Перейти к содержимому

Фото

Ваша Бабушка Живёт Одна?

ищу работу

• Закрытая тема Тема закрыта
Пока никто не отвечал в этой теме...

#1 hek

hek
  • Пользователь
  • 45 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2013 - 14:32

я студент, 20 лет, учусь на мед.брата.
нужна подработка. Готов пару раз в неделю приходить к Вашей маме или папе, если у Вас нет времени.

спектр услуг:

-если пенсионер живёт один, послушаю, пообщаюсь с ним (что для них крайне важно, особенно если человек много сидит дома один), сам же принесу чего-нибудь к чаю (но диабетику сладкого не подсуну ;) ), сыграю партию в шахматы
-схожу в магазин / принесу от Вас посылку
-провожу, если нужно куда-то далеко выйти или даже прогуляться: прослежу, чтобы выход из дому был безопасен. [только, если получится договориться о времени, ибо есть основная работа и учусь на дневном] своей машины и прав нет!
-объясню, если врачу лень, какие и зачем лекарства пенсионеру выписывают: ввиду того, что препаратов на свете жутко много, то, вероятнее всего нагуглю из специализированных источников и переведу на доступный понятный язык научные слова о противопоказаниях, побочных эффектах и прочем, что интересует.
-помогу, если человек нуждается в конкретной помощи как по дому (пример: вытереть пыль с самой верхней полки, снять шторы для стирки), так и в плане справиться с собой (не проблема поменять памперс лежачему больному с последующим подмыванием интимных мест, хотя объявление актуально и для гораздо более самостоятельных старичков) или мелкие поручения "мне письмо прислали из соц.обеспечения, переведи пожалуйста с эстонского / прочитай мелкий шрифт / что они хотят?" и "вынеси пожалуйста мусор, когда уходить будешь?"
-всё прочее, что необходимо именно Вам и Вашим близким!

конкретные обязанности и их оплату обговариваем заранее. Желательно Ласнамяэ, но актуально для всего Таллина.

сразу предупрежу: график учёбы и работы каждый месяц разный, и даже внутри месяца могут быть изменения. О них, разумеется, буду предупреждать заранее.