Выборы в местные самоуправления 2013
#211
Отправлено 13 сентября 2013 - 10:07
#212
Отправлено 13 сентября 2013 - 10:13
За цп , хоть что то делают . Реформа уже показала как надо разваливать страну , придут к власти в Таллине и его загонят в анал . Другие партии по мне вообще неопытные шавки , не воровать ни управлять неумеют. Задайте вопрос где лучше жить в Эстонии ? Может в Таллине? Может по тому что цп у руля ? Сравните что сделали цп в Таллине и что например зделано там где у руля реформа .
А где гарантия того что Сависаар находясь во главе правительства в годах скажем 09-12 не допустил бы мировой кризис?
#214
Отправлено 13 сентября 2013 - 10:24
Сообщение изменено: Weedbob (13 сентября 2013 - 10:27 )
#215
Отправлено 13 сентября 2013 - 10:29
А где гарантия того что Сависаар находясь во главе правительства в годах скажем 09-12 не допустил бы мировой кризис?
бугагашеньки
сависаар 100% не допустил бы мировой кризис.
За цп , хоть что то делают . Реформа уже показала как надо разваливать страну , придут к власти в Таллине и его загонят в анал . Другие партии по мне вообще неопытные шавки , не воровать ни управлять неумеют. Задайте вопрос где лучше жить в Эстонии ? Может в Таллине? Может по тому что цп у руля ? Сравните что сделали цп в Таллине и что например зделано там где у руля реформа .
может в Таллинне лучше жить потому что это столица? И тут сделать хуже чем в остальной Эстонии - еще постараться надо.
а где у нас хуже всего? Ида Вирумаа. И кто там у руля?
Давайте сравним Нарву и Пярну. где лучше жить?
в Пярну дороги лучше чем в Таллинне
La meccanica delle emozioni
#217
Отправлено 13 сентября 2013 - 10:35
А где гарантия того что Сависаар находясь во главе правительства в годах скажем 09-12 не допустил бы мировой кризис?
мировой кризис случился бы не зависимо, от Эстонии, вопрос в другом, при другом бы правительстве, как бы сильно он задел Эстонию...но об этом остаётся только гадать
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#218
Отправлено 13 сентября 2013 - 10:39
В пярну и машин меньше , еслиб налоги распределялись бы с учетом того сколько машин зарегестрировано то простите в Пярну ездили бы по гравийке а в Таллине ни 1 ямки бы не было
бред, который центристы столько раз повторяли, что некоторые люди считают это за свои мысли.
Я напоминаю, сравниваем Пярну и Нарву. как равноценные города.
Сообщение изменено: LaCroix (13 сентября 2013 - 10:40 )
La meccanica delle emozioni
#220
Отправлено 13 сентября 2013 - 10:45
мировой кризис случился бы не зависимо, от Эстонии, вопрос в другом, при другом бы правительстве, как бы сильно он задел Эстонию...но об этом остаётся только гадать
Так и я о том же. Сависаар обвинял Ансипа,но нет никаких гарантий того чтобы железный Эдгар смог бы смягчить ситуацию.Сидя в другом кресле самое то говорить что он дурак а я хороший.
Сообщение изменено: Tourne (13 сентября 2013 - 10:47 )
#221
Отправлено 13 сентября 2013 - 10:48
#223
Отправлено 13 сентября 2013 - 11:01
Это долеко не бред , почему я живущий в Таллине и платя налоги должен финансировать дороги где то ? По поводу Нарвы и Пярну , глупо сравнивать курортную столицу с пригроничным городом . Тут важно понять одно сколько поступило денег и насколько правельно и потратили . И тогда станет ясно где сделано больше .
по твоему мнению глупо сравнивать все, что не в пользу центристов.
с тарту сравни или тоже глупо?
вообще гроница пишется через а, я не цепляюсь к ошибкам - их миллион, но гроница - это писец
Сообщение изменено: LaCroix (13 сентября 2013 - 10:52 )
La meccanica delle emozioni
#226
Отправлено 13 сентября 2013 - 11:37
По поводу эстониан эйр и электричества с отоплением - министрество экономики возглавляет ирловец, если чо. Да и не совсем понятно, в чём проблема с дотациями? Я где-то согласен, что в принципе можно было бы дать этой компании тупо утонуть и пускай их нишу занимают более конкурентноспособные предприятия. С другой стороны, в чём отличие от того же бесплатного ОТ? Или это типа не дотация? Или пассажирские перевозки на железной дороге. Или автобусные перевозки региональные - они что, у нас реально без дотаций существуют? Как бэ в принципе можно пойти по стопам либертарианцев, скажем, и вообще отказаться от всяких дотаций, пособий и прочего. А чо, никакого общественного транспорта - пускай работодатель сам возит работников. 100% частные электростанции, больницы с частными страховыми компаниями, никакой полиции - частные охранные фирмы. Емнип, где-то в Индии есть один такой городок Гургаон, выделяется на фоне остальных чуть ли не 100% электрификацией.
По поводу армии и всяких Косово с Афганами - членство в НАТО и вообще всевозможных организациях предполагает то, что Эстония вносит свой вклад и несёт определённые обязательства. Не, ну серьёзно, страну невозможно обнести частоколом как хутор, и жить в полной изоляции.
Но меня больше всего интересует, что такого полезного было сделано для людей в Таллинне?
Сообщение изменено: apavel (13 сентября 2013 - 11:41 )
#227
Отправлено 13 сентября 2013 - 11:49
#228
Отправлено 13 сентября 2013 - 11:53
А какая разница, какие там полосы, новые или старые автобусы, рожъ там, вот это всё (с)? Это за деньги налогоплательщиков, как ни крути. Вот если бы оно только за проездных делалось - про дотации говорить было бы неуместно, да. Очевидно, что падение пассажиропотока дали всё-таки не вложения, а внутрикорпоративные меры по поддержанию всего этого наплаву - ценовая политика, изменения в лётном составе там.
Кстате, в принципе падение потока - не всегда означает проблему. В моей сфере так часто и делается - повышается цена в Х раз, народ сваливает, на их место приходят те, кто согласны платить больше. В результате народу вроде как меньше, зато хозяева довольны.
Сообщение изменено: apavel (13 сентября 2013 - 11:56 )
#229
Отправлено 13 сентября 2013 - 11:55
#230
Отправлено 13 сентября 2013 - 12:10
Это за деньги налогоплательщиков, как ни крути. Вот если бы оно только за проездных делалось
А откуда вы хотите, чтобы деньги брались? От доброго мецената мультитриллионера или от инопланетян рептилоидов?
Мало ли, что кому не надо, лучше было бы, чтобы эти средства улетели в чью-то тумбочку?
Если честно, это, пожалуй, единственное, что я помню с 1991 года, что политики сказали и сделали, и четко виден результат (я имею ввиду позитивное).
#231
Отправлено 13 сентября 2013 - 12:24
Людям типа видбоба, лучше вообще не лезть в обсуждения политики, а лучше сидеть-читать рассуждения умных дядек и впитывать-впитывать-впитывать. Чтоб была в вашем мозгу хоть какая-альтернатива проплаченным речам из гащет и телевизора от таких же, зачастую не шибко склонных к уму, журналистов. А то иначе, вы-самая натуральная жертва пропаганды.
#234
Отправлено 13 сентября 2013 - 12:37
Чтоб была в вашем мозгу хоть какая-альтернатива проплаченным речам из гащет и телевизора от таких же, зачастую не шибко склонных к уму, журналистов. А то иначе, вы-самая натуральная жертва пропаганды.
Укажите мне на тех честных политиков, которые не кидают слова на ветер, и не пытаются класть деньги в тумбочку.
#236
Отправлено 13 сентября 2013 - 12:45
ОТ себя окупает новыми жителями и в долгосрочной перспиктиве может еще и прибыль приносить в виде налогов . Качество перевозок ни чуть не хуже , яб даже сказал лучше - новые автобусы , полосы ОТ позволяющие приходить автобусам точнее по расписанию . Теперь сравним что дали влржения в эстеир - падение пасажиропотока на 50%
я теперь зато по этим пробкам из-за выделенных полос на машине отстаю от расписания))
а ша нуа любит раздавать диагнозы и уличать в недалекости))
La meccanica delle emozioni