А че, без полного привода из двора не выехать? Надо менять прокладку ))смысл в кроссовере тогда, если он со двора выехать не может? чтоб высоко сидеть?
насмотрелся в прошлом году на кашкаи и хрв, которых выталкивали
Кроссовер VS седан
#33
Отправлено 12 декабря 2013 - 15:20
DimKin, естественно, на таком в болота не полезешь, но зимой во дворе поможет, к примеру рав4 выезжает, тот же кашкай с полным проводом, даже если немного подтолкнут задние колёса, этого обычно хватает
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#34
Отправлено 12 декабря 2013 - 15:20
последние две зимы я проездил на переднем приводе и ни разу не застрял.
А вот до этого ездил на полном и несколько раз застревал, один раз даже трактором доставали.
так что тут дело в том как ездить.
на переднем подумаешь перед тем как в сугроб лезть и не полезешь))
а на полном кажется что непреодолимого снега нет, а он есть
La meccanica delle emozioni
#37
Отправлено 12 декабря 2013 - 15:29
прошлой зимой, пару дней катался на тоуреги, с парковке, где "каблук" выезжал с раскачки минут 5, я проехал без лишних движенийА че, без полного привода из двора не выехать? Надо менять прокладку ))
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#38
Отправлено 12 декабря 2013 - 15:31
А смысл все кроссоверы делать с полным приводом?Скажем для 10т идиотов из миллиона которые не умеют ездить.смысл в кроссовере тогда, если он со двора выехать не может? чтоб высоко сидеть?
насмотрелся в прошлом году на кашкаи и хрв, которых выталкивали
Комплектации всякие нужны тут спора нет,но у тебя получается прям революция в автомобилестроении.
#39
Отправлено 12 декабря 2013 - 15:35
А смысл все кроссоверы делать с полным приводом?Скажем для 10т идиотов из миллиона которые не умеют ездить.
Комплектации всякие нужны тут спора нет,но у тебя получается прям революция в автомобилестроении.
при чем тут идиоты
недоприводные кроссоверы, для тех кто хочет жип, но денег нет
La meccanica delle emozioni
#46
Отправлено 12 декабря 2013 - 16:23
Вот честно, не понимаю смысла седана. Если хочешь ездить один, и тебе претит высокая посадка - покупай купе/фастбек/любую другую маленькую машину. Хочешь вместимости и/или пассажиров - универсал/кроссовер. В чем смысл седана, котаны?
По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!
#47
Отправлено 12 декабря 2013 - 16:34
Вот честно, не понимаю смысла седана. Если хочешь ездить один, и тебе претит высокая посадка - покупай купе/фастбек/любую другую маленькую машину. Хочешь вместимости и/или пассажиров - универсал/кроссовер. В чем смысл седана, котаны?
достаточно просторный салон.
нормальный размер багажника
внешний вид
мне еще нравятся вот такие хэтчбеки, но их сейчас, кроме форда никто не делает, раньше много было
La meccanica delle emozioni
#52
Отправлено 12 декабря 2013 - 16:59
LaCroix, всё это есть у универсалов и кроссоверов. универсалы, последнее время, куда симпатичней седанов, даже
универсалов я воспринимаю только два - аутбек и аллроад.
остальные просто не нравятся внешне.
возить шкафы мне не нужно, седановский багажник самое то. у купешек слишком маленький
Машины в таких кузовах уродливы)
оценить обьективно мазду из 90х невозможно, может она тогда была красивая.
вот современная, но уже тоже снята с производства
La meccanica delle emozioni
#59
Отправлено 12 декабря 2013 - 22:43
У меня самого кроссовер, раньше ездил на универсале. Мне кажется, кроссоверы хороши для спокойных людей, они не очень манёвренные.
Тут человек писал "словно управляешь вышкой на колёсиках" - действительно, сперва вот такие ощущения были.
Обзорность в кроссовере хорошая, а зимой бывало из-за сугроба ничего не видно, на обочину навалят снега
Сегодня в горочку ледяную спокойно заехал. Горка крутая и вся льдом талым покрыта. Газку сбавил и на малом ходу спокойно заполз. На тахометр посматривал, не будет ли пробуксовки.
А раньше мне приходилось с разбега в эту горку залазивать.
#60
Отправлено 12 декабря 2013 - 22:47
Тут дело в резине...и вероятно в том что двиг дизельный...а там был бензин ну разные крутящие моменты,раскручивая до 3к можно получить пробуксовку,тем временем тот же момент на дизеле можно получить на 1300-1500 но никакой пробуксовки.
В любой непонятной ситуации брызгай WD-40