Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Audi a8 (D2)


  • Закрытая тема Тема закрыта
43 ответов в этой теме

#1 Incognit0

Incognit0
  • Пользователь
  • 86 сообщений

Отправлено 08 ноября 2013 - 11:25

Доброго времени суток!

 

Вообще серьёзно задумался о покупке А8 1999-2001г.  Интересно услышать мнения о этом агрегате ( в поиске не нашёл инфы).

Какой движок лучше рассматривать 3.3TDi или 3.7 бензин, а может какой ещё посоветуете? Какие проблемы у этой машины, болезни? На что обращать внимание особенно при покупке ( может сервис посоветуете в таллинне). Вообще интересует всё  =)


  • 0

#2 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 08 ноября 2013 - 12:15

говорят, лучше 4.2, едет лучше намного, а расход такой же
а в 3.3 2 турбины


  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#3 Incognit0

Incognit0
  • Пользователь
  • 86 сообщений

Отправлено 08 ноября 2013 - 13:30

а если рассматривать вариант 2.8 бенз , кватро, желательно на ручке . Не маловато ли для такого КораБЛя


Сообщение изменено: Incognit0 (08 ноября 2013 - 13:30 )

  • 0

#4 Demetrio

Demetrio
  • Пользователь
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 08 ноября 2013 - 14:36

A8 на ручке? wacko.png


  • 4

#5 Incognit0

Incognit0
  • Пользователь
  • 86 сообщений

Отправлено 08 ноября 2013 - 15:09

ну не особо я доверяю АКПП, у машин которым 10+ лет.... так то конечно хочется в полном раслабоне дрейфовать на этом корабле..


Сообщение изменено: Incognit0 (08 ноября 2013 - 15:09 )

  • 0

#6 jmik

jmik
  • Постоялец
  • 4 890 сообщений

Отправлено 08 ноября 2013 - 16:57

Дрейфовать на этом корабле можно было 10 лет назад, сейчас кораблей остались считанные экземпляры, которые не продаются, а остальные - это отплававшие свое шхуны, ищущие место последнего плавания


  • 7

#7 artjom79

artjom79
  • Постоялец
  • 1 884 сообщений

Отправлено 08 ноября 2013 - 17:25

Incognit0,

В2, Е38, W140 на ручке... Это, конечно, что-то, с чем-то... Хочешь экономии, купи гольф...:)

Да, и есть там ещё, чему ломаться... 


  • 5

#8 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 4 365 сообщений

Отправлено 08 ноября 2013 - 18:02

не слушай этих умников. Бери 2.8 142квт. Если не гонять, хватит за глаза. Расход топки на ручке будет нормальный.

4.2 слишком большой и чинить его явно будет не так просто как обычный 2.8. Автомат на такой старой машине - лишний геморой. Хотя некоторым везет.

 

Сам тоже хочу себе А8. И если буду брать, то только 2.8 и только ручку)


Сообщение изменено: JIOCb (08 ноября 2013 - 18:03 )

  • -1

#9 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 08 ноября 2013 - 18:11

ну не особо я доверяю АКПП, у машин которым 10+ лет

у меня машина с АКПП и ей уже 23 года... что я делаю не так, ибо проблем с коробкой у меня не наблюдается... hmmm.gif


 

 

Сам тоже хочу себе А8. И если буду брать, то только 2.8 и только ручку)

а они вообще в природе есть? be.gif или Литовские конструкторы постарались?

А8 встретить на ручке - мне кажется гораздо сложнее чем снежного человека... biggrin.png


а если машина ещё и живая будет, - то это вообще из области фантастики наверное... boobs.gif


  • 1

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#10 jmik

jmik
  • Постоялец
  • 4 890 сообщений

Отправлено 08 ноября 2013 - 18:16

Есть А8 D2 на ручке, катался :) 


  • 1

#11 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 4 365 сообщений

Отправлено 08 ноября 2013 - 18:18

DimKin, а что там может быть не живое? Кузов полностью алюминий, мотор, мкпп и подвеска не геморные.

И на ручке их прилично, особенно с 2.8


  • -3

#12 olexus

olexus

    ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW

  • Постоялец
  • 7 497 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 08 ноября 2013 - 18:30

а они вообще в природе есть? be.gif или Литовские конструкторы постарались?

флудить не надоело или на ауто24 забанили ?


  • 0
Скажу коротко.....У меня родственные связи с членом немецкого парламента © Tourne

#13 nightwolf80

nightwolf80
  • Постоялец
  • 4 873 сообщений
  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 08 ноября 2013 - 18:38

 у 3.3 мотора геморрой с распредвалами на 250К гдето пробега,  цена ремонта в районе 6000 евро если толково делать , да и у нас в принципе не так много мастеров кто туда в мотор вообще полезетsmile.png

 

на 4.2 геморрой с башмаками натяжителей цепи грм  каждый вроде как по 700 гдето стоил ну и собсно разобрать надо пол мотора чтоб сменить smile.png

 

пред продажей таких ремонтов никто делать не будет...


  • 0

#14 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 08 ноября 2013 - 18:51

Хочу добавить, что покупая ведро бизнесс класса, надо быть готовым к расходам, как на бизнесс класс, а не как на ведро...
  • 13

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#15 Paul lll

Paul lll
  • Пользователь
  • 665 сообщений

Отправлено 08 ноября 2013 - 19:26

Хочу добавить, что покупая ведро бизнесс класса, надо быть готовым к расходам, как на бизнесс класс, а не как на ведро...

Это точно) Вообще отказался бы автор от этой идеи)


  • 1

#16 MrDron

MrDron
  • Референт
  • 11 495 сообщений

Отправлено 08 ноября 2013 - 22:16

Глупое решение. Поддержу выше выразившихся
  • 0

Чувака с форума я не стал бы обманывть)) он же может меня потом найти)


#17 purejA

purejA

    Честор

  • Постоялец
  • 5 532 сообщений

Отправлено 09 ноября 2013 - 07:27

я бы советовал посмотреть в сторону е38 в таком случае, в обслуживании попроще таки будет.


  • 0

Любишь BMW? Тогда тебе к нам http://vk.com/bmwtln

 

ссылка заработала теперь)


#18 Чи да?

Чи да?
  • Постоялец
  • 11 927 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 09 ноября 2013 - 22:52

purejA,  А точнее к e38 2.8 142kW 5МКППnaughty.gif


  • -1

#19 JIOCb

JIOCb
  • Постоялец
  • 4 365 сообщений

Отправлено 10 ноября 2013 - 18:19

http://auto.motors24...?pg=0&sort=paid

 

Дешего, просто и сердито. На остаток бабла можно довести тачку до нужной кондиции.


  • -2

#20 Incognit0

Incognit0
  • Пользователь
  • 86 сообщений

Отправлено 11 ноября 2013 - 11:47

 у 3.3 мотора геморрой с распредвалами на 250К гдето пробега,  цена ремонта в районе 6000 евро если толково делать , да и у нас в принципе не так много мастеров кто туда в мотор вообще полезетsmile.png

 

на 4.2 геморрой с башмаками натяжителей цепи грм  каждый вроде как по 700 гдето стоил ну и собсно разобрать надо пол мотора чтоб сменить smile.png

 

пред продажей таких ремонтов никто делать не будет...

 

 

Спасибо за ответ =) 


  • 0

#21 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 11 ноября 2013 - 11:49

Скажу как можно мягче - такую покупку нельзя назвать образцом практичности. Да и поцанье уже разборчивее стало. Левый понт от реального отличает. А получится все как в сказке про старуху и разбитое корыто.


  • 5
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#22 artjom79

artjom79
  • Постоялец
  • 1 884 сообщений

Отправлено 11 ноября 2013 - 12:02

Такую авто есть смысл покупать, если ты фанат (более, или менее). А если ты фанат, то тебе не жалко денег ни на топливо, ни на обслуживание. Поэтому с 2,8 мотором брать точно бессмысленно, а если полный привод, то однозначно 4,2. Если зарабатываешь от 2000 в месяц и готов, что одна месячная зарплата уходит в год на авто, то почему бы и нет... 


  • 1

#23 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 11 ноября 2013 - 12:06

У меня есть один такой знакомый эстоха. У него своя фирмочка с небольшим, но стабильным доходом. Ездит на S400 первых годов выпуска. Ну да, примерно в год 4-5 штук вкладывает. Реально, не шучу. Продавать не хочет. Во-первых, все потеряет, во-вторых, она ему реально нравится. 

Машина прошла уже 400к, под капотом вся ржавая, надежность как у калины, затерта вся и перемазана. Я в нее в чистой одежде даже не полезу. 

Из электроники на этой машине ломалось абсолютно все - два раза я ему делал мафон (по 200 за ремонт), два раза приборку, дверные модули, вебаста.... я когда в сервис заезжаю, и если его машины там не вижу, спрашиваю у секретаря, а где наш общий горемычный друг? Не уж-то ездит? )))


Сообщение изменено: Вырвиглаз (11 ноября 2013 - 12:06 )

  • 1
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#24 d0ts3nt

d0ts3nt
  • Постоялец
  • 2 161 сообщений

Отправлено 11 ноября 2013 - 12:14

Такую авто есть смысл покупать, если ты фанат (более, или менее). А если ты фанат, то тебе не жалко денег ни на топливо, ни на обслуживание.

 

Я бы сказал, "если у тебя семьи и вообще фантазии более не на что просрать деньги, то бери старое представительское ведро" ! ИМХО 2к евро + неимоверные расходы на бенз намного приятнее взять тачку по-новее и ипороще, а оставшиеся деньги потратить на саморазвитие или путешествия. 

 

Вырвиглаз, по-моему этот тип людей, что ты описал - умалишенные! Их лечит током надом! 


Сообщение изменено: d0ts3nt (11 ноября 2013 - 12:14 )

  • -1

#25 Incognit0

Incognit0
  • Пользователь
  • 86 сообщений

Отправлено 11 ноября 2013 - 12:38

http://auto.motors24...?pg=0&sort=paid

 

Дешего, просто и сердито. На остаток бабла можно довести тачку до нужной кондиции.

 

 

Кстати да неплохой вариант

 

Хочу добавить, что покупая ведро бизнесс класса, надо быть готовым к расходам, как на бизнесс класс, а не как на ведро...

 

 

Ну влюбился я в этот авто.... ездил правда на 3.7, но думаю 2.8 не особо будет уступать особенно если на ручке.

 

 

не слушай этих умников. Бери 2.8 142квт. Если не гонять, хватит за глаза. Расход топки на ручке будет нормальный.

4.2 слишком большой и чинить его явно будет не так просто как обычный 2.8. Автомат на такой старой машине - лишний геморой. Хотя некоторым везет.

 

Сам тоже хочу себе А8. И если буду брать, то только 2.8 и только ручку)

 

А 1999-2001г тоже выпускали 2.8 не вкурсе?


  • 0

#26 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 11 ноября 2013 - 12:40

Вырвиглаз, по-моему этот тип людей, что ты описал - умалишенные! Их лечит током надом! 

Ну тогда меня тоже за одним. Вбухать уже почти 6к евро в мотоцикл, чтобы ездить 4 месяца в году, проклиная погоду? За одну заднюю покрышку отдать 240 евро? Меня надо не то, что током, надо в бетон замуровывать. Чтобы остальные даже не думали.


  • 3
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#27 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 11 ноября 2013 - 12:57

Ну влюбился я в этот авто.... ездил правда на 3.7, но думаю 2.8 не особо будет уступать особенно если на ручке.
тогда учись пользоваться каталогами для поиска взаимозаменяемых деталей и узлов, от других моделей.

Например, придёшь в магазин, спросишь какую нить деталь на А8, тебе назовут цену величиной N, но при этом такая же деталь может может стоять и на А6, и тогда её цена будет скажем 1/2 N. А если искать уже коду этой детали, то окажется, что она же стоит скажем на Гольфе, и стоит 1/3 N и ещё на паре тройке моделей от Ваговского концерна, и цена будет ещё ниже. Ибо порой класс определяет цену. Поэтому в зависимости от того что вбивают в программы в магазинах результат может быть разным...


  • 2

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#28 Incognit0

Incognit0
  • Пользователь
  • 86 сообщений

Отправлено 11 ноября 2013 - 13:28

тогда учись пользоваться каталогами для поиска взаимозаменяемых деталей и узлов, от других моделей.

Например, придёшь в магазин, спросишь какую нить деталь на А8, тебе назовут цену величиной N, но при этом такая же деталь может может стоять и на А6, и тогда её цена будет скажем 1/2 N. А если искать уже коду этой детали, то окажется, что она же стоит скажем на Гольфе, и стоит 1/3 N и ещё на паре тройке моделей от Ваговского концерна, и цена будет ещё ниже. Ибо порой класс определяет цену. Поэтому в зависимости от того что вбивают в программы в магазинаф результат может быть разным...

 

 

 

Дельный совет, нужно нарыть информации по этому поводу ))

 

А я ещё гдето на форуме уже давно вычитал, что с Польши можно заказывать детали дешёвые , может вкурсе ?


  • 0

#29 artjom79

artjom79
  • Постоялец
  • 1 884 сообщений

Отправлено 11 ноября 2013 - 13:45

Incognit0,

Просто менять их будешь в два раза чаще... 

d0ts3nt,

 

Я бы сказал, "если у тебя семьи и вообще фантазии более не на что просрать деньги, то бери старое представительское ведро" ! ИМХО 2к евро + неимоверные расходы на бенз намного приятнее взять тачку по-новее и ипороще, а оставшиеся деньги потратить на саморазвитие или путешествия. 

 

Вырвиглаз, по-моему этот тип людей, что ты описал - умалишенные! Их лечит током надом! 

Вырвиглаз опередил... Только хотел спросить: зачем тогда люди мотики покупают?! Следуя твоей логике- это тоже не рентабельно.

Просто кто-то пиво пьёт по вечерам, а кто-то может себе позволить такие удовольствия...


  • 1

#30 d0ts3nt

d0ts3nt
  • Постоялец
  • 2 161 сообщений

Отправлено 11 ноября 2013 - 13:45

Ну тогда меня тоже за одним. Вбухать уже почти 6к евро в мотоцикл, чтобы ездить 4 месяца в году, проклиная погоду? За одну заднюю покрышку отдать 240 евро? Меня надо не то, что током, надо в бетон замуровывать. Чтобы остальные даже не думали.

 У тебя еще первая молодость не прошла. smile.png  Появятся дети - на эти траты действительно будешь смотреть и думать "и на что я эти 6к евро вбухал?". Вот когда мужик по старше 35-ти лет такой фигней маются - мне этого в натуре не понять! В дество не наигрались! Хотя ХЗ - может я и не прав.


Сообщение изменено: d0ts3nt (11 ноября 2013 - 13:46 )

  • 0