Всем привет. Машина 2008, и вот в один вообще не прекрасный день на скорости ~100 загорается сигнализатор "дефекта электронной системы двигателя" , и врубается аварийная программа, "которая поможет добраться до ближайшего сервиса обслуживания". Выражается это все в том, что после примерно 2000об движок вообще не тянет, особенно чувствуется за городом, когда после 100 педаль в пол и повышения оборотов ну практически нет. Загнали на диагностику- проблема с турбиной. Подняли, залез под машину, сфоткал... IMAG0796.jpg 48,24К 0 Количество загрузок IMAG0801.jpg 49,95К 0 Количество загрузок
Я не силен в названиях всех этих делталей, в общем сварка отвалилась и теперь этот нижний стакан или не знаю, как назвать, болтается и турбина не работает вообще, как мне сказали. Механик сказал также, что все это дело чинить проблематично и точно приварить это дело, как на заводе, не получится, а это значит, что турба будет работать неровно и в любой момент мозги смогут опять врубить этот аварийный режим. + Как он сказал, все это дело продается только в сборе и надо менять всю турбину, хотя во всем остальном эта турба в хорошем состоянии.
Вот и хочу спросить, действительно ли не стоит чинить эту турбу, т.к. не хочется где-нибудь при обгоне поймать эту ошибку и потерять тягу вообще, и действительно ли нельзя никак поменять сломавшуюся деталь отдельно? А то в сервисах много чего могут наговорить.
Спасибо!