Перейти к содержимому

Фото
* * * * * 1 голосов

муки выбора Canon EOS 100D vs Canon EOS 600D


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
50 ответов в этой теме

#1 pol

pol
  • Постоялец
  • 1 694 сообщений

Отправлено 15 октября 2013 - 22:05

Гуру фототехники,посоветуйте выбор первой зеркалки.

Нужна для потретной и пейзажной сьемки.Ну иногда пьяные рожи друзей и родственников,разумеется и себя любимогоbiggrin.png

100 привлекает компактностью,но смущает отсутствие отзывов в интернете.Модель относительно новая.Но  дороже почти на 100 евро  600 модели.

600 привлекает ценой,но пугает габаритами.Этакий монстрrolleyes.gif

В технической части не разбираюсь совершенно.Ну или почти.

Фотиком буду пользоваться  не только я,но и дочка.С такими же нулевыми знаниями,но с желанием научиться


  • 0

#2 - SNEG -

- SNEG -
  • Постоялец
  • 1 320 сообщений
  • Откуда:Мир

Отправлено 16 октября 2013 - 00:50

Бери гибрид - маленькие , приятные , качественные. Сейчас разнообразие навалом и любой цены. 


  • 0
Нам можно

#3 pol

pol
  • Постоялец
  • 1 694 сообщений

Отправлено 16 октября 2013 - 06:20

- SNEG -, Дизайн гибрида не привлекает абсолютно


  • 0

#4 djeux

djeux
  • Постоялец
  • 7 517 сообщений
  • Откуда:Tallinn, Kristiine

Отправлено 16 октября 2013 - 06:43

Помоему на первом месте в выборе зеркалки должно стоять наличие в продаже разнообразной оптики, а не дизайн самого фотика :/

 

UPD: т.к. к EOS100D всё же подходят EF-S объективы, а пользоваться будет и дочка, не парился и взял бы 100D


Сообщение изменено: djeux (16 октября 2013 - 06:47 )

  • 0

Мужчина без женщины - всё равно, что дерево без гусеницы. © не Gra4-а, ему знакомый сказал


#5 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 16 октября 2013 - 08:08