Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Покупка автомобиля для чайника.


Лучший Ответ m1ha, 02 декабря 2013 - 01:41

Лучшее описание как нужно дейтсвовать на рынке подержаных машин в Эстонии. Если б сразу нашел не было бы этого поста

 

http://ostatargalt.ee/ru/

 

P.S Тему можно закрывать

Перейти к полному сообщению


  • Закрытая тема Тема закрыта
46 ответов в этой теме

#1 m1ha

m1ha
  • Постоялец
  • 752 сообщений

Отправлено 13 октября 2013 - 01:24

Не нашел тут подробного описания алгоритма выбора / покупки машины...

Думаю что этот процесс должен выглядеть как то так. Найдите, укажите ошибку, если я что то не так делаю. 

 

После того как я в третий раз не смог уехать в Тарту на последнем автобусе, решил что надо купить машину. В общем то это основной потенциальный тип использования. Учусь в Тарту, раз в 2-3 недели ежу в Йыхви. В городе ездить необходимость практически нет, за очень редким исключением.

 

То есть в среднем в месяц буду ездить (130+130) * 1.5 = 390. Гонять не люблю.

О машинах почти ничего не знаю. 

 

1) Сначала определился с бюджетот ~5к. (новую не хочу, дорого и не уверен, что мне машина вобще нужна, постарше не хочу, так как нет желания вобще заниматься ремонтом, или тем более где-нибудь встать) 

 

2) Опросил друзей/родствеников. Получил кучу разных отзывов: "У меня toyota, очень доволен", "бери хонда, японцы хорошо моторы делают", "бери немца, VW хорош",  "бери БМВ, девки от них тащатся", "не бери mazda, в эстонском климате быстро гниют","не бери что то редкое, тяжело ремонт делать, запчасти дорогие", "citroen неплохая машина", "не бери опель!". Вобщем большинство хвалят свое.

 

После этого, не очень то и полезного просысоставил список моделей к которым присматриваться: Toyota, VW , Citroen. 

 

3) Вопрос бензин или дизель, решил в пользу бензина, так как ездить планирую немного, а экономичность дизеля как я понял превосходит стоимость ремонта только на длинных дистанциях.

 

4) Иду на сайт auto24.ee. Начинаю с Toyota (само собой потом другие модели буду так же смотреть).. Средний параметры на Toyotu за 5к выходят 

Год: 2005

Пробег: 170 000

 

Тыкаю на машину, которая как раз примерно средний вариант.

http://rus.auto24.ee/used/1354319, какие параметры меня должны еще интересовать кроме года и пробега ?

 

Двигатель: 1.6 VVT-i (81 kW)

Гонять не собираюсь, езда в основном за городом, поидее 1.6 должно быть нормально..

Показ одометра: 184 662 km

У многих других машин, есть еще вписка - Книга обслуживания. Что плохого если у этой его нет ? На сколько вобще стоит обращать внимание на пробег ? я так понимаю, что его редактировать для опытных людей вобще не проблема.. какие есть способы проверки ?

 

Почему меня должно волновать откуда машина и сколько у нее хозяинов было ? Какие страны это плохо, когда машина оттуда ? Второе я так понимаю, чем больше хозяинов тем хуже.. (типо недовольны и избавляются)

 

Дальше отдел Оборудование. Есть какой стандартный чеклист, что точно там должно быть ? А то так сразу и не поимешь, может у какой нибудь машины чего то важного не будет хватать, а к другой наоборот что то прилогаться.

 

Слышал что есть какой то сайт, где можно по номеру проверить бывала ли машина в аварии в Эстонии, что за сайт или это неправда ?

 

5) Допустим мне параметры понравились. Звоню хозяину.. Договариваюсь встретится.. на что смотреть при всетрече ? что спрашивать ? может кто поделится конкретным списком ?.

 

6) Ответы хозяина и внешний вид машины устроили, надо проверить внутри. Договариваюсь с автомастерской и хозяином, везу его машину, там делают что то типо тех осмотра и выносят вердикт.

 

7) Если все ок, как дальше идет процесс  ? мы вместе с хозяином едем в АРК и оформляем машину на меня ? Когда и как мне деньги ему переводить?

 

8) Profit smile.png


Сообщение изменено: mi1ha (13 октября 2013 - 01:26 )

  • 0

#2 mega_w

mega_w
  • Постоялец
  • 7 689 сообщений

Отправлено 13 октября 2013 - 02:00

основательно..

 

скорее всего имеет смысл купить в германии например в autohus.de там все проверено как раз для тех кто нешарит..хотя и подороже выходит

 

хотя учитывая километраж, хватит машины за 1000 евро и ваще непарится что ктот пацарапал или угонят или еще чего..


  • 7
)

#3 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 4 365 сообщений

Отправлено 13 октября 2013 - 03:41

5 тонн для таких целей не целесообразно. Ломаться может как и тачка за 1000, а ремонт и запчасти как правило дороже.

Не думай, что все малолитражки на трассе экономичнее. У меня 2.6 бенз. Не так много, но все выли: слишком много жрет (влючая форум). Итог 8.4 средний при не самой спокойной езде (в основном трасса).

1.6 81 квт... У меня рабочий пыж такого же класса тока универсал 1.6 80квт. На трассе при 120 орет как бешеный, обороты высокие, т.к. оборотистый двигун. На высоких оборотах расход явно не уменьшается ;) Я уже молчу про шумку и комфорт на всех этих обрубках. Все-таки при езде на длительное расстояние важно удобство.

 

Если душа лежит к обрубкам, то смотри А3 в 1-м кузове. Ходовая там как на октавии и гольфе 4. 1.8турбо бенз ничо такой движок, ест мало, не особа проблемный по отзывам. И стоит дешевле этой тойоты в 3 раза.


Сообщение изменено: JIOCb (13 октября 2013 - 03:48 )

  • 0

#4 Замоскворецкий

Замоскворецкий
  • Постоялец
  • 3 455 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 13 октября 2013 - 05:06

Раз ты планируешь ездить настолько мало (пускай будет 500км в месяц), ещё и в осноном по трассе, то не бери 1.6, зачем тебе. Возьми что-то от 2.5 литров. Расход по трассе будет немного (ну правда совсем немного) выше, зато чувство уверенности, запас тяги, спокойствие при обгонах (которые будут даже если ты говоришь что не будешь гонять, дело не  в этом. на трассе всегда может попасться чайник или трактор или любая нештатная ситуация типа зверь выскочил на дорогу- бывает поддать газу- единственный вариант чтобы проскочить- тормозить бесполезно) - гораздо важнее.

 

От неяпонца радости будет больше :) Радость в плане шумки, как писали выше, общего качества. При таких пробегах машина не будет сыпаться, тем более ты всё равно собираешься везти её на диагностику в сервис, а не сам проверять.  

 

Просмотрел авто24, это канеш не показатель, потому что выбор маленький и дорого большинство, лучше в европу сгонять, но вот что бы смотрел я в таких параметрах:

 

http://www.auto24.ee/used/605800   - пассат канеш не особо из разряда радости, но лучше короллы точно, а по обслуживанию фигня.

 

http://www.auto24.ee/used/1492360  - здесь ремонт недёшев, но если состояние реально хорошее, то можно брать

 

http://www.auto24.ee/used/1196185  - если немножко таки погонять надумаешь

 

http://www.auto24.ee/used/1454350  - просто норм вариант, если основные узлы неубитые, то ок

 

http://www.auto24.ee/used/1538343  - ещё один пассатас

 

и вот на что наткнулся пока глядел тут помоечки:

 

http://www.auto24.ee/used/1532609

 

я канеш говорил "не японец", но в этой ценовой категории это пожалуй не только единственный адекватный яп, но и вообще лучше всех остальных вариантов что я предложил. да и другие наверн лучше не посоветуют. у этой машины реально хорошие ходовые характеристики, она свежая по году, у этой и пробег даже хороший (что в теории может быть правдой), она объективно красивая (хоть я и не люблю субару). так что я бы на твоём месте звонил в БРЦ, уточнил бы не американка ли она, как состояние, и поторговался бы немножко предварительно. И если она не американка- то брал бы ж0пу в горсть и дул бы туда.  Она реально будет тебя радовать, и продашь ты её в несильный минус даже по прошествии какого-то времени.

 

И может ты заметил, что все предложенные мной варианты- полноприводные. Другие варианты я бы не рассматривал по причинам "winter is coming", езда по маршруту тарту-джыхви по трассе, мизерные планируемые пробеги, безопасность. да и вообще в любое время года полный привод  у нас здесь- лучше. сам понял это отъездив на моноприводах порядка 300тыс и пересев наконец-то на полный. теперь заднеприводная- это машина выходного дня или разгара лета, а в остльное время - полный привод рулит.


  • 3
Зверь, самый лютый, жалости не чужд. Я- чужд.
Так значит, я не зверь?

Говорят, что рьяный антисемитизм связан с хроническими запорами. Хорошо помогают клизмы и английская соль.

#5 MrDron

MrDron
  • Референт
  • 11 495 сообщений

Отправлено 13 октября 2013 - 06:15

Да я тоже советую последний вариант Невского
  • 1

Чувака с форума я не стал бы обманывть)) он же может меня потом найти)


#6 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 13 октября 2013 - 09:32

http://www.auto24.ee/used/605800   - пассат канеш не особо из разряда радости, но лучше короллы точно, а по обслуживанию фигня.  

ага, особенно подвеска фигня

лучше тогда Ауди взять, намного приятней


  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#7 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 13 октября 2013 - 09:33

ИХМО, парень и так знает, чего хочет. Не надо ему мешать.


  • 1
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#8 m1ha

m1ha
  • Постоялец
  • 752 сообщений

Отправлено 13 октября 2013 - 10:33

ИХМО, парень и так знает, чего хочет. Не надо ему мешать.

Если бы знал, в моем посту не было бы столько вопросительных знаков (на которые никто пока не ответил sad.png ). Так что напротив, рад любой обоснованой информации / совету. Пока как раз и нахожусь на этапе осмысления чего же мне надо.

 

Из того что пока написали, идеи такие:

  • При таких целях возможно стоит сократить бюджет.
  • Не брать маломитражку.
  • Ехать покупать в европпу.
  • Зимой нужен полный привод.

#3 кто то знает примерну наценку в % между нашими и европейскими ценами.. поехать на выходные в Германию не проблема. Но все таки надо учесть что это - дорога туда-назад, прибывание на месте + ~4 дня своего времени. Получится что выбирать придется в спешке. На сайте autohus.de я не сказал бы что намного дешевле все.


Сообщение изменено: mi1ha (13 октября 2013 - 10:37 )

  • 0

#9 Vovil

Vovil
  • Пользователь
  • 169 сообщений

Отправлено 13 октября 2013 - 10:38

Тыкаю на машину, которая как раз примерно средний вариант.

http://rus.auto24.ee/used/1354319

Удачно тыкнул. Бери что-то подобное и не парься. Как вариант авенсисы посмотри, что с 2003го пошли. Не видел ещё ни одного недовольного человека на тойоте, если оценивать по параметру надёжность. Сильно за годом и пробегом не обязательно гнаться, можно и подешевле взять, проверь в сервисе только и норм.

 

Про Европу не слушай, насоветуют блин. Не отличишь ты там нормальную стоянку от турков, что после наводнений сушат тачки. Явно не для новичков вариант. Уж лучше чтоб была с нуля с Эстонии с полным обслуживанием у официалов. Тогда см тачки примерно 5 лет после лизинга. В твою цену это будет что-то более бюджетное, типа Шевроле, Хюндай, зато уверен в истории на все 100.


  • 2

#10 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 13 октября 2013 - 10:42

mi1ha

посмотри сам, что тебе нравится, потом отвези в сервис, пусть посмотрят, за одно и расскажут
так как тебе по трассе постоянно ездить, лучше, чтоб машина была комфортная
посмотри Audi A6 quattro


  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#11 SandmanEST

SandmanEST
  • Постоялец
  • 8 098 сообщений

Отправлено 13 октября 2013 - 11:18

Чисто моё имхо. Распилил бы бюджет примерно на пополам, искал бы машину в районе 2,5-3к

Выбирал бы исключительно только то, что нравится внешне и смотрел бы на нашпигованность всяких приблуд. Важным при осмотре отметил бы состояние кузова, всё остальное лечится.

Отвёз бы машину в сервис и на оставшиеся деньги сделал бы капиталку.

 

Таким образом имел бы машину, пусть на пару лет старше того, что мог бы иметь за всю сумму, но - она была бы в реально идеальном состоянии и точно нигде не подвела бы.

 

ПыСы.. Слишком мощные моторы для первого авто не советовал бы, т.к. хоть автор и пишет, что гонять не любит - аппетит приходит во время еды. А проездив 5-6 тыщ появляется заблуждение о собственной крутости и мастерстве. Лишние кобылы под капотом могут натворить дел. Но и дохлика бы не советовал, экономия минимальна, а радости вообще никакой. Оптимально наверно 85-100кв


  • 4

#12 mega_w

mega_w
  • Постоялец
  • 7 689 сообщений

Отправлено 13 октября 2013 - 11:52

автор програмист судя по алгоритму выбора :) 

 

1) в автохус.де цена выше но они там провереные с гарантией

2) слишком дешевую машину нет смысла брать в германии, невыгодно..

3) выбирай по начинке, подогревы(сидений зеркал стекол мотора), кондей, шумка и бонусам типа новая резина, литье, акум, звуковая система..

4) для трассы на некоторых машинах присутствует 6 передача, не для зимы конечно, но обороты успокаивает и потребление ниже

5) бери классом выше и  вместительней типа audi а6 volvo s80 и тд т.к прихватив с собой когонить или чегонить, можно сделать свою поездку бесплатной :) и людям приятно в комфорте и будут предпочитать ездить с тобой..


  • 1
)

#13 Katlamaja

Katlamaja
  • Пользователь
  • 334 сообщений

Отправлено 13 октября 2013 - 12:10

сейчас папа даст тебе наилудший вариант, с тебя ящик пива, я пощёл сёрфить тебе тачку. Просто поверь мне.


  • 2

#14 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 4 365 сообщений

Отправлено 13 октября 2013 - 12:19

кто советует полный привод да еще и с нормальной мощностью, сам хоть на нем ездил зимой? Из заснеженного двора выезжать-то норм, а вот в заносе полный привод при недостатке опыта не самый лучший вариант. С учетом зимы лучше брать передний + это экономия на лишних элементах под машиной и экономия около 1л топки на 100.


Сообщение изменено: JIOCb (13 октября 2013 - 12:21 )

  • 0

#15 Katlamaja

Katlamaja
  • Пользователь
  • 334 сообщений

Отправлено 13 октября 2013 - 12:24

вот нащёл http://www.auto24.ee/used/1555341 только покупай не более чем за 1200, перед покупкой загони на ТО(10-15 евро отдашь за проверку). Двигатель у этой машины немного слабоват(для бмв 5), но если взять в расчёт, что это твоя первая машина,то тебе хватит и этого за глаза. Обслуживание простое и делается в любом гараже за недорого.Оставшиеся 5000 евро потрать на своё образование, чтобы не быть таким тупым, как я, или просто прогуляй.


  • -4

#16 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 4 365 сообщений

Отправлено 13 октября 2013 - 12:33

Katlamaja, дорого. Тряпка, мясорубки, дохлый для этого кузова мотор. Не факт, что про состояние не врут.

Я бы такую 2.5 141 взял не думая за такую цену, если ухоженная.


  • 0

#17 Katlamaja

Katlamaja
  • Пользователь
  • 334 сообщений

Отправлено 13 октября 2013 - 12:35

Katlamaja, дорого. Тряпка, мясорубки, дохлый для этого кузова мотор. Не факт, что про состояние не врут.

Я бы такую 2.5 141 взял не думая за такую цену, если ухоженная.

полностью согласен, про 1200 я имел ввиду, что хотябы на ТО скажут, что с машиной всё ОК


  • 0

#18 Замоскворецкий

Замоскворецкий
  • Постоялец
  • 3 455 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 13 октября 2013 - 13:14

кто советует полный привод да еще и с нормальной мощностью, сам хоть на нем ездил зимой? Из заснеженного двора выезжать-то норм, а вот в заносе полный привод при недостатке опыта не самый лучший вариант. С учетом зимы лучше брать передний + это экономия на лишних элементах под машиной и экономия около 1л топки на 100.

 

ездил зимой на передних приводах 70-130кЩ, на задних 110-200кЩ, полных 170-300кЩ. на полном приводе меньше 200кЩ по зиме около 35тысяч км. так что да, понимаю, о чём говорю. в заносе передний привод самый непредсказуемый, задний легко заносимый но очень логично управляемый (не советую, тут нужен опыт), полный с трекшн контролем- самый безопасный. брать тысячелетнюю ауди с голым полным приводом без электронной стабилизации я и не предлагал.


автор програмист судя по алгоритму выбора smile.png

 

1) в автохус.де цена выше но они там провереные с гарантией

2) слишком дешевую машину нет смысла брать в германии, невыгодно..

3) выбирай по начинке, подогревы(сидений зеркал стекол мотора), кондей, шумка и бонусам типа новая резина, литье, акум, звуковая система..

4) для трассы на некоторых машинах присутствует 6 передача, не для зимы конечно, но обороты успокаивает и потребление ниже

5) бери классом выше и  вместительней типа audi а6 volvo s80 и тд т.к прихватив с собой когонить или чегонить, можно сделать свою поездку бесплатной smile.png и людям приятно в комфорте и будут предпочитать ездить с тобой..

 

mobile.de

может быть выгодно пригнать с германии машину даже за косарь, если в эстонии она стоит три. выгода налицо же.

согласен

согласен но не критично, мне кажется что в бюджете нет шестиступок особо

как бы и согласен, но это очень дорогой ремонт и переход на монопривод из-за цены в случае с эс80, и дорогой ремонт подвески в случае с а6. дорогой относительно канеш, но всё же.


Про Европу не слушай, насоветуют блин. Не отличишь ты там нормальную стоянку от турков, что после наводнений сушат тачки. Явно не для новичков вариант. Уж лучше чтоб была с нуля с Эстонии с полным обслуживанием у официалов. Тогда см тачки примерно 5 лет после лизинга. В твою цену это будет что-то более бюджетное, типа Шевроле, Хюндай, зато уверен в истории на все 100.

 что мешает посмотреть на том же мобиле.де количество продаваемых тачек, погуглить фото стоянки, поискать отзывы, в гугломапсе посмотреть как там здание выглядит и т.д.? к тому же турки- это не 100% катастрофа. это как стереотип с литвой, что там только сушёные конструкторы. но тут другой момент- без лоха и жизнь плоха. надо брать друга в охапку и смотреть. да даже если ехать одному- если не тупить, то можно даже лиетовишкаса или кого угодно уболтать и в сервис поехать, и что угодно.

 

а уж машина с нуля купленная в эстонии- это ваще не показатель, точнее показатель, но для меня- обратный:

1. машина в эстонии как правило гнилая из-за климата и г0вна которым зимой поливают дороги

2. эстонцы не ухаживают за машинами так, как например немцы

3. обслуживание у официалов- сомнительное удовольствие и не показатель. у нас достаточно официалов, которые работают хуже чем "вася в гараже"

4. лизинговые тачки бывшие в лизинге с возвратом машины (вернули банку и банк продал дальше)- как правило убитые в тряпки, потому что их никто не жалеет последние хотя бы полгода- нафига жалеть и тратить бабло если всё равно вот-вот лизинг кончится и отдавать. а как ушатать машину за полгода можно- могу показать, дайте машину и полгода smile.png

5. обзор аварий в лкф нифига не панацея. машина могла быть põhjustaja и нанести ущерб на несколько тысяч евро, сама при этом получив минимум незначительных повреждений. а покупатель испугается. обратная сторона данной медали- сумма выплат маленькая, а авария плана "ударили несильно, но в стойку". и сделали красиво, но геометрия кузова нарушается и потом то дверь петь начинает, то сверчок на задней полке селится, то после определённых скоростей сносить начинает. тут уж единственная нормальная система- карфакс, но заказывать машину за пару тыщ из америсы никто автору советовать не будет жеж.


Сообщение изменено: Невский (13 октября 2013 - 13:15 )

  • 1
Зверь, самый лютый, жалости не чужд. Я- чужд.
Так значит, я не зверь?

Говорят, что рьяный антисемитизм связан с хроническими запорами. Хорошо помогают клизмы и английская соль.

#19 Замоскворецкий

Замоскворецкий
  • Постоялец
  • 3 455 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 13 октября 2013 - 13:46

1) Сначала определился с бюджетот ~5к. (новую не хочу, дорого и не уверен, что мне машина вобще нужна, постарше не хочу, так как нет желания вобще заниматься ремонтом, или тем более где-нибудь встать) 

 

2) Опросил друзей/родствеников. Получил кучу разных отзывов: "У меня toyota, очень доволен", "бери хонда, японцы хорошо моторы делают", "бери немца, VW хорош",  "бери БМВ, девки от них тащатся", "не бери mazda, в эстонском климате быстро гниют","не бери что то редкое, тяжело ремонт делать, запчасти дорогие", "citroen неплохая машина", "не бери опель!". Вобщем большинство хвалят свое.

 

После этого, не очень то и полезного просысоставил список моделей к которым присматриваться: Toyota, VW , Citroen. 

 

3) Вопрос бензин или дизель, решил в пользу бензина, так как ездить планирую немного, а экономичность дизеля как я понял превосходит стоимость ремонта только на длинных дистанциях.

 

4) Иду на сайт auto24.ee. Начинаю с Toyota (само собой потом другие модели буду так же смотреть).. Средний параметры на Toyotu за 5к выходят 

Год: 2005

Пробег: 170 000

 

Тыкаю на машину, которая как раз примерно средний вариант.

http://rus.auto24.ee/used/1354319, какие параметры меня должны еще интересовать кроме года и пробега ?

 

Двигатель: 1.6 VVT-i (81 kW)

Гонять не собираюсь, езда в основном за городом, поидее 1.6 должно быть нормально..

Показ одометра: 184 662 km

У многих других машин, есть еще вписка - Книга обслуживания. Что плохого если у этой его нет ? На сколько вобще стоит обращать внимание на пробег ? я так понимаю, что его редактировать для опытных людей вобще не проблема.. какие есть способы проверки ?

 

Почему меня должно волновать откуда машина и сколько у нее хозяинов было ? Какие страны это плохо, когда машина оттуда ? Второе я так понимаю, чем больше хозяинов тем хуже.. (типо недовольны и избавляются)

 

Дальше отдел Оборудование. Есть какой стандартный чеклист, что точно там должно быть ? А то так сразу и не поимешь, может у какой нибудь машины чего то важного не будет хватать, а к другой наоборот что то прилогаться.

 

Слышал что есть какой то сайт, где можно по номеру проверить бывала ли машина в аварии в Эстонии, что за сайт или это неправда ?

 

5) Допустим мне параметры понравились. Звоню хозяину.. Договариваюсь встретится.. на что смотреть при всетрече ? что спрашивать ? может кто поделится конкретным списком ?.

 

6) Ответы хозяина и внешний вид машины устроили, надо проверить внутри. Договариваюсь с автомастерской и хозяином, везу его машину, там делают что то типо тех осмотра и выносят вердикт.

 

7) Если все ок, как дальше идет процесс  ? мы вместе с хозяином едем в АРК и оформляем машину на меня ? Когда и как мне деньги ему переводить?

 

 

ты сказал, что на вопросы не ответили smile.png вот:

 

1. теперь добавь ещё штуку на то на сё. не потратишь- будет приятно. а надо будет потратить- не будешь бегать в панике ааааааа. совсем на все деньги машину никогда покупать не надо.

 

2. не надо говорить со всеми родственниками и друзьями у кого есть машина. поговори с теми, кто с твоей точки зрения в этой области хоть что шарит, а не тупо владеет ж0повозкой. потому что если человек гусь, то у него и советы будут как у  гуся.

 

3. правильно решил

 

4. по поводу выбора и доп. бонусов влияющих на выбор тебе здесь уже писали, и я в том числе.

наличие книги обслуживания на 8-10 летней машине- ерунда которой запаривают мозг гусям и многим покупателям-женщинам. 90% людей перестаёт туда делать вписки после окончания обслуживания у официалов (а большинство заканчивает это обслуживание вместе с 3-5летней гарантией. а какая тебе разница, что было с машиной 100тыс км назад?

если мастер был грамотный- пробег не проверишь никак. ни у официалов, ни у экстрасенсов. переписывается пробег на панели, в блоке управления, в ключе, при  необходимости на более крутых машинах блоки меняются, перешиваются полностью, потом красится руль, меняются кнопки на руле, красятся/реставрируются сидения, меняются коврики. хрен ты поймёшь что там не 150тыс а 400. надо смотреть состояние, это единственный важный момент. я скажу так: если за машиной действительно отлично ухаживали и проезжали 100-120тысяч в год, то и  спробегом 400тыс, 500тыс она МОЖЕТ быть в супер состоянии. а может и не может smile.png но в любом случае в эстонии это невозможно. это варианты больше немецкие, стран бенелюкса, швейцарии, некоторых регионов франции.

количество хозяев- вопрос индивидуальный. бывает что один хозяин это супер, бывает что ужас. в любом случае я бы опасался просто странных ситуаций- когда за 10 лет 20 владельцев или когда за 20 лет владелец по документам один. и то и то странно. а человека 4-5 за 10 лет- вполне нормально, многие меняют машину раз в 2 года, просто может так совпало.

из любой страны можно купить гроб на колёсах а можно конфетку. это как стереотипы касательно людей- например "все русские алкоголики", "все французы ходоки", "все немцы фашисты" и т.д. ну бред же.

в твоей ценовой категории по опциям обязательно наличие элеткронной системы стабилизации. без остального прожить МОЖНО. ВАЖНО- попогрев если салон кожаный, если тряпка как у Лося- по барабану, можно сидеть как он- на своих огромных волосатых яйцах. но если будет супер предложение в полцены от рынка и без попогрева- на сэкономленные купишь подштанники и ничего. ХОРОШО наличие: подогрева всего остального чего может быть, круиз-контроля, климат-контроля, кондея, мультируля, электрозеркал, электростёкол, электростульев, парктроников, заводской аудиосистемы более высокого класса, не базового. кожа или тряпка- вопрос индивидуальных предпочтений. может ты гринписовец или там на коже потеешь сильно летом. тогда тряпочка зе бест. ну или просто кожа не нра. 

https://vs.lkf.ee/pl...y_pkt.show_form

 

5. можно ничего не спрашивать, можно спрашивать всё. нет разницы, потому что : 1. может хотеть впарить и будет тебе в уши ssать большим напором, а ты всё равно ничего не понимаешь. 2. продавец (или например продавчиха) может реально сам ничего не понимать в автовопросе и начать пургу нести конкретную. не со зла, просто потому что гусь. 

Я думаю, что оптимальный вариант- спрашивать всёвсёвсёвсё, и не столько слушать что отвечает, а слушать КАК отвечает и пытаться увидеть, врт или не врёт. если врёт- напрягаться и проверять больше чем если вообще молодцом держится. у нас в эстонии со стоянок я бы не покупал. это чисто моё мнение может быть, но блин я знаю подавляющее большинство стоянок. если это отдел продажи б/у машин при салоне какой-то марки- тоже не расслабляйся, это ваще не значит что они за что-то отвечают. в общем спрашивай всё, а потом если сам не увидел ничего криминального- вези на диагностику в сервис, который заранее выберешь САМ. не едь к "siin tuttav töötab teeninduses, lähme, ta vaatab üle". этот туттав может работать и в салоне, и всё равно накхиздеть с три короба. вопрос мотивации.

 

6. см. выше

 

7. учитывая твой бюджет можешь взять в регистр с собой кэш и передать его продавцу ПОСЛЕ того, как женщина за стойкой примет заявление и документы и отдаст тебе на перепроверку техпаспорт в котором будет стоять уже твоё имя. начнётся базар типа "ну вот ща очередь уже два человека, давай пока деньги посчитаем"- напрягайся и не соглашайся. начнётся прессинг- разворачивайся и уходи. заморачиваться с переводами по банку кто там кому что первый делает- переписывает или деньги, спорить, выяснять, не доверять и нервничать когда цена вопроса максимум 10 пятисотенных бумажек я не вижу смысла.

 

8. профит иф лаки. 


Сообщение изменено: Невский (13 октября 2013 - 14:36 )

  • 3
Зверь, самый лютый, жалости не чужд. Я- чужд.
Так значит, я не зверь?

Говорят, что рьяный антисемитизм связан с хроническими запорами. Хорошо помогают клизмы и английская соль.

#20 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 4 365 сообщений

Отправлено 13 октября 2013 - 14:11

про попогрев повеселило. Важно, ага... Опция для тех, у кого нет яиц))
 


  • 0

#21 mega_w

mega_w
  • Постоялец
  • 7 689 сообщений

Отправлено 14 октября 2013 - 14:02

про попогрев повеселило. Важно, ага... Опция для тех, у кого нет яиц))
 

 

JIOCb, ты походу телочек то не возишь гламурных :), хотя это и неудивительно с 80


  • 1
)

#22 Замоскворецкий

Замоскворецкий
  • Постоялец
  • 3 455 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 14 октября 2013 - 15:03

Вообще это ржака канеш, про неважный попогрев. Лось, у тебя такой ник из-за шерсти ногах и ж0пе чт ли? В брюках в минус 15-18 садится в кожаный салон это занятие на мой взгляд ваще так себе. Исключение- вебасто, но я не припомню машин с вебастой но без попогрева. Если канеш ходить исключительно в фуфайках и лыжных штанах и ездить на тряпочке- всё ок.


  • 2
Зверь, самый лютый, жалости не чужд. Я- чужд.
Так значит, я не зверь?

Говорят, что рьяный антисемитизм связан с хроническими запорами. Хорошо помогают клизмы и английская соль.

#23 artjom79

artjom79
  • Постоялец
  • 1 884 сообщений

Отправлено 14 октября 2013 - 15:26

ты сказал, что на вопросы не ответили smile.png вот:

 

1. теперь добавь ещё штуку на то на сё. не потратишь- будет приятно. а надо будет потратить- не будешь бегать в панике ааааааа. совсем на все деньги машину никогда покупать не надо.

 

2. не надо говорить со всеми родственниками и друзьями у кого есть машина. поговори с теми, кто с твоей точки зрения в этой области хоть что шарит, а не тупо владеет ж0повозкой. потому что если человек гусь, то у него и советы будут как у  гуся.

 

3. правильно решил

 

4. по поводу выбора и доп. бонусов влияющих на выбор тебе здесь уже писали, и я в том числе.

наличие книги обслуживания на 8-10 летней машине- ерунда которой запаривают мозг гусям и многим покупателям-женщинам. 90% людей перестаёт туда делать вписки после окончания обслуживания у официалов (а большинство заканчивает это обслуживание вместе с 3-5летней гарантией. а какая тебе разница, что было с машиной 100тыс км назад?

если мастер был грамотный- пробег не проверишь никак. ни у официалов, ни у экстрасенсов. переписывается пробег на панели, в блоке управления, в ключе, при  необходимости на более крутых машинах блоки меняются, перешиваются полностью, потом красится руль, меняются кнопки на руле, красятся/реставрируются сидения, меняются коврики. хрен ты поймёшь что там не 150тыс а 400. надо смотреть состояние, это единственный важный момент. я скажу так: если за машиной действительно отлично ухаживали и проезжали 100-120тысяч в год, то и  спробегом 400тыс, 500тыс она МОЖЕТ быть в супер состоянии. а может и не может smile.png но в любом случае в эстонии это невозможно. это варианты больше немецкие, стран бенелюкса, швейцарии, некоторых регионов франции.

количество хозяев- вопрос индивидуальный. бывает что один хозяин это супер, бывает что ужас. в любом случае я бы опасался просто странных ситуаций- когда за 10 лет 20 владельцев или когда за 20 лет владелец по документам один. и то и то странно. а человека 4-5 за 10 лет- вполне нормально, многие меняют машину раз в 2 года, просто может так совпало.

из любой страны можно купить гроб на колёсах а можно конфетку. это как стереотипы касательно людей- например "все русские алкоголики", "все французы ходоки", "все немцы фашисты" и т.д. ну бред же.

в твоей ценовой категории по опциям обязательно наличие элеткронной системы стабилизации. без остального прожить МОЖНО. ВАЖНО- попогрев если салон кожаный, если тряпка как у Лося- по барабану, можно сидеть как он- на своих огромных волосатых яйцах. но если будет супер предложение в полцены от рынка и без попогрева- на сэкономленные купишь подштанники и ничего. ХОРОШО наличие: подогрева всего остального чего может быть, круиз-контроля, климат-контроля, кондея, мультируля, электрозеркал, электростёкол, электростульев, парктроников, заводской аудиосистемы более высокого класса, не базового. кожа или тряпка- вопрос индивидуальных предпочтений. может ты гринписовец или там на коже потеешь сильно летом. тогда тряпочка зе бест. ну или просто кожа не нра. 

https://vs.lkf.ee/pl...y_pkt.show_form

 

5. можно ничего не спрашивать, можно спрашивать всё. нет разницы, потому что : 1. может хотеть впарить и будет тебе в уши ssать большим напором, а ты всё равно ничего не понимаешь. 2. продавец (или например продавчиха) может реально сам ничего не понимать в автовопросе и начать пургу нести конкретную. не со зла, просто потому что гусь. 

Я думаю, что оптимальный вариант- спрашивать всёвсёвсёвсё, и не столько слушать что отвечает, а слушать КАК отвечает и пытаться увидеть, врт или не врёт. если врёт- напрягаться и проверять больше чем если вообще молодцом держится. у нас в эстонии со стоянок я бы не покупал. это чисто моё мнение может быть, но блин я знаю подавляющее большинство стоянок. если это отдел продажи б/у машин при салоне какой-то марки- тоже не расслабляйся, это ваще не значит что они за что-то отвечают. в общем спрашивай всё, а потом если сам не увидел ничего криминального- вези на диагностику в сервис, который заранее выберешь САМ. не едь к "siin tuttav töötab teeninduses, lähme, ta vaatab üle". этот туттав может работать и в салоне, и всё равно накхиздеть с три короба. вопрос мотивации.

 

6. см. выше

 

7. учитывая твой бюджет можешь взять в регистр с собой кэш и передать его продавцу ПОСЛЕ того, как женщина за стойкой примет заявление и документы и отдаст тебе на перепроверку техпаспорт в котором будет стоять уже твоё имя. начнётся базар типа "ну вот ща очередь уже два человека, давай пока деньги посчитаем"- напрягайся и не соглашайся. начнётся прессинг- разворачивайся и уходи. заморачиваться с переводами по банку кто там кому что первый делает- переписывает или деньги, спорить, выяснять, не доверять и нервничать когда цена вопроса максимум 10 пятисотенных бумажек я не вижу смысла.

 

8. профит иф лаки. 

 

Вообще это ржака канеш, про неважный попогрев. Лось, у тебя такой ник из-за шерсти ногах и ж0пе чт ли? В брюках в минус 15-18 садится в кожаный салон это занятие на мой взгляд ваще так себе. Исключение- вебасто, но я не припомню машин с вебастой но без попогрева. Если канеш ходить исключительно в фуфайках и лыжных штанах и ездить на тряпочке- всё ок.

Аплодирую стоя!!!

Модеры, сделайте функцию, чтобы плюсов 10 сразу ставить.


  • 2

#24 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 7 506 сообщений

Отправлено 14 октября 2013 - 16:20

я бы смотрел на какой нибудь полноразмерный седан с передним-полным приводом, двигателем 2.2 - .. литра, не гольф класса и тд, что бы шумоизоляция годная была. из дополнитльного - обязательно абс, есп и тд и круиз конроль. ну и кондиционерчик должен быть. впринципе наличие криз контроля подразумевает наличие всех нужных фичей.


  • 0

#25 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 4 365 сообщений

Отправлено 14 октября 2013 - 16:47

Вообще это ржака канеш, про неважный попогрев. Лось, у тебя такой ник из-за шерсти ногах и ж0пе чт ли? В брюках в минус 15-18 садится в кожаный салон это занятие на мой взгляд ваще так себе. Исключение- вебасто, но я не припомню машин с вебастой но без попогрева. Если канеш ходить исключительно в фуфайках и лыжных штанах и ездить на тряпочке- всё ок.

у меня вооще т был на прошлой авто и щас походу тоже есть подогрев. Использовал 1 раз в жизни. Беспонтовая штука вооще. Не ну кто зимой катается в кожаных\латексных штанишках в обтяжку, тем, конечно без попогрева никак ;D


Сообщение изменено: JIOCb (14 октября 2013 - 16:48 )

  • 0

#26 Fahin

Fahin
  • Постоялец
  • 9 750 сообщений

Отправлено 14 октября 2013 - 17:26

То что Невский написал- для авто 7-10 лет, то есть после лизинга из салона и еще одного. Тут соглашусь.

Если смотреть трёх- пятилетку, то надо искать купленную только у нас, с обслуживанием у официалов. У них заказать историю и просмотреть что делалось с авто за это время.

Тогда точно будет профит после покупки.

По мне лучше купить гольф, но 5-ти летний с нашей полной историей, чем пассат из Италии 7-ми летний в хорошем состоянии. Про логан- сразу к Димкину, всему есть предел :)
ЗЫ лося надо слушать если только косарь есть.
  • 2

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas


#27 Замоскворецкий

Замоскворецкий
  • Постоялец
  • 3 455 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 14 октября 2013 - 18:13

То что Невский написал- для авто 7-10 лет, то есть после лизинга из салона и еще одного. Тут соглашусь.

Если смотреть трёх- пятилетку, то надо искать купленную только у нас, с обслуживанием у официалов. У них заказать историю и просмотреть что делалось с авто за это время.

Тогда точно будет профит после покупки.

По мне лучше купить гольф, но 5-ти летний с нашей полной историей, чем пассат из Италии 7-ми летний в хорошем состоянии. Про логан- сразу к Димкину, всему есть предел smile.png
ЗЫ лося надо слушать если только косарь есть.

про 3-5 летку согласен. хотя немножко бы уточнил- брал бы машину с кусочком гарантии ещё, чтобы как следует за полгода задолбать официалов и сделать всё что можно сделать. но о таком возрасте тачки, если это канеш не будет слегка побегавшая дача логан, разговора не идёт.

 

лося, думаю, слушать вообще особо не надо. что с косарём, что без оного. когда для человека существует два варианта одежды- лыжные штаны или латексный обтягончик, то мне как-то не очень хочется с ним вести диалог- стрёмно о_0 мало ли что.


у меня вооще т был на прошлой авто и щас походу тоже есть подогрев. Использовал 1 раз в жизни. Беспонтовая штука вооще. Не ну кто зимой катается в кожаных\латексных штанишках в обтяжку, тем, конечно без попогрева никак ;D

не сдержался. фото на аватар ты делал как раз когда садился в -25 на сидение и не включал подогрев? заранее извините.


  • 3
Зверь, самый лютый, жалости не чужд. Я- чужд.
Так значит, я не зверь?

Говорят, что рьяный антисемитизм связан с хроническими запорами. Хорошо помогают клизмы и английская соль.

#28 m1ha

m1ha
  • Постоялец
  • 752 сообщений

Отправлено 29 октября 2013 - 17:53

UPDATE:

Я все еще в поиске.

расматриваю примерно такие варианты:

a) http://rus.auto24.ee/used/1396045
b ) http://rus.auto24.ee/used/1529399
c) http://rus.auto24.ee/used/1529405

 

Вариант а) ездил сегодня смотреть, в понедельник думаю повезу в вольво центр на "предпокупную диагностику".

Должна ли меня смущать фраза "Комиссионная продажа"? Сказали ее привезли год назад, была у хозяина здесь, и вот он ее сейчас продает.

Или если ее центр проверит то вобщем то бояться нечего?


Сообщение изменено: mi1ha (29 октября 2013 - 17:53 )

  • 0

#29 MrDron

MrDron
  • Референт
  • 11 495 сообщений

Отправлено 29 октября 2013 - 20:20

я за авенсис


  • 3

Чувака с форума я не стал бы обманывть)) он же может меня потом найти)


#30 odin

odin
  • Пользователь
  • 131 сообщений
  • Откуда:Europe

Отправлено 30 октября 2013 - 00:03

я за авенсис

если бы не тошнило на их имитацию деревянную, чё за тупизм???


  • 0