У двигателя слабые места:
1. Пластмассовые заслонки, которые могут в любой момент движения оторваться и полететь дальше по движку. Итог - ремонт где-то от 2000 до 5000 евро. В зависимости от поражения ими внутренностей двигателя.
2. Сажевый фильтр. После 150 000 может засраться и следственно загубить двигатель. Ремонт от 2000 до 5000 евро.
При покупке уточнять эти два момента. Слышали про такое? Менялись? Удалялись? Если продавец машет гривой - тебя ожидают эти проблемы.
У коробки слабые места:
1. Гидромуфта (гидротрансформатор) - начинает выходить из строя после 150 000 км. Симптомы - машина дёргается если ехать со скоростью от 40 до 80 км в час. Ехать надо плавно на одной скорости и тестировать на наличие толчков. Ремонт где-то 2000 евро.
2. Мехатроник - коробка ведёт себя ХЗ как. Может быть ощущение того, что передачи не переключаются тогда когда надо (машина как бы тянет с переключением передачи до слегка высоких оборотов). Или же присутствует ощущение, что машину как будто давят за задницу. Ремонт начиная от 2000 евро.
По электронике ничего страшного. Всего достаточно на свалках (ессно не в Эстонии, а в соседних Латвии и Литве). В принципе там же можно отремонтировать коробку и движок. Дешевле и лучше. Проверено. Здесь этого делать не стоит. И я бы стремался машин, которые АЛЯ отремонтированы здесь по движку и коробке.
Если есть ещё какие вопросы - пиши в ЛС.
Удачи в покупке. Главное не купить сваренный из 5 машин конструктор (а среди семёрок это очень и очень распространено). Всё остальное можно отремонтировать.
Сообщение изменено: Bruce Wayne (26 июля 2013 - 21:18 )