Перейти к содержимому

Фото
* * * * - 2 голосов

Выборы в местные самоуправления 2013


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
1094 ответов в этой теме

Опрос: Выборы (78 пользователей проголосовало)

Кто победит на выборах 2013 в Таллинне ?

  1. Социал-демократы (9 голосов [12.33%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 12.33%

  2. Партия Реформ Эстонии (4 голосов [5.48%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 5.48%

  3. Союз Отечества и Res Publica (1 голосов [1.37%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 1.37%

  4. Центристская партия Эстонии (40 голосов [54.79%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 54.79%

  5. не буду голосовать (15 голосов [20.55%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 20.55%

  6. ласнамяэ (4 голосов [5.48%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 5.48%

Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#931 kuznets

kuznets
  • Постоялец
  • 3 951 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 10:06

Димкин на выборы в парламент та же явка, нах тогда реформе дали власть, кто голосовал 2/3 граждан? Двойные стандарты.
  • 0

Типичный, классический кузнец.


#932 skill-A

skill-A

    Huge Cojones

  • Постоялец
  • 6 708 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 10:06

DimKin, иди работай, экономику родины поднимай, а не на форуме бездельничай. 


  • 0

улыбнись


#933 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 25 766 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 10:07

DimKin, это их проблемы что не участвовали. 

это понятное дело, но с учётом их отношения - это не их проблемы ибо им на всё насрать, что в лоб, что полбу...

а вот потом когда что не понравится - ныть все будут...


  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#934 relax

relax
  • Модератор
  • 2 815 сообщений
  • Откуда:таллинн,ласна

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 10:09

почему то выезжая за пределы Таллинна и дороги в отличном состоянии и свет там даже всю ночь горит..

Хмм.выежая с Таллинна в Тарту по шоссе,горят всю ночь отрезки дороги-до 30 км,потом отрезок Мяо(90км) и еще одно место есть.не в счет идут маленькие поселки где освещенный промежуток 500 метров.а там большую часть едешь в темноте ночью.

А че теперь демагогию разводить?думаете что либо поменяется из за кандидатов?все время так было перед выборами все мягкие и пушистые,а после опять гробовая тишина.меняется жизнь в худшую сторону и зп у чиновников растет,больше изменений не заметил лично я

Сообщение изменено: relax (21 Октябрь 2013 - 10:13 )

  • 0
женщина должна быть хозяйственная как мыло,и контактная как линза.

#935 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 25 766 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 10:12

А большие магистрали на всю длину освещать и не требуется, достаточно больших развязок, с этим за пределами города все ок, в городе же большинство главных улиц в полумраке, а после 2 - вообще свет вырубают нафиг...


  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#936 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 11 622 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 10:14

DimKin, если не пришел голосовать, значит можно считать, что человеку все равно.

я за транспорт тоже не голосовал, как раз потому что мне фиолетово на него


  • 1

Volvo. Made by Sweden


#937 еть.

еть.
  • Постоялец
  • 2 655 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 10:18

почему постоянно висят в группе объявления "сдайте 10 еур на туалетную бумагу"

 

В дебатах, что шли по ETV в субботу вечером, Сависаару как раз задали вопрос, мол, кто-то писал в прессу и возмущался, что в детском садике нет туалетной бумаги и просят то ли сдавать деньги, то ли приносить свою.

Савик ответил, что он долго пытался разыскать этого обиженного родителя, но так и не смог, и  попросил сообщить, если у кого-то есть больше инфы по этому поводу.

Вот сообщаю - свяжись с Савиком или кем-то из приближённых, думаю, возместят расходы.


  • 0

– Совсем худо, – заключил хозяин, – что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.


#938 jst

jst
  • Постоялец
  • 3 787 сообщений
  • Откуда:TLN

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 10:18

Похоже у нас ничего не изменится еще долго .Есть и будет верхний, и нижний таллинн.Интересно посмотреть какие перестановки будут в городе.
  • 2

#939 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 25 766 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 10:27

Вот сообщаю - свяжись с Савиком или кем-то из приближённых, думаю, возместят расходы.

я лично туда этот вопрос не задавал, но могу ему периодически фотки присылать с доски объявлений, пусть задумается куда уходят деньги, выделяемые на этот садик...


  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#940 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 14 894 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 10:28

Вам не надоело ныть? :)


  • 4

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#941 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 25 766 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 10:32

Димкин на выборы в парламент та же явка,

вот поэтому и надо менять всю систему голосования, чтобы выборы считались состоявшимся, когда проголосует скажем 80% от имеющих право голоса, а не как сейчас - сколько придёт, от этого и будем считать - хоть 5% хоть 1%...


Интересно посмотреть какие перестановки будут в городе.
да походу ничего глобального не поменяется, теже люди, в тех же кабинетах, на тех же стульях...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#942 Salah-Ad-Din

Salah-Ad-Din

    اﺳﺘﻘﻼﻝ، ﺁﺯﺍﺩﻯ ا، جمهوری اسلامی

  • Модератор
  • 6 071 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 10:44

вот тут хорошо видно, кто посадил центровых во власть, быдло из ласнамяэ или интеллигенция и точно знающие чего хотят эстонцы -

http://rus.delfi.ee/...a.d?id=66946948


  • 0
Справедливости нет и не будет.

#943 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 25 766 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 10:47

кто посадил центровых во власть, быдло из ласнамяэ

да всё верно, быдло из Ласнамяэ, Копли, и Мустамяэские пенсинеры с Ыйсмяэскими...


  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#944 Salah-Ad-Din

Salah-Ad-Din

    اﺳﺘﻘﻼﻝ، ﺁﺯﺍﺩﻯ ا، جمهوری اسلامی

  • Модератор
  • 6 071 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 10:51

DimKin, ну ещё быдло и кристийне конечно, нымме, пирита и кесклинна, где голоса более-менее равномерно распределились. ну не считая находившихся везде в минусах реформистов.

 

 

я боюсь быдло кое где в другом месте)


  • 0
Справедливости нет и не будет.

#945 jst

jst
  • Постоялец
  • 3 787 сообщений
  • Откуда:TLN

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 10:57

Почему же, быдло именно Ласнамяэ так как там Сависаар набрал необходимые партии голоса-40000 голосов.без этих голосов они бы проиграли оппозиции.

Сообщение изменено: Isn’t (21 Октябрь 2013 - 11:02 )

  • 1

#946 Salah-Ad-Din

Salah-Ad-Din

    اﺳﺘﻘﻼﻝ، ﺁﺯﺍﺩﻯ ا، جمهوری اسلامی

  • Модератор
  • 6 071 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 11:00

Isn’t, ты ведь с ласна, да?) тогда и ты себя со счетов не списывай)

 

что касается быдла. я вот тогда у иснт и димкина хочу спросить, что вы сделали. чтобы центровые не были у власти? ну раз вы такие ответственные жители столицы, что вы сделали? кроме того, что отдали свои голоса за другие партии, если отдали вообще?)


  • 0
Справедливости нет и не будет.

#947 Ша Нуа

Ша Нуа
  • Постоялец
  • 3 740 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 11:02

Bo1K, йос,дада, быдло следует искать среди воров и малообразованных. Подумай, где у нас воры и где малообразованные и данные из графиков встанут на свои места=)

А аще смотрели тут фотки с гулянок. У центристов столько коротких юбок, что все мужчины-коллеги решили разом вступить к эдику и отломить кусок доступного пирога:) девченки походу соревновались на "у кого юбка короче и ноги длиннее"- чтоб важные дядьки-политки обязательно на них женились))
Даааа, я завидую, у меня ток на "до колена" при выходе в "свет" смекалки хватает
  • 0

#948 Salah-Ad-Din

Salah-Ad-Din

    اﺳﺘﻘﻼﻝ، ﺁﺯﺍﺩﻯ ا، جمهوری اسلامی

  • Модератор
  • 6 071 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 11:04

Ша Нуа, Сара, таки хочешь?)

 

ну так вор это тоже понятие относительное, всё зависит от масштабов)


  • 0
Справедливости нет и не будет.

#949 kuznets

kuznets
  • Постоялец
  • 3 951 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 11:07

А я скорее быдлом сочту того, кто других так называет, а в данном случае лишь по причине неудовлетворения своей хотелки.
  • 4

Типичный, классический кузнец.


#950 Ша Нуа

Ша Нуа
  • Постоялец
  • 3 740 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 11:09

Bo1K,таки куда деваться, если не могу устоять?) а масштабы даа...ну вот тут мелкий относительно, нк требующий больших усилий, вот в него и впрягаются все, кому не лень, в надежде хапнуть и себе чуууточку:)
  • 0

#951 jst

jst
  • Постоялец
  • 3 787 сообщений
  • Откуда:TLN

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 11:11

Bo1K,Как избиратель я могу только проголосовать за другую партию и агитировать других голосовать за другую партию.но изменить мнение всего района невозможно.
  • 2

#952 Salah-Ad-Din

Salah-Ad-Din

    اﺳﺘﻘﻼﻝ، ﺁﺯﺍﺩﻯ ا، جمهوری اسلامی

  • Модератор
  • 6 071 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 11:14

Isn’t, да почему? Адик изменил мнение всей страны, Ленин тоже, всё зависит от работы которую ты проделала, вот и всё, значит недостаточно сделала, не так сильно хотела убрать эдика, вот и всё, и вини в первую очередь себя.

 

Ша Нуа, я это, посмотрел фотки тоже, на девчонок, и блин, одни эстонки) на прошлой вечеринке да, помню, русских девок было будь здоров, а тут - одни эстонки)


  • 0
Справедливости нет и не будет.

#953 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 11 622 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 11:15

вообще жалкая политика эстонии.

 

что нам предлагали - сависаар и кросс.

главное достоинство кросса - что он не сависаар.

 

остальные бледные личности теми, кто не особо вникает в политику, я думаю вообще не были замечены.


  • 6

Volvo. Made by Sweden


#954 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 25 766 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 11:16

что вы сделали? кроме того, что отдали свои голоса за другие партии, если отдали вообще?)
отдали не переживай, а так пытался среди своих русскоязычных друзей и знакомых выяснить, почему они хотели проголосовать за центристов, некоторые не знали что ответить, некоторые - сказали - все за них голосуют, ибо больше как бы не за кого, кто за кого в итоге голосовал я не знаю, и не хочу знать, но некоторые надеюсь всё же призадумались, ибо многое из того что сделало или собираеться сделать ЦП им тоже не нравилось. Но к сожалению если люди ничего кроме ЦП не видили, не слышали, и не читали программы других партий, что они собираются сделать и как, то с этим людьми нет смысла даже общаться. ибо пропаганда ПБК и "Новостей Эстонии" за городские деньги им очень хорошо промыла мозги и для других мыслей там уже нет места, кроме как голосовать за Сависаара.

С эстоноязычным народом проще - они более адекватно воспринимают информацию и с эстонских СМИ и русские тоже читают / смотрят, в этом им большой плюс, что они и про русский язык не забывают...

Кстати по поводу языка, почему некоторые русские не хотят учить эстонский? я вчера зашёл в одну забегаловку, где Индийская кухня, повар индус, по этоски со мной поздоровался, я пока разглядывал меню, мы с ним обмолвились парой фраз, он оказалось вполне не плохо говорит на эстонском, я правда тоже не особо грамотно могу на эстонском изъясняться, тоже с ошибками, но и он и я мы без проблем поняли друг друга, он рассказал о своём месте, что уже больше года там работает, а вот только впервые туда зашёл, хотя находится буквально в соседнем квартале от моего дома, он предложил попробовать настоящую индийскую кухню, по индийским рецептам, человек чей родной язык явно не эстонский, приехал в другую страну, работает, свой бизнес, выучил язык, пусть с ошибками, но говорит, всё таки как пытаеться вжится в культуру той страну куда приехал, а местные родившись тут и прожив всю жизнь двух слов по эстонски связать не могут, а потом удивляются почему у эстонцев к ним негативное отношение...


  • 1

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#955 EastHastings

EastHastings

    Титулярный советникъ

  • Постоялец
  • 2 852 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 11:17

А аще смотрели тут фотки с гулянок. У центристов столько коротких юбок, что все мужчины-коллеги решили разом вступить к эдику и отломить кусок доступного пирогаsmile.png девченки походу соревновались на "у кого юбка короче и ноги длиннее"- чтоб важные дядьки-политки обязательно на них женились))
Даааа, я завидую, у меня ток на "до колена" при выходе в "свет" смекалки хватает

 

 

завидовать плохо, ага :)


  • 1

юноша бледный со взором горящим


#956 Salah-Ad-Din

Salah-Ad-Din

    اﺳﺘﻘﻼﻝ، ﺁﺯﺍﺩﻯ ا، جمهوری اسلامی

  • Модератор
  • 6 071 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 11:20

DimKin, в общем иснт я уже выше написал, значит недостаточно сделал.

 

С эстоноязычным народом проще - они более адекватно воспринимают информацию и с эстонских СМИ и русские тоже читают / смотрят, в этом им большой плюс, что они и про русский язык не забывают...

 

то то я смотрю) у эстонцев виноваты русские, голосующие за центристов. у русских виноваты эстонцы, голосующие за реформу) достойный электорат, ничего не скажешь)

 

 

насчёт языка - это в другую тему, а начинать это тут, ну очень глупо) выглядит примерно так - я не знаю, что ещё сказать, а вот, почему русские не учат язык.


  • 0
Справедливости нет и не будет.

#957 Ведёркин

Ведёркин
  • Постоялец
  • 996 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 11:23

Тут уже все ясно пошли Ласнамяэские голоса и центристы уже в отрыве. Скандальный директор 65 школы уже набрал квоту.

а кто такой? как зовут?


  • 0

#958 jst

jst
  • Постоялец
  • 3 787 сообщений
  • Откуда:TLN

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 11:25

Ведёркин,молоденький, не опытный Денис Преснецов.Его Кылварт протащил.

Сообщение изменено: Isn’t (21 Октябрь 2013 - 11:26 )

  • 1

#959 Ша Нуа

Ша Нуа
  • Постоялец
  • 3 740 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 11:26

Bo1K,я оценила:) но не заметила, где б на девушках было написано, русские они или эстонки
  • 0

#960 Salah-Ad-Din

Salah-Ad-Din

    اﺳﺘﻘﻼﻝ، ﺁﺯﺍﺩﻯ ا، جمهوری اسلامی

  • Модератор
  • 6 071 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 11:30

Ша Нуа, да это прямо на лице написано)

 

 

плюс у меня во френдленте никто не пестрит фотками с цп вечеринки) как было 4 года назад)


  • 0
Справедливости нет и не будет.