Поставь Опель в лесу
Started By Страшила Мудрый, сен 17 2005 18:15
73 ответов в этой теме
#4
Отправлено 17 сентября 2005 - 22:24
я не адекватен, не помогает
моя (точнее бати моего =)) вон уже лет 5 у него гниёт он тока подкрашивает т.к ничё не помогает
есть совет нафиг продаи её и купи чё нить другое
а то как и мои отец за 60 купил теперь больше чем за 15 неможет продать =)
опель омега турбо 2(с хером) (турбо нету полетела =)) 1991 г
ну как вам металолом =)
моя (точнее бати моего =)) вон уже лет 5 у него гниёт он тока подкрашивает т.к ничё не помогает
есть совет нафиг продаи её и купи чё нить другое
а то как и мои отец за 60 купил теперь больше чем за 15 неможет продать =)
опель омега турбо 2(с хером) (турбо нету полетела =)) 1991 г
ну как вам металолом =)
из клана любителей пончиков !!!
#6
Отправлено 19 сентября 2005 - 08:41
Кстати, в своей ценовой категории далеко не самая худшая машина. Сейчас есть два варианта. Вариант первый и самый холодный - пофиксить ржавчину антикорозийкой, зачистить все и вылепить зачищенное из автомобильной шпаклевки. Минусы - долго и сложно. Вариант второй - купить и приварить арки. Насчет второго варианта хочу узнать, как это будет выглядеть, нужно ли снимать бензобак, насколько прочно это будет держаться?
#7
Отправлено 19 сентября 2005 - 08:46
когда опель начинает гнить - это борода. уже ничего не поделаешь. у меня была омега, был кадетт. единственное что можно - это косметически снять ржавчину, закрасить и продавать. с нашей долгой зимой и херней которую сыпят на дороги, опель не выживет.
продавать надо. и брать оцинкованну. мою 80-ку например
продавать надо. и брать оцинкованну. мою 80-ку например
#9
Отправлено 19 сентября 2005 - 09:06
думаю на любую реально, но стоит ли? я видел как таксист знакомы ставил на мерс, там вот под этими арками гнить все стало еще сильнее и видон был уже страшен. вообще когда на машине стоят арки, значит, она гниет. если рассчитываешь ее все-таки когда-нить продать, то наверн лучше не надо.Оцинкованные арки на Вектру вообще реально поставить?
#22
Отправлено 19 сентября 2005 - 19:59
А мы вот на Опель Аскона два раза (на разных машинах причём в обоих случаях сквозная) такую фигню заделывали. Просто зашкурили заклеили дырку изолентой, зашпоклевали и закрасили. Выгледело цивильно.
А если серьёзно продовай его нафиг, с опелём хоть что делай он всё равно гнить будет, знакомый уже 2 раза крыло варил, всё равно надолго не хватает особенно если зимой ездиешь...
А если серьёзно продовай его нафиг, с опелём хоть что делай он всё равно гнить будет, знакомый уже 2 раза крыло варил, всё равно надолго не хватает особенно если зимой ездиешь...
#25
Отправлено 20 сентября 2005 - 07:42
У кореша тоже опель, тоже Омега, всё да ничего, едет номано...
Но сцука гниёть как сволочь, задние арки + пороги. Варил уже, а всё равно гниёт. Многие люди, которые варят в сервисах, иногда попадаются на том, что работают там колхозники, приварить приварят, а швы хреного обрабатывают, если обрабатывают вообще, и через полгода ржа так и прёт в местах сварки, тут уже ничего не поделаешь, кроме как отрезать заного и повыше и переварить всё. Сам был свидетелем, как сварщик приварил всё, вроде нормуль, а маляра не было на месте, машину выкатили на улицу, чтобы место в сервисе не занимала, там под дождём она простяла дня 3, пока не протрезвел маляр. За эти 3 дня все швы покрылись ржой. Маляр же что, ничего зачищать не стал, наложил кило шпаклёвки, причём обычной, шпаклёвки, толщина слоя которой не должна превышать 3 мм. Он же чуть ли не целый см налепил. Зашкурил и покрасил. Я ему говорю, ты что мол куйню делаешь, швы ничем не обрабатываешь. А он говорит, а мне пох, полгода проездит, потом к нам опять приедет.
Лишний раз убедился в том что если что-то и делается в сервисах, то нужно либо быть уверенным что там всё делают намана, либо самому смотреть как "ремонтируют" твой пепеладз...
С Опелем, же действительно фигня происходит. Вроде и машина наманая, а вот из чего сделана не понятно. Я заметил что это болезнь у всех опелей - задние арки и задние пороги.
Да кстати бак находится под багажником, и если делать левое крыло, то снимать его не нада, а если правое, то лучше снять, так как заливная горловина находится справой стороны. Снять бак легко, можно даже без ямы. Крепится двумя металическими платинами и 4 болтами соответсвенно, подходят спереди бака 2 пучка проводов, 1 на бензонасос, 2ой на бензометр и несколько трубок, помоему 2 точно есть. Чем меньше в баке бензина, тем естесвенно легче его снять :-)
А если трезво посудить, то езди пока не развалится, косметически шпаклёвкой из стекловолокна подлатай и жди пока где-нибудь ещё ржа полезет...
Но сцука гниёть как сволочь, задние арки + пороги. Варил уже, а всё равно гниёт. Многие люди, которые варят в сервисах, иногда попадаются на том, что работают там колхозники, приварить приварят, а швы хреного обрабатывают, если обрабатывают вообще, и через полгода ржа так и прёт в местах сварки, тут уже ничего не поделаешь, кроме как отрезать заного и повыше и переварить всё. Сам был свидетелем, как сварщик приварил всё, вроде нормуль, а маляра не было на месте, машину выкатили на улицу, чтобы место в сервисе не занимала, там под дождём она простяла дня 3, пока не протрезвел маляр. За эти 3 дня все швы покрылись ржой. Маляр же что, ничего зачищать не стал, наложил кило шпаклёвки, причём обычной, шпаклёвки, толщина слоя которой не должна превышать 3 мм. Он же чуть ли не целый см налепил. Зашкурил и покрасил. Я ему говорю, ты что мол куйню делаешь, швы ничем не обрабатываешь. А он говорит, а мне пох, полгода проездит, потом к нам опять приедет.
Лишний раз убедился в том что если что-то и делается в сервисах, то нужно либо быть уверенным что там всё делают намана, либо самому смотреть как "ремонтируют" твой пепеладз...
С Опелем, же действительно фигня происходит. Вроде и машина наманая, а вот из чего сделана не понятно. Я заметил что это болезнь у всех опелей - задние арки и задние пороги.
Да кстати бак находится под багажником, и если делать левое крыло, то снимать его не нада, а если правое, то лучше снять, так как заливная горловина находится справой стороны. Снять бак легко, можно даже без ямы. Крепится двумя металическими платинами и 4 болтами соответсвенно, подходят спереди бака 2 пучка проводов, 1 на бензонасос, 2ой на бензометр и несколько трубок, помоему 2 точно есть. Чем меньше в баке бензина, тем естесвенно легче его снять :-)
А если трезво посудить, то езди пока не развалится, косметически шпаклёвкой из стекловолокна подлатай и жди пока где-нибудь ещё ржа полезет...
Сообщение изменено: DimKin (20 сентября 2005 - 07:45 )
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#26
Отправлено 20 сентября 2005 - 07:58
Латать там уже нечего, да и нет времени. По моим подсчетам на такую работу уйдет несколько дней, а тратить столько времени для меня - непозволительная роскошь. Да и новый пепелац в скором времени преобрести возможности не будет.
Были вчера в Марду, в серых гаражах. Там работают частные механики, очень похожие на галлов из фильма о Цезаре. Кто-нибудь что-нибудь об этих товарищах слышал? Качественно ли работают и т.п.?
Были вчера в Марду, в серых гаражах. Там работают частные механики, очень похожие на галлов из фильма о Цезаре. Кто-нибудь что-нибудь об этих товарищах слышал? Качественно ли работают и т.п.?