Перейти к содержимому

Фото
* * * - - 6 голосов

Ситуация на Украине

украина евросоюз Евромайдан

  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
9366 ответов в этой теме

#2491 Jenot

Jenot
  • Постоялец
  • 1 663 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 03 Март 2014 - 12:17

Да не надо его банить, уровень его активности прямопропорционален объему кирпичей в полосато-звездочных труселях, это кстати очень неплохой показатель, что он тут так углы обтирает усиленно, запад явно напуган, потому что момент про.рали, теперь надо любыми средствами возвращать паритет.


Сообщение изменено: Jenot (03 Март 2014 - 12:17 )

  • 1

#2492 ParadoxL

ParadoxL
  • Постоялец
  • 4 756 сообщений
  • Откуда:Edinburg

Отправлено 03 Март 2014 - 12:18

Украина: олигархи едут усмирять отданные им земли Юго-Востока, путчисты обсуждают перекрытие российской границы


  • 0
Victoria nulla est, Quam quae confessos animo quoque subjugat hostes ...
Верю в смерть после жизни, любовь после секса и в крем после бритья ...

#2493 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 11 631 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 03 Март 2014 - 12:20

John Ray, ты просто сказочный идиот. какое еще цру, там голые факты были как раз от англоязычного источника, а всякие искажения от украины, дождя и пр. и твоя ссылка - это еще один пример каверканья новости 

новость на английском языке автоматически становится правдой?))


  • 0

Volvo. Made by Sweden


#2494 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 03 Март 2014 - 12:20

Они видимо не понимают что этим сообщением ещё больше спровоцируют на вторжение.


  • 0

#2495 ParadoxL

ParadoxL
  • Постоялец
  • 4 756 сообщений
  • Откуда:Edinburg

Отправлено 03 Март 2014 - 12:24

США не пустили в страну представителей Россельхознадзора на переговоры

 

Пендостану экспорт не нужен :D


Они видимо не понимают что этим сообщением ещё больше спровоцируют на вторжение.

 

Да пусть бесятся ... им не долго осталось!


  • 0
Victoria nulla est, Quam quae confessos animo quoque subjugat hostes ...
Верю в смерть после жизни, любовь после секса и в крем после бритья ...

#2496 Bonnie blue

Bonnie blue
  • Постоялец
  • 2 297 сообщений

Отправлено 03 Март 2014 - 12:25

LaCroix, ну блин, найди тот пост, посмотри сам. там кто-то, уже не помню кто, ставил сначала ссылку в которой был просто голый текст *путин и меркель поговорили по телефону*, *обсудили ситуацию*. а потом несколько вариантов этой новости вроде *меркель обвинила путина*, *путин пытался доказать меркель, что...* и т.д. 


  • 0

#2497 olexus

olexus

    ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW

  • Постоялец
  • 7 199 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 03 Март 2014 - 12:29

http://info-center.o...oreportazh.html


  • 0
Скажу коротко.....У меня родственные связи с членом немецкого парламента © Tourne

#2498 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 11 631 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 03 Март 2014 - 12:36

у штатов есть такая возможность, о которой почему то не говорят.

 

отключить мастеркард и виса на территории России.

Это может обрушить экономику России в пару дней.

 

Россия втянет за собой весь мир в новый кризис, может поэтому об этом не говорят


  • 1

Volvo. Made by Sweden


#2499 ParadoxL

ParadoxL
  • Постоялец
  • 4 756 сообщений
  • Откуда:Edinburg

Отправлено 03 Март 2014 - 12:39

Источник: население на Украине будут мобилизовывать через соцсети

 

Чёй то хохлы воевать то не хотят.


  • 0
Victoria nulla est, Quam quae confessos animo quoque subjugat hostes ...
Верю в смерть после жизни, любовь после секса и в крем после бритья ...

#2500 Jenot

Jenot
  • Постоялец
  • 1 663 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 03 Март 2014 - 12:41

у штатов есть такая возможность, о которой почему то не говорят.

 

отключить мастеркард и виса на территории России.

Это может обрушить экономику России в пару дней.

 

Россия втянет за собой весь мир в новый кризис, может поэтому об этом не говорят

 

Ага, а набранные по кредитным картам долги просто забыть? после такого отключения ценность всей системы основанной на мастере и визе будет как минимум сомнительна


Сообщение изменено: Jenot (03 Март 2014 - 12:42 )

  • 1

#2501 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 03 Март 2014 - 12:44

Да и нет у Обамы рычагов на это давление.
  • 0

#2502 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 11 631 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 03 Март 2014 - 12:45

Ага, а набранные по кредитным картам долги просто забыть? после такого отключения ценность всей исстемы основанной на мастере и визе будет как минимум сомнительна

долги то выдает кредитное учреждение. Долг - проблема банка.

 

мастеркард - просто оператор карточной системы.

 

Китайцы, кстати предусмотрительно организовали свой UnionPay

У России до этого руки не дошли


Да и нет у Обамы рычагов на это давление.

почитай сколько штрафов выдали штаты банкам за 2013 год  и за что. Как свои так и чужим.


  • 0

Volvo. Made by Sweden


#2503 Jenot

Jenot
  • Постоялец
  • 1 663 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 03 Март 2014 - 12:46

долги то выдает кредитное учреждение. Долг - проблема банка.

 

мастеркард - просто оператор карточной системы.

 

Китайцы, кстати предусмотрительно организовали свой UnionPay

У России до этого руки не дошли

 

ну и кому будет нужен мастер, если он так запросто схлопывается? сами себе нанесут не менее серьезный ущерб


  • 1

#2504 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 11 631 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 03 Март 2014 - 12:48

ну и кому будет нужен мастер, если он так запросто схлопывается? сами себе нанесут не менее серьезный ущерб

альтернативы нет.

3 из 4 серьезных платежных систем - американские.

Все банки зависят от транзакций в USD - в этом плане американцы прочно держат мир за яйца


  • 1

Volvo. Made by Sweden


#2505 jmik

jmik
  • Постоялец
  • 4 197 сообщений

Отправлено 03 Март 2014 - 12:49

у штатов есть такая возможность, о которой почему то не говорят.

 

отключить мастеркард и виса на территории России.

Это может обрушить экономику России в пару дней.

нет такой возможности.

 

еще скажи можно интернет отключить :)


  • 2

#2506 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 11 631 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 03 Март 2014 - 12:52

нет такой возможности.

 

еще скажи можно интернет отключить smile.png

поставщик услуг - американская компания.

почему она не может перестать обслуживать россию?

 

при чем тут интернет


  • 0

Volvo. Made by Sweden


#2507 ParadoxL

ParadoxL
  • Постоялец
  • 4 756 сообщений
  • Откуда:Edinburg

Отправлено 03 Март 2014 - 12:54

русские на танках будут ездить в соседние государства в банкоматы :)


  • 5
Victoria nulla est, Quam quae confessos animo quoque subjugat hostes ...
Верю в смерть после жизни, любовь после секса и в крем после бритья ...

#2508 Jenot

Jenot
  • Постоялец
  • 1 663 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 03 Март 2014 - 12:56

альтернативы нет.

3 из 4 серьезных платежных систем - американские.

Все банки зависят от транзакций в USD - в этом плане американцы прочно держат мир за яйца

 

Ну в том то и дело, что альтернативы нет, пока они за яйца держатся, если начать их (яйца) сжимать, то тут и там начнутся мысли о построении альтернативных систем.


  • 1

#2509 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 11 631 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 03 Март 2014 - 12:57

Многие банки отказываются от обслуживания и транзакций с целым рядом стран, что бы не потерять американскую лицензию или кор счет в амерском банке.


  • 0

Volvo. Made by Sweden


#2510 ParadoxL

ParadoxL
  • Постоялец
  • 4 756 сообщений
  • Откуда:Edinburg

Отправлено 03 Март 2014 - 12:59

Многие банки отказываются от обслуживания и транзакций с целым рядом стран, что бы не потерять американскую лицензию или кор счет в амерском банке.

 

пруф, плиз!


  • 0
Victoria nulla est, Quam quae confessos animo quoque subjugat hostes ...
Верю в смерть после жизни, любовь после секса и в крем после бритья ...

#2511 jmik

jmik
  • Постоялец
  • 4 197 сообщений

Отправлено 03 Март 2014 - 13:02

поставщик услуг - американская компания.

почему она не может перестать обслуживать россию?

 

при чем тут интернет

И зачем? Вот если будет война, то будет эмбарго и начнут вводить запреты, но так как умные люди понимают, что будет после, они не дадут довести ситуацию до такого состояния. 

 

Я надеюсь, что желающих полноценной войны России с НАТО здесь нет.


  • 1

#2512 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 11 631 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 03 Март 2014 - 13:06

И зачем? Вот если будет война, то будет эмбарго и начнут вводить запреты, но так как умные люди понимают, что будет после, они не дадут довести ситуацию до такого состояния. 

 

Я надеюсь, что желающих полноценной войны России с НАТО здесь нет.

ну дойдет не дойдет - это второй вопрос.

я же говорю про техническую возможность


  • 0

Volvo. Made by Sweden


#2513 Delete___

Delete___
  • Постоялец
  • 29 175 сообщений

Отправлено 03 Март 2014 - 13:07

И зачем? Вот если будет война, то будет эмбарго и начнут вводить запреты, но так как умные люди понимают, что будет после, они не дадут довести ситуацию до такого состояния. 
 
Я надеюсь, что желающих полноценной войны России с НАТО здесь нет.

Желающих войны впринципе не должно быть
  • 0

#2514 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 11 631 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 03 Март 2014 - 13:07

пруф, плиз!

погугли, может че найдешь.

я просто работаю в этой сфере, поэтому знаю


Сообщение изменено: LaCroix (03 Март 2014 - 13:07 )

  • 0

Volvo. Made by Sweden


#2515 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 502 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 03 Март 2014 - 13:08

Желающих войны впринципе не должно быть

Если российская армия решит поиграть в войну с украинской это будет похоже на драку двух пенсионеров на колясках с палками.


  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#2516 Fabregas

Fabregas
  • Постоялец
  • 1 552 сообщений

Отправлено 03 Март 2014 - 13:13

а здесь уже постили о том, как в донецке и днепропетровске губерами олигархов поставили? 


  • 0

#2517 jmik

jmik
  • Постоялец
  • 4 197 сообщений

Отправлено 03 Март 2014 - 13:13

я же говорю про техническую возможность

так техническая возможность перекрыть интернет тоже есть, не полностью, но для обычного пользователя - запросто, ну и еще можно слить информацию со всех айфонов на территории России и заблокировать их, закрыть GPS, вариантов море smile.png

 

В селе может простые русские мужики этого и не заметят, но людей, привыкших к деньгам и комфорту война быстро остудит.


Сообщение изменено: jmik (03 Март 2014 - 13:14 )

  • 0

#2518 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 502 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 03 Март 2014 - 13:14

А что, очень правильно.

- Олигархи знают, как зарабатывать деньги

- Олигархам не нужно воровать


  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#2519 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 11 631 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 03 Март 2014 - 13:15

так техническая возможность перекрыть интернет тоже есть, не полностью, но для обычного пользователя - запросто, ну и еще можно слить информацию со всех айфонов на территории России и заблокировать их, закрыть GPS, вариантов море smile.png

 

В селе может простые русские мужики этого и не заметят, но людей, привыкших к деньгам и комфорту война быстро остудит.

GPS кстати тоже мощный рычаг влияния.

Но тут русские уже ГЛОНАСС замутили.


  • 0

Volvo. Made by Sweden


#2520 ParadoxL

ParadoxL
  • Постоялец
  • 4 756 сообщений
  • Откуда:Edinburg

Отправлено 03 Март 2014 - 13:17

погугли, может че найдешь.

 

 

Хороший ответ! :D


  • 0
Victoria nulla est, Quam quae confessos animo quoque subjugat hostes ...
Верю в смерть после жизни, любовь после секса и в крем после бритья ...