SLK вроде ставят ABC (active body control). Смотрится эффектно - машина может прыгать, как на родео. Поднимается на 15 сантиметров легко. Но есть минус - компрессор системы совмещен с ГУРом и стоит 3300 евро. И надежностью не отличается.
Кроссовер VS седан
#67
Отправлено 12 декабря 2013 - 23:19
Вначале делаю, потом думаю
#69
Отправлено 13 декабря 2013 - 10:41
LaCroix, всё это есть у универсалов и кроссоверов. универсалы, последнее время, куда симпатичней седанов, даже
Красота - вещь субъективная. Зато у седана нет вечно грязного заднего стекла и то, что лежит в багажнике со своим запахом, шумом и видом - остается в багажнике, а не присутствует в салоне. Ах, да и щаз как раз имею седан и универсал, так вот седан на порядок быстрее прогревается, чем универсал.
Сообщение изменено: Caput Lupinum (13 декабря 2013 - 10:43 )
330kw.. КАЖДОМУ!!!
#70
Отправлено 13 декабря 2013 - 11:28
Тут дело в резине...и вероятно в том что двиг дизельный...а там был бензин ну разные крутящие моменты,раскручивая до 3к можно получить пробуксовку,тем временем тот же момент на дизеле можно получить на 1300-1500 но никакой пробуксовки.
Современные бензины уже на 1.5к имеют макс момент. Так что не надо ляля. Так же тот же самый ВАГ ставит систему помощи при старте, то есть машина сама помогает тронутся. Реальных преимуществ у подержанного дизеля уже нету.
Еще добавлю что знаю не одного человека, который с удовольствием пересел на седан после паркетника, но если честно, то все они много ездили за городом. Пересаживались почти все на 4Х4 и добрая половина из них на субару.
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#71
Отправлено 13 декабря 2013 - 11:45
qashqai 09' - saab 9-5 06'
последний универсал, оба бенз автомат. каш 4х4, сааб передний.. субъективно на саабе уютнее, расход ниже - вместимость таже или выше.. проходимость? со стаб контролем отличная... паркетник тем хорошо, кто живёт там, откуда иногда сложно выехать )
#72
Отправлено 13 декабря 2013 - 12:41
Вот честно, не понимаю смысла седана. Если хочешь ездить один, и тебе претит высокая посадка - покупай купе/фастбек/любую другую маленькую машину. Хочешь вместимости и/или пассажиров - универсал/кроссовер. В чем смысл седана, котаны?
Такой комфорт, как у меня в седане можно получить, из купех, если только если в 650 БМВ, а на неё у меня немножко денег не хватает
#75
Отправлено 13 декабря 2013 - 17:07
Вот честно, не понимаю смысла седана. Если хочешь ездить один, и тебе претит высокая посадка - покупай купе/фастбек/любую другую маленькую машину. Хочешь вместимости и/или пассажиров - универсал/кроссовер. В чем смысл седана, котаны?
Как раз вчера стоял в Хельсинки на трамвайной остановке , смотрю , на красный стоят четыре машины и все они универсалы . Просто от нечего делать начал считать , какой тип кузова будет преобладать . Из приблизительно двухсот машин , проехавших мимо , было всего 6 седанов . Из остальных почти двухсот машин около 80% были универсалы . Создалось впечатление , что седаны вымирают .
#80
Отправлено 13 декабря 2013 - 19:12
Я думаю тут дело в том, что мало людей не обременённых бытом, которые просто возят себя. Вот у меня дома вечный ремонт, постоянно надо что-то увезти, привезти, мешки, доски. Была бы возможность, взял бы вторую машину купе с твёрдым верхом.
Как раз вчера стоял в Хельсинки на трамвайной остановке , смотрю , на красный стоят четыре машины и все они универсалы . Просто от нечего делать начал считать , какой тип кузова будет преобладать . Из приблизительно двухсот машин , проехавших мимо , было всего 6 седанов . Из остальных почти двухсот машин около 80% были универсалы . Создалось впечатление , что седаны вымирают .
#83
Отправлено 14 декабря 2013 - 12:21
В России до сих пор седан преобладает
потомучто жигулей седанов выпускалось больше, чем универсалов)
А по поводу всяких дешевых паркетников типа CRV, на которых щас все ездят и всяких дач дустер - говно это все неудобное.
Если надо что-то возить и 4х4, то луше уж взять полноприводный универсал.
#85
Отправлено 16 декабря 2013 - 09:48
паркетники-фигетники. кваттры-фигаттры. кому-то, может быть и нужно, но не мне по крайней мере, это не является приоритетом при выборе машины.
обожаю возить много воздуха. поэтому пока остановился на дизельном седане е класса. проходимости хватает для любой погоды. с дорог общего пользования не съезжаю. на рыбалку езжу на лодке (лодка в гараже на водоёме, подъезд к гаражу асфальтирован) =) не охочусь. комфорт в машине бизнес класса зашкаливает.
универсал? я для него слишком молод)) для перевозки грузов звоню корешу, и он приезжает на микроавтобусе/грузовике/фуре.
ездил на црв. долго. хорошая машина. пересел с седана на црв очень легко и просто, радовался обзору и устоичивости на дороге, грустил из-за небольшого выбега на полном баке. обратно на седан пересел точно также. потом прыгнул на дизельный седан, и счастлив по сей день.
обкатывал кашкай 2013 пару недель, приятная машина. еле едет. монопривод. количество опций доставляет. комфорта при езде заметно меньше чем в црв. но и расход ниже.
вообще, нужно машины менять почаще, и марки, и типы. всё это развивает внутренний мир)) вот, например, ученые советуют раз в месяц писАть целый день той рукой, которая по дефолту - не пишущая. Так напрягается полушарие головного мозга, которое обычно менее задействовано. пробовал. интересно))
говоря о скандинавах, они очень практичны. не раз обращал внимание, что по стокгольму катаются премиумные машины на кованных дисках. на вопрос "почему" отвечают "а зачем?". а на самом деле, зачем? один хрен, сидишь внутри и диски не видишь. на скорости вообще не понятно, какие диски крутятся. а сами диски ни на скорость, ни на управляемость особо не влияют. а если погнётся-треснет-сломается, всегда дешевле заменить его новым кованным диском.
а вообще, каждому по нужде, каждому по возможностям. вот лось, например, не может потянуть ни црв, ни дастера, поэтому ему эти машины не нравятся. ему очень неудобно заморачиваться на кредиты-фигиты))))
#87
Отправлено 16 декабря 2013 - 11:47
Как раз вчера стоял в Хельсинки на трамвайной остановке , смотрю , на красный стоят четыре машины и все они универсалы . Просто от нечего делать начал считать , какой тип кузова будет преобладать . Из приблизительно двухсот машин , проехавших мимо , было всего 6 седанов . Из остальных почти двухсот машин около 80% были универсалы . Создалось впечатление , что седаны вымирают .
сегодня вышел утром на улицу - около трети машин купе и кабриолеты. Вывод - седаны и универсалы умирают? Нет. Просто финикам нужен универсал чтобы таскать алкаху из Эстонии, а здесь офисный планктон понтуется и сублимирует либидо.
The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.