Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Сажевый фильтр ( DPF )


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
5 ответов в этой теме

#1 Den Gold

Den Gold

    Специалист по ремонту VOLVO

  • Пользователь
  • 37 сообщений
  • Откуда:Latvia

Отправлено 15 октября 2013 - 15:42

Сегодня на пике популярности находятся автомобили с дизельным мотором, ведь потребление топлива меньше, выше экологичность и долговечность. Для определенного соответствия со стандартами ЕВРО-4 с 2004 года дизельные машины выпускаются с применением сажевых фильтров, которые предназначены для очищения выхлопов от сажи. По определению сажевый фильтр представляет собой матрицу, которая содержит большое количество керамических ячеек, помещенную в металлический корпус.
Фильтр в автомобиле в связи с низким качеством дорог сажевые фильтры работают не очень долго и требуют замены уже через 50-120 тысяч километров пробега. Ремонт необходимо производить вовремя, ведь впоследствии могут возникнуть проблемы существеннее. Стоит только определить требуется ли замена сажевого фильтра или его ремонт.
При замене фильтра придется расстаться с круглой суммой из семейного бюджета, так как подобные запчасти стоят недешево. Замена сажевого фильтра даст возможность ездить без проблем еще примерно 120 тысяч километров, а после снова потребуется ремонт. Более эффективным является вариант обслуживания или чистки подобного фильтра, без нарушений системы управления. Долговечность этой детали обеспечивает очистка, которую должны проводить исключительно профессионалы.
Как правильно очистить сажевый фильтр в автомобиле.
Сажевые фильтры чистят методом регенерации, которая может быть пассивная или активная. В первом случае регенерация заключается в непрерывном окислении сажи с помощью отработавших газов и катализатора. Активная регенерация в свою очередь требует высоких температур и происходит за счет точной системы управления мотором автомобиля. Прожиг фильтра запускается с диагностического компьютера в момент, когда пропускная способность опускается ниже нормы показателя. В период, когда фильтр забивается система сигнализирует о необходимости прожига.


trubochist-v-avtomobile2.jpg
 

Типы сажевых фильтров


Существует три основных схемы установки фильтра на автомобиле

Первая это установка фильтра перед каталитическим нейтрализатором (катализатором).

1variant_saj.jpg

Вторая схема, установка после катализатора.

2variant_saj.jpg

И третья, это комбинированный модуль сажевого фильтра и катализатора. Такая схема широко применяется автомобильной компанией VOLVO.

3variant_saj.jpg


  • 0

#2 kuznets

kuznets
  • Постоялец
  • 5 850 сообщений

Отправлено 15 октября 2013 - 19:43

А к чему текст, его мало в тырнете?
Юзаю FAP 80-100к и бюджетный ценник.
  • 0

Типичный, классический кузнец.


#3 mRusik

mRusik
  • Постоялец
  • 6 956 сообщений

Отправлено 15 октября 2013 - 20:31

Вырезал его нафиг, датчики заглушил и о счастье.


  • 0

#4 olexus

olexus

    ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW

  • Постоялец
  • 7 497 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 15 октября 2013 - 20:54

Вырезал его нафиг, датчики заглушил и о счастье.

и обломался


  • 0
Скажу коротко.....У меня родственные связи с членом немецкого парламента © Tourne

#5 mRusik

mRusik
  • Постоялец
  • 6 956 сообщений

Отправлено 15 октября 2013 - 22:02

и обломался

Чем? То что еолис не покупаю за бешенные деньги? То, что тягу машина не теряет, когда фильтр начинает забиваться? Фильтр этот для развитых стран, а не для Эстонии с её платежеспособностью населения


  • 0

#6 Den Gold

Den Gold

    Специалист по ремонту VOLVO

  • Пользователь
  • 37 сообщений
  • Откуда:Latvia

Отправлено 23 февраля 2014 - 23:29

Внутри сажевого (DPF) фильтра. Оранжевые вкрапления, это сера, его и забивающая.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMAG0074.jpg   169,38К   1 Количество загрузок

  • 0