В каком месте Таллинна у вас глохла машина?
#1
Отправлено 11 августа 2013 - 05:11
#3
Отправлено 11 августа 2013 - 05:49
что за идиотизм? ты веришь в особые места где может заглохнуть машина сама по себе?
Не в этом суть вопроса!Я не спрашиваю о вере в дороги,коня и тд.!!!
#6
Отправлено 11 августа 2013 - 09:28
Было стыдно :Да чё стыдного то? заглох, если ну "так получилось" - завёлся и дальше поехал, если завести не получилось, откатил машину туда, где она будет меньше всего мешать другим машинам, и позвонил друзьям / знакомым чтобы приехали дотянули до сервиса или ещё куда, ну или эвакуатор на крайняк...
Это был мой первый опыт поломки машины на дороге,который будет последнимоткуда в тебе столько наивности?
от случайной поломки никто не застрахован... Причём не важно за машина...
тебе повезло ещё что это случилось в городе, где помощь получить не проблема, даже от мимо проезжающих машин, при наличии троса как правило найдётся тот, кто дотянет, хотя бы до того места, где сможешь помощи подождать, дабы не стоять посреди дороги...
А если бы это случилось где нить в чистом поле / лесу, посреди зимы, в мороз, да ещё и акум на телефоне бы сел, и зарядки нету, а по дороге в лучшем случае какой хуторянин раз в неделю проедет - вот это реально жопа...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#8
Отправлено 11 августа 2013 - 10:02
Если машина с мануалом и заглох в "хреновом" месте, например посреди большой лужи, то можно попытаться выехать из неё на стартере, при наличии хорошего акума. Втыкаешь 2-3 ю скорость, и поворачивая ключ на стартер на секунд 7-10 максимум за приход, можно выехать из "проклятого" места, дольше лучше не держать, ибо можно убить акум и стартер - они не расчитаны на такую нагрузку...
С новыми машинами такая фишка уже может не прокатить - там даже на мануалах стоит "защита от дурака", чтобы завести машину, надо или рычаг на нейтралку поставить, или выжав сцепление нажать на тормоз, или тоже - нейтралка + тормоз...
Я себя реально дураком почувствовал когда пытаясь завести машину, привычным мне способом - поставив на нейтралку - ничего не происходило... Потом догадался на тормоз нажать - сразу завелась... (Октавия прошлого года выпуска)
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#10
Отправлено 11 августа 2013 - 10:31
я думаю, автор имел ввиду когда машина не заглохла, а сломалась совсем.
видел вчера там ребята вечером стояли, трос рапрямляли, хз вы были или нет.
у меня на том же месте трос только рвался, когда меня тянули с сыпрусе.. а на сыпреусе встал посреди дороги и все, каким то чудом развернулся, а потом конкретно встал на светофоре, подругу за руль, сам доталкал до парковки вручную..
вставал и на трассе, на питерском, 70 км от таллинна. ждал пару часов друга, потом еще столько же на троссе с заледеневшем стеклом и в темноте)
около норде центрума на перекрестке вставал, там где одна полоса прямо, прокладка перегорела и облака белого дыма пускал, машина уже отказывалась заводиться и ехать, тк ожа в цилиндрах больше было, чем бенза) ну все таки простоял там не больше двух минут, дальше все таки завелся, дотянул до парковки.. внимания много привлек, тк все в дыму, и сзади сигналили нормально)
в Силламяэ один раз встал на "главном перекресте" около почты, коробку заклинило.. ну хорошо почти ночь была.. минут 10 трахался туда сюда на месте, потом че то хрустнуло и я смог доехать до дома) до этого 100км по трассе держал рычаг в пятой скорости, потому как он вылетал, как только отпустишь)
ну эт самое интересное, вроде еще пару раз были проблемы, но не на проезжей части..
#13
Отправлено 11 августа 2013 - 10:53
я думаю, автор имел ввиду когда машина не заглохла, а сломалась совсем.
видел вчера там ребята вечером стояли, трос рапрямляли, хз вы были или нет.
у меня на том же месте трос только рвался, когда меня тянули с сыпрусе.. а на сыпреусе встал посреди дороги и все, каким то чудом развернулся, а потом конкретно встал на светофоре, подругу за руль, сам доталкал до парковки вручную..
вставал и на трассе, на питерском, 70 км от таллинна. ждал пару часов друга, потом еще столько же на троссе с заледеневшем стеклом и в темноте)
около норде центрума на перекрестке вставал, там где одна полоса прямо, прокладка перегорела и облака белого дыма пускал, машина уже отказывалась заводиться и ехать, тк ожа в цилиндрах больше было, чем бенза) ну все таки простоял там не больше двух минут, дальше все таки завелся, дотянул до парковки.. внимания много привлек, тк все в дыму, и сзади сигналили нормально)
в Силламяэ один раз встал на "главном перекресте" около почты, коробку заклинило.. ну хорошо почти ночь была.. минут 10 трахался туда сюда на месте, потом че то хрустнуло и я смог доехать до дома) до этого 100км по трассе держал рычаг в пятой скорости, потому как он вылетал, как только отпустишь)
ну эт самое интересное, вроде еще пару раз были проблемы, но не на проезжей части..
#15
Отправлено 13 августа 2013 - 22:07
А если бы это случилось где нить в чистом поле / лесу, посреди зимы, в мороз, да ещё и акум на телефоне бы сел, и зарядки нету, а по дороге в лучшем случае какой хуторянин раз в неделю проедет - вот это реально жопа...
вот именно так и произошло, в финке, час ночи, зима, глухамань нереальная, на улице что-то около -20, хорошо одёжку с собой вёз. сраз надел три пары штанов, две пары носков с шерстяными, две футболки, кофту и две куртки, две пары перчаток и шапку. в общем целый час думал, чтобы придумать. куда податься, и тут повезло, проезжает микрик, я из далека бегу, хорошо, остановился, смотрю, на эстонских номерах машина, дверь открывают. по лицам - русские, я им: русские? они: да. в общем дотянули на троссе до заправки, слава богу...
#16
Отправлено 15 августа 2013 - 18:12
давно... это было)
г.Лодейное поле, центр города, дорожная развязка с центральной трассой, оборудованая светофором.
Еду к светофору. Лужа возле него. ...Чувствую не еду, плыву, колеса от асфальта оторвались... чую, приплыл) машина потонула, вода доходила до верха сидений.
ну мужики в России нормальные, машину вытащили. Пол часа обсыхала, завел и продолжил путешествия.
P.S. C тех пор очень подозрительно отношусь к любым лужам)
#17
Отправлено 15 августа 2013 - 20:39
В каком месте Таллинна у вас глохла машина?
просто глохла это скушна .
если бы "какие перекрестки вы пролетали с отказавшими тормозами" , или "на какой улице у вас загорелась и выгорела машина" )) .
тогда да , было б што вспомнить
ну на крайняк , "где и как движок стуканул" . тоже любопытные случаи бывают)
"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"
#19
Отправлено 16 августа 2013 - 09:32
ну да. Лехус мануальный - сцепление-тормоз только тогда заведёш..Если машина с мануалом и заглох в "хреновом" месте, например посреди большой лужи, то можно попытаться выехать из неё на стартере, при наличии хорошего акума. Втыкаешь 2-3 ю скорость, и поворачивая ключ на стартер на секунд 7-10 максимум за приход, можно выехать из "проклятого" места, дольше лучше не держать, ибо можно убить акум и стартер - они не расчитаны на такую нагрузку...
С новыми машинами такая фишка уже может не прокатить - там даже на мануалах стоит "защита от дурака", чтобы завести машину, надо или рычаг на нейтралку поставить, или выжав сцепление нажать на тормоз, или тоже - нейтралка + тормоз...
Я себя реально дураком почувствовал когда пытаясь завести машину, привычным мне способом - поставив на нейтралку - ничего не происходило... Потом догадался на тормоз нажать - сразу завелась... (Октавия прошлого года выпуска)
Чувака с форума я не стал бы обманывть)) он же может меня потом найти)
#20
Отправлено 16 августа 2013 - 15:37
С новыми машинами такая фишка уже может не прокатить - там даже на мануалах стоит "защита от дурака", чтобы завести машину, надо или рычаг на нейтралку поставить, или выжав сцепление нажать на тормоз, или тоже - нейтралка + тормоз...
Причём здесь новые машины и эта фишка? У меня на Mercury 1988 года (мануал) такая система стояла. Пока сцепление не выжмешь до конца, стартер будет крутить "вхолостую". Видно американцы совсем дураки
когда-нибудь, я куплю себе гэтэр и больше никогда не появлюсь online
#21
Отправлено 19 декабря 2013 - 16:06
у меня глохла по всему городу) в основном изза того, что заканчивалось горючее. В последний раз заглох вчера на виадуке Пярну маанте, солярка кончилась, а когда залил, сел аккумулятор, не смог долго двигатель крутить чтоб топливо прокачать ) И так довольно часто у меня)) Было как то раз прошлым летом, машина сдохла на мосту рядом с ласна центрумом от перегрева, в результате головку блока под замену)) было даже и так, что, например акпп сдох в самый непохдящий момент, в таком месте, откуда надо было валить побыстрому) Вообщем я спокойно воспринимаю, когда машина сдыхает на дороге, главное чтоб не где то в зоне отчуждения, как выше писали, тогда жопа.. Кстате всегда когда машина сдыхала, топливо/поломка, обычно я уже предвидел это, ну и особо не удивлялся, если случалось )
#24
Отправлено 19 декабря 2013 - 16:38
Стрелка указателя уровня топлива как бы обычно намекает на неприятности ))))
так то да, но на моей машине помимо нее еще есть борт компьютер, который беспощадно нае****ет и поэтому когда топливо кончается на 9км ресурса по показаниям, а бывало, что на 11 и даже на 12 км , а бывает на 9 км ресурса проезжаешь 30 (!) км и ничего не кончается )))) короче, когда меньше 5л топлива в машине моей, то это всегда лотерея )
#26
Отправлено 19 декабря 2013 - 18:44
Никогда не понимал людей которые ездят с 5-10 литрами в баке / на лампочке
Бывало пару раз по-неволе. Ехал в Россию. До границы оставалось еще 5км. Лампочка горела еще от Тарту... Впрочем, доехал без происшествий.
Но у меня бонус. Я могу еще довольно долго ползти на батареечках, хотя это и не полезно совсем.
#29
Отправлено 19 декабря 2013 - 23:29
в основном изза того, что заканчивалось горючее. В последний раз заглох вчера на виадуке Пярну маанте, солярка кончилась, а когда залил, сел аккумулятор, не смог долго двигатель крутить чтоб топливо прокачать ) И так довольно часто у меня))
как можно постоянно наступать на одни и те же грабли?
зимой у меня всегда больше пол бака, летом 20 это минимум
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#30
Отправлено 20 декабря 2013 - 00:00
Ходит в народе байка, что заправлять надо именно, когда бак наполовину пуст. Что-то там про конденсат говорят или грязь, которая на дне бака скапливается. Не знаю. Смею предположить, что эта байка растет корнями в социалистическое прошлое, когда машина была роскошью и сопровождалась целым научным трудом в качестве инструкции по эксплуатации. Оттуда и не такое можно было почерпнуть.