоза, габариты и поворотники. И поверь мне, не в лампочках дело.

 

плохой контакт массы на поворотники, тогда ток последовательно проходит через несколько ламп

(3 рисунок)

massa1.gif


  • 0