Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Выбор первого авто!


  • Закрытая тема Тема закрыта
133 ответов в этой теме

#121 DEREWO

DEREWO
  • Постоялец
  • 1 867 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 10:01

 

 

А чё за движок, если не секрет? smile.png

У Саабов с 80-лохматых годов по сути один и тот же двиг Н-серии. Жена несколько лет ездила на B234L (200hp), сейчас неспешно ищу 9-5 аэру 2002-2009.

З.Ы. 2.0 двиг (Б204) жрет также как и 2.3, но нифига не едет.


  • 0

The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.


#122 d0ts3nt

d0ts3nt
  • Постоялец
  • 2 057 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 10:17

ИМХО в 21-м веке выбирать тачку по двиглу довольно глупое занятие, потому что в современной машине до фига узлов, которые могут доставить неприятностей на сумму превышающую стоимость капиталки или замены двигла. Будет ли приносит удовольствие машина у которой движок в порядке, а все остальное трещит по швам? Вряд ли. Движок конечно важный агрегат, но не стоит его боготворить, как Лось боготворит гравицапу  карбюратор!


  • -2

#123 Джон_три_вольта

Джон_три_вольта

    помошнег вспомогательного заместителя

  • Постоялец
  • 708 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 03:06

первую машину надо брать новой
Что за бред придумали,для первой сойдет и старушка.
Если охота позаниматься с ней, то вообще неважно, хоть 1905 года
а если надо просто ездить, то надо новую брать

Ну если только 2к в армане, то надо прикинуть на первый взнос и остаток в лизинге внести.
если чисто по городу одному от универа до дома, то какой нибудь А-класс
если по трассе, то двиг не меньше 100 квт, круиз контроль, шумка
  • 0

#124 Sandman

Sandman
  • Модератор
  • 6 632 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 03:16

первую машину надо брать новой
Что за бред придумали,для первой сойдет и старушка.
Если охота позаниматься с ней, то вообще неважно, хоть 1905 года
а если надо просто ездить, то надо новую брать

Ну если только 2к в армане, то надо прикинуть на первый взнос и остаток в лизинге внести.
если чисто по городу одному от универа до дома, то какой нибудь А-класс
если по трассе, то двиг не меньше 100 квт, круиз контроль, шумка

 

Ну канешна! Только новую, и желательно подороже! И у@ть её в первую же неделю так, что бы оставшиеся лет 5 выплачивать и вспоминать, какая хорошая машина... была...unsure.png


  • 4
Эксклюзивный интерьер в Вашем доме.

#125 Джон_три_вольта

Джон_три_вольта

    помошнег вспомогательного заместителя

  • Постоялец
  • 708 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 03:20

И у@ть её в первую же неделю

 

а страховка на что?

соблюдайте правила ПДД и страховка все оплатит


Сообщение изменено: Джон_три_вольта (16 Ноябрь 2013 - 03:21 )

  • 0

#126 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 05:51

Некоторые видимо не  в курсе что после выплаты лизинга надо выплачивать остаточную стоимость.Если не выплачивать,то при возврате авто ,её чуть ли не миллимитровым сканером просматривают на предмет изъянов.Платить придётся за каждую царапину по рыночной цене малярки.А сколько таких поставит новичёк за пять лет?


первую машину надо брать новой
Что за бред придумали,для первой сойдет и старушка.
Если охота позаниматься с ней, то вообще неважно, хоть 1905 года
а если надо просто ездить, то надо новую брать

Ну если только 2к в армане, то надо прикинуть на первый взнос и остаток в лизинге внести.
если чисто по городу одному от универа до дома, то какой нибудь А-класс
если по трассе, то двиг не меньше 100 квт, круиз контроль, шумка

Самый бредовый совет что был в этой теме.


  • 0

#127 Demetrio

Demetrio

    uid=0(root)

  • Админ
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 07:47

Остаточная стоимость это необязательно.
И возвращать тоже.
  • 2

#128 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 11:42

Остаточная стоимость это необязательно.
И возвращать тоже.

Небязательно ,только месячная плата существенно возрастает.

Основная масса берёт такой лизинг чтобы меньше платить,а потом чешут репу.


  • 0

#129 mhp

mhp
  • Пользователь
  • 538 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 22:31

про новую машину самый дельный совет, достойный законопроекта.

 

может ушлёпки хоть ездить будут аккуратнее.


  • -1

#130 Джон_три_вольта

Джон_три_вольта

    помошнег вспомогательного заместителя

  • Постоялец
  • 708 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 22:30

Основная масса берёт такой лизинг чтобы меньше платить,а потом чешут репу.

 

  Аренда пользования это для тех, кто планирует каждые 3/5 лет покупать себе новую повозку

  Если хотите оставить себе повозку по истечении лизинга, тогда лучше использовать капитальную  аренду


  • 1

#131 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 22:42

  Аренда пользования это для тех, кто планирует каждые 3/5 лет покупать себе новую повозку

  Если хотите оставить себе повозку по истечении лизинга, тогда лучше использовать капитальную  аренду

Это понятно ,только думают очень не многие.


  • 0

#132 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 7 123 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 07:54

Tourne, остальные просто еще на год продляют и не парятся


  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#133 MaD_EaGLeR

MaD_EaGLeR
  • Постоялец
  • 2 198 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 19:36

про новую машину самый дельный совет, достойный законопроекта.

может ушлёпки хоть ездить будут аккуратнее.

Поноавиься и придется всю жизнь ботрачить на повозку
  • 0

#134 Dirthouse

Dirthouse
  • Пользователь
  • 74 сообщений
  • Откуда:Нарва, Истония

Отправлено 10 Январь 2014 - 11:49

Давно не заходил, соответственно и не ответил на заданный вопрос о связи объёма и живучести мотора. Если учесть все те советы, то взяв 6-ти 8-ми цилиндровый мотор, до ~95-ого года, он скорее всего будет с минимальным количеством аллюминия или с полным его отсутствием, так-же мотор с большим объёмом предполагает собой большие нагрузки, следовательно мелкие части сделаны с расчётом на это, таким образом мелочёвка, начиная он коренных вкладышей, заканчивая клапанными рокерами сделаны из 1) более прочного материала 2) больше размером, что опять же прямо влияет на надёжность. Пример, Я на своём модулярном 4.6 проехал 1000 км, с безостоновочно льющим инжектором, расход получился 22Л на 100 км, потому что половина топлива вытекала в выхлопную трубу, естественно и в масло топливо тоже попадало, когда сняли крышку поддона - вкладышы выглядели as good as new, их только-что помыло бензинчиком, не думаю, что полтора-литровая четвёрка проедет в таких обстоятельствах больше 500 км, а мой проехал, и после замены микрухи в мозгах ( которая отвечала за ту форсунку ) + масла с фильтром, машина поехала дальше, как молодая.


  • 1
Есил жизнь , не находит певца , чтобы он пел её сердце , она рождает философа , чтобы он измолвил её разум.