Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Подогрев сидений - колхозничаем

импульсный сигнал

  • Закрытая тема Тема закрыта
7 ответов в этой теме

#1 Мусик-Пусик

Мусик-Пусик
  • Постоялец
  • 2 351 сообщений

Отправлено 27 ноября 2013 - 20:40

Наступили холода , начала мёрзнуть Ж.  Т.к. у меня в машине стоят кожанные сидения от другого авто (Вольво) с подогревом , то подключить это всё дело не так просто.

 

Из под сидения торчик штекер с 3 пинами - на 1 подаю + , на другой минус = не греет и напряжение не идёт на нагр. элементы . В 3 пине появляеться + , если его кинуть на массу , то происходит появляется кратковременное напряжение в сидениях . А если постоянно подключать-отключать соединение с массой , то напряжение в сидениях постоянное и сидушки греют. Так я понял , что этот 3 пин - для подачи импульсного сигнала :D

т.к. мозги у меня не Вольвовские - появляеться вопрос , как сделать обманку или откуда взять импульсный сигнал ?

 

В приложенной схеме Вольво , красным отмечено , то , чего у меня нет


  • 0

#2 Дык

Дык
  • Постоялец
  • 10 897 сообщений
  • Откуда:/dev/null

Отправлено 27 ноября 2013 - 21:14

А на твоём тачане подогрева нет совсем ? Если есть - посмотри, вдруг схожая схема подключения.


  • 0

Вначале делаю, потом думаю :)


#3 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 27 ноября 2013 - 21:16

Вероятнее всего, управление по длительности ШИМ. Не зная данных исходного сигнала можно гадать... долго...


  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#4 Мусик-Пусик

Мусик-Пусик
  • Постоялец
  • 2 351 сообщений

Отправлено 27 ноября 2013 - 21:33

Akhenaton, ну проводка проложена , но она без сигнального управления , просто дёрнул тумблер - пошло напряжение , без мозгов.

Вырвиглаз, вариан взять такую же вольву , осцилографом узнать частоту сигнала и спаять похожий генератор ?

 

 

Или пойти по легкому пути и выкинуть этот блок обогрева и кидать +- на нагр. элементы напрямую ?


Сообщение изменено: Мусик-Пусик (27 ноября 2013 - 21:33 )

  • 0

#5 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 27 ноября 2013 - 22:37

Я сильно сомневаюсь, что в сиденье просто стоят нагревательные элементы. Это не утюг. Хотя даже в утюге есть терморегулятор.

Мозги стоят не просто так. Они измеряют температуру в нескольких точках и рассчитывают мощность подогрева разных зон.


  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#6 Мусик-Пусик

Мусик-Пусик
  • Постоялец
  • 2 351 сообщений

Отправлено 27 ноября 2013 - 23:23

Вырвиглаз, это уже система ещё выше уровня

в моём сидении - стоит 1 термореле на сидушке , при большой температуре оно просто разрывает цепь.

 

Через этот сигнальный провод как я понял и идёт изменение температуры , частотой. 


  • 0

#7 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 28 ноября 2013 - 08:32

Не частотой, а длительностью. Частота постоянна. Попробуй посмотреть хотя бы осциллографом.


  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#8 DEREWO

DEREWO
  • Постоялец
  • 1 954 сообщений

Отправлено 28 ноября 2013 - 10:17

говорят от холода мозги лучше работают, но пока этого незаметно - где модель, год выпуска той вольвы, от которой сиденья? Хотя бы схему целиком.


 

 

I seem to remember there was a lengthy thread on this subject, basically the seats require a PWM signal that's provided by the seat ECU and 'commanded' on and of via the CAN network.

  • 0

The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.