Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Вопрос к форумчанам


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
26 ответов в этой теме

Опрос: Правила общения (24 пользователей проголосовало)

как бы вы поступили

  1. оставили письмо без ответа (3 голосов [12.50%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 12.50%

  2. составили калькуляцию (18 голосов [75.00%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 75.00%

  3. иные действия (3 голосов [12.50%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 12.50%

Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#1 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 10 сентября 2013 - 09:06

Как правило, фирмы. которые составляют ценовые предложения или калькуляции - не берут за это денег с клиента. Услуга калькуляции так же не является обязательной и является "актом доброй воли" со стороны предприятия:

предоставить клиенту принять комфортную услугу - с заранее известными расценками.

 

Проводится опрос, как бы вы поступили на месте работника сервиса, который получает письмо без приветствия, подписи, просьбы, вопроса.

Имеется лишь категорическое: сделайте калькуляцию.

 

Если ответите : "иное", то просьба и описать ваши возможные действия)


  • 0

#2 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 7 506 сообщений

Отправлено 10 сентября 2013 - 09:30

калькуляцию запили.


  • 0

#3 dfgdvbnm

dfgdvbnm

    золотая пыльца

  • Постоялец
  • 3 178 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 10 сентября 2013 - 09:39

Сделала бы. От меня не убудет (:
  • 1
В мире снова кто-то неправ? Да и Бог с ним! Выпей лучше чаю, бро! Кто чай не пьет, тот - чмо!

#4 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 9 750 сообщений

Отправлено 10 сентября 2013 - 09:47

ты там для этого и сидишь, поэтому делай и не спрашивай.

 

На сколько я помню Вам надо было прлатежеспособных, теперь еще и вежливых потребовалось?


  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#5 Агент

Агент

    Поставщик загробных мук

  • S-Модератор
  • 23 267 сообщений
  • Откуда:Виймисленд

Отправлено 10 сентября 2013 - 09:51

TML, работнику платят за обслуживание клиентов, а не за прививание основ вежливого общения. Мистеров Дарси тут нет


  • 5

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#6 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 10 сентября 2013 - 10:14

TML, работнику платят за обслуживание клиентов, а не за прививание основ вежливого общения. Мистеров Дарси тут нет

 

вот тут я совершенно не согласен.

Человек на работе не раб, не подневольный крестьянин.

И на многих работах, работают не только за деньги, а имеет значение иная мотивация: уважение, доброжелательная атмосфера на работе, общение, возможность карьерного роста, применение своих знаний....

Для кого что...

 

К категорическому " клиент король" уже не относятся так как 20 лет назад.

Попробуй прессингом где угодно добиться чего либо? Сложно

А вот просьбой и нормальными словами- достичь можешь большего.

 

По поводу того, что клиент может поднять голос - да во многих фирмах вообще беседовать не будут.

Попробуй. когда пропал интернет, покричи на Элион к примеру)))) Он скажет - сначала успокойся, а потом поговорим и положит трубку.

 

Вежливость должна быть обоюдная. Иначе диалога не выходит.

 

С другой стороны, человек может спешил. поэтом не поздоровался... все же люди и все понимаем....

 

ЗюЫю Работнику платят за обслуживание. Но требуется ли обслуживание этому человеку? вот вопрос)


  • 0

#7 Агент

Агент

    Поставщик загробных мук

  • S-Модератор
  • 23 267 сообщений
  • Откуда:Виймисленд

Отправлено 10 сентября 2013 - 10:15

Работнику платят за обслуживание. Но требуется ли обслуживание этому человеку? вот вопрос)

это решает работодатель


  • 0

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#8 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 10 сентября 2013 - 10:22

это решает работодатель

 

инструкция работодателя, категорически запрещающая делать калькуляции с такими запросами - отсутсвует.

Хотя возможно скоро будет. Т.к. ценовое предложение идет по имени заказчика и по номеру машину. Это чисто технический вопрос ( потом предложение не найти. к примеру 10 Honda cr-v 2008 года с 103кВт без номеров и как разобраться где чье)

 

А другое дело, хочет ли работник делать работу впустую? Мотивировал ли запрос на диалог?


Сообщение изменено: TML (10 сентября 2013 - 10:22 )

  • 0

#9 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 10 сентября 2013 - 10:43

Услуга калькуляции так же не является обязательной и является "актом доброй воли" со стороны предприятия

 

услуга калькуляции является необходимостью
кто будет ремонтироваться в сервесе, который не может сделать калькуляцию?


  • 2
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#10 dima1980

dima1980
  • Пользователь
  • 88 сообщений

Отправлено 10 сентября 2013 - 10:57

я конечно в таком сервисе не работал и не работаю но я бы наверное действовал в зависимости от степени  личной выгоды отношений с тем кто послал такое письмо...или просто пришло письмо с просьбой провести калькуляцию?...может я что то не правильно понимаю...короче в чем больше смысла -или не отвечать или провести калькуляцию...


  • 0

#11 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 10 сентября 2013 - 10:59

услуга калькуляции является необходимостью
кто будет ремонтироваться в сервесе, который не может сделать калькуляцию?

 

Калькуляции делаются на обслуживание, т.е. запланированные работы.

Это замена масел, ремней, колодок, дисков и т.д.

 

А вот на остальные работы, когда "спереди что то стучит", а "сзади что то скребет" - не делаются.

Делается ремонт. Калькуляция и согласование цен - это разные вещи.

 

Посему, калькуляция ( если не платная) - это признак хорошего обслуживания, понимание нужд клиента.

А не как само собой разумеющееся.

 

Я вопрос этот изучал. И тестировали как идут ответы. Калькуляции делают некоторые фирмы. 90% просто игнорируют.

Однако и работой они обеспечены))) Это касается и твоего любимого сервиса)


я конечно в таком сервисе не работал и не работаю но я бы наверное действовал в зависимости от степени  личной выгоды отношений с тем кто послал такое письмо...или просто пришло письмо с просьбой провести калькуляцию?...может я что то не правильно понимаю...короче в чем больше смысла -или не отвечать или провести калькуляцию...

 

cпасибо )


  • 0

#12 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 7 506 сообщений

Отправлено 10 сентября 2013 - 11:00

да щас вообще какая то хрень происходит, клиендитеендаи думают, что ппц им все должны (я не про конкретный пример), все больше ситуаций, когда хрен достучишься, вчера например собирал предложения на смену стекла, в один сервис вообще не дозванился по двум телефонам, еще одна девочка ни в какую не хотела по русски говорить, хоть и нет проблемы перейти на эстонский, но сделай ты это красиво, а так напорно свою линию гнуть это жесть. третьи вообще какие то мутные, даж страшно ехать стало.. я не говорю про строительные магазины, где ты консультанта днем с огнем не сыщешь, прячутся походу, магазины запчастей, где подходишь в упор к одному из трех свободных продавцов, приветствуешь его, тот беззаботно еще минуту-две болтает с коллегами и только потом с важным видом говорит тебе - че хотел? автосервисы, где нет обслуживающего или он занят, а слесаря вообще делают вид, что они иностранцы немые.

вот иногда делаешь "день дел", когда объезжаешь какие то инстанции, магазины и тд, вроде как бы ничего не должно быть такого, я всегда узнаю всю инфу, обращаюсь вежливо, но постоянно трое из пяти то нагрубят, то будут неадекватами, то еще че..

так что ТМЛ, хз, может этот чел был после такого "дня" и не стал запариваться, вот жеж не пофиг..


  • 0

#13 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 10 сентября 2013 - 11:10

Калькуляции делаются на обслуживание, т.е. запланированные работы.

Это замена масел, ремней, колодок, дисков и т.д.

 

А вот на остальные работы, когда "спереди что то стучит", а "сзади что то скребет" - не делаются.

Делается ремонт. Калькуляция и согласование цен - это разные вещи.

 

Посему, калькуляция ( если не платная) - это признак хорошего обслуживания, понимание нужд клиента.

А не как само собой разумеющееся.

 

Я вопрос этот изучал. И тестировали как идут ответы. Калькуляции делают некоторые фирмы. 90% просто игнорируют.

Однако и работой они обеспечены))) Это касается и твоего любимого сервиса)

 

а какой у меня любимый сервис?
когда "спереди что то стучит", а "сзади что то скребет" - делается так...загоняется машина в сервис, механик смотрит и называет причину и цену ремонта, такие симптомы ищутся за пару минут
если проблема сложнее, то тогда уже другой вопрос


  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#14 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 10 сентября 2013 - 11:38

ремонта, такие симптомы ищутся за пару минут
 

 

даже если "пару минут" это гротеск, то жаль, что кто то этот гротеск воспринимает дословно)))

Это одна из ошибок)

 

Даже если тебе оказали услугу, никто НЕ ОБЯЗАН тебе калькуляцию сделать. В большинстве - скажут примерно стоимость запчастей.. на словах. И на том спасибо)))

 

Если фирма делает калькуляцию - спасибо ей)


  • 0

#15 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 10 сентября 2013 - 11:44

TML, письменную калькуляцию в 2ух экземплярах никогда не просил
всегда спрашивал стоимость запчастей и стоимость работы, и ответ в стиле "80-100 евро", меня устраивает


  • 2
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#16 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 10 сентября 2013 - 15:29

TML, письменную калькуляцию в 2ух экземплярах никогда не просил
всегда спрашивал стоимость запчастей и стоимость работы, и ответ в стиле "80-100 евро", меня устраивает

 

Ну вот, живешь же ты спокойно без калькуляций) Машина ездит, со счетами справляешься)

 

А калькуляция, она же ценовое предложение, это оформленное в письменном/печатном виде предложение работ и запчастей. Цена услуги соответствует или нормо часам  или утвержденному тарифу на работы, стоимость запчастей соответствует реальным запчастям имеющимся на складе или те, которые возможно заказать ( должны быть указаны сроки поставки).


Сделала бы. От меня не убудет (:

 

а вот конкретно может и убыть)))) калорий)))

В день получает около 30-60 контактов, в виде реального общения, писем, телефонных звонков.

Так вот если аншлаг, и эти 60 контактов, то на каждый 8 минут.

Так если не любезное письмо... может эти 8 минут отдохнуть и попить чайку))) Или уделить время приятному/постоянному/перспективному/лояльному клиенту? )


  • 0

#17 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 12 600 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 10 сентября 2013 - 15:31

если мне не ответят на письмо, то я напишу в другой сервис.

 

вопрос: кому стало хуже.

 

но я лично, всегда вежливые письма пишу


  • 0

La meccanica delle emozioni


#18 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 10 сентября 2013 - 15:52

если мне не ответят на письмо, то я напишу в другой сервис.

 

вопрос: кому стало хуже.

 

но я лично, всегда вежливые письма пишу

 

из тех кто ответил, 90% будут официалы.

и только 10% независимые сервисы.

 

Совершенно прав, что не отвечая на запросы сервисы теряют клиентов.

Другое дело... что и запросы разные)))


Сообщение изменено: TML (10 сентября 2013 - 15:53 )

  • 0

#19 Delete__

Delete__
  • Постоялец
  • 1 959 сообщений

Отправлено 10 сентября 2013 - 17:35

если мне не ответят на письмо, то я напишу в другой сервис.

 

вопрос: кому стало хуже.

Тому сервису, который ответил


  • 0

#20 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 12 600 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 10 сентября 2013 - 20:56

Тому сервису, который ответил

Че эт ему плохо будет))


  • 0

La meccanica delle emozioni


#21 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 9 750 сообщений

Отправлено 13 сентября 2013 - 12:32

Че эт ему плохо будет))

Патамушта ты безграмотный нищеброд - алкоголик и что-то там еще мне было приписано, уже не вспомню. Так ТМЛка?


  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#22 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 20 сентября 2013 - 21:44

Патамушта ты безграмотный нищеброд - алкоголик и что-то там еще мне было приписано, уже не вспомню. Так ТМЛка?

 

Модераторам: мы редко заглядываем на форум.

Но вы все таки, вашим обширным коллективом местных неадекватов держите в рамках )


  • 0

#23 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 9 750 сообщений

Отправлено 20 сентября 2013 - 21:53

TML, поройся в истории своих сообщений и ты найдешь всё то что написано выше. Так что не кипятись, а следи за тем что пишешь.
  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#24 КоT

КоT
  • Пользователь
  • 535 сообщений
  • Откуда:Таллинн, Ыйсмяэ

Отправлено 20 сентября 2013 - 21:58

Ну не знаю...сколько раз рассылал запрос цены на конкретную работу от фирмы к фирме, всегда отвечали за 2-3 дня...в 80% в тот же день...а те кто не отвечают, то значит у них нет времени/возможности/желания выполнить данную работу. Пишу всё время конкретно...без каких либо "Нежностей" 


  • 0

#25 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 9 750 сообщений

Отправлено 23 сентября 2013 - 18:27

Модераторам: мы редко заглядываем на форум.

Но вы все таки, вашим обширным коллективом местных неадекватов держите в рамках )

 

 

И за последнее время никакого Рено мастер, владельцем которого мог бы быть Пелот ( скряга, крохобор и зануда) - не было)))

 

 

накася выкуси


  • 0

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#26 FansporT

FansporT
  • Пользователь
  • 241 сообщений

Отправлено 23 сентября 2013 - 18:48

TML, письменную калькуляцию в 2ух экземплярах никогда не просил
всегда спрашивал стоимость запчастей и стоимость работы, и ответ в стиле "80-100 евро", меня устраивает

Такой подход заслуживает уважения, конечная стоимость  в твоем случае   105 ... но если это не напрягает,  будешь всегда  желанным клиентом и поломки по гарантии обойдут стороной )


  • 0

GRT Baltic OÜ

www.autokoda.ee


#27 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 23 сентября 2013 - 18:58

FansporT, никогда не было, чтоб стоимость оказалось больше, чем договаривались
машина ремонтируется у одних и тех же проверенных годами людей


  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина