А чё за движок, если не секрет?
У Саабов с 80-лохматых годов по сути один и тот же двиг Н-серии. Жена несколько лет ездила на B234L (200hp), сейчас неспешно ищу 9-5 аэру 2002-2009.
З.Ы. 2.0 двиг (Б204) жрет также как и 2.3, но нифига не едет.
Отправлено 15 ноября 2013 - 10:01
А чё за движок, если не секрет?
У Саабов с 80-лохматых годов по сути один и тот же двиг Н-серии. Жена несколько лет ездила на B234L (200hp), сейчас неспешно ищу 9-5 аэру 2002-2009.
З.Ы. 2.0 двиг (Б204) жрет также как и 2.3, но нифига не едет.
The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.
Отправлено 15 ноября 2013 - 10:17
ИМХО в 21-м веке выбирать тачку по двиглу довольно глупое занятие, потому что в современной машине до фига узлов, которые могут доставить неприятностей на сумму превышающую стоимость капиталки или замены двигла. Будет ли приносит удовольствие машина у которой движок в порядке, а все остальное трещит по швам? Вряд ли. Движок конечно важный агрегат, но не стоит его боготворить, как Лось боготворит гравицапу карбюратор!
Отправлено 16 ноября 2013 - 03:06
Отправлено 16 ноября 2013 - 03:16
первую машину надо брать новой
Что за бред придумали,для первой сойдет и старушка.
Если охота позаниматься с ней, то вообще неважно, хоть 1905 года
а если надо просто ездить, то надо новую брать
Ну если только 2к в армане, то надо прикинуть на первый взнос и остаток в лизинге внести.
если чисто по городу одному от универа до дома, то какой нибудь А-класс
если по трассе, то двиг не меньше 100 квт, круиз контроль, шумка
Ну канешна! Только новую, и желательно подороже! И у@ть её в первую же неделю так, что бы оставшиеся лет 5 выплачивать и вспоминать, какая хорошая машина... была...
Отправлено 16 ноября 2013 - 05:51
Некоторые видимо не в курсе что после выплаты лизинга надо выплачивать остаточную стоимость.Если не выплачивать,то при возврате авто ,её чуть ли не миллимитровым сканером просматривают на предмет изъянов.Платить придётся за каждую царапину по рыночной цене малярки.А сколько таких поставит новичёк за пять лет?
первую машину надо брать новой
Что за бред придумали,для первой сойдет и старушка.
Если охота позаниматься с ней, то вообще неважно, хоть 1905 года
а если надо просто ездить, то надо новую брать
Ну если только 2к в армане, то надо прикинуть на первый взнос и остаток в лизинге внести.
если чисто по городу одному от универа до дома, то какой нибудь А-класс
если по трассе, то двиг не меньше 100 квт, круиз контроль, шумка
Самый бредовый совет что был в этой теме.
Отправлено 10 января 2014 - 11:49
Давно не заходил, соответственно и не ответил на заданный вопрос о связи объёма и живучести мотора. Если учесть все те советы, то взяв 6-ти 8-ми цилиндровый мотор, до ~95-ого года, он скорее всего будет с минимальным количеством аллюминия или с полным его отсутствием, так-же мотор с большим объёмом предполагает собой большие нагрузки, следовательно мелкие части сделаны с расчётом на это, таким образом мелочёвка, начиная он коренных вкладышей, заканчивая клапанными рокерами сделаны из 1) более прочного материала 2) больше размером, что опять же прямо влияет на надёжность. Пример, Я на своём модулярном 4.6 проехал 1000 км, с безостоновочно льющим инжектором, расход получился 22Л на 100 км, потому что половина топлива вытекала в выхлопную трубу, естественно и в масло топливо тоже попадало, когда сняли крышку поддона - вкладышы выглядели as good as new, их только-что помыло бензинчиком, не думаю, что полтора-литровая четвёрка проедет в таких обстоятельствах больше 500 км, а мой проехал, и после замены микрухи в мозгах ( которая отвечала за ту форсунку ) + масла с фильтром, машина поехала дальше, как молодая.