#1
Отправлено 09 декабря 2013 - 21:37
И тут в декабре мне приходит счёт на 9 евро и долговое письмо с требованием оплатить счёт. За последние три месяца ЕМТ начали брать с меня 3 евро в месяц как абонентскую плату. Уведомлений по почте о изменении контракта я не получал, по их словам они мне отправляли емаил с уведомлением об изменении контракта которого я не видел( могло спокойно оказаться со спамом). Получается как прислать долговое письмо, так это по почте, а предупредить о том, что они будут взымать плату с не использованного в течении пяти лет номера то это по электронной почте.
Сам я в Эстонии не живу и поругаться в их контору сходить не смогу, вот что теперь делать, насколько ЕМТ право в этой ситуации?
#4
Отправлено 09 декабря 2013 - 23:29
емт право в этой ситуации ровно на столько, на сколько это прописано в договоре: т.е. если есть пункт, что могут изменить условия в одностороннем порядке, то право. Если такого пункта нет, то неправо
если договор под рукой- можете прошерстить и дальше отталкиваться, если нет - то проще, и вправду, оплатить и попрощаться.
Ну, если по-красивому не жалко)
#6
Отправлено 09 декабря 2013 - 23:34
шлите почтой обычной, оригинал, духами надушить не забудьте
а так:я бы написала, подписала, отсканила и отсканенный вариант выслала на мыло, и настоятельно просила не донимать "иностранца" своей глупой бюрократией. Можно СС на имя какого-нибудь манагера, чтобы им проще было верное решение принимать)
Сообщение изменено: Ша Нуа (09 декабря 2013 - 23:36 )
#7
Отправлено 09 декабря 2013 - 23:49
а ещё лучше типа [email protected] у нас на работе тоже как то по похожему принципу, ктото послал запрос на ценовую калькуляцию, какой то дребедени, естественно письмо пришло всем у кого есть корпаративная почта и руководству вплодь до самых огого... Калькуляцию сделали за полчаса и потом пол дня ещё разговоров бвло во всей конторе и по е-майлу.Можно СС на имя какого-нибудь манагера, чтобы им проще было верное решение принимать)
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#8
Отправлено 21 января 2014 - 10:10
Мы перекинулись с ЕМТ пару письмами, и в итоге я заплатил эти 9 евро. Заодно я написал письмо в защиту прав потребителей. ЕМТ прислали мне мне благодарность за вовремя уплаченный счет.
Из защиты прав потребителей мне ответили почти месяц спустя( очень развёрнутый и понятный ответ ), в принципе ЕМТ имело все права так вот поступить, но у меня была специфическая ситуация. Копию ответа и своё мнение они так же отправили в ЕМТ.
ЕМТ позвонили мне на английский номер, и были обеспокоены тем, что я был не совсем доволен заплатить им 9 евро и почему-то обратился в ЗПП. В итоге ЕМТ вернёт мои 9 евро обратно на счёт.
На самом деле я удивлён
Читать еще на тему: EMT
Информационный раздел →
Реклама и Объявления →
Ищу / Где? →
Ищу чек магазина AS EMTАвтор темы: IvanKrotov, 25 сен 2017 as, emt, iphone, чек |
|
|||
Тематические форумы →
Электроника и Техника →
Мобильные и Планшеты →
Кто-то пользовался разговорной картой SUPER? Стоит покупать?Автор темы: Jelenama, 15 июл 2015 связь, моб, оператор, emt, super и 3 еще... |
|