Выбор первого авто!
#1
Отправлено 05 сентября 2013 - 23:20
Приближается время получения прав, начинаю присматривать, задумываться о машине!
Хочу получить от вас советов и буду выставлять то, что присмотрел сам.
Интересует: надёжный, экономный, цена до 2000 евро, не старше 1995 года. Также интересует обслуживание машин, что и как, болезни определенных моделей. Надеюсь на ваши советы. Планирую ездить из дома в универ, магазин, и по своим каким-либо личным делам.
Сейчас два основных варианта:
http://rus.auto24.ee/1510629
http://rus.auto24.ee/1047442
#3
Отправлено 06 сентября 2013 - 00:38
Сейчас два основных варианта:
чего тут советовать , бери того кто разбирается , да иди покупай когда надумаешь.
машины как машины . главное чтобы состояние хорошее было
"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"
#10
Отправлено 06 сентября 2013 - 16:29
почему сразу Литовского? Хорошие маляры там кстати есть...Мне одному мерещится рука литовского автомаляра?
А так чего еще можно ожидать от почти 20 ти летнего ведра? Что бы оно не гнилое да не битое было? Так такого даже в сказках не бывает...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#11
Отправлено 06 сентября 2013 - 17:21
с таким бюджетом тачка уж точно будет рухлядь - 15к км до свалки. Так что бери, что менее убитое. Потом поездишь и поймешь, чего тебе нужно.
А4 с нашими немецкими дорогами не самый лучший вариант. Алюминиевые рычаги и ненадежные рейки... Если уж брать такую надолго, то 2.8 142квт кваттро нализаную задорого, а эти дорестайлы с дохлыми двигунами уже свое откатали.
Бери лучше бочку 95 года, гольфа 3 за 600-700 евро с двиглом 2.0 и спокойно езди годик
#13
Отправлено 07 сентября 2013 - 09:20
почему сразу Литовского? Хорошие маляры там кстати есть...
А так чего еще можно ожидать от почти 20 ти летнего ведра? Что бы оно не гнилое да не битое было? Так такого даже в сказках не бывает...
Вы продолжаете гнуть свою линию! ) Я вот считаю, что можно как нефиг делать найти ту же самую "бочку" не гнилую и не битую, пусть и с маленькими царапинами, где- нибудь на бампере. Тем более за такие деньги, что есть у афтора.
А про маляра я написал, потому что мне показалось, что машина как будто только из покраски. Как бы она за зиму вся дырявая не стала...
#14
Отправлено 07 сентября 2013 - 09:58
Я вот считаю, что можно как нефиг делать найти ту же самую "бочку" не гнилую и не битую, пусть и с маленькими царапинами, где- нибудь на бампере. Тем более за такие деньги, что есть у афтора.ты веришь в сказки? что 20 ти летний пепеладз будет ни разу не битый и не крашеный?
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#17
Отправлено 07 сентября 2013 - 12:27
Совсем недавно видел е36 лохматого года. Стоила она очень недорого, правда косяков достаточно. НО кузов у неё был без единой ржавчинки(внешне). На 20 летней машине, если она была бита 100% будет ржавчина. И никто не будет перекрашивать машину, готовя её к продаже, чтобы продать её за несколько сотен евро.
#18
Отправлено 07 сентября 2013 - 16:13
у меня был пассат 91 года с оригинальным пробегом 223000 не ржавый и не битый. Куплен знакомыми новым в Германии и в 99 проданный сюда их же родственникам которые ездили по 5000-6000 в год исключительно в теплые месяца и остальное время машина была в гараже постоянно. Сам на нем 2 года откатал тысяч 14000 и ремонт был минимальный.
Сообщение изменено: MENACE (07 сентября 2013 - 16:14 )
www.facebook.com/Dresseur.eu Cats Agility in Estonia
#19
Отправлено 07 сентября 2013 - 21:10
Katlamaja,MENACE, бъюсь об заклад, что большинтсво 20-ти летних ведер на авторынках именно в таком состоянии, которое вы только что описали - ни разу не битые/ не крашенные! О чем ваши посты пацаны? О том, что у статистической закономерности есть 2%-ые исключения из правил??? Это мы и без вас знаем!
#20
Отправлено 08 сентября 2013 - 00:17
с таким бюджетом тачка уж точно будет рухлядь - 15к км до свалки. Так что бери, что менее убитое. Потом поездишь и поймешь, чего тебе нужно.
А4 с нашими немецкими дорогами не самый лучший вариант. Алюминиевые рычаги и ненадежные рейки... Если уж брать такую надолго, то 2.8 142квт кваттро нализаную задорого, а эти дорестайлы с дохлыми двигунами уже свое откатали.
Бери лучше бочку 95 года, гольфа 3 за 600-700 евро с двиглом 2.0 и спокойно езди годик
а если брать не 2.0, а поменьше?
и что можешь сказать о дизельной бочке?
например: http://rus.auto24.ee/used/902310
Сообщение изменено: wdktz (08 сентября 2013 - 00:24 )
#21
Отправлено 08 сентября 2013 - 09:44
меньше только 1.6 на бочке В4. А это редкий мотор в наших краях и не сказать, что экономичнее 2.0 85квт. Последний мотор самый удачный для этого авто, расход топки на уровне всех бензинов, не больше, чем на А4 1.6-1.8 Прост в ремонте, что немаловажно для старушенции.
Дизель таких лет - лотерея. Сам по себе мотор неплохой. Кушает нереально мало.
Сообщение изменено: JIOCb (08 сентября 2013 - 09:45 )
#23
Отправлено 08 сентября 2013 - 11:03
Какая нахер разница в каком состоянии кузов?
Большая, если кузов гнилой, если в машине даже чтото сломается, то ремонтировать порой нет смысла, если кузов живой, то можно привести в порядок и ездить дальше...
Пока кузов целый - есть смысл вкладываться, при желании ездить на этом авто и дальше и не брать что-то другое.
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#29
Отправлено 09 сентября 2013 - 21:19
Нахер эти вложения. Лучше менять раз в год машину или даже чаще
Если у тебя карман тянет покупки "автоведер" около 1000 евро даже раз в год или чаще, то ты очень богатый человек и лучше уже взять новую бэху со салона! Деньги тэ же, а геморра в разы меньше!
Сообщение изменено: d0ts3nt (09 сентября 2013 - 21:21 )
#30
Отправлено 09 сентября 2013 - 21:56
Если у тебя карман тянет покупки "автоведер" около 1000 евро даже раз в год или чаще, то ты очень богатый человек и лучше уже взять новую бэху со салона! Деньги тэ же, а геморра в разы меньше!
Вот смотри взял "ведро" за 1200, год покатался. Вложил в неё в среднем 200 евро. Продал через год пусть за 800. Итого 600 евро убытка за год или 50 евро в месяц. Плюс каждый год ты на разной машине, это же интереснее.