Задам вопрос наизнанку.
Кто пересел с седана на кроссовер? Есть ли желание пересесть обратно на седан?
Отправлено 12 декабря 2013 - 00:34
Вообще этот вопрос очень актуален в последнее время.Всё больше людей приобретают новые машины предпочитая именно кроссоверы.Сам на вопрос ответить не могу так как на кроссоверах никогда не ездил как водитель,у самого рамный внедорожник но сравнивать его с седаном сложно...у этого внедорожника есть чисто свои минусы выходящие сугубо из-за того что он родом из 1986 года так ещё и родом из Японии...
Притом этот внедорожник с точки зрения классифицирования по классам подходит как "Ц" класс у обычных седанов/универсалов,это касаеться комфорта в целом,качество отделки салона и так далее
Единственное что касаемо привыкания.У меня есть как седан так и то что выше.Так вот привыкание происходит между машинами лично для меня уже в течении получаса-часа.Потом уже просто незамечаешь что едешь как будто попой по земле.А я вот завтра сяду на свой Террано и мне покажется что я управляю смотровой вышкой на колёсах,и да с такой высоты мир выглядит совсем подругому,другие пейзажи за окном,частенько более интересные чем если смотреть их из седана.
Оно того стоит.И назад скорее всего не захочется.
Я вот правда незнаю каково оно с курсовой устойчивостью у кроссоверов,думаю всё замечательно,кузов рамника сильно носит на скорости более 100 км\ч
В любой непонятной ситуации брызгай WD-40
Отправлено 12 декабря 2013 - 09:31
пересаживался с легковой на Лэнд Круйзер. В итоге, поездив, понял, что мой активный стиль вождения не предполагает пенсионерских машин в стиле крузака, с их высоким центром тяжести и тупыми движками
ты же вроде фанат тойот.
не стыковывается активный стиль и тойота))
La meccanica delle emozioni
Отправлено 12 декабря 2013 - 09:36
градус неадекватства у тебя начинает увеличиваться в годами biggrin.png
обоснуй? Это первое
второе 123/124 это седаны
3/4 твоего сообщения было посвящено Террано, который ни универсал, ни седан - это второе
123/124 не сравнить с современными атомобилями - это третье
сказать, как раз. нечего тебе, и ты включил Флорет - это четвертое
Отправлено 12 декабря 2013 - 10:44
пересаживался с легковой на Хонда ЦРВ. В итоге, поездив, понял, что мой активный стиль вождения не предполагает пенсионерских машин в стиле паркетника, с их высоким центром тяжести и тупыми движками и никакущей маневренностью
В итоге вернулся к седану, но подумываю о полноприводной пятерке БМВ. Сцуко, а они больше 3-х литров не бывают.
330kw.. КАЖДОМУ!!!
Отправлено 12 декабря 2013 - 14:33
Я после тойоты на фокусе ездил как на санках,так близко к земле..
покатайся на чём нить типа Целики - это ппц полный, даже после классического седана, фокус тебе не то что санками покажется - фурой будет...
Я как-то у знакового брал - обматерил всё на свете, в машину не залезть, ни вылезти, сидишь вообще как в тазу каком то полулёжа...
а когда таже фура мимо проезжает, то кроме нижней части колеса вообще ничего не видно...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
Отправлено 12 декабря 2013 - 14:51
У меня C5 II с Hydractive III
прикольно,
у меня на ум сразу пришел ситроен, только тот старый из 80х, которые еще лет 7 назад стояли во дворах на пузе, которые не выдержали то ли времени, то ли зимы.
Не знал что они до сих пор делают эти гидроподвески.
Сообщение изменено: LaCroix (12 декабря 2013 - 14:53 )
La meccanica delle emozioni
Отправлено 12 декабря 2013 - 15:17
Можно и все седаны посадить на полный привод,вопрос зачем.
смысл в кроссовере тогда, если он со двора выехать не может? чтоб высоко сидеть?
насмотрелся в прошлом году на кашкаи и хрв, которых выталкивали
Отправлено 12 декабря 2013 - 15:17
смысл в кроссовере тогда, если он со двора выехать не может? чтоб высоко сидеть?
большинство нынешних кроссоверов полный привод имеют по сути для галочки - типа он там есть, но толку от него практически нет ибо он как правило не полный, а дифференциальный, скажем 80% идёт на передние колёса и 20% на задние, когда передние начинают пробуксовывать, то должно переходить больше на задние, но не всегда эта система адекватно работает, и в результат получается тот же переднеприводной автомобиль, только дороже - платишь то как за полный привод...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло