Перейти к содержимому

Фото
* * * * * 1 голосов

Автомобиль для души


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
94 ответов в этой теме

#31 nightwolf80

nightwolf80
  • Постоялец
  • 4 873 сообщений
  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 18 Октябрь 2013 - 20:18

Fabian,

 

что за пепелац то??


  • 0

#32 Fabian

Fabian

    Мастер инноваций

  • Постоялец
  • 2 357 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 18 Октябрь 2013 - 21:21

Fabian,

 

что за пепелац то??

Важнее не пепелац. А как быть?

Либо сегодня по три, но очень маленькие, но по три, но маленькие, но по три, но сегодня, либо вчера, но по пять, но очень большие, но по пять, но просто очень большие.


  • -4

#33 jmik

jmik
  • Постоялец
  • 4 197 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2013 - 21:41

Важнее не пепелац. А как быть?

В этом разделе не обсуждается как быть, обсуждается пепелац. Если это бентли, порш или еще что спортивное, и о чем можно детям рассказывать, и можно взять, не испортив себе жизнь, то нужно брать. Успокоить себя можно мыслью, типа "живешь один раз, а мебель всегда купить можно, никуда не денется" smile.png

 

Хотя "Ближайший официал кажется в Питере только и возможно в Хельсинки."

мазератти, феррари? :)


Сообщение изменено: jmik (18 Октябрь 2013 - 21:44 )

  • 2

#34 Sandman

Sandman
  • Модератор
  • 6 646 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 18 Октябрь 2013 - 22:01

Хотя "Ближайший официал кажется в Питере только и возможно в Хельсинки." мазератти, феррари?
лада калина)))
  • 5
Эксклюзивный интерьер в Вашем доме.

#35 jmik

jmik
  • Постоялец
  • 4 197 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2013 - 22:21

лада калина)))

Нет)

это одно из двух:

астон мартин http://www.auto24.ee/used/1474703

феррари ф360 http://www.auto24.ee/used/855908


  • 0

#36 Sandman

Sandman
  • Модератор
  • 6 646 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 18 Октябрь 2013 - 22:30

Калина тоже может быть фетишем детства :) И представительство скорее всего есть в финке, т.к. любят он эту хрень. Правда для Финляндии выпускают VAZ 1118, т.к. Kalina в переводе обозначает шум, грохот... Что, собственно, не далеко от истиныlaugh.png


  • 0
Эксклюзивный интерьер в Вашем доме.

#37 Невский

Невский
  • Постоялец
  • 1 015 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 18 Октябрь 2013 - 22:31

У продавца ферры зачётная фамилия. Так и хочется  у него машину купить %) 


  • 1
Зверь, самый лютый, жалости не чужд. Я- чужд.
Так значит, я не зверь?

Говорят, что рьяный антисемитизм связан с хроническими запорами. Хорошо помогают клизмы и английская соль.

#38 jmik

jmik
  • Постоялец
  • 4 197 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2013 - 22:35

У продавца ферры зачётная фамилия. Так и хочется  у него машину купить %) 

Он ее продает уже очень долго, я вроде позапрошлым летом впервые увидел объяву))) 


  • 0

#39 artjom79

artjom79
  • Постоялец
  • 1 169 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2013 - 22:44

Fabian,

Инфинити QX4 хочешь? Чистый американец... 


  • 0

#40 Akhenaton

Akhenaton
  • Постоялец
  • 8 038 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2013 - 22:52

Я вообще не понял в чём понт темы ? Автор что-то брякнул про машину мечты, а сам даже марку производителя назвать боится, как будто если скажет - то сглазит.


  • 14

#41 Zoltchman

Zoltchman
  • Постоялец
  • 1 022 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2013 - 08:46

Напьются перед выходными, и начинают ересь писать. Никакой конкретики.

 

ТС, ссылку в студию! Может вместе слюни попускаем, и возьмем на двоих? Может кто ещё подключится, и будет у нас форумский пепелац...)))


  • 6

#42 Katlamaja

Katlamaja
  • Пользователь
  • 334 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2013 - 09:21

http://www.auto24.ee....php?id=1533200 если сможешь позволить заправлять


  • 0

#43 Невский

Невский
  • Постоялец
  • 1 015 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 19 Октябрь 2013 - 12:54

Он ее продает уже очень долго, я вроде позапрошлым летом впервые увидел объяву))) 

ну так конечно. в нашем Кислодрищенске, так дорого + робот. Наборчик вообще так себе.

 

По теме насчёт обслуживания: если это ферра, астон или ещё что-нить из-того чего у нас нет, то дорога в Carmus. Они занимаются такими вёдрами, и очень успешно даже.


  • 0
Зверь, самый лютый, жалости не чужд. Я- чужд.
Так значит, я не зверь?

Говорят, что рьяный антисемитизм связан с хроническими запорами. Хорошо помогают клизмы и английская соль.

#44 Fabian

Fabian

    Мастер инноваций

  • Постоялец
  • 2 357 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 19 Октябрь 2013 - 13:24

лада калина)))

shock.gif


Fabian,

Инфинити QX4 хочешь? Чистый американец... 

Ну да, особенно фирма японская )


http://www.auto24.ee....php?id=1533200 если сможешь позволить заправлять

Много кушает? Мой нынешний по мощности больше. Да и по прожорливости не думаю что меньше.


  • 0

#45 skill-A

skill-A

    Huge Cojones

  • Постоялец
  • 6 709 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2013 - 13:34

http://www.auto24.ee....php?id=1533200 если сможешь позволить заправлять

DGnj.jpeg


  • 2

улыбнись


#46 artjom79

artjom79
  • Постоялец
  • 1 169 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2013 - 14:27

shock.gif


Ну да, особенно фирма японская )


Много кушает? Мой нынешний по мощности больше. Да и по прожорливости не думаю что меньше.

Повторюсь: Инфинити- чистый американец, это не совсем ниссан, вернее совсем не ниссан.


  • 0

#47 Fabian

Fabian

    Мастер инноваций

  • Постоялец
  • 2 357 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 19 Октябрь 2013 - 15:46

Повторюсь: Инфинити- чистый американец, это не совсем ниссан, вернее совсем не ниссан.

Помню шутку 10-летней давности. Не принимай лично, но:

 

"У меня в жизни было три разочарования - я узнал, что Лексус это Тойота, Акура это Хонда, а Инфинити - Ниссан!"

 

В общем, Инфинити может и хороший автомобиль, но имея Мерседес, мечтать об Инфинити как-то странно. Да и в мои студенческие годы Инфинити не представлял из себя еще полноценного отдельного бренда. Отличия от Ниссана были исключительно в качестве отделке салона и шильдиках. Ну а о Ниссан в мои студенческие годы не мечтал даже пенсионер.


Сообщение изменено: Fabian (19 Октябрь 2013 - 15:49 )

  • 1

#48 jmik

jmik
  • Постоялец
  • 4 197 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2013 - 16:38

Помню шутку 10-летней давности. Не принимай лично, но:

 

"У меня в жизни было три разочарования - я узнал, что Лексус это Тойота, Акура это Хонда, а Инфинити - Ниссан!"

 

В общем, Инфинити может и хороший автомобиль, но имея Мерседес, мечтать об Инфинити как-то странно. Да и в мои студенческие годы Инфинити не представлял из себя еще полноценного отдельного бренда. Отличия от Ниссана были исключительно в качестве отделке салона и шильдиках. Ну а о Ниссан в мои студенческие годы не мечтал даже пенсионер.

Так феррари или астон мартин? других машин для мечты без сервисов в ТЛН выпуска 2004-2005 годов с пробегом от 40 до 59к на ауто 24 нет..


  • 2

#49 EastHastings

EastHastings

    Титулярный советникъ

  • Постоялец
  • 2 852 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2013 - 16:44

jmik,

 

ещё есть вариант "автор пока сам не придумал"


Сообщение изменено: EastHastings (19 Октябрь 2013 - 17:32 )

  • 5

юноша бледный со взором горящим


#50 d0ts3nt

d0ts3nt
  • Постоялец
  • 2 057 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2013 - 18:09

ХЗ! У автора псевдопроблема. В 40 лет над такими вопросами не мучаются и точно знают, что для них в жизни приоритет, а что может подождать. ИМХО "машина мечты детства"  не стоит бесконечного 3.14здежа благоверной, чем наверняка обернется эта покупка для топикстартера!


  • 2

#51 Fabian

Fabian

    Мастер инноваций

  • Постоялец
  • 2 357 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 19 Октябрь 2013 - 19:03

laugh.png

Каждый раз ловлю себя на мысли, что форум.ее отличается высокой концентрацией добрых и не завистливых людей cool.png


  • 2

#52 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 3 968 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2013 - 19:12

у меня такое ощущение, что автор - тролль. Нормальный человек, если бы хотел купить, то не стал бы спрашивать совета на форуме в таком виде.


  • 4

#53 Fabian

Fabian

    Мастер инноваций

  • Постоялец
  • 2 357 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 19 Октябрь 2013 - 19:29

я еще и тролль... еще немного и послышаться реплики: "На костер его, ату!!!" laugh.png


  • 0

#54 jmik

jmik
  • Постоялец
  • 4 197 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2013 - 19:58

Любить.. я еще и тролль... еще немного и послышаться реплики: "На костер его, ату!!!" laugh.png

Убери мат, а то забанят, и мы никогда не узнаем, что ты хотел купить smile.png


Сообщение изменено: jmik (19 Октябрь 2013 - 19:58 )

  • 0

#55 Inori

Inori

    Бедный студент

  • Постоялец
  • 1 956 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2013 - 20:07

Ой да ладно прикидываться. Тут у среднего форумчанина 20-ти летнее ведро, какого совета ты типа ждёшь от форума? Если есть на руках 1.5-2х стоимости машины, то бери.

Только ты это и так знаешь. Признайся, что попонтоваться захотелось и скажи уже, что за машина


Сообщение изменено: Inori (19 Октябрь 2013 - 20:10 )

  • 4

#56 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 16 289 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2013 - 20:16

Признайся, что попонтоваться захотелось и скажи уже, что за машина

 

а сам то что взял? е38 или s8?
https://forum.ee/t288385/e38-s8/


  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#57 Fabian

Fabian

    Мастер инноваций

  • Постоялец
  • 2 357 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 19 Октябрь 2013 - 20:16

Ой да ладно прикидываться. Тут у среднего форумчанина 20-ти летнее ведро, какого совета ты типа ждёшь от форума? Если есть на руках 1.5-2х стоимости машины, то бери.

Только ты это и так знаешь. Признайся, что попонтоваться захотелось и скажи уже, что за машина

 

Как это? Я вот читаю что ни тема, так у одного денег дохера, объективы коллекционирует стоимостью под 3 штуки евро за экзмепляр. Другой часы демонстрирует, пара которых как половина ВВП Эстонии.

Нет, даже не думал понтоваться. 

 

Убери мат, а то забанят, и мы никогда не узнаем, что ты хотел купить smile.png

Ну забанят и забанят. Хрен бы с ним. Живем один раз. Я же никого в жопу не послал cool.png


  • 0

#58 Inori

Inori

    Бедный студент

  • Постоялец
  • 1 956 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2013 - 20:17

Jonny, а к чему вопрос?


  • 0

#59 skill-A

skill-A

    Huge Cojones

  • Постоялец
  • 6 709 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2013 - 20:22

зачем отвечать вопросом на вопрос? сложно сказать?


  • 1

улыбнись


#60 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 16 289 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2013 - 20:22

Inori, интересно стало, какой результат по твоей теме получился, темы похожи


  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина