Не думаю что он что то осознал, все спишет на невезение при покупке и все.
ауди 2.6 АВС охлаждение двигла
#92
Отправлено 29 августа 2013 - 13:08
в машине самое главное кузов, если он гниёт - нет смысла чтото глобальное делать, так как по деньгам будет дорого, а если по минимум вкладывать всё равно сгниёт,
Вспомнились тоже твои слова, что нет смысла покупать дороже машину в лучшем состоянии ибо можно взять ведро - подделать и кататься, так как это будет дешевле - видать походу ты осознал что был не прав
Лучше все же переплатить и взять подороже машину, с лучшим состоянием, тогда можно в неё особо не вкладываться, чем взять хлам по дешёвке и потом в него вбухивать..
Нет, тут я абсолютно с тобой не согласен. Возьмем бочку 89 года и скажем так ее потомка ауди А4 06 года. Бочка просто динозавр, но стоит 500 евро и копеечные детали. Про простоту ремонта я вообще молчу. А4 еще не такая старая, НО 7 лет... Машину за это время можно ушатать вноль, и многие дорогие узлы могут уже требовать ремонта. Сам все это сделаешь? Сомневаюсь. Детали дешевые как на бочке? поинт там был. Так что больше денег пылесосит в итоге?
Поэтому либо старое ведро брать на год-два поездить и на свалку, либо новую машину с гарантией. Все эти переходные варианты 7-10 летние нафиг - и ломаются и обслуга не копеечная как у совсем старушек. Я уже 100 раз это писал.
#93
Отправлено 29 августа 2013 - 14:04
Поэтому либо старое ведро брать на год-два поездить и на свалку, либо новую машину с гарантией. Все эти переходные варианты 7-10 летние нафиг - и ломаются и обслуга не копеечная как у совсем старушек. Я уже 100 раз это писал.это не ты писал, а я... ибо нефиг вообще брать вёдра...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#95
Отправлено 30 августа 2013 - 11:55
Пелот, Но еще от машины зависит, если какаенибудь Тойота Королла, там так е просто все как и у бочки 20 летней, поэтому теория эта больше подходит для BMW,Mercedes, Audi и некоторых япошек 7-10 лет.
Те же вольво которым сейчас 7-10, у них все настолько просто под капотом что ремонт как и на бочке прост.
#98
Отправлено 30 августа 2013 - 13:22
Пелот, Но еще от машины зависит, если какаенибудь Тойота Королла, там так е просто все как и у бочки 20 летней, поэтому теория эта больше подходит для BMW,Mercedes, Audi и некоторых япошек 7-10 лет.
Те же вольво которым сейчас 7-10, у них все настолько просто под капотом что ремонт как и на бочке прост.
Тебе капот на XC открыть?
Там все "так просто" что у avtoviva на 2 месяца вперед все расписано
Сообщение изменено: Ronin75 (30 августа 2013 - 13:25 )
#101
Отправлено 31 августа 2013 - 09:43
engineman, исключение. вольксваген гольф... дача логан. Морально устаревшие лет на 10 табуреты, оставшиеся в производстве без изменений на долго, как жигули. Лучше бы ауди С4, бмв Е34 или 124 на столько задержались...
Сообщение изменено: JIOCb (31 августа 2013 - 09:44 )
#102
Отправлено 31 августа 2013 - 10:17
AUDI всю жизнь вкладывались в дизайн и рекламу,но не в техническую часть! Разве что эксперимент с много-рычажной подвеской...... А на 3-м гольфе вообще стояли моторы 56 года разработки..... Они их точили и обвешивали нафиг не нужными,геморройными узлами и датчиками.
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
#104
Отправлено 31 августа 2013 - 13:37
Лось и Пассык не гоните .К примеру есть 4-й гольф универсал . Выпускался до 2006-го включительно , и движки на нём стояли надёжные , доработанные , 90-х годов . Так что ваша теория здесь не катит .
один знакомый взял гольф-4, так за 2 года уже три двигателя поменял, тип AFN. В основном шатуны рвало и пробивало дыру в голове
#105
Отправлено 31 августа 2013 - 13:50
за 2 года уже три двигателя поменял, тип AFN
за 2 года задушить 3 дизельных мотора.....
В основном шатуны рвало и пробивало дыру в голове
не в той голове дыру пробило
У меня два приятеля,ездят на абсолютно одинаковых Пассатах. Так вот,один горя не знает,второй из гаража не вылазит.... -Не повезло,-скажете вы? А по мне,так это машине с хозяином не повезло.имхо
Сообщение изменено: Стрелок (31 августа 2013 - 13:54 )
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
#106
Отправлено 31 августа 2013 - 13:53
за 2 года задушить 3 дизельных мотора.....
я в детали не вникал,по рассказам так дело было:
первый раз порвало шатун ,пробило ГБЦ, замена ГБЦ
второй раз порвало шатун,пробило ГБЦ, полностью замена мотора
теперь турбина навернулась, ее вроде не менял еще
А что такого можно сделать, чтобы порвать шатун?
Как он последний раз порвал, рассказывал: съезжал с главной, скорость сбросил и двиг заглох и упал уровень тосола
вскрытие показало обрыв шатуна, пробой гбц и попадание тосола в масло
Я думаю, этим моторы уже свое отбегали, ставил то он не новые детали
У меня два приятеля,ездят на абсолютно одинаковых Пассатах. Так вот,один горя не знает,второй из гаража не вылазит.... -Не повезло,-скажете вы? А по мне,так это машине с хозяином не повезло.имхо
нее, я думаю, там где из гаража не вылазит, просто пробег уже большой (перед продажей скрутили) А хозяин не при чем
Сообщение изменено: Джон_три_вольта (31 августа 2013 - 14:16 )
#110
Отправлено 31 августа 2013 - 20:23
воды черпануть воздухозаборником
На дизеле достаточно неоднократно раскрутить мотор до отсечки
хозяин гольфа пенсионер почти, 62 года по воде не ездит, до отсечки не крутит
скорее шатуны оторвет, не если до отсечки крутить, а если насиловать мотор и ездить на завышенных передачах при малых оборотах, тогда на шатуны нагрузка больше.
Например, на 5-ой в горку ползти 60км/ч и при этом еще и ускоряться
Это как с велосипедом, если постоянно ездить с низкими оборотами и большой нагрузкой, потом будут проблемы с суставами колен(слишком большая нагрузка)
Походу 124 и вправду с неубиваемым мотором.
где то видел видео, дизельный 124 с пробегом 1млн300т. км и еще заводится, с синим дымком правда
Сообщение изменено: Джон_три_вольта (31 августа 2013 - 20:36 )
#111
Отправлено 31 августа 2013 - 22:24
Джон_три_вольта, красный универсал....
В любой непонятной ситуации брызгай WD-40