По неизвестной причине эта свалка не продает определенные запчасти, предпочитая отправлять их на металлолом. Есть у кого-нибудь знакомые, которые смогут смягчить позицию руководства, чтобы в конечном счете я получил эту запчасть? Естественно, не бесплатно...
Есть у кого знакомые на разборке на Бетоони?
#4
Отправлено 21 сентября 2013 - 22:04
спроси у него https://forum.ee/u57561/artjom79/
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#12
Отправлено 22 сентября 2013 - 11:23
Стрелок, нет.
Это трос "ручного" ручника, таких везде полно. Трос автоматического короче, с резьбовой шпилькой на конце и в отдельности от блока управления в оригинале не существует. По слухам, в Польше есть отдельно - но это только слухи, гугл молчит.
Pace, снимать 15-20 минут. Новый не купить - тросов просто нет, весь блок у официалов стоит 1700 евро.
Сообщение изменено: cavari24 (22 сентября 2013 - 11:33 )
#13
Отправлено 22 сентября 2013 - 11:59
а со свалки думаешь его на долго хватит? Лично я вижу 3 варианта:
1. Забить на ручник вообще.
2. Если блок целый,и проблема только в тросике,то это не проблема вовсе
3. Переделать на обычный,механический....
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
#15
Отправлено 22 сентября 2013 - 12:45
Думаю, хватит надолго. Хозяин уже наученный, будет пару раз в год концы тросов смазывать.
А забить нельзя. Машина - такси, там с этим делом серьезнее. Мало таксишного техосмотра, так еще и клиент будет нос воротить, когда на панели красная лампочка горит размером 3х4 см.
Сообщение изменено: cavari24 (22 сентября 2013 - 13:33 )
#17
Отправлено 22 сентября 2013 - 16:50
так еще и клиент будет нос воротить, когда на панели красная лампочка горит размером 3х4 см."выкрутить" лампочку, или закрасить на худой конец...
а так да - переделать на механический и забить болт...
Многие запчасти я лучше поставлю Б.У. оригинал, чем новую Б-категорию. Каждый, конечно сам решает...
что касается свалки на Бетоони, в магазине по тем же деньгам порой можно и оригинал найти, а они за БУ берут в 3 дорога, причём БУ порой тоже уже "Б" категории...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#18
Отправлено 22 сентября 2013 - 16:54
Многие запчасти я лучше поставлю Б.У. оригинал, чем новую Б-категорию. Каждый, конечно сам решает...
Я тоже. Не вижу ничего зазорного чтобы и колодки б/у поставить и рычаги с аморотизаторами.
"выкрутить" лампочку, или закрасить на худой конец...
а так да - переделать на механический и забить болт...
что касается свалки на Бетоони, в магазине по тем же деньгам порой можно и оригинал найти, а они за БУ берут в 3 дорога, причём БУ порой тоже уже "Б" категории...
Какая лампочка? Ты думаешь там лапочка как в фонарике советском? На машине, где ручник 1700 евро стоит..
#19
Отправлено 22 сентября 2013 - 16:54
и колодки б/у поставить и рычаги с аморотизаторами.по-моему это не тот случай, чтобы уж на колодках заморачиваться с БУ, ибо это расходник - а расходник надо ставить только новый...
я могу тебе целый ящик колодок БУ подогнать - кроме металла там уже нет ничего...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#21
Отправлено 22 сентября 2013 - 16:59
Многие запчасти я лучше поставлю Б.У. оригинал, чем новую Б-категорию. Каждый, конечно сам решает...
Так-то оно так, но цены у них реально неадекватные. У кореша коробка передач полетела, на бетонке 500 просили, везде хотят 300-350...
Я тоже. Не вижу ничего зазорного чтобы и колодки б/у поставить и рычаги с аморотизаторами.
Какая лампочка? Ты думаешь там лапочка как в фонарике советском? На машине, где ручник 1700 евро стоит..
И смысл? Я один раз поменяю запчасть на н-ное количество времени, отведённое производителем, и заплачу за работу 1 раз. А старьё может кончиться через неделю. Потом всё по новой.. Работа тоже денег стоит
#22
Отправлено 22 сентября 2013 - 17:00
А забить нельзя. Машина - такси, там с этим делом серьезнее. Мало таксишного техосмотра, так еще и клиент будет нос воротить, когда на панели красная лампочка горит размером 3х4 см.
Подробнее можно что там серьёзнее? ТО в паспорте и баста.
Клиент при поездке смотрит не на панель приборов,а на счётчик который считает его бабки ежесекундно.
#23
Отправлено 22 сентября 2013 - 17:02
Так-то оно так, но цены у них реально неадекватные. У кореша коробка передач полетела, на бетонке 500 просили, везде хотят 300-350...
И смысл? Я один раз поменяю запчасть на н-ное количество времени, отведённое производителем, и заплачу за работу 1 раз. А старьё может кончиться через неделю. Потом всё по новой.. Работа тоже денег стоит
с коробасами акпп , я бы заплатил больше но с гарантией чем меньше но так как есть , а в идеале лучше умерший оживлять
#28
Отправлено 22 сентября 2013 - 17:17
Давай я тебе за пол-цены продавать буду Меняю стабильно каждые 9-10тыщ, гамно не лью)))
покупать это не интересно )) зачем в машину деньги тратить? Я вот думаю как бы на солярке экономить, говорят можно масло пищевое добавлять, но боюсь не завестись, тем более не все свечи работают.