PassQC, Ты чё, нечйоткий чтоль?
Кроссовер VS седан
#92
Отправлено 22 июля 2014 - 10:31
Хотел себе кроссовер, но съездил тут в дальнюю поездку на црв (боле 2000 км) и разочаровался. Курсовой устойчивости мне не хватает. Реакция на боковой ветер. Плюсов перед обычным универсалом не выявил никаких. Так что если не надо по гавнам на рыбалку, то не нужен паркетник. Конечно, если это будет премиум вроде Ку5 или Х3, то там на большой скорости всё ок. Но и цена заоблачна. Аутбек возможно является неплохим вариантом, просто универсал с увеличенным клиренсом. Хотя я не понимаю, зачем городскому жителю увеличенный клиренс, если только удобство посадки, но это индивидуально очень.
Сообщение изменено: RaSKaT (22 июля 2014 - 10:35 )
#100
Отправлено 22 июля 2014 - 11:58
лично мне надо высокую подвеску и передний привод. 4Х4 нафиг не задался, там расход +2литра к переднему.
Случайно на + нажал)) +2л это бред 7/11 расход имхо вполне норм, тем более в основном кроссоверы едут 95/5% или 70/30 % нагрузки на привод
Халдекс только по необходимости дает "4x4" или правильнее 50/50
Сообщение изменено: Ronin75 (22 июля 2014 - 12:01 )
#102
Отправлено 22 июля 2014 - 12:08
НА кашкае прыгал по сугробам только так. Субары застревали, а мне пофиг. А всё потому что ход подвески большой, и клиренс гораздо больше. субики тупо ковшом гребли мнег и вставали, а я переезжал просто всё.
90% кроссоверов продаётся с моноприводом.
По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!
#103
Отправлено 22 июля 2014 - 12:13
НА кашкае прыгал по сугробам только так. Субары застревали, а мне пофиг. А всё потому что ход подвески большой, и клиренс гораздо больше. субики тупо ковшом гребли мнег и вставали, а я переезжал просто всё.
90% кроссоверов продаётся с моноприводом.
насчет 90% спорно, а вообще AWD у Subaru лучший
http://www.youtube.c...h?v=2OzK-oRPCbs
#107
Отправлено 22 июля 2014 - 12:30
Ronin75, у меня у больше половины знакомых кроссоверы. большинсто кашкаев, но есть и црв, спортаги и прочее. ни у кого нету полного привода.
статистику где-то видел, щас конечно не найду (
По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!
#108
Отправлено 22 июля 2014 - 12:36
Maastur - esivedu: 61 sõidukit
Maastur - nelikvedu: 2288 sõidukit
http://www.auto24.ee...&ag=1&otsi=otsi
http://www.auto24.ee...&ag=1&otsi=otsi
#110
Отправлено 22 июля 2014 - 12:38
Не всегда. На XC60, к примеру, клиренс 230мм
Я и не говорил что у кроссоверов клиренс маленький, просто конкретно у CRV, он никакой.
Кроссовер без AWD - имхо глупость и выкинутые деньги.
Мужчина без женщины - всё равно, что дерево без гусеницы. © не Gra4-а, ему знакомый сказал
#115
Отправлено 22 июля 2014 - 12:51
djeux, кроссовер это CUV а не SUV. формально конечно можно делить, но для меня лично если монопривод не предлагается, и меньше 2х литров моторов нету - то это SUV а не кроссовер. Кроссоверы это всё то что ездит по дорогам с девочками внутри и стоит максимум 25-26 тыщ.
По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!
#116
Отправлено 23 июля 2014 - 07:16
ты по дворам городским зимой не ездииш?
Езжу. Но правда, я сам своё место у дома от снега чищу. А дороги чистят и без меня. Кроссоверы же считаю разводом лохов на бабки. имхо
Чтобы один раз за зиму применить полный привод ( во время жуткого снегопада, когда ещё службы не успели почистить дороги) мириться с недостатками на трассе это для меня слишком. Я проще один или 2 раза в зиму на автобусе доеду до работы, чем буду в не чищенное месиво суваться на псевдожипе.
Сообщение изменено: RaSKaT (23 июля 2014 - 07:22 )
#117
Отправлено 23 июля 2014 - 08:16
мириться с недостатками на трассе это для меня слишком.
Езжу 1-2 раза в месяц Таллинн-Тарту и обратно; в прошлом году проехал по Европе ~ 4500 км; недостатков у кроссовера не заметил.
Из достатков вылез из какого-то болота когда заблудился в Польше и остался в живых когда у грузовика впереди лопнула шина и влетела мне в бампер - был бы седан с посадкой ниже, влетела бы в лобовуху
#118
Отправлено 23 июля 2014 - 08:35
Кроссоверы же считаю разводом лохов на бабки. имхо
Называть людей лохами не вникая в суть много ума ненадо.
мириться с недостатками на трассе это для меня слишком.
Ты проехал на CRV, который является далеко не эталоном у кроссоверов, и теперь кроссоверы хавно. Логика железная.
Мужчина без женщины - всё равно, что дерево без гусеницы. © не Gra4-а, ему знакомый сказал
#119
Отправлено 23 июля 2014 - 12:23
Вот уж споры то разгорелись . Внесу свое имхо сюда.
До кроссовера ездил только на переднеприводных седанах. На мой взгляд, кроссовер берут люди, которые хотят универсальности от машины и понимают состояние наших дорог, в целом. На работу каждый день, в путешествие с детьми, колясками и автохолодильником, привезти елку из леса, проехать по дороге с такими колдобинами, или колеей, что у легковушек картер задевает (Суур-Сыямяэ, Ласна), заехать на любое понравившееся место возле дома на парковке зимой (пока товарищества соседних домов спорят кому снег чистить)- все это без проблем.
Да, на кроссе по болоту не покатаешся. Да и не нужно это. Его сила в универсальности.
И да, по поводу "нафиг полный привод нужен, можно поменять прокладку между рулем и сиденьем", плавали, знаем. Каждый из вас хоть раз, да попадался. У меня на легковухах серьезно это было всего раза три за 10 лет, и помогли всего один раз. Последний раз (когла у нас во всех дворах ледяные колеи были, помните, наверное), ехал с детьми и при парковке задом, передок снесло в колею двумя колесами. Сидел плотно, лопатой лед не поколупаешь. Думаете, кто помог? Хрен там.
Комфорт тоже для каждого сугубо индивидуален. На моем форике реально простой "жигулевский" салон. Но при визуальной простоте, есть: климат, электроподъемники, подогрев зеркал, зоны дворников и задницы, дружба простенького мафона с Bluetooth и управлением телефона с клавиш на руле. Большего мне и не надо.
Как-то так.
Сообщение изменено: noe (23 июля 2014 - 12:52 )