Bmw x5 4.4 мотор- кто починит?
#12
Отправлено 30 ноября 2013 - 14:13
у меня простой как валенок, но очень старый ведромобиль, на котором я каждый день езжу без каких либо проблем на протяжении уже 8ми лет, переодически лишь доливая тосол, масло, омывалку и подкачивая колеса. Ничего больше не делаю ибо в ближаем будущем думаю брать новый пепеладз. Хотел взять к концу этого года, но по семейным обстоятельствам отложил на следующий...Dimkin - а у тебя какой автомобиль? По ответу кажется - пешая походка с элементами эротики ..
Во всяком случае свою машину я в состоянии обслуживать и поддерживать её в рабочем состоянии. А так ты вот взял авто с мощным мотором дикой ломучестью и ещё более дикими ценами на ремонт и потом спрашиваешь где дешвле ремонтироваться. Невольно напрашивается мысль что ты свой бумер брал лишь для понтов, а на ремонт денег нету уже...
Если человек берет себе машину люкс класса, не важно что за марку, и какого она года выпуска, то надо быть готовым и к ремонту как за люкс класс, а не как на ведро...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#13
Отправлено 30 ноября 2013 - 14:27
у меня простой как валенок, но очень старый ведромобиль, на котором я каждый день езжу без каких либо проблем на протяжении уже 8ми лет, переодически лишь доливая тосол, масло, омывалку и подкачивая колеса. Ничего больше не делаю ибо в ближаем будущем думаю брать новый пепеладз. Хотел взять к концу этого года, но по семейным обстоятельствам отложил на следующий...
Во всяком случае свою машину я в состоянии обслуживать и поддерживать её в рабочем состоянии. А так ты вот взял авто с мощным мотором дикой ломучестью и ещё более дикими ценами на ремонт и потом спрашиваешь где дешвле ремонтироваться. Невольно напрашивается мысль что ты свой бумер брал лишь для понтов, а на ремонт денег нету уже...
Если человек берет себе машину люкс класса, не важно что за марку, и какого она года выпуска, то надо быть готовым и к ремонту как за люкс класс, а не как на ведро...
Ты читать умеешь? Он спросил ХОРОШЕГО МАСТЕРА контакты, а не где подешевле. Откуда ты знаешь, есть у него деньги на ремонт или нет? Он об этом ничего не говорил
#14
Отправлено 30 ноября 2013 - 15:44
Ты читать умеешь? Он спросил ХОРОШЕГО МАСТЕРА контакты, а не где подешевле. Откуда ты знаешь, есть у него деньги на ремонт или нет? Он об этом ничего не говорил
Если Ангелар и ЮМ не варианты,то вывод напрашивается сам собой
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
#15
Отправлено 30 ноября 2013 - 16:22
Опередил с ответом )) Молодчик !Ты читать умеешь? Он спросил ХОРОШЕГО МАСТЕРА контакты, а не где подешевле. Откуда ты знаешь, есть у него деньги на ремонт или нет? Он об этом ничего не говорил
Странный форум !! Обсуждаются не технические вопросы , а ПСИХОГИЧЕСКИЕ !!у меня простой как валенок, но очень старый ведромобиль, на котором я каждый день езжу без каких либо проблем на протяжении уже 8ми лет, переодически лишь доливая тосол, масло, омывалку и подкачивая колеса. Ничего больше не делаю ибо в ближаем будущем думаю брать новый пепеладз. Хотел взять к концу этого года, но по семейным обстоятельствам отложил на следующий...
Во всяком случае свою машину я в состоянии обслуживать и поддерживать её в рабочем состоянии. А так ты вот взял авто с мощным мотором дикой ломучестью и ещё более дикими ценами на ремонт и потом спрашиваешь где дешвле ремонтироваться. Невольно напрашивается мысль что ты свой бумер брал лишь для понтов, а на ремонт денег нету уже...
Если человек берет себе машину люкс класса, не важно что за марку, и какого она года выпуска, то надо быть готовым и к ремонту как за люкс класс, а не как на ведро...
#16
Отправлено 30 ноября 2013 - 19:16
Если Ангелар и ЮМ не варианты,то вывод напрашивается сам собой
Может он уже ездил к этим сервисмэнам, и они оказались вообще незнакомы с данным двигателем или отказались. Смысл тогда? Может они спецы по другим маркам. Нельзя быть спецом по всем двигателям.
Тем более, 4.4 - это не какой-то там 2.0
Накосячить могут так, что ещё отдать денег в стоимость автомобиля надо будет
ЗЫ диллер тоже не панацея, ибо в основном меняют деталь в сборе
Сообщение изменено: BlackEd (30 ноября 2013 - 19:25 )
#17
Отправлено 30 ноября 2013 - 19:28
Тем более, 4.4 - это не какой-то там 2.0
твой дизель не идёт в сравнение с FSI по сложности,-согласен? А я и твой перебирал,и FSI.....
Накосячить могут так, что ещё отдать денег в стоимость автомобиля надо будет
Обе конторы специализируются по BMW. Зачем искать кого то другого?
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
#19
Отправлено 30 ноября 2013 - 19:49
Спасибо, тепер ронял аббревиатуру.ЮМ - официальный дилер BMW.
АНГЕЛАР - BMW-сервис.
Вижу легче двигло поменять чем мастера найти (( 3 мастерских проехал и у каждой свой диагноз )
Вижу легче двигло поменять чем мастера найти (( 3 мастерских проехал и у каждой свой диагноз )
#22
Отправлено 30 ноября 2013 - 20:08
твой дизель не идёт в сравнение с FSI по сложности,-согласен? А я и твой перебирал,и FSI.....
Обе конторы специализируются по BMW. Зачем искать кого то другого?
2.5tdi простой, почти. Не думаю, что ты разбираешь в проблемах, к примеру, с ТНВД. но имел ли ты дело с 3.0tdi CR моим?
Но он пишет
Вижу легче двигло поменять чем мастера найти (( 3 мастерских проехал и у каждой свой диагноз )
Официалы - это не всегда панацея. Человек просто хочет быть уверен
Сообщение изменено: BlackEd (30 ноября 2013 - 20:09 )
#24
Отправлено 30 ноября 2013 - 23:13
Опередил с ответом )) Молодчик !
Странный форум !! Обсуждаются не технические вопросы , а ПСИХОГИЧЕСКИЕ !!
а ты не удивляйся, форум.ее он такой - тут много что обсуждается, я не посмотрел что ты новичёк, поэтому понятное дело что не вкурсе оказался... тут всегда одно вытекает из другого...
как уже было подмечено выше
Если Ангелар и ЮМ не варианты,то вывод напрашивается сам собой
то вывод напрашивается сам собой - ищется где подешевле...
Ибо Ангела специализурется не БМВ и на них не одну собаку съел и должен знать про них всё и вся. ЮМ - Юнайтед Моторс - официальный сервис / диллер БМВ и должен решить любую проблему, с любой БМВ, любой моделью, не зависимо от года выпуска, мощности мотора или страны происхождения. Другой вопрос - цена на это удовольствие - но имея БМВ, а тем более Х5 лохматых годов выпуска, надо быть готовым к тому что обслуживание и тем более ремонт, может стоить порой не совсем адекватных денег. Но владельцы БМВ нато и владют этой маркой, что с этим можно сказать смирились, что сумма ремонта может вылетать даже в 4х значные цифры, за по сути дела пустяковые проблемы.
Далее...
Мотор 4.4 2003 проблема с Ванос.грамотные люди скидывают эти машины, через 2-3 года после покупки, и берут новую, ибо они прекрасно знают во что может влететь ремонт того что сломается по истечении гарантийного срока, а считать деньги и время они умеют, поэтому им не нужна машина проводящая 80% времени в сервисе или в ожидании запчастей. Ибо в подобных машинах особенно после 10 лет (как они вообще до этого доживают ) будет сыпаться и лететь всё что может сыпаться и лететь это касается и электроники, которой они напичканы вдоль и поперёк, и механики, срок службы которой очень точно рассчитывается инженерами. Причём последние критерии уже не зависят от производителя - технологии давно ушли вперёд, и производителям машин выгодно делать машины, которые не ломаются, ибо надо продавать и новые машины, и рынок запчастей тоже хочет существовать.
А подобного класса машины, после 5 лет своей жизни как правило начинают очень часто менять владельцев, ибо начинают просто пожирать не реальные суммы на поддержание себя в рабочем состоянии и это не спроста
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#25
Отправлено 30 ноября 2013 - 23:47
Напокупают вёдер, потом где чинить не знают... нет стобы сразу взять чё нить нормальное, что не ломается -тогда и где ремонтировать вопроса не будет...
Да уж...теперь уже и машина цены на которую начинаются с 8 штук на форуме считается ведром...пойми, тот кто покупает такую машину за такую сумму по моему мнению не особо должен париться если сумма ремонта может быть четырёхзначной. И мне кажется то удовольствие от вождения стоит этой суммы. А если не можешь позволить тратить такие суммы на ремонт и от машины нужно только то что бы она хоть как нибудь доехала из точки А в точку Б то тут уж ничего не поделать...
И не бывает машин которым 10+ лет в которых за 30 000 тысяч ничего не сломается...и я имею ввиду плановые ремонты, а не тот момент когда машина уже откажется ехать. Тот же Х5 и с нерабочими ваносами может ездить...
Спасибо, тепер ронял аббревиатуру.
Вижу легче двигло поменять чем мастера найти (( 3 мастерских проехал и у каждой свой диагноз )
Вижу легче двигло поменять чем мастера найти (( 3 мастерских проехал и у каждой свой диагноз )
Всё зависит от того на сколько живой этот двигатель...потому что на 4.4 проблемы с ваносов только начинаются...но если реальный пробег ещё не под 300+ тысяч и масла не больше 1-2 ух литров на 10 000 жрёт, то делать этот. Если тут не найдёшь советую обратить взоры на соседние страны...а так же тематические форумы. По замене там ничего сложного если конечно мастеру не лень почитать умную книгу перед ремонтом...нашим мастера видно одного слова "ванос" боятся...
Сообщение изменено: КоT (30 ноября 2013 - 23:59 )
#26
Отправлено 30 ноября 2013 - 23:54
Может он уже ездил к этим сервисмэнам, и они оказались вообще незнакомы с данным двигателем или отказались. Смысл тогда? Может они спецы по другим маркам. Нельзя быть спецом по всем двигателям.
Тем более, 4.4 - это не какой-то там 2.0
Накосячить могут так, что ещё отдать денег в стоимость автомобиля надо будет
ЗЫ диллер тоже не панацея, ибо в основном меняют деталь в сборе
Ангелар фанаты бех, другое дело цена.. на х5 дешевого ремонта нет и не будет.
#27
Отправлено 30 ноября 2013 - 23:59
а как ещё назвать 10 летний пепеладз? В том и дело что если автор только щас с ним столкнклся, то он ему ещё доставит геммороя причем за его же деньги и не малые...Да уж...теперь уже и машина цены на которую начинаются с 8 штук на форуме считается ведром...
Ибо если бы у него было БМВ длительный период времени, а тем более Х5, то он бы уже наверняка знал бы дорогу в любой хороший сервис с закрыми глазами. А в хорошем сервисе и работы много и очереди могут быть большими, и цена может быть выше. Ещё раз повтроюсь в официальном сервисе должны знать любой моторо и любую модель о и до. Им за это деньги платят и не малые. Поэтому вопроса о том как там что ремонтировать, быть не должно. Ну а цена насколько она адекватна - это уже владельцу машины смотреть надо. Во всяком случае официалы должны дать гарантию на свою работу хотябы...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#28
Отправлено 01 декабря 2013 - 00:03
а ты не удивляйся, форум.ее он такой - тут много что обсуждается, я не посмотрел что ты новичёк, поэтому понятное дело что не вкурсе оказался... тут всегда одно вытекает из другого...
как уже было подмечено выше
то вывод напрашивается сам собой - ищется где подешевле...
Ибо Ангела специализурется не БМВ и на них не одну собаку съел и должен знать про них всё и вся. ЮМ - Юнайтед Моторс - официальный сервис / диллер БМВ и должен решить любую проблему, с любой БМВ, любой моделью, не зависимо от года выпуска, мощности мотора или страны происхождения. Другой вопрос - цена на это удовольствие - но имея БМВ, а тем более Х5 лохматых годов выпуска, надо быть готовым к тому что обслуживание и тем более ремонт, может стоить порой не совсем адекватных денег. Но владельцы БМВ нато и владют этой маркой, что с этим можно сказать смирились, что сумма ремонта может вылетать даже в 4х значные цифры, за по сути дела пустяковые проблемы.
Далее...
грамотные люди скидывают эти машины, через 2-3 года после покупки, и берут новую, ибо они прекрасно знают во что может влететь ремонт того что сломается по истечении гарантийного срока, а считать деньги и время они умеют, поэтому им не нужна машина проводящая 80% времени в сервисе или в ожидании запчастей. Ибо в подобных машинах особенно после 10 лет (как они вообще до этого доживают ) будет сыпаться и лететь всё что может сыпаться и лететь это касается и электроники, которой они напичканы вдоль и поперёк, и механики, срок службы которой очень точно рассчитывается инженерами. Причём последние критерии уже не зависят от производителя - технологии давно ушли вперёд, и производителям машин выгодно делать машины, которые не ломаются, ибо надо продавать и новые машины, и рынок запчастей тоже хочет существовать.
А подобного класса машины, после 5 лет своей жизни как правило начинают очень часто менять владельцев, ибо начинают просто пожирать не реальные суммы на поддержание себя в рабочем состоянии и это не спроста
Ага, плюс еще навеянный годами авторитет немецких марок и качество, что в нынешние дни не оправдывает, к сожалению комфортной и блатной езды. помню мне один продавец похвастался, что у него х5..позже добавил что уже 3ий..интересно почему?)) Мне жаль фанатов бмв.. которые тратят большие деньги на машину, при это не зарабатывая достаточно для этого, знаю лично несколько...а потом их мать кормит..потому что кушать нечего..другое дело есть деньги - пожалуйста.
а как ещё назвать 10 летний пепеладз? В том и дело что если автор только щас с ним столкнклся, то он ему ещё доставит геммороя причем за его же деньги и не малые...
Ибо если бы у него было БМВ длительный период времени, а тем более Х5, то он бы уже наверняка знал бы дорогу в любой хороший сервис с закрыми глазами. А в хорошем сервисе и работы много и очереди могут быть большими, и цена может быть выше. Ещё раз повтроюсь в официальном сервисе должны знать любой моторо и любую модель о и до. Им за это деньги платят и не малые. Поэтому вопроса о том как там что ремонтировать, быть не должно. Ну а цена насколько она адекватна - это уже владельцу машины смотреть надо. Во всяком случае официалы должны дать гарантию на свою работу хотябы...
На самом деле и оффициалы на новые модели не очень мастера, иногда и на заводы запросы делают, так как " ни хрена не понятно, что делать")
#29
Отправлено 01 декабря 2013 - 00:10
не вижу ни какого удовольствия в езде от сервиса до сервиса... удовольствие можно получать от подобной машины, когда она новая, а не когда ей уже второй десяток лет пошёл и наверное уже с десяток владельцев сменилось...И мне кажется то удовольствие от вождения стоит этой суммы.
десятилетний пепеладз это новая модель? Я чтото походу не догоняю...На самом деле и оффициалы на новые модели не очень мастера, иногда и на заводы запросы делают, так как " ни хрена не понятно, что делать
Одно дело когда машина полностью обновлена как внешне / внутренне, так и по мотороу / подвеске и только вчера выпущена в серийное производство. Другое дело когда авто уже на свалку должно ехать, а мастера так и не поняли как их ремонтировать...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#30
Отправлено 01 декабря 2013 - 00:12
не вижу ни какого удовольствия в езде от сервиса до сервиса... удовольствие можно получать от подобной машины, когда она новая, а не когда ей уже второй десяток лет пошёл и наверное уже с десяток владельцев сменилось...
десятилетний пепеладз это новая модель? Я чтото походу не догоняю...
Одно дело когда машина полностью обновлена как внешне / внутренне, так и по мотороу / подвеске и только вчера выпущена в серийное производство. Другое дело когда авто уже на свалку должно ехать, а мастера так и не поняли как их ремонтировать...
Это я так в общем сказал, на фразу что, чол офиициалы обязына все знать)