Посоветуйте ребят которые хорошо разбираются в этих марках а то у же нехочу у ОД разводил обслуживатся дерут по полной и нефига в машинах не понимают только регламент и только все на замену у них вердикт)
Ребят где обслуживаете TOyota-lexus
#4
Отправлено 27 ноября 2013 - 02:30
Кто где обслуживает тойоту?
У меня машина Toyota Corolla ZRE151 2007
Мне надо сделать обслуживание 120000 км, а также поменять колодки и esi stabilisaatori puksid.
В Elke сделали предложение на 530 евро, в Amserv на сумму 600 евро.
Вот тут сравнение работ:
https://docs.google....3B6NnNtREk/edit
Где ещё можно сделать те же работы но в разы дешевле?
#13
Отправлено 27 ноября 2013 - 13:02
Я недавно подымал вопрос не надо ездить к официалам когда машина слетела с гарантии... они там сумашедшие ...там масло с фильтрами поменять начиная с 200 евро... ну этож бред
Ну тут ты конечно загнул. В Амсерве для машин старше 5 лет замена масла и маслянного фильтра 40 евро стоит.
#15
Отправлено 27 ноября 2013 - 13:25
Привет!
По-моему, http://www.hatauto.ee/et/hooldus дешевле сделает. Только от Таллинна далековато.
У самого точно такая же королла, и цвет тот же) и полировку я такую же летом сделал, только отдал 100 ЕУР в Нарве)
Я из Хатауто распечатал что нужно сделать из обслуживания, и вожу авто в локальную мастерскую, стоит в разы дешевле. Работу выполняют ту же, да ещё и над душой постоять можно. В короллах нет ничего необычного. Специфики ни-ка-кой. Всё обслуживание сводится к замене масла и фильтра, и всевозможным проверкам.
По поводу букс/сайлентблоков и т.д. О.Д. никогда не занимаются заменой резинок. Меняют по регламенту вкупе с кучей железа. Последний пример с ЦР-В был. Замена втулок стабилизатора. ОД меняет в сборе - 400ЕУР обе стороны. Втулка б-категории 8 ЕУР/шт. Поменяли за 30ЕУР в тоё же локальной мастерской. Итого 38ЕУР. Экономия ёпт
Так что, от обслуживания у ОД откажись, пока не поздно. Гарантии на машину нет давно. А гарантию на работу даст любая нормальная контора.
#18
Отправлено 27 ноября 2013 - 13:39
Надеюсь, само масло уже в цене?
Ну да, вон тут сравнение https://docs.google....3B6NnNtREk/edit
надеюсь, ЗЧ уже в цене?
#20
Отправлено 27 ноября 2013 - 13:55
Я просто для интереса поднял тему что есть ли у нас сервисы типо как Ангелар или где ребята занимаются тольео мерсами Вольвами.. видимо нету)
У меня кореш есть - запчастями торгует. Начинал с запчастей для японцев и очень скоро понял - на этом бизнессе прогоришь - японцы, сцуко, редко ломаются. Видимо с автомастерскими все точно так же Езжай в обычную и пробуй чинить там!
P.S: Mazda abi - большое исключение!
Сообщение изменено: d0ts3nt (27 ноября 2013 - 14:08 )
#22
Отправлено 27 ноября 2013 - 14:40
Ну тут ты конечно загнул. В Амсерве для машин старше 5 лет замена масла и маслянного фильтра 40 евро стоит.
Ну прально. Во всех нормальных гаражах это полчаса работы - 10 евро. Разница в 4 раза. И масло тебе в Амсерве продадут не по 7 евро, а по 12. Ну и фильтр дороже. Для крупных движков вполне под 200 наберётся.
#23
Отправлено 27 ноября 2013 - 15:03
Зато фильтр гарантированно качественный будет.
Пример:
Для моего движка предусмотрен фильтр (корпусный) с обратным клапаном, но обычно его не ставят. Меня не сильно напрягала лампочка давления масла, которая горела дольше, чем обычно, после запуска, ибо оригинальный фильтр слишком дорогой. Но сейчас была возможность поставить не середнячёк, которым обходился раньше, а более дорогой, и теперь лампа гаснет за секунду - две.
Пустячек, а приятно. И где гарантия, что там ещё где-нибудь не съэкономили.
#24
Отправлено 27 ноября 2013 - 15:07
А не потому ли японцами невыгодно - что на них куча дешёвого ширпотреба? Когда у меня Митсубиши была, запчасти-расходники копейки стоили, но и не держались особо. Немцы-шведы дороже в плане расходников (но и сами запчасти качественнее, не оригинал). Выше цены - выше накрутка.
#25
Отправлено 27 ноября 2013 - 15:20
Можно подумать на "немцев" меньше ширпотреба !
(но и сами запчасти качественнее, не оригинал)
Это ты сам придумал. Необьективное мнение.
Когда у меня Митсубиши была, запчасти-расходники копейки стоили, но и не держались особо
У меня с немецким Гольфом точная такая же история. Что теперь?
#26
Отправлено 27 ноября 2013 - 16:06
#27
Отправлено 27 ноября 2013 - 16:07
Они вообще могут торомзить? Серьёзно. За такие деньги только пищащий шлак можно купить, ИМХО. С оригиналом ни в какое сравнение.
я за 10 с чем-то € покупал на свой гольф 9-го года, ничё тормозят и не скрипят.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#28
Отправлено 27 ноября 2013 - 16:24
В общем послал в Амсерв коды деталей, которые мне в Аутосыбере предложили:
#30
Отправлено 27 ноября 2013 - 16:51
http://www.amazon.co...e/dp/B004SL9BUM
Toyota Genuine Parts 04466-12130 Rear Brake Pad Set - $39.95
http://www.amazon.co...0/dp/B00CUE3WRC
Toyota - Front Stabilizer Bushing Right D21.2 - Oem: 48815-12390 - $13.95
Хотя на амазоне "оригинальные" детали столько и стоят, за сколько Аутосыбер предлагает... фиг знает..