Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Как поступить с заказчиком-обманщиком?


  • Закрытая тема Тема закрыта
7 ответов в этой теме

#1 KaopyDeath

KaopyDeath
  • Пользователь
  • 148 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 06 ноября 2013 - 00:06

Я начинающий дизайнер, недавно попал в очень неприятную ситуацию.

 

Собственно, в середине сентября искал работёнку, наткнулся на форуме на весьма "вкусное" объявление. Решил попробывать свои силы. Заказчик не отвечал какое-то время, однако в итоге объявился. Прислал брифинг. Нужно было сделать комплексный проект (логотип компании, иконка для приложения и медийного персонажа в паре вариаций.) Этот заказ он позиционировал как тестовую работу (хотя предложил за неё неплохую сумму), после успешного завершения которой я мог бы официально работать в его фирме. Срок теста - максимум месяц. Сразу отмечу что фирма находится в Шотландии, работа предлагалась удалённая. Но дело не в этом.