да щас вообще какая то хрень происходит, клиендитеендаи думают, что ппц им все должны (я не про конкретный пример), все больше ситуаций, когда хрен достучишься, вчера например собирал предложения на смену стекла, в один сервис вообще не дозванился по двум телефонам, еще одна девочка ни в какую не хотела по русски говорить, хоть и нет проблемы перейти на эстонский, но сделай ты это красиво, а так напорно свою линию гнуть это жесть. третьи вообще какие то мутные, даж страшно ехать стало.. я не говорю про строительные магазины, где ты консультанта днем с огнем не сыщешь, прячутся походу, магазины запчастей, где подходишь в упор к одному из трех свободных продавцов, приветствуешь его, тот беззаботно еще минуту-две болтает с коллегами и только потом с важным видом говорит тебе - че хотел? автосервисы, где нет обслуживающего или он занят, а слесаря вообще делают вид, что они иностранцы немые.
вот иногда делаешь "день дел", когда объезжаешь какие то инстанции, магазины и тд, вроде как бы ничего не должно быть такого, я всегда узнаю всю инфу, обращаюсь вежливо, но постоянно трое из пяти то нагрубят, то будут неадекватами, то еще че..
так что ТМЛ, хз, может этот чел был после такого "дня" и не стал запариваться, вот жеж не пофиг..